Crysis 2
|
|
netkiller | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 08:12 | Сообщение # 41 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) ощущение складывается, будто кроме солдат и пророка больше никого на планете нет в живых. Это вполне логично.Люди умирают от Эболы, и Пророк и все кто был с ним заболели.И только ТЫ сможешь всех спасти.Только ТЫ сможешь победить вирус!!!!!!!11 Хотя сюжет там довольно заежаный,но есть ТАКИЕ эффекты (разрушение зданий(не самими игроком конечно)например) что создается сильная атмосферность.Это хотя бы не коридорный шутер, тут есть как пойти и кудай обойти: можно с крыши всем хедшоты расставить, можно всех со спины поубивать, можно идти на пролом.Есть много путей: под землей, через здания и т.д.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 09:14 | Сообщение # 42 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Очень понравилась игра. очень...
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:11 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Игра должна дарить радость и надежду на следующую часть, а не навеивать мысли о самоубийстве или ближайшем конце света. Солнечные игры хороши, согласен. Тот же Uncharted 2... Но мрачная и пессимистическая вселенная зачастую притягивает и увлекает куда сильнее. Дело вкуса, конечно же. И именно поэтому называть мрачную атмосферу убогой - нехорошая идея. Ну и игры с мрачной вселенной бывает чему-то учат или же поднимают вполне себе интересные вопросы: тот же Heavy Rain - не будь она мрачной и взрослой - получилась бы обычным проходняком...
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:38 | Сообщение # 44 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| netkiller, действительно. Один раз (там, где нужен был транспорт) я забыл, где пройти))) Пришлось по вышке идти)) Но зато по НЙ прогулялся
|
|
| |
Stryker | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 23:11 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожайлуста какой шрифт используется в главном меню ??? (когда свой e-mail вводить надо )
[
|
|
| |
Filinshein | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 00:27 | Сообщение # 46 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не понравилось в игре лишь одно - однообразность, линейность. Идешь словно по коридору. В первой части можно было пойти практически куда годно, задержаться в одном месте на долго. А тут бежишь не весь куда, мочишь этих кальмаров, а интересу 0.
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 09:04 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) задержаться в одном месте на долго. Какой смысл? Во второй части ты тоже можешь задержаться на одном месте надолго. Quote (Filinshein) Не понравилось в игре лишь одно - однообразность, линейность. Линейные уровни в игре отсутствуют, как и обычно путей до цели несколько. Только в первой части отсутствовала нормальная режиссура при путешествии по острову, а во второй и путей до цели несколько и режиссура присутствует. По-сути первая часть - игра пустая. Несмотря на то, что в игре имелась свобода, делать там абсолютно нечего.
|
|
| |
Filinshein | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 09:31 | Сообщение # 48 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Во второй части ты тоже можешь задержаться на одном месте надолго. А каков смысл? На одном месте здесь болтаться не интересно по сравнению с первой частью. Quote (Якудза) Линейные уровни в игре отсутствуют, как и обычно путей до цели несколько. Только в первой части отсутствовала нормальная режиссура при путешествии по острову, а во второй и путей до цели несколько и режиссура присутствует. В первой части тоже можно было идти несколькими путями. Но свободы во второй части практически нет.
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 13:43 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) А каков смысл? На одном месте здесь болтаться не интересно по сравнению с первой частью. А каков смысл болтаться на одном месте в первой? Он там, простите, чем-то занимался? Меня изрядно утомили зеленые цвета, а тут ещё на месте стоять и что-то разглядывать. Во второй хотя бы декорации выглядели более живо и масштабнее. Quote (Filinshein) В первой части тоже можно было идти несколькими путями. В первой части можно было идти несколькими путями, но на геймплей это никак не влияло, ибо все эти пути одинаково скучны и однообразны. Во второй части уровни напомнили мне Halo и Deus Ex. Все уровни игры предназначены для разных стилей: 1) хочешь взрывать всё на своем пути? Пожалуйста беги по дорожке на встречу врагам с автоматом на перевес. 2) хочешь отстреливать издалека? Лезь на крышу и бери винтовку. 3) Хочешь делать всё тихо? Пожалуйста, включай невидимость, бегай по дорожкам, используй крыши и прочие развлетвления. Может быть в первой части свободы было больше, но эта самая свобода абсолютно ничего не давала: пути отличались лишь видом (хотя и тут отличия минимальны), функции те же. Quote (Filinshein) Но свободы во второй части практически нет. Скажи это фанатам Halo и Deus Ex, они тебя попросту засмеют. Пусть в Crysis 2 путей было по меньше, чем в Halo и Deus ex, но зато эти пути отличались стилем и видом. Не стоит утверждать, что тем больше свободы, тем лучше. Её нужно сначала научить умно делать, с первой частью эти проблемы очевидны. Зато сейчас Crysis 2 великолепно соблюдает баланс между линейностью и свободой с наличием хорошей режиссуры, как тоже самое было например в Deus Ex пусть и с большей масштабностью и проработки.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 21 Апреля 2011, 13:45 |
|
| |
Filinshein | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:10 | Сообщение # 50 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Якудза, на вкус и цвет фломастера нет. Я пожалуй останусь при своем мнении.
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) на вкус и цвет фломастера нет. Только ваш фломастер что-то особо никак не может закрепиться на фактах и нормально аргументироваться. Ну, да ладно, оставайтесь при своем мнений, мне всё равно. Главное, что я свое аргументировал и не облажался.
|
|
| |