Дата начала проведения: 25.04.2011 года. Дата завершения приёма участников: 15.07.2011 года. Дата завершения разработки заявленных проектов: 25.07.2011 года. Дата подведения итогов: 10.08.2011 года.
Прием работ: для участия необходимо загрузить свою собственную игру на наш сайт в раздел "Игры и программы -> Игры на Конкурс №6". При этом игра должна соответствовать нижеприведенным правилам, её и описание вы уже не сможете изменить.
Какой должна быть игра: Ролевая игра в 2D/3D-пространстве, действие которой происходит в средневековом (реальном или выдуманном) мире. Игрок должен играть в роли главной героини (женщиной), которая исследует подземелья в поисках артефактов (инвентарь), штурмует средневековые замки и форпосты, путешествует по городам (приключение), изучая историю оных, общаясь с местными жителями (квесты), помогая им противостоять злу (бои) и т.д. Ей противостоят монстры, маги, просто коварные злодеи и мн.др. Игра должна быть не только убивалкой времени, повествующей об интересном мире и его героях, но и нести в себе некоторые обучающие элементы: чтобы игрок смог не только приятно провести время, но и узнать что-то новое, что-то полезное.
Поощрения: 1 Место - 4000 рублей; 2 Место - 2500 рублей; 3 Место - 1500 рублей; 4 Место - 1000 рублей; 5 Место - 500 рублей. 6 Место - 300 рублей. + 1500 рублей "выбор New Art Games" – это дополнительная награда от партнёров. +++ _________________ Допущенные игры до участия:
Игра | Автор | Движок "Проклятый остров" от Sholar на Game Maker "Manners of the time" от Deniiel на Game Maker "Когда-то на Руси!" от 2D Legens Studio на Scirra Construct Прграммист Vicu; Художники: LV2013, Mai, Vicu, mitch, graatoon; Звукорежиссёр: Eliss; Сценарист: Анита; Поддержка: BoyMove, Шаман. "Память крови" от AndyLy на PureBasic "New Age" от karuy на GLScene "The Witch" от soaup на Game Maker Програмист: soaup; Художник: lanqwe; Сценарист: lanqwe __________________ Итог:
I место: Когда-то на Руси! - 4000 + 1500 "выбор New Art Games" = 5500
VI место: Manners of the time - 300 _________________ Как стать участником и как подать заявку: Участник обязан создать тему по разработке своего проекта и вести его, рассказывая о процессе его реализации. Созданная тема в разделе «Проекты конкурса #6» считается заявкой на участие. В своих темах авторы обязаны предоставлять описания, вести обсуждения и периодически выкладывать о своей игре дополнительные материалы. По желанию можно выкладывать скриншоты и видеоролики игры, размещая их на YouTube или RuTube и т.д. Демо-версии до окончания конкурса выкладывать нельзя.
Спасибо за информационную поддержку: http://www.uraldev.ru/news/id/2377 http://gamedev.by/forum/Конкурс_GcUp_ru_на_тему_Ролевая_игра_с_героиней_в_средневековье http://www.gamedev.ru/industry/news/GcUP_contest http://www.gamedev.su/news/2011-04-25-26 http://gfaq.ru/news/konkurs_dlja_razrabotchikov_igr_ot_portala_gcup_ru/2011-04-25-187 http://gamedv.blog.ru/118302227.html http://gamecreating.blog.ru/118302451.html http://gamedev.beon.ru/28554-554-sozdanie-rolevyh-igr-ot-gcup-ru-konkurs.zhtml http://rpgmaker.su/showthread.php/1079-Конкурс-GcUp.ru-по-созданию-RPG-игры http://rpg-maker.info/component/k2/item/125-konkurs-gcupru-po-sozdaniyu-rpg и другим...
Об играх рассказали: http://gamedev.su/news/2011-08-08-47 http://gamecreating.blog.com/2011/08/08/newgame/ http://gamedev.beon.ru/33021-856-rolevye-igry-ot-gcup-ru.zhtml http://gamecreating.org.ru/blog/2011-08-08-321 http://gamedv.blog.ru/124429251.html http://t-artsstudio.ya.ru/replies.xml?item_no=1119 http://gamecreating.blog.ru/124429427.html и д.р.
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с конкурсом.
Внимание! За оффтоп и за вопросы, ответы на которые даны в описании конкурса, даются баны на длительные сроки. Будьте внимательны и обращайтесь только по делу.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
А можно ли рассчитывать на продление конкурса, если какая-либо часть участников не будет успевать к сроку?
Сроки и так затянуты. Вряд ли.
Quote (DivES)
какой тип управления героиней? Управляете мышкой(куда нажал туда идет)? Или же можно клавиатурой?
Любой.
Quote (QWER56)
Непонятно. То есть простая рпг с квестами не пойдёт? А что подразумевается под "чем то новы и полезным"? Советы по жизни? Поучительные фразы? Советы типа, "как открыть консервы при помощи ложки и тапка"? Я правильно понял?
Можно и так. Тут, наверное, речь идёт о постижении каких-то истин, типа "делай добро и оно тебе вернется". Но можно, конечно, полезность осуществить и в практических советах по выживанию или риторики.
Quote (QWER56)
Исходя из предыдущих постов хочу, что бы мне ответили организаторы. Могу ли я участвовать в конкурсе со своими наработками? Или начать сначала?
Можешь. Просто следуй правилам. Если у тебя были заготовки каких-то систем или контент - можешь использовать только в том случае, если они не использовались в других опубликованных проектах.
Quote (Suirtimid)
У меня возник вопрос по поводу создания и ведения темы по проекту. Может так получиться, что я не сразу определюсь с проектом. Потом, в процессе работы, я могу всё перелопатить и т.д.. У меня, с моими методами работы не получится вести тему, да ещё и в еженедельном режиме. Я так понимаю, что создание и обновления темы на форуме не является обязательным условием участия, а просто даёт дополнительные баллы участнику. Тоесть я могу за несколько дней до окончания конкурса создать тему, в которой опубликую информацию об игре ? В случае если я начну проект, но (как это часто бывает) не закончу к сроку или вообще не захочу заканчивать, просто не буду создавать лишние темы, захламлять форум и себя позорить. Уважаемая администрация, я всё правильно понял ?
Нет, не всё правильно. Ведение темы - это заявка на участие, а правила гласят:
Quote
Дата завершения приёма участников: 15.07.2011 года.
Если ты до этого времени не создашь тему и не начнёшь рассказывать о ней, то игра не будет допущена. А если жюри увидит, что ты поздно начал тему и не вёл лог своих работ, то это повод усомниться в том, что ты делал игру с нуля и специально для конкурса.
В общем, создай тему и рассказывай о ней.
Quote (vicu2010)
Один не смогу, нужен художник, желательно умеющий хорошо рисовать.
Опять же - создай тему, заинтересуй кого-нибудь в команду. Тут много талантливых художников, которые не нашли поводов раскрыться.
Ограничение в 50 мб. это слишком. Если я хочу сделать игру на Юнити, то там будет больше 50 мб. Тем более 50мб. для РПГ это слишком.... ПОдумайте над увеличением... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Ограничение в 50 мб. это слишком. Если я хочу сделать игру на Юнити, то там будет больше 50 мб. Тем более 50мб. для РПГ это слишком.... ПОдумайте над увеличением...
Надоели уже! Вы что все, убийцу Skyrim'a делаете? В архив 50 MB можно ужать и 200.
Кстати, видеокарта с 3 шейдерами подойдет в качестве системных требований?
В связи с запутанностью (или я непонятливый, скорее всё-таки я не прав...), я сейчас напишу утверждение, в соответствии с которым я собираюсь действовать, поправьте меня ещё раз, если я путаю тёплое с мягким. Утверждение: Я не буду оставлять заявку сейчас. Тему создам, когда буду уверен в том, что - участвую, что выбран правильный движок, тема, сюжет продуман, и написан условный диздок. В процессе работы не буду выкладывать материалы с еженедельной периодичностью, т.к. это даже невозможно (конкурс на 2/3 будет проходить летом, я массу времени проведу на сборах/даче/путешествуя, следовательно неделями буду без "тырнетов"). Я прекрасно понимаю, что это интересная идея, чтобы участники создали такие темы и была бы конкуренция, и проще будет палить проекты, которые не для конкурса делаются и т.д. но я надеюсь, что на основании отсутствия освещения проекта, сам проект не будет не допускаться. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
У меня вопрос по авторским правам. Кому они будут принадлежать по окончанию конкурса? Сайту GcUp или разработчику игры? В регламенте сказано следующее: "Все работы участников позже будут опубликованы на страницах сайта GcUp.ru. Тем самым авторы игр передают права на свободное распространение, предоставленных на конкурс игр, порталу GcUp.ru." Слова "авторы игр передают права" вроде как подразумевают потерю автором этих прав. Зачем я это спрашиваю - я не собираюсь продавать игру или что-то в этом роде, но я очень бы хотел после конкурса выложить все исходники (и код, и арт) в свободный доступ в своём блоге. Мало ли кому пригодиться. Но если у меня не будет на это прав по правилам конкурса, хорошо бы об этом знать сразу.
Делай хоть текстовую РПГ, нам какая разница. Главное, чтобы были все обязательные пункты: прокачка, инвентарь и т.д.
Quote (thewizardmerlin)
У меня вопрос по авторским правам. Кому они будут принадлежать по окончанию конкурса? Сайту GcUp или разработчику игры?
Будут принадлежать авторам и только им. А сайту будут принадлежать права на распространение игр (предоставление открытого скачивания), предоставленных на конкурс. Именно в том виде, как они будут предоставлены, с сохранением всех прав авторов. Т.е. авторы тоже смогут распространять игру как им угодно, отбирать права мы не будем и не имеем такой надобности.
Quote (thewizardmerlin)
Слова "авторы игр передают права" вроде как подразумевают потерю автором этих прав.
Твоя игра - после конкурса сможешь делать с ней что угодно. Единственное - до подведения итогов не выкладывай нигде, иначе будешь снят с конкурса за нарушение условий. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Suirtimid, я же сказал: Дата завершения приёма участников: 15.07.2011 года. Если до этого времени не будет создана тут тема с рассказом о проекте, то ты не будешь считаться участником. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.