Среда, 16 Октября 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Crysis 2
K0DAK47Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 02:41 | Сообщение # 21
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Я ненавижу реализм! ИМХО Он просто скучен.

Мне смешны ваши доводы. Наша "реалистическая" жизнь скучна? А когда тебя выносят с двух патронов, и ты должен раскидывать мозгами, как избежать гибели, это не солидно? Да, видно умным быть нынче не в моде, шутеры должны быть мозговыносящие, т.е FWD + LMB.
Почему до сих пор нет мозговыносящих стратегий? Да потому что стратег не дурак, чтобы закликивать вражеский отряд LMB, руководствуясь количеством патронов и мощью палилки в руках. На войне это никогда не играло роли.

Добавлено (06.04.2011, 02:41)
---------------------------------------------
И только не говорите мне о наличии тактики в Crysis. Я человек, во многих жанрах избалованный тактическими изворотами, в некоторых - нет (например, в несовской контре тактика не требуется). И сразу могу различить настоящую тактику от фантика. Bulletstorm также плохой пример, давайте ещё HL2 пришьём и Borderlands в придачу! Поиграйте в малоизвестные шутеры конца 90-х (не буду указывать на конкретные), и вы увидите, что так называемая тактика в Crysis это всего лишь псевдоприкрытие.
Нужна тактическая война среди джунглей, попробуйте Elite Warriors - Vietnam.


.xm
Шаблон для разработчиков
MG-JournalДата: Среда, 06 Апреля 2011, 07:06 | Сообщение # 22
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
наверное потому-что первый никто не купил

Если бы он не окупился - второй части не было бы.

Добавлено (06.04.2011, 07:06)
---------------------------------------------

Quote
Я ненавижу реализм! ИМХО Он просто скучен.

Малыш, иди в казуалки. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
pro100denverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 07:56 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
"Реализм" мы в него ща играем уже,жизнь называеться,а я хочу играть в игры и получать от них удовольствие.
Я бы дал 9 балов самой игре а СЕ3 11 балов из 10
(благо он у меня еще с января лежит =) )




Мой блог.DENVER
pixeyeДата: Среда, 06 Апреля 2011, 07:59 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Малыш, иди в казуалки. wink

Реализм и казуалки суть не одно и тоже. При прочих равных реализм уступает "мультяшности", "фентези" и тп. Почему?
Причин много.
1) Людям хватает одного реализма - в жизни.

2) Чем больше реализма тем больше подсознательно у человека "спрос"
Почему? Да потому что у человека есть устойчивое видение реального объекта, и он не поверит если в игре этот объект будет выглядить иначе(пусть даже с претензией на реалистичность).

3) Из второго пункта вытекает что реализм требует неимоверное кол-во мелких деталей которые и составляют общую картину, без них человек сопоставляя со своим опытом перестает верить в происходящее.

4) Реализм может быть достигнут техническими средствами, что не дает гарантии стиля и общей красоты картины.

5) Трудозатраты и деньги потраченные на достижения реализма часто неоправданны.

6) Крайзис 1 и 2 не являются играми. Это просто показ максимально возможного технического уровня. Если угодно это модель и пиар компания. Неоправданный показ. Я предпочту менее технически совершенную игру ( разница на самом деле минимальна, всеравно после 5 минут игры никто не будет всматриваться в каждую песчинку под ногой или разглядывать потертости на затворе(утрирую), но более интересную по геймплею.

7) Крайзис 1 провалился. Продолжение и игры делают не только потому что они окупаются или нет. Тем более такие как крайзис. У крайзиса своя функция. Я говорю основываясь на том факте, что после релиза 1 крайзиса за месяц было продано всего-то около 100 тыс копий. Разумеется благодаря маркетинговой компании и вливании еще больших денег - крайзис стал продаваться намного активнее. Однако все же говоря откровенно - показатель продаж - не показатель качества продукта ( в том числе и игры, и я сейчас не говорю о ее техническом совершенстве). Бестселлер с английского перевода - лучшая по продажам а не качеству. А за продажу отвечают маркетологи а не разработчики.

8) Все вышесказанное не умоляет важность реализма. В некоторых случаях он необходим.

Теперь о другом.

Игра - это не жизнь. А условность и свод правил, когда ты выходишь за эти правила это перестает быть данной игрой. Условность соткана из пробелов и мест для домыслов человека. Так устроен мозг человека. Почему многие люди кто играл в игры еще в начале 90 с ностальгией вспоминают те времена? Игры ведь были менее технологичными или реалистичными. Да. Но они оставляли полет для фантазии. Если я увижу реалистичную стенку в крайзисе - у меня будет десятки поводов для критики. Если же я увижу в игре плашку, через которую не могу пройти - я пойму что она выполняет функцию стены. Мне достаточно этого знать. Остальное дорисует мой мозг сам. Поэтому вспоминая старые игры я помню именно о том что это ИГРА, а не набор технологичных картинок ( а как уже было вышесказанно - технологичность не знак равно красота и стиль).

Nintendo яркий пример доказательства того, как технологически простые, но стильные и интересные игры могут привлечь и домохозяйку и хардкорного игрока.

Это далеко не все, что я мог бы сказать по данной теме.
Однако думаю, что достаточно емко ответил на ваши умозаключения.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MyDreamForeverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 08:22 | Сообщение # 25
StrateG
Сейчас нет на сайте
1)Игра и создана для того что-бы мы НЕ могли сделать того что мы можем сделать в реальной жизни, утрировано.
Но в крайсисе его нет.
Например я зашёл в грид и сразу вышел так как блин я разбиваюсь с одного удара, зачем мне реализм? Если в жизни интереснее?

Игра мне показалась ужасной лишь сначала.
А крайсис 1 реально очень мало собрал для такой игры.
Атмосфера гнусная, но потом в неё втягиваешся, даже интересно что будет дальше,
для меня первый крайсис был планкой шутеров, а теперь второй.

2)Я проходил и булетшторм и крайсис на среднем,
если крайсис тебе кидает вызов, то булет шторм можно пройти почти ни разу не умерев, а так играть не очень весело.
Но булет шторм веселее, вот почему я его прошёл, совершенно никакой стратегии боя.
А я сратег)

Quote (K0DAK47)
Почему до сих пор нет мозговыносящих стратегий? Да потому что стратег не дурак, чтобы закликивать вражеский отряд LMB, руководствуясь количеством патронов и мощью палилки в руках. На войне это никогда не играло роли.

Потому-что знаешь сколько несбалансированного кала, там где можно делать именно так.
Стратегии там где идеальный баланс это старик 1, и варик 3.

И враги не такие бессмертные как показалась, да и это сложности прибавляет.

Может игра не заслуживает 10/10, но игра ЛУЧШАЯ в своём жанре, заслуживает.

Не много таких игр видел что-бы ещё со школы рвался к компу.

Сообщение отредактировал Deniiel - Среда, 06 Апреля 2011, 08:24
ЯкудзаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 09:18 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
1)Игра и создана для того что-бы мы НЕ могли сделать того что мы можем сделать в реальной жизни, утрировано.

Откуда вы это знаете? Игры бывают разными, и главное для них не реализм, а фан.

Quote (Deniiel)
Но в крайсисе его нет.

Сигануть с большой высоты, выдержать на себе 5-10 пуль от врагов, оторвать пулемет от БТР и мочить всех вокруг, стать героем, сразится с инопланетными захватчиками, увидеть разрушены Нью-Йорк, стать свидетелем масштабной эпидемий, в одиночку убить кучу народу, стать невидимкой, прыгнуть выше одноэтажного дома, спасти мир, взорвать вертолет, - недумаю, что вы этим в реальной жизни занимаетесь.

Quote
Например я зашёл в грид и сразу вышел так как блин я разбиваюсь с одного удара, зачем мне реализм?

Вы попросту водить не умеете. GRID - это не автосимулятор, а всего-лишь автомобильная аркада со сложным управлением. Где там реалистичность?

Quote
Игра мне показалась ужасной лишь сначала.

Если начало говенное, то значит и игра немного теряет. Ваша десятка необоснованная.

Quote
2)Я проходил и булетшторм и крайсис на среднем,
если крайсис тебе кидает вызов, то булет шторм можно пройти почти ни разу не умерев, а так играть не очень весело.

То вы жалуетесь на реализм (которого, к слову, там нет), то вы наоборот тащитись от этого. У вас Альтер-эго?

Quote (Deniiel)
Может игра не заслуживает 10/10, но игра ЛУЧШАЯ в своём жанре, заслуживает.

Наваляли ей минусов, а теперь называете её шутером всех времен и народов, хотя очевидно, что многим играм она проигрывает по нескольку пунктов. Тот же Bulletstorm получилась намного лучше в сюжете, интересных ситуациях, смешном юморе, классными героями, необычным оружием и т.п.

Quote (Deniiel)
Не много таких игр видел что-бы ещё со школы рвался к компу.

Прости, но может быть ты попросту заядлый геймер, даже через чур?

Quote
Nintendo яркий пример доказательства того, как технологически простые, но стильные и интересные игры

Эх, жаль не способен навалять сто плюсцов... (:

Добавлено (06.04.2011, 09:18)
---------------------------------------------
__________________________________

Читаем инфу про третью часть:

Quote
Вдохновленные отличными финансовыми показателями второй части игры, разработчики, не откладывая дело в долгий ящик, сообщают о начале разработки следующей игры. В ней нам обещают возможность снова примерить на себя роль Номада. Едва спасшись от событий, произошедших в первой части игры, герой теряет какую-либо связь с командованием. Исследую замерзшие просторы (результат воздействия ледяного взрыва из финала Кризис 1), он натыкается на завязший во льдах исследовательский корбаль. Похоже, что тот занимался исследованием пришельцев (следов оставленных ими в прошлые посещения Земли), но что-то пошло не так с одним артефактов и вся команда превратилась в подобие монстров. Понимая, что на корабле может быть спрятан ключ к победе над пришельцами, Номад принимает решение исследовать его вдоль и поперек, и возможно изменить саму судьбу и ткань времени.
Обещают меньшее кол-во огнестрельного оружия (ведь это уже не военные действия), но Номад сможет использовать большое кол-во оружия ближнего боя, в том числе самодельного. Все возможности костюма останутся на месте, и по ходу открытий даже будут появляться новые (уже заявлено слоу-мо, которое по словам братьев, будет адаптировано под геймплей стиля Кризис, и так называемый нано-жар (nanoHeat), когда поверхность костюма будет нагреваться практически до раскаленного состояния, позволяя проходить сквозь толстые слои льда или сражаться с монстрами, использующими лед в кач-ве брони). Также не отрицают они и того, что ближе к концу игры действие станет более масштабным и в дело вмешаются как армии (США, Кореи, и возможно даже Японии), так и пришельцы. Игра, несмотря на цифру 3 в названии, будет связующим звеном между 1 и 2 частями.
Технически игра основывается на Кризисе 2, однако снова будут открыты продвинутые настройки для графики, и также будет проделана огромная работа над физикой поведения льда и воды, так как большая часть игры будет посвящена этому.
Более подробностей пока нет.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 06 Апреля 2011, 09:11
БомберДата: Среда, 06 Апреля 2011, 10:53 | Сообщение # 27
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Номада

Корованы обеспечены dry
Quote (Якудза)
Технически игра основывается на Кризисе 2, однако снова будут открыты продвинутые настройки для графики, и также будет проделана огромная работа над физикой поведения льда и воды, так как большая часть игры будет посвящена этому.
Более подробностей пока нет.

Ну значит далеко от второго не уйдет, и выйдет наверно скоро wink


WIBartsДата: Среда, 06 Апреля 2011, 10:58 | Сообщение # 28
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Это реально сложно, когда я пошел напролом на бомбардира и не заметил второго в визире) мочу одного и вдруг слышу сзади второго) вот, что значит не просчитал


K0DAK47Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:40 | Сообщение # 29
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Стратегии там где идеальный баланс это старик 1, и варик 3.

Я тебе не об RTS, а об классических пошаговых статегиях, типа King's Bounty.

Добавлено (06.04.2011, 11:40)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Игра - это не жизнь. А условность и свод правил, когда ты выходишь за эти правила это перестает быть данной игрой. Условность соткана из пробелов и мест для домыслов человека. Так устроен мозг человека. Почему многие люди кто играл в игры еще в начале 90 с ностальгией вспоминают те времена? Игры ведь были менее технологичными или реалистичными. Да. Но они оставляли полет для фантазии. Если я увижу реалистичную стенку в крайзисе - у меня будет десятки поводов для критики. Если же я увижу в игре плашку, через которую не могу пройти - я пойму что она выполняет функцию стены. Мне достаточно этого знать. Остальное дорисует мой мозг сам. Поэтому вспоминая старые игры я помню именно о том что это ИГРА, а не набор технологичных картинок ( а как уже было вышесказанно - технологичность не знак равно красота и стиль). Nintendo яркий пример доказательства того, как технологически простые, но стильные и интересные игры могут привлечь и домохозяйку и хардкорного игрока.

+over9000k.


.xm
Шаблон для разработчиков
MyDreamForeverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 30
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
игануть с большой высоты, выдержать на себе 5-10 пуль от врагов, оторвать пулемет от БТР и мочить всех вокруг, стать героем, сразится с инопланетными захватчиками, увидеть разрушены Нью-Йорк, стать свидетелем масштабной эпидемий, в одиночку убить кучу народу, стать невидимкой, прыгнуть выше одноэтажного дома, спасти мир, взорвать вертолет, - недумаю, что вы этим в реальной жизни занимаетесь.

Ты меня не так понял, там нет реализма, то есть там я могу сделать то что не могу сделать в реальной жизни.
Quote (Якудза)
То вы жалуетесь на реализм (которого, к слову, там нет), то вы наоборот тащитись от этого. У вас Альтер-эго?

Если в игре нет реализма это не значит что она должна быть лёгкой. dry

Добавлено (06.04.2011, 14:53)
---------------------------------------------
Минусы в игре есть, но во всех играх есть свои минусы.
В крайсисе мне не понравилась гнусная атмосфера, остальные минусы так, мелкие недочёты.
А булетшторм, ну как то не по мне, слишком лёгкий, нет никакой тактики боя.
Я люблю что-бы игры кидали вызов.

ЯкудзаДата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Если в игре нет реализма это не значит что она должна быть лёгкой.

Для этого как бы и есть "легко", "сложно", "ты в аду". Вот и выбирай.

Quote
Минусы в игре есть, но во всех играх есть свои минусы.

Ошибаешься ни во всех. Давать игре десятку за поганое начало - уже довольно странный поступок.
Они должны иметь баланс между началом, серединой, концом.
K0DAK47Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:47 | Сообщение # 32
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
остальные минусы так, мелкие недочёты.

А кому то эти недочёты покажутся существенными. Слово "так" здесь неуместно.


.xm
Шаблон для разработчиков
FERAMONДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:43 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
В крайсисе мне не понравилась гнусная атмосфера

Согласен. Атмосфера там убогая и не внушающая доверия. Музыкальное сопровождение вообще для мертвецов.

Quote (Deniiel)
А булетшторм, ну как то не по мне, слишком лёгкий, нет никакой тактики боя.

Буллетсторм-это мясницкая игра. Типа пейнкиллера и серьёзного сэма.

Quote (Deniiel)
Я люблю что-бы игры кидали вызов.

Тогда играй в отечественные игры )))) наши разработчики умеют так убить баланс, что играть порой просто невозможно. А игровые баги дополняют сложность прохождения ))))

Quote (Deniiel)
Может игра не заслуживает 10/10, но игра ЛУЧШАЯ в своём жанре, заслуживает.

Лучший экшен-это отечественный TimeShift )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 03:29 | Сообщение # 34
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
например, в несовской контре тактика не требуется

В какой именно? Если идти напролом, теряя жизни, то тактики не требуется - да. Тактика может быть во всех играх. И когда ты проходишь игру с одной жизнью - да, ты знаешь её тактику. Если ты на "easy" проходишь игру тебе хватает 5и попаданий, 3х жизней по 3х континиуса + щедро разбросанных бонусов = это не тактика, это расчёт разработчиков на среднестатистического игрока, в число которого вписаны и те, кто вообще впервые запускает игру.

Quote (K0DAK47)
Нужна тактическая война среди джунглей, попробуйте Elite Warriors - Vietnam.

Ну играл я в эту игру. Там тактика - 0. Сложная игра - да. Сложно убить врага - да. Так потому, что они затылком видят тебя, потому, что они стреляют на удивление метко. Это не тактика, а попросту необоснованная сложность за счёт читерства комп-противника.

Crysis 2 не играл пока. Первый не понравился, хоть и поиграл я его минут 20. Видать, уже не цепляют такие игры... да и цепляли вообще?..


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MG-JournalДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 07:07 | Сообщение # 35
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Crysis 2 не играл пока. Первый не понравился, хоть и поиграл я его минут 20. Видать, уже не цепляют такие игры... да и цепляли вообще?..

Crysis 2 на три головы выше своего собрата. TLT, советую попробовать. smile


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
MyDreamForeverДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 08:21 | Сообщение # 36
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Лучший экшен-это отечественный TimeShift )))

Русский да,
кстати он не плох, входит в 5 лучших шутеров у меня.
Quote (FERAMON)
Тогда играй в отечественные игры )))) наши разработчики умеют так убить баланс, что играть порой просто невозможно. А игровые баги дополняют сложность прохождения ))))

Нет, я не люблю когда сложно из за тупости игры.
Quote (FERAMON)
Буллетсторм-это мясницкая игра. Типа пейнкиллера и серьёзного сэма.

А я не говорил что булетшторм мне не понравился, просто меньше чем крайсис, кстати сэриус сэм мне тоже оч. нравится, кроме второго(не второе пришествие), он нудный.

Quote (FERAMON)
Согласен. Атмосфера там убогая и не внушающая доверия. Музыкальное сопровождение вообще для мертвецов.

А ты попробуй пройти, атмосфера и сюжет покажется не такой ужасной.
Ну а музыка это дело вкуса, мне понравилось.
Quote (Якудза)
Они должны иметь баланс между началом, серединой, концом.

Ну баланс они соблюдали, просто я после таких лёгких шутеров типа булетшторм и код(который так и не прошёл, слишком лёгкий сингл),
хотя да, по всей игре баланс немножко хромает.


Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 07 Апреля 2011, 08:22
ЯкудзаДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:32 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Согласен. Атмосфера там убогая и не внушающая доверия.

Если она мрачная и пессимистическая, значит это просто не ваш вкус. Но называть её убогой из-за того, что она расчитана на соответствующие вкусы странно.
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:21 | Сообщение # 38
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
В какой именно?

Во всех, кроме Force. Как раз прохожу напролом, не теряя жизней. Это скорее хардкорная, а не тактическая игра.
Quote (TLT)
Так потому, что они затылком видят тебя, потому, что они стреляют на удивление метко. Это не тактика, а попросту необоснованная сложность за счёт читерства комп-противника.

Не знаю, я со своей командой даже не получал ранений при прохождении миссий. Может, это Conflict - Desert Storm меня приучил ползать при каждом шорохе.


.xm
Шаблон для разработчиков
FERAMONДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 02:32 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Если она мрачная и пессимистическая, значит это просто не ваш вкус. Но называть её убогой из-за того, что она расчитана на соответствующие вкусы странно.

Игра должна дарить радость и надежду на следующую часть, а не навеивать мысли о самоубийстве или ближайшем конце света.

Quote (Deniiel)
А ты попробуй пройти, атмосфера и сюжет покажется не такой ужасной.

Пробовал я пройти. Скучно там. Нету никакого мотива. Ну, типа спасти человечество. Только вот атмосфера так сложилась, что ощущение складывается, будто кроме солдат и пророка больше никого на планете нет в живых.

Даже в первом крайсисе были люди в подобных костюмах и была живая рация. Это добавляло оживления. А сейчас тупо всех убиваешь, как мясник. Только сложность прибавилась.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MG-JournalДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 07:06 | Сообщение # 40
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
FERAMON, дело вкуса... dry

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг