Понедельник, 23 Декабря 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Witcher 2: Assassins of kings
The_WitcherДата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:57 | Сообщение # 141
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Сразу видно, кто не умеет отличать время прохождения игры от времени потраченное на перепрохождение отдельных моментов. Лишь русские умеют делать такие игры, которые невозможно пройти и наверное даже сами разработчики не могут их пройти. За бугром делают игры, чтоб их наоборот было не сложно проходить, чтобы не рвать на себе волосы.

Не в перепрохождении дело, а в том, что все слишком просто и нет смысла ни в зельях, ни в знаках, ни в побочных квестах, ни в новой экипировке, игру легко можно пройти в той одежке, которая появилась в начале игры после импорта сохранений.
На среднем уровне сложности хоть есть какая-то тактика в бою, приходится постоянно прыгать, уворачиваться, ставить блоки, заходить за спину.
К твоему сведенью, в первом Ведьмаке вместо частых и сложных боев, были длинные и частые пробежки между персонажами и локациями.
Quote (FERAMON)
Ты чё прикалываешься? В игре всего пару концовок. Либо убиваешь халка, либо оставляешь в живых вепря и даёшь ему прощение!

Как по мне, пощадить Лето, или нет - несущественная мелочь, кусочек в мозаике сюжета.
Все-равно концовки разные, буду с тобой на твоем языке: лес - там --->
Quote (FERAMON)
Однако, атмосфера первой части потерялась. Мрачный мир превратился в сказочную страну ОЗ

Графика и атмосфера разные вещи, не? А "атмосферность" первой части была обязана времени года в игре. Мне цветовая гамма не мешала.
FERAMONДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 03:22 | Сообщение # 142
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
На среднем уровне сложности хоть есть какая-то тактика в бою, приходится постоянно прыгать, уворачиваться, ставить блоки, заходить за спину.


Увы, но боевая система не дотягивает, чтобы было интересно драться. Если бы было примерно так, как в принце персии или ассасинс криде, то другое дело! Там бои были зрелищные и красивые. Там было приятно драться с врагами. Тут система простая и упирается в 3 клика.

Quote (ALBAKOR)
К твоему сведенью, в первом Ведьмаке вместо частых и сложных боев, были длинные и частые пробежки между персонажами и локациями.


Мне так нравилось больше.

Quote (ALBAKOR)
Как по мне, пощадить Лето, или нет - несущественная мелочь, кусочек в мозаике сюжета.


Это не мелочь, это главное!

Quote (ALBAKOR)
Графика и атмосфера разные вещи, не?


Какую-то фигню ты начал пороть! Я нигде не говорил, что это одинаковые вещи. Я сказал, что из-за новой графики потерялась былая атмосфера мрачная.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MG-JournalДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 09:24 | Сообщение # 143
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Мрачный мир превратился в сказочную страну ОЗ

Мрачность мира - это не только цветовая гамма. Мир стал более жесток и реалистичен.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
The_WitcherДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 144
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Увы, но боевая система не дотягивает, чтобы было интересно драться. Если бы было примерно так, как в принце персии или ассасинс криде, то другое дело! Там бои были зрелищные и красивые. Там было приятно драться с врагами. Тут система простая и упирается в 3 клика.

Открой всю ветку мечника и увидишь что такое зрелищность и реки крови. Да, и печально что ты попробовал боевку только на легком.
Quote (FERAMON)
Это не мелочь, это главное!

Я его пощадил. Потому что его смерть бы ничего не изменила. У Эмгыра вар Эмрейса хватит денег еще на миллион таких как Лето. И действовал он не по собственной инициативе - он был всего-лишь орудием.
Quote (FERAMON)
Какую-то фигню ты начал пороть! Я нигде не говорил, что это одинаковые вещи. Я сказал, что из-за новой графики потерялась былая атмосфера мрачная.

Графика тут не при чем. И как-раз таки твое последнее предложение - фигня.
От того, какое небо сделали разработчики, зависит все мнение об игре, мда.


FERAMONДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:40 | Сообщение # 145
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Мир стал более жесток и реалистичен.


Мир стал искусственным и красочным.

Quote (ALBAKOR)
Открой всю ветку мечника и увидишь что такое зрелищность и реки крови.


В Ведьмаке нет рек крови. Там мало кровавости по сравнению с нормальными мясными РПГ типа Кузни демонов.

Quote (ALBAKOR)
У Эмгыра вар Эмрейса хватит денег еще на миллион таких как Лето. И действовал он не по собственной инициативе - он был всего-лишь орудием.


Я прирезал Лето как свинью. 1) Мне было интересно помериться силами с этим быком. 2) Он виновен в смерти хорошего короля. Если бы на его месте был кто-то другой, он мог бы совершить ошибку и тогда король остался бы жив.

Quote (ALBAKOR)
Графика тут не при чем. И как-раз таки твое последнее предложение - фигня.
От того, какое небо сделали разработчики, зависит все мнение об игре, мда.


Ещё как при чём! Хороший уровень графики влияет на атмосферность. Я за эти 10 лет играл во многие игры и часть тех игр, что казались мне раньше красивыми и атмосферными, сейчас кажутся ужасными.

Раньше игра была более брутальной и реалистичной. Сейчас же игра стала похожа на игрушку для консолей, где всё упрощено для безобразия. Если в первом ведьмаке я качал всякие навыки и я видел, как они влияют на перса, то во второй части это мало заметно.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
The_WitcherДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:49 | Сообщение # 146
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В Ведьмаке нет рек крови. Там мало кровавости по сравнению с нормальными мясными РПГ типа Кузни демонов.

Кровь на стенах, на лице, на одежде, на камере, на земле.
Quote (FERAMON)
Ещё как при чём! Хороший уровень графики влияет на атмосферность. Я за эти 10 лет играл во многие игры и часть тех игр, что казались мне раньше красивыми и атмосферными, сейчас кажутся ужасными.

Quote (FERAMON)
Раньше игра была более брутальной и реалистичной. Сейчас же игра стала похожа на игрушку для консолей, где всё упрощено для безобразия.

А мне кажется, что разрабам надо было сделать Ведьмак 2 таким:
netkillerДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 20:53 | Сообщение # 147
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, да, этот Ведьмак намного круче того который вышел. Кажется что разрабам захотелось выпустить Ведьмака 2 на консолько по этому сделал все таким ярким и упрощенным - и вот, он есть такой какой он есть, те консольным.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
MG-JournalДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:19 | Сообщение # 148
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Он виновен в смерти хорошего короля. Если бы на его месте был кто-то другой, он мог бы совершить ошибку и тогда король остался бы жив.

После книжной серии - ни один из королей мне не симпатизирует.
Чем хорош Фольтест? Тем, что сделал ребёнка своей сестре? wink
Quote (netkiller)
по этому сделал все таким ярким и упрощенным

Боевая система стала сложнее.
Quote (FERAMON)

Мир стал искусственным и красочным.

Хм. А диалоги? А ситуации? Дискриминация, расовая неприязнь, грязь и смрад низших слоёв общества - всё так же.
Quote (ALBAKOR)
А мне кажется, что разрабам надо было сделать Ведьмак 2 таким:

Согласен.
Но я представлял сюжет Ведьмака иным. И лично в моём воображении - он был лучше.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
The_WitcherДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 22:09 | Сообщение # 149
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
да, этот Ведьмак намного круче того который вышел. Кажется что разрабам захотелось выпустить Ведьмака 2 на консолько по этому сделал все таким ярким и упрощенным - и вот, он есть такой какой он есть, те консольным.

Ведьмак 2 на видео это по сути Ведьмак 1.5, потому что там остались некоторые модели, почти вся анимация, вот даже камера осталась. Видны наработки от консольной версии The Witcher: Rise on the White Wolf, которая была заморожена. Движок один в один, даже моделька лица Геральта оттуда.
Кстати, АИ, который упоминался на видео, в игре так и нет. Сколько не пали в лагере каэдвенцев Аардом, им глубоко пофиг. На видео АИ от kynapse, а в релизной версии Patch Engine. Да что говорить, между альфой и Ведьмаком 2, каким мы видим его сейчас, 1000 отличий.
Quote (MG-Journal)
Но я представлял сюжет Ведьмака иным. И лично в моём воображении - он был лучше.

Ага, в моем тоже. Воображение так и рисовало кучу вариантов, кто такие убийцы королей, а не деле оказалось, что это всего-лишь три продажных ведьмака.
FERAMONДата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:25 | Сообщение # 150
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
А мне кажется, что разрабам надо было сделать Ведьмак 2 таким:


Надо было. Я не знаю, зачем они всё испортили. Наверное, хотят по быстрому похоронить серию и заняться какими-нибудь клонами диабло.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг