| 
	
		
		
			| Проект вместе |  |  |  | 
| Lisovichok | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:03 | Сообщение # 41 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | всем здрасти.... Не буду много глаголить, напишу покороче - я близкий друг и сотрудник Donvano и потому, сообщу что идеи совместные и достаточно долго обговариваемые... В один прекрасный или не очень, день - после оговаривание очередной кумарной ситуации в танковой баталии, Donvano предложил подумать над интересной идеей, а в какую игру я сам бы хотел "порубится", и нам пришла мысль придумать что-то интересное для нас самих!!! Но придумывать велосипед, не пришлось, - за немалый строк жизни, каждый из нас проиграл немало часов в разных и по жанру и по сложности, игр... и по этому мы начали обдумывать варианты игр интересных для нас, и сошлись на мысле - игры жанра "военного симулятора", с элементами ММОРПГ, шутера, Аркади, военой стратегии, и т.д. А тепер ближе к сути: 1. Игра 3d; 2. игра от 1-ого лица с вероятностью динамической камеры; 3. военые действие происходят на ограниченных, по размерах, картах (2,0 - 4,0 тыс. м.); 4. IV вида персонажей (танки, самолёты, пехота и артиллерия); 5. 3 режима боёв (ПВЕ, ПВП и командный ПВП); 6. 5 эпох с переходящим типом, с 1 - к 2, с 2 - 3 и т.д. (1- Первая Мировая; 2- Холодная война; 3- 1990 - 2010; 4- сегодняшнее и недалёкое будущее; 5- межпланетная колонизация); 7. вооружение соответствующие своей эпохи; 8. команды сторон - 30-50 игроков с возможностью компиляции разных типов войск; 9. Зональность карт, - в зависимости от расстояния от баз, разные зоны начисление опыта и лута; 10. защитные сооружение баз; 11. тактическая карта, - в режыме командного ПВП, есть возможность статегу (командиру) следить за ходом битвы и роздавать советы по ведению боя сокомандовцам; И ещо много разных технических характеристик, но про них мы напишем в своей группе, для заинтересованных... Но если честно, Игра не является нашой основной идеей проекта, она может изменится до неузнаваемости впроцесе роботы, а от на что я бы хотел Вас обратить внимание, - это объединение единомышленников с целью создания общества амбициозных, креативных специалистов в сфере конституирования и создания разного типа проектов, на правах соучредителя... И как бы не безумно и глупо это не звучало но, я думаю, что при формирование сообщества заинтересованных людей с одинаковыми возможностями все проекты обреченны на успех...))) Вашы мысли, если таковые имеются, пожалуйста озвучте... |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:28 | Сообщение # 42 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Lisovichok, У WG и Gaijin с их миллиардами до сих пор не удалось нормально объединить танки, самолёты и корабли в одну цельную игру. А вы собрались это сделать... Слишком амбициозный проект для начинающих. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| Donvano | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:47 | Сообщение # 43 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Амбициозный проект да.Но ты должен понимать что студия розроботчеков ето начальство и персонал.Начальство прнемает решение и если они згребают и без того нормально деньги то зачем розвиватся.Веть серйозные изменения тянут за собой кучю денег а каждый бизнесмен старается секономить. |  |  |  |  |  | 
| 1nt3g3r | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:55 | Сообщение # 44 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Donvano, для того, чтобы быть начальником, нужно быть специалистом в этой области. Какие у тебя есть навыки из геймдева? Ты умеешь программировать? Хорошо рисуешь? Может, гейм-дизайнер (есть примеры законченных дизайн-документов)? 
 Второй вариант - это если у тебя есть куча денег, и ты можешь нанять нужных людей. Но опять-таки, если ты не разбираешься в геймдеве - работа даже с деньгами "не пойдет".
 
 Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
 |  |  |  |  |  | 
| Donvano | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:08 | Сообщение # 45 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | И давайте так пишите пожалуйста хотите вы или не хотите обединитса в группу людей для создания чего-то (игры)масштабного не зависимо кокой ты имеешь уровень новичок или спецыалист, или кокой цвет кожы, вероисповедания, нацыональности и кучу разных моментов 
 Добавлено (23 ноября 2016, 16:
 
 
 Сообщение отредактировал Donvano - Среда, 23 Ноября 2016, 16:11 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:12 | Сообщение # 46 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Donvano, 
 |  |  |  |  |  | 
| Donvano | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:14 | Сообщение # 47 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | 3д моделлер новичок учусь вблендр первая ещё не закончена робота http://s1.uploadpics.ru/images/W1Nv_8pYnZ.jpg |  |  |  |  |  | 
| valera_za | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:16 | Сообщение # 48 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Donvano,   
 Цитата И давайте так пишите пожалуйста хотите вы или не хотите обединитса в группу людей для создания чего-то (игры)масштабного не зависимо кокой ты имеешь уровень новичок или спецыалист, или кокой цвет кожы, вероисповедания, нацыональности и кучу разных моментов
 
мое мнение новичек никогда не поймет и не сделает так как профи ,так же как и профи будет не в восторге от новичка .это я про программирование.
 по отдельности да , но вместе то зачем ,винегретом.сделайте простой проект,маленький.а там и будете уже смотреть выше.
 
 |  |  |  |  |  | 
| 1nt3g3r | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:18 | Сообщение # 49 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Donvano, пишу - нет, не хочу обьединяться с тобой. Толку тратить время на человека, который не может показать даже свои умения. Добавлено (23 ноября 2016, 16:18)---------------------------------------------
 Donvano, о - увидел твою работу (танк). Значит, ты лишь учишься моделлировать (то есть, серьезных знаний нет), но уже ищешь команду. Совет - начни с тетриса. Как реализуешь его - ты поймешь дальше все без слов
  
 Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
 |  |  |  |  |  | 
| XanKriegor | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:18 | Сообщение # 50 |  | участник Сейчас нет на сайте | TLT, Как же Battlefield? И танки, и пехота, и самолеты есть. |  |  |  |  |  | 
| Donvano | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:29 | Сообщение # 51 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Видос крутяк Добавлено (23 ноября 2016, 16:29)---------------------------------------------
 Писимысты
 |  |  |  |  |  | 
| SINILIAN | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 17:40 | Сообщение # 52 |  |   SKYSTATION.RED Сейчас нет на сайте | Donvano, скорее здраво оценивающие ситуацию |  |  |  |  |  | 
| Donvano | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 18:35 | Сообщение # 53 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Хорошо если я скажу что давайте такова же типа игру создадим токо п.и. с.е .ц максимально упростить как пилотную версию Добавлено (23 ноября 2016, 17:52)---------------------------------------------
 Ваш ответ наверно будет таким Нечево Неполучетса
 Добавлено (23 ноября 2016, 18:02)---------------------------------------------
 Да
 Добавлено (23 ноября 2016, 18:35)---------------------------------------------
 Мы всё о игре говорили , а я хочу спросить вас по поводу объединения. И так чтобы студия розроботчеков создала игру им кроме идеи и прочего...... Нужно ещё и деньги пречом большие: на зарплату, оренду помищения, оргтехнику, программное обеспечение и.т.д.А если как я говорю обединитса создать огромную библиотеку с того что пока есть.И если движение наберёт оборотов то создать игру кокой бы она сложной не была вполне реально.И я понимаю что модельки ето только часть с того что нужно но начать легче же с них.
 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 18:43 | Сообщение # 54 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Donvano, да все просто. Покупаешь Стим и ты миллиардер! Зачем что-то пыхтеть и создавать?   |  |  |  |  |  | 
| SINILIAN | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 18:54 | Сообщение # 55 |  |   SKYSTATION.RED Сейчас нет на сайте | Donvano, ну так идите на площадки для публикации работ, такие как github.com. Там куда проще будет найти коллекцию моделек Добавлено (23 ноября 2016, 18:54)---------------------------------------------
 falcoware, может выше взять ?
  |  |  |  |  |  | 
| Donvano | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 18:57 | Сообщение # 56 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | В чом ещё момент огонизовав общину которая не будет иметь определенного количества участников, можно братса за любой проект.Смотрите вы фрелансер сделали какую-то работу и получите свои деньги и всё больше кпоекту вы не имеете никакого отношения.К примеру если как я думаю в проекте вместе вы вносите вклад свои знания и умения как инвестицыю ипри успехе вы входите в инвесторскую группу и в определенные сроки вам каппает ваш процент.Соотвецтвено вы не работаете на кого-то а скемто на себя.Вот приблизительно на ето ябы хотел услышать ваше мнение спасибо |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 19:27 | Сообщение # 57 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Donvano, общину надо кормить. Не Вашими же школьными завтраками?   |  |  |  |  |  | 
| Donvano | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 19:53 | Сообщение # 58 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте |  я пишу с ошибками но смысл понять можно Добавлено (23 ноября 2016, 19:52)---------------------------------------------
 Там всё написано
 Добавлено (23 ноября 2016, 19:53)---------------------------------------------
 Чем и как процесс кормления пройсходит
 |  |  |  |  |  | 
| lvovand | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 20:05 | Сообщение # 59 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Donvano, фалько не слушай, он плохом научит, общину кормить не надо, наоборот, те кто хочет в общину, пусть взносы платят, либо обязуются пять лет бесплатно отпахать, не покладая рук, при том во время пахания не забывая восхвалять общину везде и всегда 
 Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
 
 
 Сообщение отредактировал lvovand - Среда, 23 Ноября 2016, 20:06 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 20:07 | Сообщение # 60 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Donvano, ну тогда перешлите мне первый миллион на кормление, я буду выдавать деньги общине!   |  |  |  |  |  
 |