Предложения по улучшению
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:37 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Если вы нашли на сайте ошибки, серьезные неточности, то сообщайте в этом топике, чтобы администрация могла исправить возникшую ситуацию. Так же если есть какие-то дельные советы, предложения относительно сайта, его структуры, контента, то сообщайте и об этом. Администрация попробует пойти на встречу желанию пользователей, если этому есть реальная причина.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Tit | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58 | Сообщение # 81 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В личном кабинете кликаем на Мои файлы -> Данная функция не активизирована администратором сайта. Извините если где-то уже писали про это.
Одиночка....
Сообщение отредактировал Tit - Среда, 29 Апреля 2009, 21:59 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 16:49 | Сообщение # 82 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) XP and requires DirectX 8.0 без таких моментов, пожалуйста.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Romantik | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 17:01 | Сообщение # 83 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| награды...изх легко подключить!!!
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 21:31 | Сообщение # 84 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) без таких моментов, пожалуйста. ок)) если такие и буду - то только по моему недосмотру. Вот еще несколько описаний: http://gcup.ru/forum/2-49-12725-16-1241112291Добавлено (30.04.2009, 21:31) --------------------------------------------- Irrlicht Engine Языки программирования: C++ IDE: Microsoft VisualStudio 7.0-9.0™, Metrowerks Codewarrior, Bloodshed Dev-C++, Code::Blocks, XCode, и gcc 3.x-4.x. Системные требования: Direct3D или OpenGL Windows 98, ME, NT 4, 2000, XP, XP64, Vista, CE Linux OSX Sun Solaris/SPARC И все другие платформы, использующие SDL Тип Лицензии: The zlib/libpng License Недостатки: Особых не замечено Достоинства: Поддержка большого количества платформ, простота в освоении, поддержка карт Quake 3. Общее описание: Ссылки: irrlicht.sourceforge.net - официальный сайт irrlicht.at.ua - русскоязычный сайт по ирлихту http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/ - сообщество на GameDev.ru
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 00:54 | Сообщение # 85 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/ - сообщество на GameDev.ru мы не отделение GameDev.ru, поэтому их разделы не нужно пиарить, в гугле найдут.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 06:02 | Сообщение # 86 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Есть ошибка в описании движка Blade 3D - в Минимальных системных требованиях. Quote SM 2.0Gb, Видео карта, SM2.0- Shader Model 2.0 гигабайты там не причём. Сокращения Gb быть не должно 2.0 это же версия шейдеров, а не объём памяти. + В этой теме - http://gcup.ru/forum/8-44-1 переходе по ссылке на журнал сначала попадаю на старый домен сайта gamecreating.org.ru а затем меня автоматически переадресовывают на порносайт.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 13:47 | Сообщение # 87 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, исправлено. Apati, Если без программирования, то записывай в пункт "программирование": drop & drag (drag-and-drop, drag and drop, drag'n'drop). Это как бы без программирования будет значить. Также нужен, наверное, пункт "жанры создаваемых игр" или что-то типа. И другие пункты, возможно, стоит рассмотреть ещё. Quote (TLT) мы не отделение GameDev.ru, поэтому их разделы не нужно пиарить, в гугле найдут. Можно, наверное, делать исключения, если это единственный фан-ресурс, и он действительно полезный.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 15:43 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для движков и конструкторов шаблоны описаний лучше сделать разными. Например пункт "жанры создаваемых игр" делать только для конструкторов, ведь на движках (за редким исключением) можно делать игры любого жанра, и для них этот пункт будет только лишним. имхо. Вот проблемы с которыми я столкнулся: -> Если нет описания для одного пункта - что делать? Писать в пункте "--" или не писать его вобще для описываемого движка? Ведь далеко не все пункты получится заполнитть. -> Проблема с ситемными требованиями. Вот, например, двиг поддерживает несколько операционок. А на windows он пойдет только с DirectX, т.е. конкретизируется описание и через запятую описывать операционки и графич. библиотеки тут уже не корректно. P.S: Отредактировал описание первого движка, критикуйте: http://gcup.ru/load/3-1-0-396
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 17:57 | Сообщение # 89 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Для движков и конструкторов шаблоны описаний лучше сделать разными. Например пункт "жанры создаваемых игр" делать только для конструкторов, ведь на движках (за редким исключением) можно делать игры любого жанра, и для них этот пункт будет только лишним. имхо. Большинство движков узконаправленные, для 1-3 жанров. Популярные 3D FPS, RPG, 3D RPG, jRPG, RTS, Гонки, Симуляторы и т.д. Я бы не сказал, что все имеют широкие возможности по жанрам. Если движок имеет широки возможности по жанрам, то можно написать: "любой жанр" или перечислить возможные. И ещё нужно сделать пункт "Для каких платформ делаются игры" (или что-то типа). Как думаете?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 20:29 | Сообщение # 90 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| А давайте вместо раздела "Ваши проекты" сделаем разделы "Готовые проекты" и "Проекты в разработке", а то в разделе "Ваши проекты" есть куча умерших проектов и раздел очень сильно захламлен и это очень неудобно.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 02:19 | Сообщение # 91 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Согласен с Олексеем. А что скажет Администрация ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Romantik | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 06:54 | Сообщение # 92 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, Точно!! Ну там и мои все сотрутся..это же хоорошо (слушает ли нас администрация) и ещё скрипт офтоп и спойлер!!!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 07:07 | Сообщение # 93 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Меня смущает разделение в каталоге игр на "Актуальные" и "Неактуальные". Если не исправите, то хотя бы объясните, зачем так? Можно же тоже, например, "готовые" и "в разработке".
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 15:35 | Сообщение # 94 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Меня смущает разделение в каталоге игр на "Актуальные" и "Неактуальные". Если не исправите, то хотя бы объясните, зачем так? Можно же тоже, например, "готовые" и "в разработке". Там разве не подписано? Всё просто и понятно. Зачем объяснять смысл слов типа "Хорошо"? Всем это и так должно быть понятно. Тем более в "Неактуальные" входят не только игры в разработке, но и демки и пр. Quote (777OLEKSEY777) А давайте вместо раздела "Ваши проекты" сделаем разделы "Готовые проекты" и "Проекты в разработке", а то в разделе "Ваши проекты" есть куча умерших проектов и раздел очень сильно захламлен и это очень неудобно. А как переносить темы из "Проекты в разработке" в "Готовые проекты"? Каждый будет просить модераторов в Л.С. или как? Или дублировать тему в готовых проектах, когда проект завершится?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:52 | Сообщение # 95 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю на главной странице список ссылок на движки немного изменить и сделать более "дружественным" по отношению к пользователям: сократить и дать короткие описания (оставить только основные конструкторы и движки), чтобы когда человек зашел на сайт - сразу все наглядно и удобно и. Примерно вот таким образом: GCUP рекомендует:
| | Game Maker - создай свою первую 2D игру без знаний программирования! |
| | FPS Creator - простой и удобный конструктор для создания 3D шутеров. |
| | Ogre - бесплатный популярный трехмерный графический движок на C++. |
| и т.д. | P.S: вах, как HTML каряво вставился!
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 20:15 | Сообщение # 96 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А как переносить темы из "Проекты в разработке" в "Готовые проекты"? Каждый будет просить модераторов в Л.С. или как? Или дублировать тему в готовых проектах, когда проект завершится? Хммм.. Другие сайты ведь как-то это делают. Тем более у вас много модераторов.
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 17:59 | Сообщение # 97 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) А давайте вместо раздела "Ваши проекты" сделаем разделы "Готовые проекты" и "Проекты в разработке", а то в разделе "Ваши проекты" есть куча умерших проектов и раздел очень сильно захламлен и это очень неудобно. + Quote (777OLEKSEY777) Хммм.. Другие сайты ведь как-то это делают. Тем более у вас много модераторов. да, и нет ничего сложного Quote (TLT) А как переносить темы из "Проекты в разработке" в "Готовые проекты"? Каждый будет просить модераторов в Л.С. или как? Или дублировать тему в готовых проектах, когда проект завершится? В админ панеле, есть закладка "Форумы" в нейц можно перенести, перекрутить что хочешь сделать.....советую если решите переносить только действительно надежные темы у которых хотябы на 30% есть будущее или покрайней мере обсуждаемые....а вообще нужно все чистить и убивать на проч.....
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 19:41 | Сообщение # 98 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) В админ панеле, есть закладка "Форумы" в нейц можно перенести, перекрутить что хочешь сделать.....советую если решите переносить только действительно надежные темы у которых хотябы на 30% есть будущее или покрайней мере обсуждаемые....а вообще нужно все чистить и убивать на проч..... Всем понятно и известно, что есть в админпанели. Речь идет о механизме... Т.е. вы предлагаете это делать в ручную. Тогда это буде также сумбурно. Quote (Apati) Предлагаю на главной странице список ссылок на движки немного изменить и сделать более "дружественным" по отношению к пользователям: сократить и дать короткие описания (оставить только основные конструкторы и движки), чтобы когда человек зашел на сайт - сразу все наглядно и удобно и. На главной - информер, который обновляется автоматически, выводит материалы в разделе "актуальные конструкторы" и "актуальные движки". И на каком основании мы будем одни движки показывать, а другие - нет? Дискриминация, прямо. В этом случае можно воспользоваться РЕЙТИНГОМ - и посмотреть, какой движок популярнее и т.д. Топ-50 - http://gcup.ru/index/0-5 ___ Разделы форума попробую отредактировать, а то и мне кажется что-то тут немного сумбурно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 19:57 | Сообщение # 99 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Всем понятно и известно, что есть в админпанели. Речь идет о механизме... Т.е. вы предлагаете это делать в ручную. Тогда это буде также сумбурно. Но у вас очень много модераторов, почему бы не назначить одного модератора переносить темы из раздела в раздел? Тем более пусть пользователи сами помогают. Например если их проект находиться в разделе "Проекты в разработке" и они его закончили то пусть отправят в лс модератору чтоб его перенесли.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 20:14 | Сообщение # 100 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) много модераторов 2-3 - много? 0_o
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|