Проблемы, возникшие у игры, совсем не мелочные к слову. И самые ожидаемые обещания разработчики не выполнили.
Я скажу честно - не ждал абсолютно ничего, поэтому мои ожидания никак нельзя было не оправдать. Проблем тоже особых не заметил, если не считать постыдную фразу после титров о том что можно продолжить историю шепарда и бабах! мы опять на нормандии, жнецы на прежних местах а реле работают как и прежде. Цирк! Но это меня не особо волнует, я не люблю дотошно копаться в игре после того как все разложили по полкам. Я хотел досмотреть свое кино и я его досмотрел.
Quote (Якудза)
Нет. Выживаемость Шепарда, команды, Андерсона, состояние Земли. Но всё это настолько уныло построено, что аж слов нет, позор.
О какой выживаемости идет речь если он невыжываем при любом раскладе, команда померла при атаке на луч а андерсон либо застрелен призраком, либо сдохнет вместе с шепардом. Жалею только о том что шепарда все таки угробили, хотя это вполне логичный конец для серии. Не доить же корову вечно.
Quote (Якудза)
А концовок три
В упор не видел третью, хотя все о ней говорят. Даже видео на ютубе искал, нема.
Quote (Якудза)
А вообще, мне эта халтура BioWare настолько надоела, что третью часть я брать не буду.
Хуже никому не сделаешь, зато много потеряешь. Жалко денег - качни лучше пиратку, когда весь сюжет прощупаешь - поймешь что все не так плохо и в это стоит сыграть. GameMaker Easy Menu
Я скажу честно - не ждал абсолютно ничего, поэтому мои ожидания никак нельзя было не оправдать. Проблем тоже особых не заметил, если не считать постыдную фразу после титров о том что можно продолжить историю шепарда и бабах! мы опять на нормандии, жнецы на прежних местах а реле работают как и прежде. Цирк! Но это меня не особо волнует, я не люблю дотошно копаться в игре после того как все разложили по полкам. Я хотел досмотреть свое кино и я его досмотрел.
Приведу адекватный отзыв одного из пользователей знаменитого русского фан-сайта по серии, чтобы ты понял проблемы игры:
Присоединяюсь ко всеобщему баттхёрту и вставлю свой баттхёрт. Ибо печально.
Печально, что ЕА так съела мозги отличной игровой студии, что у них там ничего не осталось. Хаски. Биовар стали хасками, выполняющими волю ЕА-Жнеца. Конечно же, первый камень/тапок/топор/астероид летит в концовку. И дело даже не столько в том, что в большинстве случаев ты труп. Это ерунда, по сравнению с тем, как ВСЁ заканчивается. Ну т.е. вообще, всё.
1) Никакого послесловия. Никакущей информации про то, как там обстояли дела после великой войны. Ничегошеньки про выжившие расы, их место в новом мире, персонажей, их места в новом мире. Ни-че-го. Изивините меня, я не требую маленьких фильмов о каждом солдате Альянса в 4 минут каждый, хватило бы обычных слайдов с информацией о расах, персонажах, второстепенных персонажах. Кто кем стал, кто какое место занял, кто как закончил жизнь (почему бы и нет, тоже прибавит градуса драматизма), как изменилось положение рас, а оно, цуко, изменилось, те же азари - после Тессии они уже не смотрят на всех, как на экскременты, они уже не лидеры политики и экономики, но даже про них ничерта. Где всё это? Почему в ДАО можно было такое сделать, а тут нет? Почему даже в Fallout, которая не претендует на "сагу тысячелетия" в зависимости от действий ГГ рассказывают практически про всех, да еще и голосами самих персонажей? Или это всё оставили на ДЛС? Если так - то грош цена этому "продукту", ДЛС-ам и самой студии, ибо такое вытягивание денег, разрубание игры на куски и сшивание из неё франкенштейна силами игроков - это уже предел цинизма.
2) Дальше уже не так жестоко, но тоже - мало приятного. Персонажи в игре. Из разряда: кому-то повезло, кому-то нет, а кто-то - Лиара, неубить1!!1. Не являлся никогда фанатом Тейна, более того, негатив к нему испытывал, но вот такой подлянки не ждал. Ведь с ним же кто-то крутил роман. Этих людей, похоже, попросту окунули в чан с ... плохо пахнущими субстанциями. Спасти, насколько я понял, его нельзя. Получается, роман с Тейном - ущербен, изначально и надежд нет. На нормальный исход романа можно рассчитывать только тем, кто выбрал "старую гвардию" - Гарри, Лиара, Эшликайден, Тали (ибо фанаты снесли бы забор). И то, нормальный исход, как уже говорили тут, пара диалогов. Усё. Те кто выбрал Миранду, Джек, Джейкоба (есть подозрение, что негр, даже если романсили с ним, всё равно кинет Шеп и сделает ребятёнка доктору Коул) - наслаждайтесь поцелуем (двумя, тремя) и, возможно, сексом за *ТЁМНЫЙ ЭКРАН*. Тёмный экран, не иначе для того, чтобы не травмировать детей-подростков и их бдительных родителей. На то, что в игре есть целующиеся мужчинки - nobody cares. А (немного вернёмся к теме концовки) такой факт, что Шепард перед смертью вспоминает не свою любовь, а Лиару - за это надо сжигать на костре. Разрабы фапают на Лиару, 50% игроков фапают на Лиару - но есть другие 50% игроков, которые фапают на Миранду, Эшли, других персонажей. Почему в воспалённом мозгу Шепарда проносится не его любовь, а азари-терминатор, (Вашу-ж мать, эту девочку даже Кай Ленг не убил... Швырнул в пропасть, а в итоге она же Шепа и вытащила... фапанье разработчиков не знает конца) которая просто обязана быть бельмом на глазу Шепарда и никогда не умирать? Ну и подводя итог, если уж так отмахнулись от Джек-Миранд-Тейнов, то надежд на новые романы - не ноль, а в минуса уходит. Недо-поцелуй Самары, намёки Шиалы - все идут по азимуту.
3) Многочисленные идиотизмы сценаристов. Даже не знаю с чего начать... - Цербер. Сборище суперзлодеев, по интеллекту превышающее Джокера, Лекса Лютора, и других мозгообладателей. Как соблазнить парня захватить Цитадель за две минуты? Легко! Всюду успеть и выхватить почти всё из-под носа - да проще некуда. Призрак - это всё враки, он не человек. Он полностью состоит из мозга. Упакованного в оболочку человека и пижамку. Ибо как он хитромудро усех обманывает, рассчитывает на пицот шагов вперёд - в общем, тот же фап, что на Лиару, только в другую сторону. Джокер (тот который клоун, а не тот, о котором вы подумали=)) ходит к нему на лекции и еще не сдал экзамены на второй курс по "хитрым планам" и злодейству.
Кай (уехал в Китай и сказал "никому не давай") Ленг. Смесь Альтаира и вышеупомянутых злодеев. Демо-версия Призрака по хитроумности. Под ним не рушится пол храма, на него же не падает крыша храма. Но в конце умирает. Странно, он должен был в последний момент телепортнуться в Цитадель, но разрабы его кинули на расправу Шепарду, сломав такой "прекрасный" образ неубиваемого.
- Туповатенькие протагонисты. Специально, чтобы у злобарей всё получалось. Объяснить всеобщий пофигизм Шепа Лиары и Эшли, нашедших чертежи Горна, на доктора Еву, секунду назад забежавшую в зал, я не могу. Пока Призрак отвлекал Шепа с Лиарой, пока они разглядывали чертежи и болтали о насущном, пока Эшли ползком передвигалась по залу и искала доктора, доктор спокойно и зевая сделала своё тёмное дело.
Гибель Кая Ленга. Кай упал, все отвернулись, занялись своими делами. Но нет. Цой Кай жив! Он с диким кряхтеньем поднимается, с лязгом катаны встаёт с пола и шаркающей походкой топает к Шепарду, прилепившему свою пятую точку на кресло Иллюзив-Мэна. В процессе подхода к кэпу издаёт много звуков, но всем пофиг. Пофиг что что-то лязгает за спиной. Пофиг, что только что был бой с эпичным ассасином 80 лвла. Шепард (а с ним и Гаррус и СУЗИ) забыли что имеют дело с эпическим ублюдком галактики и даже не оборачиваются. Хотя на их месте, услышав звуки, издаваемые Каем, нормальные адекватные гуманоиды бы развернулись и изрешетили бы недобитого китайца... тем что было у них в руках. У Гарри был, например, "Призрак".
Небольшие ляпсусы попроще, вроде: Джокер, после жестокого приземления Нормандии на Пандоре (да-да, это была она) спокойно выходит из салона самолёта. При этом он предыдущие две части вопил о том, что он даже в сортир сходить без перелома костей не всегда может. А тут он ничего даже не сломал. Магия. Или исцелился внезапно.
Дочери Самары. Вроде Ардат-якши, вроде как чистокровные, но... татуировки и рисунки на лице присутствуют. Может нарисовали специально, сами, для красоты? Может быть. А может кое-кто тупанул.
Джейкоб, ловящий чёрным пузиком пулю, через несколько минут - в порядке полнейшем. Бейли - та же история. Скажете, панацелин. Окей, может быть. Но пулю панацелин не вытаскивает.
Положительные моменты, конечно же есть, и их немало. Членов команды, наконец-то освободили от кандалов и они могут бродить по кораблю, изображать бурную деятельность. А отдельные моменты - вообще радуют эпически! Тали в баре, Гаррус и Тали с обнимашками, Эшли на полу и "ммм, пол такой холодный...шикарно. Только не шуми", Вега колдующий над омлетом, Гарри, рассказывающий члену команды о былых подвигах, занимающиеся фаллометрией Вега и Гарри, Сузи и Джокер, Гарри и Джокер... Шикарно. Без сомнений. Старые фокусы, вроде ренегатство/парагонство на костяшках кулаков. Двинуть в пузо зарвавшемуся адмиралу кварику, лихо схватить Джек за талию и по-ковбойски поцеловать - дааа, это уже классика. Изменившиеся персонажи, снова открывающиеся со второй а то и третьей стороны - отлично. Ощущение войны присутствует (хотя кому-то показалось что нет, тут у каждого своё), утомительный сбор ресурсов стал сбором войск и артефактов, что куда увлекательней и полезней. Бой, графика, миссии - высший класс.
Но я рад, что игра понравилась, честно. Факт наличия достоинств при том, что третья часть в целом провальная как финал великой трилогий, это у неё не отнимает.
Quote (Robin-Locksley)
О какой выживаемости идет речь если он невыжываем при любом раскладе, команда померла при атаке на луч а андерсон либо застрелен призраком, либо сдохнет вместе с шепардом. Жалею только о том что шепарда все таки угробили, хотя это вполне логичный конец для серии.
Выживаем, говорю же. Исход зависит от двух шкал готовности. Для идеальной концовки придется хорошенько поднатужиться в одиночной и достаточно поиграть в мультиплеер.
Quote (Robin-Locksley)
В упор не видел третью, хотя все о ней говорят. Даже видео на ютубе искал, нема.
Всего их три. 1) Правая по-пути Андерсона - уничтожение Жнецов, 2) Левая по-пути Призрака - подчинение Жнецов, 3) Где-то по-середине - объединение синтетиков и органики в единое целое.
Quote (Robin-Locksley)
. Жалко денег - качни лучше пиратку, когда весь сюжет прощупаешь - поймешь что все не так плохо и в это стоит сыграть.
Сюжет мне уже известен, достоинства тоже. Но разочарование года, надоедливая халтура BioWare и то, что я тупо разочаровался в фейловом прохождении за ренегата, сливном "Цербере" и Призраке, вынуждают меня только воздержаться от покупки. Если разработчики подумают над своими ошибками и постараются их исправить - тогда возьму.
Quote (Robin-Locksley)
зато много потеряешь
Я уже достаточно потерял, нет уж.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 00:09
Ты уж извини, может там, на фансайте, так принято и считается адекватным, но я вижу только визг и придирки к абсолютно не имеющим веса мелочам. 1. Какое может быть послесловие если в каждой из концовок (в двух точно) реле ломаются. Цивилизации отрезаны друг от друга и больше не имеют отношения ни к Земле ни к Шепарду. Это логично и правильно. Никаких послесловий, так и должно быть. 2. Может для этого адекватного человека мочилово сопартийцев, гейские потрахушки и прочие прелести очень забавляют, я не считаю это чем то критичным. Вы же не верили в самом деле что вам порно там покажут? Романтическая линия это бонус. Можно вполне обойтись без него. Я например в драгон эйдж 2 вообще не вел ни с кем отношений, потому как все, абсолютно все персонажи женского пола были настолько отвратительными, что не возникало желания. 3. Тут просто говорить не хочется. По большей части просто придирки к мелочам, иногда правда и по делу, но все равно как то мелочно. Промахи есть, не спорю, но не до такой степени, чтобы так вопить.
Quote (Якудза)
Выживаем, говорю же. Исход зависит от двух шкал готовности. Для идеальной концовки придется хорошенько поднатужиться в одиночной и достаточно поиграть в мультиплеер.
Даже не знаю какая из них идеальная. Пока не увижу третью судить не буду, но те две что я видел идеальными как то не получаются GameMaker Easy Menu
Промахи есть, не спорю, но не до такой степени, чтобы так вопить.
Основания для таким воплей как раз-таки достаточно. Во-первых, разработчики обещали дать ответы на все вопросы, в итоге же этих вопросов только больше. Они обещали нам действительно разные концовки, которые удовлетворят самых разных игроков - тоже фейл. Послесловие обязательно для каждой рпг, в виде меняющихся картинок, обычного текста или ролика, но должно быть. Вселенная большая, персонажей куча и нисколько не понятно, что с ними произошло после финала - это считай самый критичный косяк. Зачем было играть во все части, добиваться разных разветвлении, если всё равно всё ведет к одним и тем же трем концовок без единого объяснения о финале. Должен быть, финал, который действительно поставит все точки в конце каждого из персонажей. А в итоге получается, что всё это в пустую. У меня есть знакомый, который ради третьей части проходил предыдущие части 13 (!!!) раз, и всё это для того, чтобы увидеть, что получится в финале. И ведь именно разработчики именно это нам и обещали. Представь, какой бугурт он испытал, когда узнал о том, что всё это ради каких-то трех слитых окончаний и не единого послесловия, что сталось с галактикой в конце. То есть ничего о результатах своего геройства вообще не сказано - считай напрасно.
Quote (Robin-Locksley)
Пока не увижу третью судить не буду, но те две что я видел идеальными как то не получаются
Есть слух, что разработчики припрятали где-то в игре секретную концовку.
Quote (Robin-Locksley)
Какое может быть послесловие если в каждой из концовок (в двух точно) реле ломаются.
При уничтожении Жнецов восстановление связи невозможно. При контроле над Жнецами и объединении двух видов существ - ещё как.
Quote (Robin-Locksley)
Романтическая линия это бонус.
Ошибаешься, это не бонус, а реальная составляющая серии.
Quote (Robin-Locksley)
мочилово сопартийцев
Когда нет возможности что-то изменить, несмотря на наличие нелинейности и обещания разработчиков повлиять на NPC, это действительно обидно. Вдвойне обидно, когда ты фанат этого персонажа. Я думаю, вполне можно понять, что испытывает игрок, который обожает знаменитую серию, обожает культовых, и которому всю разработку игры вешали лапшу на уши, а он в это время разработчикам верит, потому что ранее они его не разочаровывали.
Добавлено (10.03.2012, 01:36) --------------------------------------------- Короче, если ты не являешься фанатом серии, тебе не понять весь этот бугурт, который действительно имеет право быть. Посмотрим, может быть, из этого действительно выйдет что-то сносное и разработчики-таки исправятся.
Короче, если ты не являешься фанатом серии, тебе не понять весь этот бугурт, который действительно имеет право быть.
Фана́т (также фэн, сокр. от фанатик) (греч. Φανατισμός — слепая вера; лат. Fanaticus — одержимый, неистовый) — человек, который имеет преувеличенное (чрезмерное) влечение к определённому предмету. (копираста Педивикия)
Нет, я не фанат. В этом наверное вся проблема. Я люблю вселенную Mass Effect, мне нравятся все до единой игры серии, я с нетерпением ждал выхода очередной части саги, но я не превратил это в культ. Я не одержим такими мелочами, хотя это не значит что я их не замечаю. Мне просто кажется, что для того чтобы любить эту галактику, всех ее обитателей, чтобы переживать за их судьбу и ждать очередную часть рассказа о них, не нужно настолько углубляться в мелочи. Я бы не расстроился, если бы из игры убрали всю линию ренегата или наоборот. Разработчик дал нам такую игру, какую смог сделать настолько хорошо, насколько смог. Я ему доверяю, потому что это их игра, их идея, их ошибки и от того что я буду вопить как ненормальный ничего не изменится. Игра вышла, какая есть. Серия МЕ закрыта, какие бы нелепые ДЛС они дальше не сделали. Понравилась вам игра или нет, но работу над ошибками делать уже поздно.
Что же касается пресловутых ДЛС, лично мое мнение - добавлять или изменять концовки полная чушь. Я уже сыграл так как смог, увидел сюжетку такой какой она получилась и какие бы ДЛС не вышли, для меня МЕ закончится таким, каким закончился в первый раз. Грустно, что он закончился, грустно что закончился именно так, но я не хочу и не буду играть в другой МЕ, подрихтованный "под меня". GameMaker Easy Menu
Интересный факт, в МЕ3 я обнаружил 6 концовок. Только в одной все умирают, в двух умирают только жнецы, в остальных жнецы улетают. Причём в нескольких из них (хз сколько) Шеппард остаётся жив!
От чего зависит я не знаю, но эффекты следующие: 1) Плохая и хорошие синие - электричество шарахает всех, но все остаются живы, а жнецы улетают (в чём отличие плохой от хорошей я не знаю) 2) Хорошая зелёная - всех окутывает каким-то светом, или газом и жнецы улетают 3) Хорошая, плоха и уничтожающая красная - волна сносит жнецов и они подыхают или волна сносит жнецов и сжигает людей на планете дотла
он недавно прошёл ME3. возможно, что он нашёл не всё.
Серия МЕ закрыта, какие бы нелепые ДЛС они дальше не сделали.
я тоже недолюбливаю DLC (или играть сразу со всеми дополнениями, или(как правило) играю вовсе без них, а доставлять потом- не люблю). НО не считаю серию ME закрытой. впрочем, всё зависит от кассовых сборов.
другое дело, что даже если серия продолжится, будет ли она так же затягивать, как и ME1? что-то я в этом сомневаюсь.
Грустно, что он закончился, грустно что закончился именно так, но я не хочу и не буду играть в другой МЕ, подрихтованный "под меня".
Не играй.
Quote (noname)
Серия МЕ закрыта
Ни черта она не закрыта, вселенная только начинает своё развитие.
Quote (noname)
Интересный факт, в МЕ3 я обнаружил 6 концовок.
Я уже задолбался повторять, на данный момент открыто концовок три, но с несколькими вариациями.
Quote (noname)
1) Плохая и хорошие синие - электричество шарахает всех, но все остаются живы, а жнецы улетают (в чём отличие плохой от хорошей я не знаю)
Плохо он следил... Это путь Призрака, Жнецы подчиняются Шепарду и он волен управлять ими. Кстати, самая адекватная, на мой взгляд, концовка.
Quote (noname)
2) Хорошая зелёная - всех окутывает каким-то светом, или газом и жнецы улетают
Они не улетают. Шепард объединил органику и синтез, из-за чего люди и все инопланетные расы стали единым целым со Жнецами.
Quote (noname)
3) Хорошая, плоха и уничтожающая красная - волна сносит жнецов и они подыхают или волна сносит жнецов и сжигает людей на планете дотла
Ну а здесь они уже подыхают, это путь Андерсона. ретрансляторы уничтожены и восстановлению не подлежат, вся галактика вернулась к каменному веку.
Ну а по-сути концовка вообще одна, но с несколькими вариациями, потому что кроме как цвета взрыва, появления 6 секундного ролика с дышащим Шепардом, появления команды Нормандии на неизвестной планете и состоянии Земли, ничем больше они не отличаются.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 12:23
кроме как цвета взрыва, появления 6 секундного ролика с дышащим Шепардом, появления команды Нормандии на неизвестной планете и состоянии Земли, ничем больше они не отличаются.
тебе мало? так можно сказать, что концовка в ME1 всего одна. а выживание Совета и Сарена- так, какие-то события по ходу игры, в числе прочих(выживание Рекса и т п).
вообще, интересно сравнивать не количество концовок, а количество выборов в игре, которые сильно влияют на игру.
так, в ME1можно было потерять Эшли/Айдена и Рекса. и от прокачки трёпа зависело, придётся ли драться с Сареном. остальное всё на игру не влияло. я один раз специально попробовал подчиниться и отдать оружие на снежной планете(как её там?), так нет же- оружие всё равно не отобрали. и так в большинстве случаев- или совсем ни на что не влияет, или, получение мелких бонусов зависит от прокачки.
ME2 вроде поветвистее должна быть. я в неё всего один раз играл и умудрился вообще не побывать на Цитадели и пропустил много чего.
сейчас времени играть нет. но если будет- буду переигрывать ME1 и ME2- хочу пособирать медальки. а за ME3 возьмусь не раньше, чем через год(к тому времени выйдет уже куча патчей и дополнений- мож ещё поправят игру). все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 10 Марта 2012, 12:40
Да, мало, так как ничего этого на концовку не влияет, кроме пару решений. И нет никакого результата твоих предыдущих выборов, потому что нет послесловия. По-сути, можно чистым парагоном пройти выбрать что попало, и концовка всё равно выйдет одна и та же. В принципе понять их можно, они попросту не справились с масштабом собственной вселенной и не сумели удержать столь громадный материал. Да и видно, что ребятки изрядно торопились, 2 года на такую игру маловато будет.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 12:53
Да и видно, что ребятки изрядно торопились, 2 года на такую игру маловато будет.
Так маловато, что они халтурить начали. Погугли картинки с запросом "winter space", а потом сравни с финальной сценой ме3. upd: вот, кстати, полная статья про то, как биоваровцы опять юзали рандомные пикчи из интернета.
Сообщение отредактировал ahno - Суббота, 10 Марта 2012, 13:28
Да, мало, так как ничего этого на концовку не влияет, кроме пару решений.
ээ.. что на что не влияет? а лучшее послесловие для ME1- учёт результатов твоего выбора в ME2, и т д. в ME3 послесловия не сделали, т к ещё не придумали, чем это выльется в ME4. подумаешь- проблема. зато будет больше времени продумать последствия, чем если бы сразу всё объявили. к тому же объединение с жнецами или др- само по себе классное послесловие. правда, после таких разных(впервые!) концовок уже вряд ли возможно будет продолжить ME4 с последнего сохранения ME3. так что, если ME4 и будет, то либо только по одной из этих линий, либо- с возвратом к какому-то из прошлых моментов. все правила форумной игры Дуэль Программистов
ээ.. что на что не влияет? а лучшее послесловие для ME1- учёт результатов твоего выбора в ME2, и т д. в ME3 послесловия не сделали, т к ещё не придумали, чем это выльется в ME4. подумаешь- проблема. зато будет больше времени продумать последствия, чем если бы сразу всё объявили. к тому же объединение с жнецами или др- само по себе классное послесловие. правда, после таких разных(впервые!) концовок уже вряд ли возможно будет продолжить ME4 с последнего сохранения ME3. так что, если ME4 и будет, то либо только по одной из этих линий, либо- с возвратом к какому-то из прошлых моментов.
Вот и попали они в ту же яму. Вообще, для того, чтобы понять уровень их наглости, нужно было хорошенько следить за игрой, слушать их обещания, смотреть интервью и прочее. Такое уже не первый раз за ними замечено и, уверен, не последний. Короче, они балаболы.
Quote (ahno)
Так маловато, что они халтурить начали. Погугли картинки с запросом "winter space", а потом сравни с финальной сценой ме3. upd: вот, кстати, полная статья про то, как биоваровцы опять юзали рандомные пикчи из интернета.
Да этож bioware.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 13:47
это вообще такая в западном мире традиция- разлекламить что-нить, а потом получаешь вроде нормальную вещь, но вспоминаешь рекламу и видишь, что это- отстой по сравнению с обещанным. а кому какое дело, если ты это понимаешь только после покупки. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Кстати, у меня дурацкий реквест, но... кто может пересказать примерный сюжет ме3 в предложениях 7-10? Оче нужно, причём достаточно срочно. С меня как обычно
Синопсис? Жнецы напали на Землю, Шепард собирает армию, а у "Цербера" в это время возникают свои планы насчет Жнецов и галактики в целом. Все три стороны друг с другом кусаются. В итоге "Цербер" и Альянс узнают о способе уничтожения Жнецов. Шепард, собрав армию, нападает на армию Жнецов, "Цербер" захватывают цитадель. Шепард и Андерсон лезут в цитадель и пытаются остановить Призрака в попытке подчинить Жнецов себе и по-мере этого самим же их остановить. Далее все трое оказываются в одном зале. Шепард может допустить гибель Андерсона, но смерть Призрака обязательна (возможно, её всё-таки можно избежать или есть шанс, что он всё-таки выжил после выстрела). Далее Шепард встречается со Стражем и узнает о том, что Сарен был всё-таки прав в своей уверенности объединить сентетиков и органику; прав оказался и Призрак, который намеревался подчинить Жнецов себе и, тем самым, обеспечить человечеству огромный прорыв. Выбор остается за Шепардом: он может последовать за Призраком или Сареном, а может уничтожить Жнецов, как этого хотел бы Андерсон (в этом случае галактике обеспечен кердык, как и всему флоту). Дальнейшая судьба галактики неизвестна, то есть фейл.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 14:51
Якудза, получается, что на всё влияет только финальный выбор, а вся игра- так.. впрочем, у этих концовок есть вариации, которые, видимо, как раз и зависят от прохождения игры.
Скажу вам честно парни я расстроен. *Дальше может быть огромное количество спойлеров.*
Забрали взлом, забрали езду на мако по планете, забрали сканер ресурсов, забрали третий ответ в диалогах, забрали возможность ходить по всем планетам и шопится в магазинах, забрали возможно искать интересные задания на третей стороне - это не резюме идеального рпг, а средненького шутера, если бы меня спросили нужны ли такие "нововведения" я бы крепко ответил - нет, нет парни нифигашеньки не нужны, зачем резать то, что удачно прижилось?
Электроны приложили свою грязную дегенератскую лапу и перед нами появился шутер рпг - среднего качества. Меня дико попер конец, он интересные и интригующий, но честное слово, я чувствую, что то тут не так, мой любимый масс эффект сильно обрезали, вместо интересного главаря на конце меня забросали огромные количеством тварей и кричащих мутантов.
Призрак вел себя как больная-шлюха-терорист, что не в его стиле, а цербер наполнен идиотами, которые даже щит на свои мега новые костюмы забыли поставить, честное слово, бомжы в барах второго масс эффекта и то с щитами были.
Хаски вели себя и то более профессионально чем солдаты цербера.
Все вокруг умирают и жертвую собой, эта пластмассовая драма дико бесит.
Количество напарников далеко не тянет, на то что было в прошлой части.
В разговорах я чувствовал себя диким дегенератом, когда мне приходилось выбирать между, Шепард-добряк и Шепард-мудак.
Я люблю тебя масс, но тут ты меня подвел, биовар явно кинула основную часть экипажа своей Нормандии, на Старую республику и оставила тебя в пучинах холодного космоса одного, очень жаль.
От шарма прошлого масс эффекта остался, только Гарус и Джокер. Атмосфера почти утеряна. Прости меня масс, но ты почти умер в третей части 8/12, ждем перерождения серии. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 10 Марта 2012, 21:01