netkiller, переходы на личности и беспардонная школярная ярость - твои единственные аргументы, которые я от тебя вижу. Остальным жизнь тебя так и не одарила, а дальше 13-леткий твой интеллект не пошел
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Июня 2011, 00:25
Якудза, я высказал своё мнение. Не нравится, уж извини конечно, молчи.
Quote (Якудза)
Не знаю, чем вдруг те персонажи интереснее хотя бы одного Призрака, но в Mass effect герои постоянно рассказывают о своем прошлом, кто-то его скрывает - этим и поднимает интерес (да-да, снова Призрак), каждый имеет свою точку зрения и отлично её высказывает Черт подери, у каждого свои проблемы и с каждым интересно общаться
А разве в КотОР не то же самое, а?
Quote (Якудза)
МЕ же просто будоражит своим пафосом, который, к тому же, здесь уместен.
Лично меня бесят такие моменты: "Только Шепард нас спасёт!", "Шепард, Шепард!", "Наш герой!".
Quote (Якудза)
Ну, это же чертовщина какая-то с нулевой актерской игрой и никакущем эпиком, а также бредовым и неинтересным сюжетом. Дарт Вейдер меня даже, простите, не впечатляет, примитивный полузлодей, которых в кинематографе навалом
Ну, конечно. Новое поколение. Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Может быть, может быть, а что это меняет? Если сейчас таких злодеев я вижу постоянно, то с чего вдруг Дарт Вейдер меня должен будоражить? Я от Злого, Джокера и Призрака офигеваю.
Quote (MG-Journal)
А разве в КотОР не то же самое, а?
Тоже самое, но в несколько раз лучше по многим параметрам, так почему вдруг КОТОР всё равно лучше? Потому что классика? Классику должны любить и уважать, а не превозносить её лидером. Проблема в том, что "Звездных войн" я не люблю, от того и классикой не считаю. Всё-таки Масс Эффект обходит проработкой Котор, следовательно он лучше.
Quote (MG-Journal)
Лично меня бесят такие моменты: "Только Шепард нас спасёт!", "Шепард, Шепард!", "Наш герой!".
Если эти моменты вполне оправданы, бесить они не особо должны. И, наконец, Шепард - спаситель галактики, ок, но к нему никто не преклоняется. Его любит народ, но ненавидит правительство. Шепард же с удовольствием пользуется своей репой: сбрасывает цены на товары, внушает людям страх или же хвастается перед всеми и в итоге получает, чего добивался. Нормально же, без излишеств. А люди удивляются им лишь потому, что он воскрес. Призрак вполне адекватно сказал, что уважает его за решение выступить против коллекционеров в последней схватке - никаких лизании пяток, Совет открыто терпеть не может Шепарда, инопланетяне подозревают его за то, что тот работает на "Цербер". Где тут излишний эпик? Люди лишь хоть как-то удивляются его присутствием словами: "Шепард, это же вы. Спасибо, что зашли в наш магазин" или "Шепард, никак не мог поверить в байки о том, что ты жив". Шепард просто выполняет свое предназначение, и всё, а конечные речи Шепарда перед отрядом нужны лишь для того, чтобы подготовить их к выполнению самоубийственной миссии, тоже, кстати, штука нормальная и оправданная
netkiller, никак не угомонишься, хах.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Июня 2011, 11:36
Якудза, я не буду с тобой спорить. Это бесполезно, ведь каждый останется при своём мнении. . Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
МЕ действительно одна из самых лучших РПГ серий. Обилие всяческих загадок, сюжетных решений и стандартного выбора "куда идти и что делать" под соусом из чистейшей научной фантастики - отличный ход
Но нельзя сравнивать МЕ и вселенную Звёздных Войн. Объясню почему: 1. Масс Эффект - как никак а это экшен. Основные цели героев не размазаны любовными историями и т.п. в значительной степени. В ЗВ этого полно. 2. ЗВ всё-таки относиться больше к фэнтези (фичи с Силой, любовь и т.п.), просто сеттинг очень похож на научно-фантастический. В МЕ строго научная фантастика 3. Якудза, нельзя сравнивать фильмы и игры. Категорически нельзя. Это похожие, но совершенно разные области. То же самое, что сравнение яблока и банана 4. Кто-то верно подметил про эпохальность игр этих вселенных. В большинстве случаев год выпуска игры определяет не только её внешний вид и особенности но и временной промежуток "влияния". Никто не спорит что высококачественная графика и звук МЕ явно превосходят графические и звуковые характеристики КОТОРа. Со мной сейчас будут несогласны фанаты олдскула и пост-олдскула, но в общей картине это является правдой. Кстати, на моём Asus K52F (Intel P6100 DualCore 2.0 GHz/Intel GMA HD/3GB DDR3) МЕ довольно-таки шустро бегает, некоторые торможения наблюдаются только в меню и в некоторых головоломках
Для тех кто не может поиграть по финансовым причинам (я их искренне понимаю) придется ждать окончания разработки "облачного" провайдера трёхмерных игр в браузере. Названия, к сожалению, не помню, но знаю что это будет платным (около 16$ за стандартный функционал)
Поэтому, люди, не ссорьтесь Я знаю что такое фанатские войны, т.к. сам большой поклонник серии Halo, но всегда есть наиболее трезвые аргументы за или против очередной игры
Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 04 Июня 2011, 12:29
Для тех кто не может поиграть по финансовым причинам (я их искренне понимаю) придется ждать окончания разработки "облачного" провайдера трёхмерных игр в браузере. Названия, к сожалению, не помню, но знаю что это будет платным (около 16$ за стандартный функционал)
OnLive?
Quote (Master_Chief)
Якудза, нельзя сравнивать фильмы и игры. Категорически нельзя. Это похожие, но совершенно разные области. То же самое, что сравнение яблока и банана
Ноу. Я сравнил персонажей и отношение к ним. Насчет Звездных войн, говорил об общей вселенной, а это вполне можно. Я Звездные войны (фильм) и МЕ (игра) вообще не связывал
Журналисты портала IGN одними из первых ощутили 3 часть на собственной шкуре, вот их небольшое превью.
Превью боевой системы от портала IGN.com
Конечно же, игры Mass Effect всегда выглядели как шутеры, но они никогда по-настоящему не ощущались таковыми. Да-да, там нужно было целиться и стрелять во врагов, но другие, менее очевидные элементы сражения всегда ускользали от научно-фантастического эпика BioWare. Перестрелки в Mass Effect управлялись за кадром бросками невидимых кубиков – в RPG-стиле. Бои в Mass Effect 2 были уже не такими занудными, как в оригинале, но они все равно не соответствовали ожиданиям. По сравнению с чистыми экшнами от третьего лица использование укрытий оставалось ограниченным, а пушкам не хватало привлекательности.
В Mass Effect 3 мне достался эпизод на родной планете саларианцев, Сур’Кэше. Судя по всему, моим заданием было обеспечить безопасную эвакуацию кроганской принцессы с этой планеты. Но на деле я занимался тем, что разбирался с агентами «Цербера» на научной станции, и Шепард доказал, что на этот раз он более чем готов к подобным делам.
Целый ряд на первый взгляд маленьких нововведений изменил способ игры в Mass Effect 3. Основные передвижения персонажа теперь более отзывчивы для новичков, содержат больше анимации. Направлять Шепарда теперь не так сложно, как прежде. Прицеливание по ощущениям также стало быстрее, а оружие теперь обладает силой, которой ему всегда недоставало.
Эти изменения в Mass Effect 3 меняют ваш образ поведения в боевой зоне. Раньше перестрелки в Mass Effect были по большей части статичными событиями. Вам нужно было отыскать хорошую точку, укрытую со всех сторон, и, засев там, отстреливаться или швыряться атакующими способностями во врагов, надеясь, что те не подберутся к вам на близкое расстояние, где неуклюжее управление Mass Effect или Mass Effect 2 стало бы для вас приговором. Если вы играли за Штурмовика, то могли пойти на риск и использовать свою мощную способность броска, но это был неточный маневр, который имел равные шансы как поразить цель, так и промахнуться. Но исправленное управление движением и прицеливанием в Mass Effect 3 делает Шепарда боеспособным как никогда раньше на различных дистанциях.
Стрельба на бегу – прежде самоубийственная техника, которую большинство игроков в Mass Effect 2 осваивало в течение нескольких часов, больше не является лишь одним из вариантов – теперь это хороший выбор. Укрытия по-прежнему важны. Они также были откорректированы – теперь их стало легче преодолевать и использовать динамически, нежели искать надежное укрытие, окапываться там и молиться, что враги не подойдут слишком близко. Но BioWare хочет, чтобы вы смешивали эти тактики – это стало возможным благодаря пересмотренной системе ближнего боя.
Неуклюжие рукопашные тычки и шлепки из предыдущих игр Mass Effect ушли в прошлое. Их заменили внушительные удары и атаки ближнего боя, особенные для каждого класса. Шепард-Солдат, которым я играл, наносил сильные быстрые удары кулаком, которые отбрасывали врагов назад, и ему не приходилось скрючиваться так, словно он переломал все кости в руке. Но настоящее нововведение в ближнем бою – это возможность моментально убить врага. Для этого надо удерживать кнопку В или «круг», и Шепард сделает замах, нанося убийственный удар, особый для каждого класса – в случае с Солдатом, это было техно-лезвие, выскакивающее из запястья бронекостюма. Сделанное в стиле технической брони, которую использовали Стражи в Mass Effect 2, это лезвие убивает врагов с одного удара. У прочих классов имеются свои тяжелые рукопашные атаки – Адепты получат в свое распоряжение клинки из пси-энергии, которыми смогут резать врагов на близкой дистанции.
Далее идут гранаты. Mass Effect 3 станет первой игрой серии, в которой будут использоваться настоящие, круглые традиционные гранаты. Это добавит еще одну боевую возможность в игру, которая изменит способы уничтожения врагов и добавит новую тактическую грань обходу с флангов и прочим маневрам.
Все эти вещи вместе создают такое шутерное переживание, которое, честно говоря, ощущается как нечто не совсем реальное в игре из серии Mass Effect. Когда я пробирался к кроганской принцессе на другой конец научной станции вместе с Лиарой и Гаррусом, в одном из эпизодов агенты «Цербера» атаковали нас из противоположного конца коридора. Здесь были разбросаны стандартные объекты-укрытия между нами и солдатами «Цербера», но был также и проход направо, который позволял обойти их с фланга. Приказав Лиаре и Гаррусу использовать способности для отвлекающего маневра, я побежал к этому коридору. Добравшись до его конца, я вслепую бросил пару гранат в противоположный угол помещения.
Как только взрывы поразили вражеских солдат, я нырнул за угол и быстро разобрался с парой противников при помощи моей штурмовой винтовки. После этого я бросился вперед, перелетел через препятствие и уложил еще одного агента «Цербера» парой быстрых рукопашных ударов, затем нырнул обратно в укрытие и, обойдя по кругу, оказался в тылу у оставшихся врагов, зарезав их своим техно-лезвием.
Все это воспринималось как другая игра, даже как другая игровая серия. Если Mass Effect 2 ощущался как Mass Effect со слегка подкрученной боевкой, то Mass Effect 3 это совершенно другая песня. Знакомые элементы, которые нужно было сохранить, остались нетронутыми – способности по-прежнему вызываются на паузе через колесо, а типы оружия остались прежними. Если вы достанете штурмовую винтовку, то ее внешний вид вас не удивит. Но вас поразит то, как хорошо она теперь работает. Меня поразило. И теперь ожидание 2012 года, когда я смогу сыграть в Mass Effect 3, стало еще невыносимее.
Это шикарно, никак не могу представить, как выглядит на деле, но воображение попросту будоражит. С нетерпением жду Е3 с геймплеем игры, обязательно выложу сюда, как только появится. Эх, жаль, что против "Цербера", у меня прям грусть на душе от того, что мы теперь враги. Организация очень нравится.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Июня 2011, 21:32
2-х ядерный - Intel Core 2 Duo. А у моего компа одно ядро.
Quote (Eyks001)
1Gb ОЗУ
Это две главные проблемы. Я недавно купил плату еще на 2 гига оперативки и все полетело как реактивный самолет. А видеокарта лучше чем у мня. Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
netkiller, сколько будет стоить улучшение моего компьютера? Хотя бы примерно? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001, я бы сказал 2400 грн или 8400 рублей. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Походу, "Цербер" реально пошли за жнецов. Ок, с этим смириться я смогу, но пусть только попробуют убить Призрака - лучшего персонажа всей серии... Нельзя делать его очевидным злодеем. Гораздо приятнее видеть его одним из спасителей человечества, правда, спасителем неоднозначным - с непопулярными и жестокими методами. Ему такой ярлык куда больше подходит: "неоднозначный и жестокий герой" Всё ещё надеюсь на сюжетную заварушку в духе "всё на самом деле по другому". Если честно, в лице истинного злодея-предателя хочется видеть Совет, а не Призрака. Надеюсь на такой вот маловероятный исход
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 07 Июня 2011, 14:24
Якудза, Боевая система, не изменилась, пушки имеют лучший баланс, Шепард понял, что существую ножи, и гранаты стали взрываться быстрее. Разочаровала система боя, у меня профессор умер, не знаю кто его будет заменять. А с Цербером или тоже самое, что с Сараном в первой части или же были найдены фотки где Шепард совокупляется с жнецами и Цербер решил, что Шепард не красит им имидж,(Шепард тянет вверх кулак - "злобные инопланетян с фотошопом"). Шепард как всегда на все претензии к нему показывает фейсплм и не может бекнуть о том, что в третий раз спасает галактику. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Июня 2011, 15:55