Пятница, 29 Марта 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » [Unity] Статьи по созданию игр и программированию (Новые материалы каждый день)
[Unity] Статьи по созданию игр и программированию
InsaneSystemsДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Привет! Запустили канал по созданию игр и программированию на Яндекс.Дзене, будем рады вашей подписке. Пишем статьи как для новичков, так и для опытных разработчиков, стараемся добавлять несколько материалов в неделю. :)

На момент создания темы у нас уже вышло 3 статьи для начинающих разработчиков, которые помогут им выбрать свой путь в этой сфере:

Данные статьи носят довольно общий характер, но в будущем мы планируем выпускать более детальные статьи. Так же собираемся запустить формате дневника разработчиков, в которых будем показывать нюансы разработки игр.

Ждём вас на нашем канале!

Пишите отзывы и пожелания, оставляйте комментарии. :)



Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 28 Марта 2019, 14:48
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:11 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
не во всех странах работает ссылка на яндекс.

кратко о себе
в прогах дуб липовый
InsaneSystemsДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, но как это зависит от нас? :) Возможно, в скором времени мы запустим собственный сайт, а Яндекс.Дзен оставим лишь как дополнительную ссылку на него. Такой сайт, вероятно, будет доступен из любой страны, где есть интернет.
ChristopherДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 23:49 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Советую вам переместиться на Medium в таком случае.
Это тот же твиттер, но без ограничения на символы. Идеально подходит под блоги и статьи. Или же на хабрахабр. Там аудитория намного выше.
InsaneSystemsДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 16:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Christopher, хабрахабр несколько иначе устроен, тут сразу нет. Medium неплох, как-то даже в голову не приходило, поразмыслим над этим вариантом, спасибо. :)

Добавлено (22 Апреля 2018, 14:14)
---------------------------------------------

Добавили новую статью, будет интересно начинающим 3D-дизайнерам и просто независимым разработчикам, кому приходится самостоятельно делать всю работу в своих играх:
Нужно ли уметь рисовать для создания 3D-моделей?

Думаю, подобный взгляд на вещи может некоторым не понравиться, для них есть отдельное обращение в конце статьи.

Добавлено (28 Апреля 2018, 16:28)
---------------------------------------------
Выпустили ещё одну статью, которая будет полезна как начинающим, так и некоторым опытным разработчикам. Она посвящена организации работы над созданием игры:

Как правильно организовать разработку игры


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 28 Апреля 2018, 16:29
coremissionДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 17:10 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
>> C++ используется в большинстве старых движков, однако современные тенденции ведут к упрощению разработки, а значит, C++ используется всё реже

из вашей статьи про выбор языка, а я слышал наоборот, что крутые мальчики только на плюсах и пишут ;)
InsaneSystemsДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 17:16 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
coremission, статьи всё-таки для инди-разработчиков больше, и я смело могу сказать, что сейчас для инди-разработчика C++ – явно не самый лучший выбор. Возможно, где-то там он и используется, но если человек об этом знает, то ему, вероятно, уже не нужны эти статьи или какие-либо советы по выбору языка программирования. :D

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 28 Апреля 2018, 17:17
VadichДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 21:36 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата coremission ()
а я слышал наоборот

Цитата InsaneSystems ()
coremission, статьи всё-таки для инди-разработчиков больше


Мне это старый анекдот напомнило )



Жду там от вас неожиданных материалов по графонию. На Medium еще не стали поститься?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
kvestproДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 22:11 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, интересно, но пока ничего нового для себя не увидел.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
puksusДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 20:32 | Сообщение # 10
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
У меня на работе проект на плюсах.
И свою игру в свободное время на нём пилю.
Отличный язычок

Добавлено (29 Апреля 2018, 20:32)
---------------------------------------------
Трелло кстать у нас тож юзается. А ещё мантис - баг трекер.


https://vk.com/beezoya
InsaneSystemsДата: Пятница, 04 Мая 2018, 12:16 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Жду там от вас неожиданных материалов по графонию. На Medium еще не стали поститься?

Полагаю, если и перейдём на другую площадку, то это будет собственный сайт. Планируются статьи по коду, а подсветку синтаксиса вряд ли предоставляет хоть один из подобных сервисов.
Цитата puksus ()
У меня на работе проект на плюсах.
И свою игру в свободное время на нём пилю.
Отличный язычок

Покажите хоть одну вашу готовую игру с использованием C++, если так уверены в своих словах. Среди всех моих знакомых те, которые работают на C++, обычно начинают уходить в создание своих движков и ни одной игры так и не выпускают, а те, что всё-таки начинают делать игры (в связке с SFML, например), не делают ничего сложнее 2D-аркад. Вариация C++ используется в Unreal Engine, и там он действительно может пригодиться, но для любого начинающего разработчика это всё будет гораздо сложнее, чем любой другой движок и любой другой язык. :D
b_voronДата: Суббота, 05 Мая 2018, 07:05 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, желаю удачи.

А вы планируете зарабатывать или это некоммерческий проект?
InsaneSystemsДата: Суббота, 05 Мая 2018, 11:54 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
b_voron, всё бесплатно, никаких курсов за 100к и прочего развода. Максимум реклама возможно будет, но и это вряд ли - не такой большой охват аудитории, чтобы это имело смысл.

Добавлено (25 Марта 2019, 12:22)
---------------------------------------------
Привет. Дзен не оправдал себя по количеству заинтересованных пользователей, поэтому мы немного сменили направление. Теперь мы есть в Telegram.
На нашем канале делимся моментами из разработки, а так же теперь будет больше специализированных постов с более глубокой информацией, чем на Дзене. В основном, по работе в Unity, но вообще мы пишем обо всех сферах геймдева. Поэтому, если интересно - заходи, будем рады. :)

t.me/insanesystems

k0feДата: Понедельник, 25 Марта 2019, 14:05 | Сообщение # 14
BRONX
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, пожалуйста, научитесь использовать Telegraph для правильного размещения постов на канале.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
InsaneSystemsДата: Вторник, 26 Марта 2019, 15:19 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
k0fe, умеем. Для маленьких постов не нужно.
k0feДата: Среда, 27 Марта 2019, 09:16 | Сообщение # 16
BRONX
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, боюсь представить, что для вас является «большим постом», если это «маленький»:


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Среда, 27 Марта 2019, 09:19
drcrackДата: Среда, 27 Марта 2019, 12:45 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
InsaneSystems, боюсь представить, что для вас является «большим постом», если это «маленький»:

я сначала хотел линкануть действительно большой пост откуда-нибудь с хабра
но потом понял что если ты считаешь эту новость на 1 минуту чтения большим постом, то лучше не буду травмировать твою психику ;)
эх, поколение твиттера :D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Марта 2019, 12:45
k0feДата: Среда, 27 Марта 2019, 13:59 | Сообщение # 18
BRONX
Сейчас нет на сайте
drcrack, мне с айфона скринить как это выглядит кошмарно?))
Да даже в десктопе это выглядит отвратительно.

Мне намного удобнее читать Штирнера в стандартном формате А5, нежели на своём старом 240x320 Nokia cell phone.
Эх, поколение мессенджеров


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
web_sstasДата: Среда, 27 Марта 2019, 14:03 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
откуда-нибудь с хабра

Хабр тоже стал понемногу скатываться, это заметно, как минимум, по количеству заминусованых статей в последнее время.
InsaneSystemsДата: Четверг, 28 Марта 2019, 13:50 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
InsaneSystems, боюсь представить, что для вас является «большим постом», если это «маленький»:

Я решил, что до лонгрида он не дотягивает, поэтому не захотел переносить его в отдельный сервис. Но, пожалуй, всё-таки стоило. :D
Цитата
drcrack, мне с айфона скринить как это выглядит кошмарно?))
Да даже в десктопе это выглядит отвратительно.

Вам может и отвратительно, но основная масса юзеров ленива, и я практически уверен, что меньше половины пользователей переходят в телеграф или телетайп читать посты. В век, когда вместо статей люди смотрят обучающие видео, даже подобной минимальной активности ждать трудно.


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 28 Марта 2019, 13:51
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » [Unity] Статьи по созданию игр и программированию (Новые материалы каждый день)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг