Не понравилась СУЗИ. Тотальное истребление всех и вся вызывает смех, все слишком наиграно, глупо. Конец не понравился совсем. Конец для трилогий не столько трагичный, сколько бестолковый, неинтересный. Короче первая рулит. Ну и вторая из за персонажей.
Добавлено (10.03.2012, 21:56) --------------------------------------------- оказывается изначально причина нападения Жнецов была более нестандартной и интересной, а концовки были совсем другие. Но как только сценарист у игры поменялся, разработчики перешли в премитзм. Копипаст с другого форума:
Quote
Теперь внимание - Концовка Карпишена и причины по которым Жнецы действовали "Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."
Это какой то фейспалм. Какой дебил решил заменить концовку карпишена, которая по заверениям Тса была выписана чуть ли не в самом начале серии и вставить то говно которое они сделали в конце? Кто кроме меня считает что эта концовка лучше?
И нет, вторая концовка - это то к чему пришли Bw и то что в итоге, в обрезанном варианте попало к нам. Учитывая что я помню заверения о том насколько проработана вселенная МЕ, я могу поверить что конец был известен с самого начала. Зачем было менять?
ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
Отсюда и предполагаемый конец:
Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс. Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 21:58
Ух, ребятки, можете вы поджарить интерес прохожих. Вообще не знаком со вселенной. /me качает первый мосс эффект. И вообще, так же было и со Скайримом! :< Создали тему, начали бурно обсуждать, а мне ничего не оставалось как скачать!
Шепард-отступник как раз-таки единственный, кто заставляет ешё как-то получать удовольствие от выбора.
Раньше нужно было думать, было больше чем 2 ответа, ты должен был думать своим орехом где тут отступник., теперь все просто снизу плохой, сверху хороший - для тупых людей сделано.
Quote
Холи щет, неужели моего любимого персонажа настолько испоганили?
Во второй части призрак был интересным и загадочным, здесь это злой одурманенный дядько, его мог заменить любой другой персонаж со своей сворой бандитой. Его тупо слили.
Да и о концовке, видимо подводить итог не захотели, хотят еще 3 части налатать и в конце 6 типа "йомайо, вот оно как" Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 10 Марта 2012, 22:57
Раньше нужно было думать, было больше чем 2 ответа, ты должен был думать своим орехом где тут отступник., теперь все просто снизу плохой, сверху хороший - для тупых людей сделано.
Да нет, в большинстве случаев всё было также. Разработчики попались из-за собственных же идей. Со стороны героя - да, легче выбирать, но у отступника возникла такая проблема, что, если для достаточно тяжелого выбора герою достаточно заполненной шкалы наполовину, то отступнику приходилось вкачиваться чуть ли не до максимума. Но мне было пофиг, я огромное удовольствие получал от абсолютного ренегата, а проходить за героя мне было тупо скучно.
Quote (Barbatos)
Во второй части призрак был интересным и загадочным, здесь это злой одурманенный дядько, его мог заменить любой другой персонаж со своей сворой бандитой. Его тупо слили.
Ну что тут сказать? Покойся с миром, любимейший персонаж во всей игровой индустрий.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 23:45
Я поиграл в третью часть. Всю ночь не спал. Но так до конца и не прошёл, сил не хватило. Потом продолжу проходить. Если честно, то чувствую какой-то обман.
1) На призрака разрабы забили. Его иногда показывают и он толкает красивые речи. Но из спасителя человечества он превратился в крысу, который обманул Шепарда и превращал людей в мутантов. Он стал Гитлером, который хочет подчинить себе все цивилизации и готов даже людям в головы вставить имплантанты, чтоб они подчинились. Этот герой упал в моих глазах. Я ожидал что-то в стиле Доктор Хауса, а получил штамп злодея!
2) Миссии стали однотипные. Постоянно нужно убивать толпы мутантов или людей и в принципе всё! Однобразие надоело. Дополнительные миссии тоже не интересны и однотипны. Во второй части были намного лучше и интереснее!
3) У меня ощущение, что прокачка почти ничего не даёт. Бои получаются унылые и затянутые. Не хватает хардкора, где врагов очень много, но убиваются легко.
4) Опять куча бесполезного оружия. Как мне дпли снайперскую винтовку с 15 патронами в обойме, так всю игру с ней и проходил. Автоматы тратят много пуль, разброс большой и убойная мощь слабая. Дробовики из далека бесполезны.
5) Бесит введение веса. Типа много оружия взял, значит про способности забудь.
6) Характеры псерсонажей стали более закрытыми. Если раньше было их жаль, то щас нифига.
7) Я не снял генофаг с мутантов. Но они об этом не знают и вступили на мою сторону. Умники со своими игрушками тоже меня из-за этого поддержали. Я помог гетам освободиться и приобрести свой разум. Цивилизация людей в стеклянных масках погибла. Они могли оставить безобидных гетов в покое, но эти твари продолжали их бомбить беззащитных. Это было не справедливо и я дал гетам право на жизнь. Моя подружка из-за этого умерла. Я не успел её спасти. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
вообще, по-моему, такой жёсткий сюжет, как в ME сильно мешает ре-плею: каждый раз начинаешь ME1 с одного и того же, и по-большей части знаешь, что будет дальше. нудно каждый раз прослушивать одно и то же.
в идеале космическая РПГ должна быть такой, чтоб можно было летать туда-сюда, крошить врагов на планетах, прокачиваться и находить оружие. а сюжет должен складываться из мелких лоскутов: кусок там, кусок здесь. практически все миссии обоих ME можно разбить на мелкие лоскуты и добавить в кажый кусок больше вариаций. а вместо плохой/хороший можно сделать таблицу: на сколько персонаж хорош с т з тех или иных распространённых убеждений. т е будет не два столбика плохой/хороший а, допустим, 10-ть. по-разному выполненные миссии будут влиять на наполненность этих столбиков, а это, в свою очередь будет влиять на доступные варианты ответа в диалогах.
вот чего бы я хотел: нескончаемой игры типа Диабло. но это вовсе не значит, что она будет без духа и сюжета: всё это можно очень хорошо прикрутить и к такой игре. а её преймущёством будет разнообразие прохождения: играть и переигрывать. и находить новые миссии, открывающие новую инфу о мире и происходящем в нём. все правила форумной игры Дуэль Программистов
в идеале космическая РПГ должна быть такой, чтоб можно было летать туда-сюда, крошить врагов на планетах, прокачиваться и находить оружие. а сюжет должен складываться из мелких лоскутов: кусок там, кусок здесь.
"Космические рейнджеры" лучше всего подходят под это описание.
Quote (noname)
на сколько персонаж хорош с т з тех или иных распространённых убеждений. т е будет не два столбика плохой/хороший а, допустим, 10-ть.
По-моему, такой шкалы лучше не делать вообще. Ну бред же, честное слово... хороший\плохой, плохой\хороший - все такое черно-белое. ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
"Космические рейнджеры" лучше всего подходят под это описание.
в КР хорошая задумка, из-за которой они и стали однажды очень популярными, но чего-то очень важного в них не хватает.
Quote (ArtGr)
По-моему, такой шкалы лучше не делать вообще. Ну бред же, честное слово... хороший\плохой, плохой\хороший - все такое черно-белое.
в том то и дело, что я предлагаю нечто другое: одна шкала- насколько ты "правильный" с т з объединения биотиков, другая шкала- насколько ты правильный с т з кроганов, третья- насколько ты правильный с т з правил поведения в Цитадели- и таких шкал может быть множество. это совсем не то же самое что плохой/хороший. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:47
в том то и дело, что я предлагаю нечто другое: одна шкала- насколько ты "правильный" с т з объединения биотиков, другая шкала- насколько ты правильный с т з кроганов, третья- насколько ты правильный с т з правил поведения в Цитадели- и таких шкал может быть множество. это совсем не то же самое что плохой/хороший.
С этим - согласен. Лучше поставить показатель отношений или рейтинга в тех или иных группах. ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сегодня прошёл игру. Выбрал концовку, где Шепард убивает себя и становится повелителем жнецов.
Когда я прошёл вторую часть, то чувствовал некое воодушевление. Шепард стал для меня как живой, а команда как братья-собутыльники, которых я хорошо знаю и можно им доверять.
Сейчас игра стала консольным шутером, который проходится напрямую и где нет ощущения живости персонажей. Призрак вообще в конце умер и в принципе не сделал за игру ничего хорошего. Он как бы хотел захватить жнецов, но они сами его захватили, а Шепарду типа разрешили захватить их самих. В общем полный бред.
После прохождения можно продолжить играть и выполнять дополнительные миссии, но у меня такого желания нету. Удалю игру и забуду. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
почему ты называешь кроганов "мутантами", а кварианцев - "люди в стеклянных масках"?
Я просто не запомнил названия. Слишком много неизведанных слов в этой игре, которые я не использую в жизни. Я играл в английскую версию с русскими сабами. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Да нет, я про то, что турианцы такие же страшные, как и кроганы ну, может их лица и не показывают, но их ног и трехпалых рук уже достаточно, чтобы и тех к "мутантам" причислить, но почему-то к кроганам ты менее благосклонен.
ahno, Кварианцы на людей похожи, только клешни - все отличие. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Я просто никогда не видел хавальников турианцев и по этому сложно назвать их мутантами. А то, что у них три пальца-это я кстати не заметил.
А Кроганы-это искусственно выращенная цивилизация на основе генной инженерии и мутаций. Да и на их рожи я вдоволь насмотрелся. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Кроганы (англ. Krogan) - долгоживущая рептилоидная раса. Когда саларианцы обнаружили кроганов, те представляли собой расу грубых примитивных существ, пытавшихся выжить в условиях ядерной зимы, которую они сами и спровоцировали. Саларианцы подняли их на новый культурный уровень и научили пользоваться современными технологиями, чтобы использовать их в качестве солдат в Рахнийских войнах.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 12 Марта 2012, 20:33
Если это правда, то вся концовка в моих глазах реабилитируется.
Quote
Итак, вот вам все факты Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается.Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали. Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали. Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожает контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил. Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =( Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора. В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя. Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили. Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда?- Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале). Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку. Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль. В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча. В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение. Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль.- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам!Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в длс нас направят на понимание вышеперечисленного.
Во-первых, я обожаю такие финалы. Во-вторых, все не состыковки исчезают. Ну и наконец будет шанс освободить от контроля Жнецов Призрака и спасти его.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 12:07
Игра отстой... Блин такое разочарование. Я еще с дуру апредзаказ взял... Тупой экшен даже мини игры выдернули.... 5 лет играть в отличную хайфай рпг что бы в конце убить время на обычный экшен... Все концовки притянуты за уши. Персонажы блеклые в общем полное разочарование серией...
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 13 Марта 2012, 12:12