Mass effect 3
| |
noname | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 181 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) сейчас времени играть нет. но если будет- буду переигрывать ME1 и ME2- хочу пособирать медальки так случилось, что совершенно случайно на мой винт попала ME3. естественно, я не смог устоять. решил так: пройду побыстрому, не отвлекаясь на доп.миссии, чтоб было интереснее перепройти потом.
и знаете что- игра сделана очень хорошо. придраться при большом желании, наверное можно, но можно и просто играть и получать удовольствие.
как всегда, Bioware склонна к смелым экспериментам. управление, работа с инвентарём, корабль опять изменились, но опять всё на хорошем уровне. одна из спорных фишек ME3- сны Шеппард. но мне понравилось: добавляет живости персонажу.
Цербер задаёт жару покруче, чем в ME1, где ему было уделено не так уж много внимания. но остаётся всё тем же- жестокой экстремисстской группировкой, какой он и был на протяжении всех частей. в моём прохождении, кто-то при обсуждении их вторжения на базу Саларианцев упомянул, что они использовали технологии Жнецов. так и должно быть- ведь я им отдал базу Коллекционеров во второй части.
всерьёз я проходил только первую часть. во второй чё-та поспешил и вообще не побывал на Цитадели и пропустил уйму всего. НО лучше бы я и первую часть проходил быстро. тогда бы погиб Рекс, а он играет большую роль в третьей части. тогда моё следующее прохождение всех частей было бы максимально непохоже на предыдущие- я хочу спасти всех, кого только можно. особенно- во второй части.
и, да- первое прохождение первой части было максимально интересным именно за счёт сюжета. но и остальные продолжения вполне на уровне. и в третьей части я тоже вижу кучу доп.миссий и есть возможности выбора. выбора не много в любой части ME, но в третьей достигается наибольшая ветвистость за счёт учёта прохождений предыдущих частей. жаль, что увидеть максимум отличий можно только при полном перепрохождении сериала с самого начала.
ключевые моменты, которые могут повлиять на моё впечатление от ME3, это: - замут насчёт циклов уничтожения- по этому поводу толкнут какую-то речь. посмотрим. - как будет подана концовка, и как она будет мной воспринята
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 182 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| ME2 прошел за один день вот качаю теперь качаю ME3 надеюсь Bioware не подкачает Добавлено (26.03.2012, 16:27) --------------------------------------------- Кстати вопрос как сделать чтобы в конце 2 части вся команда выжыла?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:36 | Сообщение # 183 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Концовка в третей части - полное говно.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:10 | Сообщение # 184 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Кстатьи посоветуйте хорошие комиксы по ME вот решил почитать но не знаю с чего начать
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:36 | Сообщение # 185 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Кстатьи посоветуйте хорошие комиксы по ME вот решил почитать но не знаю с чего начать Хороших комиксов по мотивам ME нет, есть лишь очень слабо нарисованные картинки с тупыми диалогами для 5 классов. Понравилась лишь "Эволюция" за счет любимого персонажа, но и там все проблемы на месте. Лучше выглядит лишь история - прошлое Призрака довольно-таки занимательное.
Я бы на твоем месте лучше бы полазил по фан-сайтам по мотивам и почитал полезные материалы - намного интереснее. К тому же, на том сайте, где я сижу имеется досье на каждого персонажа с учетом комиксов и книг по мотивам игры.
Quote (Jericho) Кстати вопрос как сделать чтобы в конце 2 части вся команда выжыла? В интернете по этому поводу куча инфы, введи в гугл.
Quote (noname) выбора не много в любой части ME, но в третьей достигается наибольшая ветвистость за счёт учёта прохождений предыдущих частей. Нет смысла в разветвлениях, если отсутствует логичное послесловие. Это закон жанра уже и без него никак.
Да и смысла в этих разветвлениях, если ничего особого они не предлагают. Либо заменяют персонажа, либо убивают старого, либо добавляют очки боевой готовности. И, кстати, 3 часть на самом деле линейнее предыдущих частей.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 26 Марта 2012, 17:42 |
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:41 | Сообщение # 186 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) К тому же, на том сайте, где я сижу имеется досье на каждого персонажа с учетом комиксов и книг по мотивам игры. Дай ссылку пожалуйста может найду что интересное для себя
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:20 | Сообщение # 187 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Нет смысла в разветвлениях, если отсутствует логичное послесловие. я играю и мне нравится- значит смысл играть есть. а до концовки пока не дошёл. и далось, блин, тебе это послесловие))
Добавлено (26.03.2012, 19:20) --------------------------------------------- Quote (Jericho) ME2 прошел за один день вот качаю теперь качаю ME3 надеюсь Bioware не подкачает первый ME пройти не забудь- это самый кайф пройти одним персонажем с начала до конца- решения каждой игры аукнутся в последующих!
в ME3 ещё и прокачку персонажа тоже чуток улучшили- увидишь, когда нажмёшь "развернуть" в прокачке.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 26 Марта 2012, 19:21 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:29 | Сообщение # 188 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) и далось, блин, тебе это послесловие)) Для рпг - это не заменимый аспект. Если в рпг больше не дают возможности играть дальше, либо убивают протагониста или попросту после окончания сюжетной линий переносят назад, а последствия своих выборов толком не развивают, значит, послесловие в любом своем виде должно быть. Особенно это касается такой вот глобальной вселенной, как ME. Иначе нафига думать, какую из трех различных концовок выбрать, если о последствий не слова? Quote (noname) в ME3 ещё и прокачку персонажа тоже чуток улучшили- увидишь, когда нажмёшь "развернуть" в прокачке. Тем не менее, прокачка всё же обрезанная, и все эти возгласы BioWare, что её доведут до ума - сущая лапша на ушах.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 26 Марта 2012, 19:31 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 189 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Для рпг - это не заменимый аспект. Если в рпг больше не дают возможности играть дальше, либо убивают протагониста или попросту после окончания сюжетной линий переносят назад, а последствия своих выборов толком не развивают, значит, послесловие в любом своем виде должно быть. Особенно это касается такой вот глобальной вселенной, как ME. Иначе нафига думать, какую из трех различных концовок выбрать, если о последствий не слова? лан, пока нечего ответить. как пройду- отпишусь о впечатлениях. Quote (noname) ключевые моменты, которые могут повлиять на моё впечатление от ME3, это: - замут насчёт циклов уничтожения- по этому поводу толкнут какую-то речь. посмотрим. - как будет подана концовка, и как она будет мной воспринята Добавлено (26.03.2012, 19:32) --------------------------------------------- пока что вся эта линейка игр выглядит как нечто непревзойдённое.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:35 | Сообщение # 190 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) и далось, блин, тебе это послесловие)) Наоборот круто можно будет закончить то что не успел сделать, ну или DLC попроходить
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:37 | Сообщение # 191 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) пока что вся эта линейка игр выглядит как нечто непревзойдённое. Да ну? Для меня нелинейность Масс Эффекта закончилась на второй части. Для меня непревзойдённое - это KoToR, The Witcher и Risen. Но не это.Добавлено (26.03.2012, 19:37) --------------------------------------------- Ах, и насчёт послесловия. Такие игры как Fallout 3, S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти и Ведьмак предоставляют отличнейшее послесловие, а Масс Эффект 3 не показывает нифига.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 192 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) как всегда, Bioware склонна к смелым экспериментам Нет там экспериментов. Система управления кораблем взяли из Kotor, по механике стандартный, возможно, даже устаревший шутер от третьего лица, путешествие по галактике ничего сверх-естественного из себя не представляет, система герой-отступник стандартна и даже ущербна для нелинейности. Все эти вещи наблюдались ещё в предыдущих частях.
Я сам очень люблю вселенную ME (с 1 по 2 часть только), но главная причина этому - самый подходящий стиль для меня. И по размерам она стандартна.
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:43 | Сообщение # 193 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| +ко всему в ME3 есть мелкие вкусняшки, которых не было в предыдущих частях. и нелинейности хватает.
пока что всё идёт к тому, что ME3 может оказаться лучшей игрой серии для меня. тем, кто в ME не играл, повторю, что для максимального эффекта лучше начинать с первой части и пройти все части одним героем.
а сейчас я зашёл сказать про Призрака: - Призрак всё так же безумно-гениален, но его идея контроллировать жнецов всё же менее безумна и более гениальна, чем идея оживлять Шеппарда(в предыдущей части). - Призрак всё такой же патриот и делает попытки сделать человечество главенствующей силой в галактике. - и, самое интересное: у меня была возможность предложить Призраку сотрудничество! к сожалению, для моего персонажа оба эти варианта были затенены серым. ну, такой уж у меня стиль прохождения- моя мораль и методы не близки к морали и методам Призрака. и поэтому я нахожусь с ним в максимально жёсткой конфронтации: фактически воюю с ним так же, как со жнецами.
в моей игре влияние Призрака таково, что он, фактически, второй главный герой игры.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 27 Марта 2012, 00:44 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:07 | Сообщение # 194 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) и, самое интересное: у меня была возможность предложить Призраку сотрудничество! Вроде бы его всё равно нельзя перебросить на свою сторону, или я чертовски ошибаюсь? Если это так, игру наверное всё же возьму. Quote (noname) в моей игре влияние Призрака таково, что он, фактически, второй главный герой игры. По-сути, Призрак и есть центральный после Шепарда персонаж. Он тоже этакий спаситель галактики, только действует гораздо радикальнее, решительнее и эффективнее. На месте Шепарда я бы остался в "Цербере".
По-моему, центральных персонажей в серии три: Шепард, Призрак и Сарен. Причем, последний в отличии от Призрака больше походит на полноценного злодея, но мотивы у него тоже есть.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 27 Марта 2012, 10:09 |
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:57 | Сообщение # 195 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) Призрак всё такой же патриот Скорее уж он расист, чем патриот.
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:39 | Сообщение # 196 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Скорее уж он расист, чем патриот. Он не расист. Не раз было замечено, как на "Цербер" работали инопланетяне. Призрак относится к инопланетянам нормально, он просто видит у людей больший потенциал и хочет его развить. Более того, у него замечены любовные отношения с Азари. Да, он самый настоящий и преданный человечеству патриот.
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:06 | Сообщение # 197 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Он тоже этакий спаситель галактики, нет, он спаситель галактики не в большей степени, чем рахни в своё время или кроганы после них- он хочет добиться доминирования своей расы- людей. и действует крайне радикально и жёстко. назвал ли бы спасителем галактики какого-нить крогана, который решил бы сделать свой народ сильнейшей силой в галактике, любыми методами и не считаясь с остальными расами?
Quote (Якудза) Вроде бы его всё равно нельзя перебросить на свою сторону, или я чертовски ошибаюсь? Если это так, игру наверное всё же возьму. ну, не знаю- мне пару раз(или даже больше) предлагался подобный выбор, но было затенено серым. ещё интересно, что в ME3 теперь некоторые действия отступника иногда таковы, что и максимально "хороший" персонаж захочет их выбрать. т е идёт скорее деление на "жёсткий" и "мягкий" стиль. и хотя я всегда проходил "хорошим" персонажем, но в ME3 совсем уж мягким быть, на мой взгляд- странный и неправильный выбор. теперь это такая же крайность, как и быть совсем уж "бякой".Добавлено (27.03.2012, 16:04) ---------------------------------------------
Quote (Якудза) но мотивы у него тоже есть. в хорошем сюжете мотивы есть у всех. а в ME3 раскрыли и смысл действий жнецов. концовка мне очень понравилась: - концовка зависит от предыдущего прохождения: у меня не было выбора "объединиться" - перед концовкой всё подробно объясняют - после концовки всё же есть что-то вроде краткого послесловия, или эпилога, но очень кратко и не о том..
а о чём вообще должен быть эпилог? традиционно в ME последствия выбора понятны в момент выбора. спас королеву рахни или нет- никто в конце ME не рассказывал, что с ней произошло. рассказали только о твоём последнем выборе(насчёт совета) и то потому, что в той ситуации можно было кратко обрисовать последствия. никто в конце ME1 и ME2 не рассказывал о том, как какой-нить спасённый персонаж выращивает картошку на даче после всех событий игры. так же и в ME3: есть серьёзные моменты выбора. возможности выбора могут быть шире, в зависимости от предыдущего прохождения(напр, у меня не было выбора и примирить гетов и кварианцев). последствия расписываются до и показываются после выбора.
что касается конкретно концовки.. то, какой будет жизнь после концовки- наверное, самая большая интрига следующей игры.
если продолжение такой игры вообще возможно.Добавлено (27.03.2012, 16:06) --------------------------------------------- впрочем, не хочу перехваливать игру.
я проходил ME3 после того как наслушался, как её все ругают. и то, что я получил, оказалось гораздо лучше, чем я ожидал.
просто не стоит иметь завышенных ожиданий. а сама игра.. я не знаю ни одной игры лучше.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 198 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) спас королеву рахни или нет- никто в конце ME не рассказывал, что с ней произошло. Потому что изначально задумывалось, что последствия аукнуться в последующих частях. Спойлерить игроку последствия его выбора - себе дороже. Quote (noname) никто в конце ME1 и ME2 не рассказывал о том, как какой-нить спасённый персонаж выращивает картошку на даче после всех событий игры. Потому что будет сиквел. Ты понимаешь вообще, что так делать никто не будет? Quote (noname) последствия расписываются до и показываются после выбора. Ничего там не показывается. В таких играх, как ME, где решается судьба целых рас, просто дать намек и заставить всех игроков гадать - это маразм. Quote (noname) что касается конкретно концовки.. то, какой будет жизнь после концовки- наверное, самая большая интрига следующей игры. Не будет никакого продолжения. Разработчики официально заявили, что последующие игры во вселенной ME будут приквелами.
И бессмысленно надеяться на то, что разработчики выпустят следующую рпг, в которых будут различны не то, что вступления, но и само устройство мира, общества. Учитывая то, как они обленились в последнее врем, урезав рпг-систему и нелинейность, работы такого уровня можно и не ждать. Quote (noname) просто не стоит иметь завышенных ожиданий. Не стоит балоболить. И не было никаких завышенных ожиданий: дайте послесловие, поставьте логичную концовку (как в изначальном варианте) и избавьтесь от DLC - и все будут счастливы. Quote (noname) а сама игра.. я не знаю ни одной игры лучше. Это глупо - говорить о шедевральности проекта, когда только-только её проходишь и не можешь дать объективной оценки.
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 199 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Не будет никакого продолжения. Разработчики официально заявили, что последующие игры во вселенной ME будут приквелами. это, пожалуй, самый большой недостаток третьей части. в ней есть моменты, которые имеют смысл, только если после этого будет какое-то продолжение.Добавлено (27.03.2012, 18:49) --------------------------------------------- и довольно существенные моменты. Добавлено (27.03.2012, 18:50) --------------------------------------------- пояснить всякие оставшиеся непонятки ещё можно с помощью DLC, но.. это всё-таки не то.
надеюсь, что хотя бы к 2050-му году Bioware(или другой издатель) таки выпустит достойное продолжение))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 200 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) а сама игра.. я не знаю ни одной игры лучше. Фанбой детектэд.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
|