Четверг, 21 Ноября 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Предложения по улучшению
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:37 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Если вы нашли на сайте ошибки, серьезные неточности, то сообщайте в этом топике, чтобы администрация могла исправить возникшую ситуацию.

Так же если есть какие-то дельные советы, предложения относительно сайта, его структуры, контента, то сообщайте и об этом. Администрация попробует пойти на встречу желанию пользователей, если этому есть реальная причина.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TitДата: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В личном кабинете кликаем на Мои файлы -> Данная функция не активизирована администратором сайта.
Извините если где-то уже писали про это.


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Среда, 29 Апреля 2009, 21:59
TLTДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 16:49 | Сообщение # 82
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
XP and requires DirectX 8.0

без таких моментов, пожалуйста.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RomantikДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 17:01 | Сообщение # 83
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
награды...изх легко подключить!!!
ApatiДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 21:31 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
без таких моментов, пожалуйста.

ок)) если такие и буду - то только по моему недосмотру.
Вот еще несколько описаний: http://gcup.ru/forum/2-49-12725-16-1241112291

Добавлено (30.04.2009, 21:31)
---------------------------------------------
Irrlicht Engine
Языки программирования: C++
IDE: Microsoft VisualStudio 7.0-9.0™, Metrowerks Codewarrior, Bloodshed Dev-C++, Code::Blocks, XCode, и gcc 3.x-4.x.
Системные требования:
Direct3D или OpenGL
Windows 98, ME, NT 4, 2000, XP, XP64, Vista, CE
Linux
OSX
Sun Solaris/SPARC
И все другие платформы, использующие SDL
Тип Лицензии: The zlib/libpng License
Недостатки: Особых не замечено
Достоинства: Поддержка большого количества платформ, простота в освоении, поддержка карт Quake 3.
Общее описание:
Ссылки:
irrlicht.sourceforge.net - официальный сайт
irrlicht.at.ua - русскоязычный сайт по ирлихту
http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/ - сообщество на GameDev.ru

TLTДата: Пятница, 01 Мая 2009, 00:54 | Сообщение # 85
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/ - сообщество на GameDev.ru

мы не отделение GameDev.ru, поэтому их разделы не нужно пиарить, в гугле найдут.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DungeonLordДата: Суббота, 02 Мая 2009, 06:02 | Сообщение # 86
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Есть ошибка в описании движка Blade 3D - в Минимальных системных требованиях.
Quote
SM 2.0Gb, Видео карта,

SM2.0- Shader Model 2.0 гигабайты там не причём. Сокращения Gb быть не должно 2.0 это же версия шейдеров, а не объём памяти.
+
В этой теме - http://gcup.ru/forum/8-44-1 переходе по ссылке на журнал сначала попадаю на старый домен сайта gamecreating.org.ru а затем меня автоматически переадресовывают на порносайт.




GC-VicДата: Суббота, 02 Мая 2009, 13:47 | Сообщение # 87
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, исправлено.

Apati, Если без программирования, то записывай в пункт "программирование": drop & drag (drag-and-drop, drag and drop, drag'n'drop). Это как бы без программирования будет значить.

Также нужен, наверное, пункт "жанры создаваемых игр" или что-то типа. И другие пункты, возможно, стоит рассмотреть ещё.

Quote (TLT)
мы не отделение GameDev.ru, поэтому их разделы не нужно пиарить, в гугле найдут.

Можно, наверное, делать исключения, если это единственный фан-ресурс, и он действительно полезный.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
ApatiДата: Суббота, 02 Мая 2009, 15:43 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для движков и конструкторов шаблоны описаний лучше сделать разными. Например пункт "жанры создаваемых игр" делать только для конструкторов, ведь на движках (за редким исключением) можно делать игры любого жанра, и для них этот пункт будет только лишним. имхо.

Вот проблемы с которыми я столкнулся:
-> Если нет описания для одного пункта - что делать? Писать в пункте "--" или не писать его вобще для описываемого движка? Ведь далеко не все пункты получится заполнитть.
-> Проблема с ситемными требованиями. Вот, например, двиг поддерживает несколько операционок. А на windows он пойдет только с DirectX, т.е. конкретизируется описание и через запятую описывать операционки и графич. библиотеки тут уже не корректно.

P.S: Отредактировал описание первого движка, критикуйте: http://gcup.ru/load/3-1-0-396

TLTДата: Суббота, 02 Мая 2009, 17:57 | Сообщение # 89
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Для движков и конструкторов шаблоны описаний лучше сделать разными. Например пункт "жанры создаваемых игр" делать только для конструкторов, ведь на движках (за редким исключением) можно делать игры любого жанра, и для них этот пункт будет только лишним. имхо.

Большинство движков узконаправленные, для 1-3 жанров. Популярные 3D FPS, RPG, 3D RPG, jRPG, RTS, Гонки, Симуляторы и т.д.
Я бы не сказал, что все имеют широкие возможности по жанрам.

Если движок имеет широки возможности по жанрам, то можно написать: "любой жанр" или перечислить возможные.

И ещё нужно сделать пункт "Для каких платформ делаются игры" (или что-то типа). Как думаете?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
777OLEKSEY777Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 20:29 | Сообщение # 90
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
А давайте вместо раздела "Ваши проекты" сделаем разделы "Готовые проекты" и "Проекты в разработке", а то в разделе "Ваши проекты" есть куча умерших проектов и раздел очень сильно захламлен и это очень неудобно.
FERAMONДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 02:19 | Сообщение # 91
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Согласен с Олексеем. А что скажет Администрация ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RomantikДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 06:54 | Сообщение # 92
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
777OLEKSEY777, Точно!! Ну там и мои все сотрутся..это же хоорошо (слушает ли нас администрация)
и ещё скрипт офтоп и спойлер!!!
TovTripleZДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 07:07 | Сообщение # 93
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Меня смущает разделение в каталоге игр на "Актуальные" и "Неактуальные". Если не исправите, то хотя бы объясните, зачем так? Можно же тоже, например, "готовые" и "в разработке".

Бледные дрыщекролики следят за вами
TLTДата: Суббота, 20 Июня 2009, 15:35 | Сообщение # 94
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Меня смущает разделение в каталоге игр на "Актуальные" и "Неактуальные". Если не исправите, то хотя бы объясните, зачем так? Можно же тоже, например, "готовые" и "в разработке".

Там разве не подписано? Всё просто и понятно. Зачем объяснять смысл слов типа "Хорошо"? Всем это и так должно быть понятно.
Тем более в "Неактуальные" входят не только игры в разработке, но и демки и пр.

Quote (777OLEKSEY777)
А давайте вместо раздела "Ваши проекты" сделаем разделы "Готовые проекты" и "Проекты в разработке", а то в разделе "Ваши проекты" есть куча умерших проектов и раздел очень сильно захламлен и это очень неудобно.

А как переносить темы из "Проекты в разработке" в "Готовые проекты"? Каждый будет просить модераторов в Л.С. или как? Или дублировать тему в готовых проектах, когда проект завершится?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ApatiДата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:52 | Сообщение # 95
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю на главной странице список ссылок на движки немного изменить и сделать более "дружественным" по отношению к пользователям: сократить и дать короткие описания (оставить только основные конструкторы и движки), чтобы когда человек зашел на сайт - сразу все наглядно и удобно и.
Примерно вот таким образом:


























GCUP рекомендует:

  • Game Maker - создай свою первую 2D игру без знаний программирования!


  • FPS Creator - простой и удобный конструктор для создания 3D шутеров.


  • Ogre - бесплатный популярный трехмерный графический движок на C++.


  • и т.д.

    P.S: вах, как HTML каряво вставился!

    777OLEKSEY777Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 20:15 | Сообщение # 96
    Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
    Сейчас нет на сайте
    Quote (TLT)
    А как переносить темы из "Проекты в разработке" в "Готовые проекты"? Каждый будет просить модераторов в Л.С. или как? Или дублировать тему в готовых проектах, когда проект завершится?

    Хммм.. Другие сайты ведь как-то это делают. Тем более у вас много модераторов.
    ViruzДата: Вторник, 14 Июля 2009, 17:59 | Сообщение # 97
    KOLLEKTOR
    Сейчас нет на сайте
    Quote (777OLEKSEY777)
    А давайте вместо раздела "Ваши проекты" сделаем разделы "Готовые проекты" и "Проекты в разработке", а то в разделе "Ваши проекты" есть куча умерших проектов и раздел очень сильно захламлен и это очень неудобно.

    +
    Quote (777OLEKSEY777)
    Хммм.. Другие сайты ведь как-то это делают. Тем более у вас много модераторов.

    да, и нет ничего сложного
    Quote (TLT)
    А как переносить темы из "Проекты в разработке" в "Готовые проекты"? Каждый будет просить модераторов в Л.С. или как? Или дублировать тему в готовых проектах, когда проект завершится?

    В админ панеле, есть закладка "Форумы" в нейц можно перенести, перекрутить что хочешь сделать.....советую если решите переносить только действительно надежные темы у которых хотябы на 30% есть будущее или покрайней мере обсуждаемые....а вообще нужно все чистить и убивать на проч..... dry



    TLTДата: Вторник, 14 Июля 2009, 19:41 | Сообщение # 98
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Viruz)
    В админ панеле, есть закладка "Форумы" в нейц можно перенести, перекрутить что хочешь сделать.....советую если решите переносить только действительно надежные темы у которых хотябы на 30% есть будущее или покрайней мере обсуждаемые....а вообще нужно все чистить и убивать на проч.....

    Всем понятно и известно, что есть в админпанели. Речь идет о механизме... Т.е. вы предлагаете это делать в ручную. Тогда это буде также сумбурно.

    Quote (Apati)
    Предлагаю на главной странице список ссылок на движки немного изменить и сделать более "дружественным" по отношению к пользователям: сократить и дать короткие описания (оставить только основные конструкторы и движки), чтобы когда человек зашел на сайт - сразу все наглядно и удобно и.

    На главной - информер, который обновляется автоматически, выводит материалы в разделе "актуальные конструкторы" и "актуальные движки".
    И на каком основании мы будем одни движки показывать, а другие - нет? Дискриминация, прямо.

    В этом случае можно воспользоваться РЕЙТИНГОМ - и посмотреть, какой движок популярнее и т.д. Топ-50 - http://gcup.ru/index/0-5
    ___
    Разделы форума попробую отредактировать, а то и мне кажется что-то тут немного сумбурно.


    Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
    777OLEKSEY777Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 19:57 | Сообщение # 99
    Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
    Сейчас нет на сайте
    Quote (TLT)
    Всем понятно и известно, что есть в админпанели. Речь идет о механизме... Т.е. вы предлагаете это делать в ручную. Тогда это буде также сумбурно.

    Но у вас очень много модераторов, почему бы не назначить одного модератора переносить темы из раздела в раздел? Тем более пусть пользователи сами помогают. Например если их проект находиться в разделе "Проекты в разработке" и они его закончили то пусть отправят в лс модератору чтоб его перенесли.
    TLTДата: Вторник, 14 Июля 2009, 20:14 | Сообщение # 100
    Сейчас нет на сайте
    Quote (777OLEKSEY777)
    много модераторов

    2-3 - много? 0_o


    Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг