ДжиСиАп - друг, враг или просто так?
| |
Xageu | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Хочу спросить, для кого как? Понятно, что сайт нам друг, когда у нас возникают вопросы, почти всегда можно получить на них ответ. Но кто они для меня, посетители сайта? Потенциальная аудитория моей игры или помощники, первые ее тестеры? Если игроки, то им не нужно видеть сюжет, навороты, фишки, пасхальные яйца и игровые приколы, так как им потом будет не интересно. А если первые тестеры - не украдут ли они пару идей, или спрайтов или еще чего? Или ДжиСиАП - это игра под названием "сделай свою игру, веди лог ее разработки"?
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 2 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) не украдут ли они пару идей Да пусть воруют ты думаешь тут многие потом эти идеи смогут использовать...
You Take My Breath Away
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| С проблемой про воровство чет не понял, если с воруют то жестко накажут, вон как TheShowMustGoOn наказывает людей которые воруют арт и все такое Quote (Загё) Но кто они для меня, посетители сайта? тут трудно ответить, особенно если аудитория ресурса очень большая, кто то увлекается флешем, кто то юнити, кто то гм и скирой. Врятли людей которые увлекаются юнити заинтересует игра сделаная на гм.
@noTformaT
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Врятли людей которые увлекаются юнити заинтересует игра сделаная на гм. В этом-то и соль, она заинтересует их именно как игра
Ну, а про воровство идей - согласен сQuote (TheShowMustGoOn) ты думаешь тут многие потом эти идеи смогут использовать... Да и если украдут - значит удалось родить реально крутую идею, а это само по себе достижение
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| Идеи почти ничего не стоят без их реализации. Кто первый топнул, тот и гений той или иной идеи. Чтобы идею закрепить за собой нужно постараться её реализовать или преподнести в том или ином виде, например, в виде диздока. Насчёт идей есть полный раздел форума, где люди открыто публикуют вещи, которые интересны и имеют право на реализацию, существование. В общем, не нужно жаться, не нужно отделяться и зацикливаться; нужно открываться, предлагать и объединяться для достижения своей цели, которая может быть разделена с кем-то ещё, с каким-то новым, найденным во время реализации, товарищем.
Лично я такой человек, который предпочитает тянуть команду, делясь со всеми поровну, даже если кто-то не участвовал в разработке игры, которая принесла прибыль.
Верю, что сила в объединении, а не в сепарации. Поэтому, считаю, очень хорошо, что на форуме появились люди с разными приоритетами (литература, графика, программирование, музыка и т.д), ведь эти отдельные навыки - составные игростроя. Следовательно, всё к месту и к развитию.
Для меня ресурс - это место, где собраны интересные люди, собранные, прежде всего, по узкой теме - разработка игр. И не важно, что тут есть просто геймеры, которые мечтают создать игру, а есть опытные разработчики, добившиеся чего-то в сабже. Интересно пообщаться со всеми, узнать их идеи, оценить их творчество. Для этого я готов пожертвовать своими временем, вниманием, силами и нервами. И благодарен за это.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 6 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| О чем тема, можно пояснить?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:26 | Сообщение # 7 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) О чем тема, можно пояснить? о том, кто ты для Загё: друг враг или просто так
@noTformaT
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:26 | Сообщение # 8 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А разве умно выкладывать настоящий такой, хотя бы 10 страничный диздок на обозрение публики после слов "а ну-ка докажи, что у тебя есть диздок?". А там, значит, вся механика расписана. И на форуме появляется еще 5 игр от только начинающих игроделов, но по твоим наработкам. Это, конечно, фигня полная, но неприятно. Мне так кажется :)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) А разве умно выкладывать настоящий такой, хотя бы 10 страничный диздок на обозрение публики после слов "а ну-ка докажи, что у тебя есть диздок?". А там, значит, вся механика расписана. И на форуме появляется еще 5 игр от только начинающих игроделов, но по твоим наработкам. Это, конечно, фигня полная, но неприятно. Мне так кажется ммм, а зачем показывать "только начинающим" игроделам?????? В "игнор лист" их и нет проблем. ты должен показывать только то, что записано в правилах ресурса, и в правилах треда )
@noTformaT
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 10 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Загё, а такое реально было или это так, метафора.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 11 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, если так непонятно, разжую: Делаю я игру, и товарищ, допустим, ШоуМастГоуОн говорит: а ну-ка, покажи диздок, а то замахнулся на такой проект, всё расписал, а диздок не показал. Ну я и показываю, почему бы и нет. И тут у начинающих игроделов из соседнего детсада начинает свербеть в одном месте передатчик, показывающий, что на форуме выложили хороший диздок. Они мчатся домой, скачивают его, и создают десяток одинаковых тем: "Новая суепр игра как асашин крид, но не так". Но можно и не показать. Но, допустим, мне нужен совет по механике. Я же не знаю, кто разбирается, а кто нет. Значит, спамить в личку не вариант. Надо показать всё или большую часть (конкретно той механики, с которой надо помочь). И это тоже часть диздок, и опять свербит, и опять новые треды. Понима? Добавлено (01.07.2011, 16:35) ---------------------------------------------
Quote (Matou) Загё, а такое реально было или это так, метафора. полёт фантазии, "допустим"
|
|
| | |
Dinaros | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Загё, для диздока есть лс, опытные не вредные на обозрение не выкладут.
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 18:52 | Сообщение # 14 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) И тут у начинающих игроделов из соседнего детсада начинает свербеть в одном месте передатчик, показывающий, что на форуме выложили хороший диздок. Они мчатся домой, скачивают его, и создают десяток одинаковых тем: "Новая суепр игра как асашин крид, но не так". Загё, в чём проблема? Пусть хоть сто тем создадут. Ведь сколько тем: "хочу создать свой DOOM" или "хочу создать свой Half Life"! Вот если кто из них игру создаст - и продаст - тогда да. Понятно, такая вероятность есть.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 19:21 | Сообщение # 15 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Так что для нас ДжиСиАп тогда? Полигон, игра в создание игр? Добавлено (01.07.2011, 19:21) --------------------------------------------- Давайте философствовать :P
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 19:21 | Сообщение # 16 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Так что для нас ДжиСиАп тогда? Полигон, игра в создание игр? Если конкретно для меня, ДжиСиАп - собрание знаний, клуб по интересам, база данных, рекламное место... да мало ли, что ещё?..
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 01 Июля 2011, 19:22 |
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 17 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| На гцуп можно выложить хоть целые архивы готового материала для создания коммерческого монстра. И всё равно собрать это дело смогут лишь немногие. Так что бояться тут особо нечего.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 18 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Для меня ДжиСиАп это сайт где я впервые начал сидеть на форуме и сижу для того чтобы общаться учиться и учить. К сожалению по XNA с которым я работаю информацию тут нет и с им никто не работает.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 19 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| я впервые зашел на этот сайт когда увидел много смешных статей, а потом зарегистрировался, увидел дофига смешных тем"создам игру на подобии гта4 но (коронная фраза)".
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 23:16 | Сообщение # 20 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| о, а я сюда попал случайно, однокурсник сказал что есть такая вещь как "конструкторы игр" и сайт под странным названием "гцап", мне стало интересно (насчет первого), зашел, зарегался, скачал констракт, нифига не понял и закрыл. Зашел на форум, но так как это было в те времена когда "гцап" только начал раскручиваться и темы были еще очень сырыми, то я ничего не нашел для себя интересного, и больше не заходил на гцап. Потом, через полтора года, когда увлекался юнити, пришел на гцап снова, тут тогда уже все поменялось, новая аудитория. Что для меня гцап? Хз, если смотреть на мои сообщения, то тут нет ни одного моего вопроса по техническому руслу создания игр. Почему? тоже хз, наверное я умных (сарказм). В основном помогаю сообществу сайту ответами на интересующие их вопросы, и пишу статьи по Питоновскому Пайгейм, но так как сейчас уже серьезно занят геймдевом, то помогаю только по первому пункту. Насчет друзей и знакомых, с гцапа их мало, есть несколько знакомых с гцапа с которыми общаюсь, но гдето 70% - уже бывшие участники Печалька ;^(
@noTformaT
|
|
| |
|