Среда, 18 Декабря 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Mass effect 3
DinarosДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:36 | Сообщение # 141
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не понравилась СУЗИ. Тотальное истребление всех и вся вызывает смех, все слишком наиграно, глупо.
Конец не понравился совсем. Конец для трилогий не столько трагичный, сколько бестолковый, неинтересный.
Короче первая рулит. Ну и вторая из за персонажей.
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 142
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Тотальное истребление всех и вся вызывает смех

Не всех. Плохо ты за историей следил.

Добавлено (10.03.2012, 21:56)
---------------------------------------------
оказывается изначально причина нападения Жнецов была более нестандартной и интересной, а концовки были совсем другие. Но как только сценарист у игры поменялся, разработчики перешли в премитзм.
Копипаст с другого форума:


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 21:58
EshfordДата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:20 | Сообщение # 143
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ух, ребятки, можете вы поджарить интерес прохожих. Вообще не знаком со вселенной.
/me качает первый мосс эффект.
И вообще, так же было и со Скайримом! :<
Создали тему, начали бурно обсуждать, а мне ничего не оставалось как скачать!
BarbatosДата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:53 | Сообщение # 144
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
Шепард-отступник как раз-таки единственный, кто заставляет ешё как-то получать удовольствие от выбора.

Раньше нужно было думать, было больше чем 2 ответа, ты должен был думать своим орехом где тут отступник., теперь все просто снизу плохой, сверху хороший - для тупых людей сделано.

Quote
Холи щет, неужели моего любимого персонажа настолько испоганили?

Во второй части призрак был интересным и загадочным, здесь это злой одурманенный дядько, его мог заменить любой другой персонаж со своей сворой бандитой.
Его тупо слили.

Да и о концовке, видимо подводить итог не захотели, хотят еще 3 части налатать и в конце 6 типа "йомайо, вот оно как"


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 10 Марта 2012, 22:57
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:44 | Сообщение # 145
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Раньше нужно было думать, было больше чем 2 ответа, ты должен был думать своим орехом где тут отступник., теперь все просто снизу плохой, сверху хороший - для тупых людей сделано.

Да нет, в большинстве случаев всё было также. Разработчики попались из-за собственных же идей. Со стороны героя - да, легче выбирать, но у отступника возникла такая проблема, что, если для достаточно тяжелого выбора герою достаточно заполненной шкалы наполовину, то отступнику приходилось вкачиваться чуть ли не до максимума. Но мне было пофиг, я огромное удовольствие получал от абсолютного ренегата, а проходить за героя мне было тупо скучно.

Quote (Barbatos)
Во второй части призрак был интересным и загадочным, здесь это злой одурманенный дядько, его мог заменить любой другой персонаж со своей сворой бандитой.
Его тупо слили.

Ну что тут сказать? Покойся с миром, любимейший персонаж во всей игровой индустрий.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 23:45
FERAMONДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 146
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я поиграл в третью часть. Всю ночь не спал. Но так до конца и не прошёл, сил не хватило. Потом продолжу проходить. Если честно, то чувствую какой-то обман.

1) На призрака разрабы забили. Его иногда показывают и он толкает красивые речи. Но из спасителя человечества он превратился в крысу, который обманул Шепарда и превращал людей в мутантов. Он стал Гитлером, который хочет подчинить себе все цивилизации и готов даже людям в головы вставить имплантанты, чтоб они подчинились. Этот герой упал в моих глазах. Я ожидал что-то в стиле Доктор Хауса, а получил штамп злодея!

2) Миссии стали однотипные. Постоянно нужно убивать толпы мутантов или людей и в принципе всё! Однобразие надоело. Дополнительные миссии тоже не интересны и однотипны. Во второй части были намного лучше и интереснее!

3) У меня ощущение, что прокачка почти ничего не даёт. Бои получаются унылые и затянутые. Не хватает хардкора, где врагов очень много, но убиваются легко.

4) Опять куча бесполезного оружия. Как мне дпли снайперскую винтовку с 15 патронами в обойме, так всю игру с ней и проходил. Автоматы тратят много пуль, разброс большой и убойная мощь слабая. Дробовики из далека бесполезны.

5) Бесит введение веса. Типа много оружия взял, значит про способности забудь.

6) Характеры псерсонажей стали более закрытыми. Если раньше было их жаль, то щас нифига.

7) Я не снял генофаг с мутантов. Но они об этом не знают и вступили на мою сторону. Умники со своими игрушками тоже меня из-за этого поддержали.
Я помог гетам освободиться и приобрести свой разум. Цивилизация людей в стеклянных масках погибла. Они могли оставить безобидных гетов в покое, но эти твари продолжали их бомбить беззащитных. Это было не справедливо и я дал гетам право на жизнь. Моя подружка из-за этого умерла. Я не успел её спасти.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
nonameДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 10:52 | Сообщение # 147
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не о какой-то конкретной части ME, а вообще:

вообще, по-моему, такой жёсткий сюжет, как в ME сильно мешает ре-плею: каждый раз начинаешь ME1 с одного и того же, и по-большей части знаешь, что будет дальше. нудно каждый раз прослушивать одно и то же.

в идеале космическая РПГ должна быть такой, чтоб можно было летать туда-сюда, крошить врагов на планетах, прокачиваться и находить оружие. а сюжет должен складываться из мелких лоскутов: кусок там, кусок здесь. практически все миссии обоих ME можно разбить на мелкие лоскуты и добавить в кажый кусок больше вариаций. а вместо плохой/хороший можно сделать таблицу: на сколько персонаж хорош с т з тех или иных распространённых убеждений. т е будет не два столбика плохой/хороший а, допустим, 10-ть. по-разному выполненные миссии будут влиять на наполненность этих столбиков, а это, в свою очередь будет влиять на доступные варианты ответа в диалогах.

вот чего бы я хотел: нескончаемой игры типа Диабло. но это вовсе не значит, что она будет без духа и сюжета: всё это можно очень хорошо прикрутить и к такой игре. а её преймущёством будет разнообразие прохождения: играть и переигрывать. и находить новые миссии, открывающие новую инфу о мире и происходящем в нём.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ArtGrДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:13 | Сообщение # 148
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
в идеале космическая РПГ должна быть такой, чтоб можно было летать туда-сюда, крошить врагов на планетах, прокачиваться и находить оружие. а сюжет должен складываться из мелких лоскутов: кусок там, кусок здесь.


"Космические рейнджеры" лучше всего подходят под это описание.

Quote (noname)
на сколько персонаж хорош с т з тех или иных распространённых убеждений. т е будет не два столбика плохой/хороший а, допустим, 10-ть.


По-моему, такой шкалы лучше не делать вообще. Ну бред же, честное слово... хороший\плохой, плохой\хороший - все такое черно-белое.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
nonameДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 149
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
"Космические рейнджеры" лучше всего подходят под это описание.

в КР хорошая задумка, из-за которой они и стали однажды очень популярными, но чего-то очень важного в них не хватает.

Quote (ArtGr)
По-моему, такой шкалы лучше не делать вообще. Ну бред же, честное слово... хороший\плохой, плохой\хороший - все такое черно-белое.

в том то и дело, что я предлагаю нечто другое: одна шкала- насколько ты "правильный" с т з объединения биотиков, другая шкала- насколько ты правильный с т з кроганов, третья- насколько ты правильный с т з правил поведения в Цитадели- и таких шкал может быть множество. это совсем не то же самое что плохой/хороший.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:47
ArtGrДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 150
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
в том то и дело, что я предлагаю нечто другое: одна шкала- насколько ты "правильный" с т з объединения биотиков, другая шкала- насколько ты правильный с т з кроганов, третья- насколько ты правильный с т з правил поведения в Цитадели- и таких шкал может быть множество. это совсем не то же самое что плохой/хороший.


С этим - согласен. Лучше поставить показатель отношений или рейтинга в тех или иных группах.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FERAMONДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:42 | Сообщение # 151
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Сегодня прошёл игру. Выбрал концовку, где Шепард убивает себя и становится повелителем жнецов.

Когда я прошёл вторую часть, то чувствовал некое воодушевление. Шепард стал для меня как живой, а команда как братья-собутыльники, которых я хорошо знаю и можно им доверять.

Сейчас игра стала консольным шутером, который проходится напрямую и где нет ощущения живости персонажей. Призрак вообще в конце умер и в принципе не сделал за игру ничего хорошего. Он как бы хотел захватить жнецов, но они сами его захватили, а Шепарду типа разрешили захватить их самих. В общем полный бред.

После прохождения можно продолжить играть и выполнять дополнительные миссии, но у меня такого желания нету. Удалю игру и забуду.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ahnoДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:29 | Сообщение # 152
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON
Можно спросить, почему ты называешь кроганов "мутантами", а кварианцев - "люди в стеклянных масках"?


FERAMONДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:33 | Сообщение # 153
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
почему ты называешь кроганов "мутантами", а кварианцев - "люди в стеклянных масках"?


Я просто не запомнил названия. Слишком много неизведанных слов в этой игре, которые я не использую в жизни. Я играл в английскую версию с русскими сабами.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ahnoДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 154
старожил
Сейчас нет на сайте
Да нет, я про то, что турианцы такие же страшные, как и кроганы ну, может их лица и не показывают, но их ног и трехпалых рук уже достаточно, чтобы и тех к "мутантам" причислить, но почему-то к кроганам ты менее благосклонен.

BarbatosДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:43 | Сообщение # 155
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ahno,
Кварианцы на людей похожи, только клешни - все отличие.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
FERAMONДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 156
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
но почему-то к кроганам ты менее благосклонен.


Я просто никогда не видел хавальников турианцев и по этому сложно назвать их мутантами. А то, что у них три пальца-это я кстати не заметил.

А Кроганы-это искусственно выращенная цивилизация на основе генной инженерии и мутаций. Да и на их рожи я вдоволь насмотрелся.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BarbatosДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 157
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
FERAMON
Неправильная формулировка.
Quote
Кроганы (англ. Krogan) - долгоживущая рептилоидная раса.
Когда саларианцы обнаружили кроганов, те представляли собой расу грубых примитивных существ, пытавшихся выжить в условиях ядерной зимы, которую они сами и спровоцировали. Саларианцы подняли их на новый культурный уровень и научили пользоваться современными технологиями, чтобы использовать их в качестве солдат в Рахнийских войнах.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 12 Марта 2012, 20:33
FERAMONДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:36 | Сообщение # 158
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Неправильная формулировка.


Я был не в курсе по поводу этого. А может просто забыл. Спасибо за правку wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 12:06 | Сообщение # 159
старожил
Сейчас нет на сайте
Если это правда, то вся концовка в моих глазах реабилитируется.

Во-первых, я обожаю такие финалы. Во-вторых, все не состыковки исчезают. Ну и наконец будет шанс освободить от контроля Жнецов Призрака и спасти его.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 12:07
VickaДата: Вторник, 13 Марта 2012, 12:09 | Сообщение # 160
Another ART
Сейчас нет на сайте
Игра отстой... Блин такое разочарование. Я еще с дуру апредзаказ взял... Тупой экшен даже мини игры выдернули.... 5 лет играть в отличную хайфай рпг что бы в конце убить время на обычный экшен... Все концовки притянуты за уши. Персонажы блеклые в общем полное разочарование серией...



Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 13 Марта 2012, 12:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг