Дата начала проведения: 25.04.2011 года. Дата завершения приёма участников: 15.07.2011 года. Дата завершения разработки заявленных проектов: 25.07.2011 года. Дата подведения итогов: 10.08.2011 года.
Прием работ: для участия необходимо загрузить свою собственную игру на наш сайт в раздел "Игры и программы -> Игры на Конкурс №6". При этом игра должна соответствовать нижеприведенным правилам, её и описание вы уже не сможете изменить.
Какой должна быть игра: Ролевая игра в 2D/3D-пространстве, действие которой происходит в средневековом (реальном или выдуманном) мире. Игрок должен играть в роли главной героини (женщиной), которая исследует подземелья в поисках артефактов (инвентарь), штурмует средневековые замки и форпосты, путешествует по городам (приключение), изучая историю оных, общаясь с местными жителями (квесты), помогая им противостоять злу (бои) и т.д. Ей противостоят монстры, маги, просто коварные злодеи и мн.др. Игра должна быть не только убивалкой времени, повествующей об интересном мире и его героях, но и нести в себе некоторые обучающие элементы: чтобы игрок смог не только приятно провести время, но и узнать что-то новое, что-то полезное.
Поощрения: 1 Место - 4000 рублей; 2 Место - 2500 рублей; 3 Место - 1500 рублей; 4 Место - 1000 рублей; 5 Место - 500 рублей. 6 Место - 300 рублей. + 1500 рублей "выбор New Art Games" – это дополнительная награда от партнёров. +++ _________________ Допущенные игры до участия:
Игра | Автор | Движок "Проклятый остров" от Sholar на Game Maker "Manners of the time" от Deniiel на Game Maker "Когда-то на Руси!" от 2D Legens Studio на Scirra Construct Прграммист Vicu; Художники: LV2013, Mai, Vicu, mitch, graatoon; Звукорежиссёр: Eliss; Сценарист: Анита; Поддержка: BoyMove, Шаман. "Память крови" от AndyLy на PureBasic "New Age" от karuy на GLScene "The Witch" от soaup на Game Maker Програмист: soaup; Художник: lanqwe; Сценарист: lanqwe __________________ Итог:
I место: Когда-то на Руси! - 4000 + 1500 "выбор New Art Games" = 5500
VI место: Manners of the time - 300 _________________ Как стать участником и как подать заявку: Участник обязан создать тему по разработке своего проекта и вести его, рассказывая о процессе его реализации. Созданная тема в разделе «Проекты конкурса #6» считается заявкой на участие. В своих темах авторы обязаны предоставлять описания, вести обсуждения и периодически выкладывать о своей игре дополнительные материалы. По желанию можно выкладывать скриншоты и видеоролики игры, размещая их на YouTube или RuTube и т.д. Демо-версии до окончания конкурса выкладывать нельзя.
Спасибо за информационную поддержку: http://www.uraldev.ru/news/id/2377 http://gamedev.by/forum/Конкурс_GcUp_ru_на_тему_Ролевая_игра_с_героиней_в_средневековье http://www.gamedev.ru/industry/news/GcUP_contest http://www.gamedev.su/news/2011-04-25-26 http://gfaq.ru/news/konkurs_dlja_razrabotchikov_igr_ot_portala_gcup_ru/2011-04-25-187 http://gamedv.blog.ru/118302227.html http://gamecreating.blog.ru/118302451.html http://gamedev.beon.ru/28554-554-sozdanie-rolevyh-igr-ot-gcup-ru-konkurs.zhtml http://rpgmaker.su/showthread.php/1079-Конкурс-GcUp.ru-по-созданию-RPG-игры http://rpg-maker.info/component/k2/item/125-konkurs-gcupru-po-sozdaniyu-rpg и другим...
Об играх рассказали: http://gamedev.su/news/2011-08-08-47 http://gamecreating.blog.com/2011/08/08/newgame/ http://gamedev.beon.ru/33021-856-rolevye-igry-ot-gcup-ru.zhtml http://gamecreating.org.ru/blog/2011-08-08-321 http://gamedv.blog.ru/124429251.html http://t-artsstudio.ya.ru/replies.xml?item_no=1119 http://gamecreating.blog.ru/124429427.html и д.р.
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с конкурсом.
Внимание! За оффтоп и за вопросы, ответы на которые даны в описании конкурса, даются баны на длительные сроки. Будьте внимательны и обращайтесь только по делу.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
А тебе не кажется что лучше было бы писать сразу всех, кто принимал участие. Например у vicu2010 не упамянуть художника просто нельзя
У меня нет информации о командах. Если вы такие неточные, что к описанию игры не можете составить состав команд, то при чём тут я? Я приписываю авторство за добавившим материал, с него спрос, с ним мы будем иметь дело как с участником. Состав команды можете предоставить - допишу, проблем нет. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Если вы такие неточные, что к описанию игры не можете составить состав команд, то при чём тут я?
Я указал лишь название команды, этого думаю хватит. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 26 Июля 2011, 21:56
TLT, Ладно, я спать ушел. Доприми последнего и всё. Днём начнём оценку. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Всё принят последний участник soaup с игрой "The Witch" на Game Maker'е
Подвожу промежуточный итог: принято 6 участников. Им теперь остаётся только ждать до окончания голосования - 10 августа (или раньше).
Спасибо всем участвующим! Спасибо и всем пытавшимся попасть в конкурс, не все смогли довести проекты до конца. В любом случае, вы сможете продолжить свои наработки, изменить их уже вне рамок конкурса.
PS. Не забывайте, что разглашать конкурсные работы пока нельзя. Только после присвоения какого-то места. Иначе игра может быть снята с конкурса. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Самое жалко это то что призов 5 а конкурсантов 6. Кому-то придётся непочевать Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Как раз-таки борьба просто колоссальная была, многие сошли с дистанции.
Тут борьба шла больше на самом процессе разработки - не всем удалось за ограниченное время сделать то, что требовалось. Смогли завершить самые стойкие, самого-самого из них мы и отметим.
Было много участников, которые попросту струсили соревноваться с 40 других участников - они ошиблись. Были те, кто посчитал призы слабыми - они тоже ошиблись, так как призы значительно выросли, а в русскоязычном сообществе игроделов конкурсов по созданию игр с такими призами почти нет. Даже на крупных мероприятиях от крупных компаний призы значительно меньше.
Quote (vicu2010)
Самое жалко это то что призов 5 а конкурсантов 6. Кому-то придётся непочевать
Мы наградим всех и шестого тоже. Также помимо денег есть ещё диски, которые будут предложены. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Кстати, все темы после окончания конкурса будут перемещены в соответствующие разделы по разработке проектов. Т.е. те, кто не доделал игры, можете продолжать их разрабатывать и обсуждать в своих темах, они не пропадут. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Кстати, все темы после окончания конкурса будут перемещены в соответствующие разделы по разработке проектов. Т.е. те, кто не доделал игры, можете продолжать их разрабатывать и обсуждать в своих темах, они не пропадут.
Это отлично, можно продолжать делать проект без некоторых конкурсных ограничений. Так что битва может продолжаться, но вне рамок конкурса.
LV2013, Мы не забьём, лично я доведу игру до ума, уберу все недочёты и сделаю последний запланированный уровень! Так что это очень даже хорошо! Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic