Witcher 2: Assassins of kings
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:58 | Сообщение # 1 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Название: Witcher 2: Assassins of kings Жанр: RPG Дата выхода:17 мая 2011 Quote (сюжет) Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии[9]. Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия [9]. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого[8]. Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление[8]. --Видео--
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:40 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тоже очень жду проект. Только вот надеюсь, что упрощений в рпгэлементов не произойдет, а если и произойдет, то не в таком масштабе, как это было в Mass Effect 2. Как-то не хочется увидеть ещё одну голую РПГ. Меня заинтересовал персонаж Эльфа с повязкой на глазу. Очень харизматичный, надеюсь, с ведьмаком они будут враждовать недолго.
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:19 | Сообщение # 3 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Да, Mass Effect 2 ужасно испоганили упрощением! А вот графа W2 будет на высоте!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 18:06 | Сообщение # 4 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Witcher 2: Assassins of kings Ради продолжения этой серии стоит жить Quote (netkiller) Да, Mass Effect 2 ужасно испоганили упрощением! А мне вторая часть наоброт понравилась больше, чем первая, как раз из-за упрощения. Получился добротный шутер со смелым сюжетом! Я вот в первом Ведьмаке постоянно собирал разные травы, но ничего из них не варил и пользовался вроде только аптечками. А собирал их на всякий случай. Но они так мне и не понадобились. Хотя, соглашусь, что это добавило какой-то живости игре, но было бесполезно для игрока.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 23:26 | Сообщение # 5 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Жду, очень жду. Разработчики обещают много, очень много. Хотелось бы чтобы выполнили всё. Немного смущает боевая система с последних видео, я имею ввиду не видео с википедии, а те, которые появились неделю назад... Но квесты по описанию очень радуют. Шлака вроде "Иди, убей 100500 утопцев, вернись и доложи" больше не будет. Например квест с суккубом: сначала мы случайно встречаем эльфа, который рассказывает нам о загадочной смерти его друга. Он просит, за плату, разумеется, выяснить причину. Для этого нам надо осмотреть тело в склепе. Направляемся туда, обыскиваем труп и замечаем кое-что интересное: при нём была книжка стихов нашего знакомого барда, а спина и руки сильно поцарапаны... Во время чего вы догадались конечно. Идём в город, встречаем там Лютика (барда стало быть). Показываем стишки, он им, конечно, очень рад и чуть не прыгает от счастья. Предлагаем поучаствовать приманкой. Он конечно, соглашается. Садимся медитировать до ночи. Оказываемся на поляне, уже в роли Лютика, Геральт сидит в кустах рядом. С помощью мини-игры приманиваем суккуба. Тогда надо решить: пойти на голос, или вернуться и дать Геральту выполнить задание. Потом, !!Внимание, спойлер под белым текстом!! перед нами предстоит выбор: убить суккуба, или послушать её слова о том, что жизненная энергия мужчин ей нужна для существования, а они взамен получают наслаждение (её доводы конечно более убедительные). Хотелось бы чтобы все квесты были подобными. Вот чего не хватает жанру РПГ.
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 23:56 | Сообщение # 6 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| А вот мне не понятно зачем они так изменили Геральта??? А я из трав лечилки делал чтоб легче было боссов убивать.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 07:15 | Сообщение # 7 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) А вот мне не понятно зачем они так изменили Геральта? Изменения логичны... Quote (ALBAKOR) Немного смущает боевая система с последних видео, я имею ввиду не видео с википедии, а те, которые появились неделю назад... Я тебя обрадую. Они показывают старую версию, т.к. в февральском письме фанатам они сказали, что уже заканчивают бета версию. А на видео написано: пре-бета.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 07:26 | Сообщение # 8 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Я тебя обрадую. Они показывают старую версию, т.к. в февральском письме фанатам они сказали, что уже заканчивают бета версию. А на видео написано: пре-бета. Знаю и про письмо и про пре бету. Очень бы хотелось чтобы боёвка была в финальном варианте действительно впечатляющей.
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:22 | Сообщение # 9 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| вообще, жаль что cdpr убили атмосферу предыдущей части, это видно по роликам. Игра получается какая-то попсовая. Физиономия Геральта же вообще заточенная под западную аудиторию, блин смазливое лицо вышло, ну не такой же Геральт! То ли дело в первой части... К тому же тот факт, что Михал Мадей не участвовал в разработке ставит под сомнение геймплей. Однако, как почитатель вселенной ведьмака я уже заказал премиум издание... Надеюсь не разочаруют.
skype: vergil010
|
|
| | |
MG-Journal | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 11 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) такое ощущение что это игра 2005 года Сравни. Трейлер ещё с альфы сделан был.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 18:19 | Сообщение # 12 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Сравни. Из фаренгейта морда ГГ жжот)) Но игра шедевр! Жду конечно второго ведьмака, но все таки не надеюсь что этот переплюнет первую часть.
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 19:33 | Сообщение # 13 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Моё ИХМО: Если 2 часть и будет чем-то лучше, так графикой, но по сюжету и атмосфере, мне кажется, 1 часть лучше, что-бы не обещали.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 26 Марта 2011, 19:34 |
|
| |
MG-Journal | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:26 | Сообщение # 14 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Как можно оценивать сюжет и атмосферу не поиграв в игру???
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:41 | Сообщение # 15 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, Я же написал, мне кажется. Предчувствие у меня на игровые новинки
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:03 | Сообщение # 16 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, надеюсь, что оно ошибается.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:40 | Сообщение # 17 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Сравни. Я говорил это с намёком на "прыгучесть" теней и кривость анимации в некоторых местах, графика в нём хороша но не то что я ожидал от 2011 года.(IMHO)
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
GameDev | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:16 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЛОЛ!!! На 1 видио в конце чувак жжет=)) В первую часть не играл...но по видио игра понравилась, может во вторую сыграю!!! а там если понравится и в первую можно!
Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d. Изучаю Unity 3d...
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 16:30 | Сообщение # 19 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ты не понял. Трейлер снимали с альфа-версии, тогда графика была ужасная. Не то, что сейчас.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:24 | Сообщение # 20 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, глупости, вы путаете трейлер с промо. Вот видео альфа версии, и это промо для издателей: В трейлере кстати графика финальная, может внесут небольшие правки, но не более.
skype: vergil010
|
|
| |
|