А первые FPS и RTS делались на слишком ограниченных моделях и о каком-либо реализме в них говорить не приходится.
А всегда ли нужен реализм? Ведь игра - это, в том числе, и способ ухода от реальности, способ попробовать что-то, чего не существует в реальной жизни. Например, я недавно прошел вот эту игру - Nosferatu: The Wrath of Malachi. Геймплей там завязан на убиении вампиров - хотя в реальности вампиров нет. Причем самое мощное оружие - святая вода. Нереалистично - да. А играть интересно.
Зайдем с другой стороны - серия игр Quake. Персонаж движется там неестественно быстро - но именно за это игроки и полюбили эту игру. Потому что она дает возможность быстро (как в реальности не бывает) побегать, и пострелять с плазмагана и рейлгана (которых тоже нет в реальности).
К чему я веду - в играх нереалистичность иногда только идет на пользу, потому что геймплей становится интересней. Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
sms555sms, наберете новичков - игру не склепаете. Потому что на игру вы замахнулись большую, а большую игру новички не осилят.
Начните с тетриса. Вы будете удивлены, сколько всего нужно сделать и учесть, пока игра будет готова. Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
GradmasterProger, проблема не в Unity, размер карт зависит не от этого. Просто сам по себе формат тайловых карт не даст тебе возможность очень маленького размера, как ты хочешь.
Если ты хочешь совсем по хардкору - напиши свой редактор, где храни информацию про тайлы в битах. Например, у тебя есть 16 разных видов тайлов. Тогда информация про один тайл поместится в 4 бита. Значит, в 1 байт влезет 2 тайла. И если карта 200*200 - то размер такой карты будет 40 000 тайлов, или 20 000 байт (или 19 КБайт). Но такой способ - это уже довольно сложно.
Я бы забил, и использовал tiled+json. Пусть одна карта будет порядка 100 КБайт - тогда 100 карт - это 10 МБайт. Это немного, на самом деле. Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
laser29, поддерживаю MysticPurple - посмотри на libGDX. Использую уже несколько лет, впечатления пока очень хорошие. Есть средства как для высокоуровневой разработки (готовые библиотеки UI, граф сцены), так и для низкоуровневой разработки (можно писать свои шейдеры, дергать функции OpenGL напрямую). Движок активно развивается, люди каждый день делают pull-request-ы.
P.S. Да, пост немного устарел - но раз уж в нем отписали, я тоже добавлю свой ответ. Пусть он будет полезен) Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
GradmasterProger, у меня похожая проблема наблюдалась, когда фильтрация текстур (сглаживание) была установлена в Linear или MipMap. Попробуй вообще без сглаживания рисовать.
P.S. Я все это делал в libGDX, поэтому не знаю точно, насколько названия фильтрации совпадают с тем, что используется в Unity. Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
GradmasterProger, ты сохраняешь в xml-формате (расширение файла - tmx) скорее всего. Сохраняй в json, или в .bin.
Для сравнения, создал пустую карту 160х160 тайлов, потом сравнил размеры. Результат:
XML (tmx) - 486,7 кб JSON - 77,2 кб BIN - 25,6 кб
Почему такая разница - потому что XML-формат сам по себе очень "многословный".
А вообще есть какой-то предел по размеру карты, меньше которого ну никак не получится. Это зависит от того, сколько байт ты выделишь на каждый тайл. Например, у тебя очень простая карта, каждый тайл у тебя хранится одним байтом. Тогда минимальный размер для карты 160х160 будет (160*160=25600 байт) или же 25 КБайт. А если ты захочешь выделить на каждый тайл по два байта (например, описывать проходимость, и еще другие параметры тайла), то минимальный размер подрастет уже до 50 КБайт.
Как вывод - используй tiled, карты сохраняй в json формате. Для чтения json можешь взять gson библиотеку от гугла. Она довольно тяжелая, но рабочая. Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Мы с товарищем выпустили новую игру - аркада, где сверху падают фрукты, которые нужно вам ловить в корзины. Особенность - ориентированность на мультитач (нужно управлять двумя корзинами сразу).
Жанр - аркада Движок - libGDX Пространство - 2D Похожие игры - много на Google Play по запросу Catch The Fruits ЯП - Java Платформа - Android
Описание игры:
Поймайте все, используя обе ваши руки! Ловите фрукты, зарабатывайте баллы, уворачивайтесь от бомб, ловите полезные бонусы, и старайтесь продержаться как можно дольше.
Ваша цель - продержаться как можно дольше и набрать максимальное количество баллов, ловя полезные элементы в корзины. Если вы не поймали элемент, у вас отнимается сердечко. Три пропущенных элемента - это проигрыш.
В игре есть разные полезные бонусы (подсвечиваются зеленым): - Сердечко. Добавляет вам одно сердечко (но не больше трех). - Корзинки. Убирает все элементы с экрана, засчитывая вам баллы за каждый из них - Расширитель. Расширяет ваши корзины на 5 секунд. - Замедлитель. Замедляет падающие элементы на 5 секунд. - Золотая монетка. Бонус-уровень - на протяжении 5 секунд идет дождь из золотых монет. - Умножитель баллов. На протяжении 5 секунд вам засчитывается удвоенное количество баллов за каждый пойманный элемент.
Также есть отрицательные бонусы (подсвечиваются красным) - избегайте их: - Бомба. Поймав бомбу, игрок проигрывает. - Уменьшитель. На 5 секунд делает ваши корзины уже. - Ускоритель. Ускоряет падающие элементы на 5 секунд.
Есть два режима игры - для одной руки (классический - c одной корзиной) и для двух рук - в две корзины!
В игре есть несколько тем - Фрукты, Зима, Хэллоуин, Конфеты. Каждая тема имеет уникальное графическое оформление. Вы можете сменить тему в эране Меню.
Игра полностью бесплатна, все возможности открыты без надобности дополнительных покупок.
Xelon, поддержу людей, что высказались. Мне время от времени нужны художники, и я ищу их на этом сайте, интересных людей заношу в закладки. Но чтобы понять, хороший ли художник, нужно посмотреть примеры его работ. Я уверен, если вы выставите хоть пару своих рисунков, клиентов у вас будет больше. Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
alexsilent, в C# строки Immutable (поэтому ты не сможешь в String изменить любой символ). Как уже сказали - используй или массив, или List. Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Donvano, пишу - нет, не хочу обьединяться с тобой. Толку тратить время на человека, который не может показать даже свои умения.
Добавлено (23 ноября 2016, 16:18) --------------------------------------------- Donvano, о - увидел твою работу (танк). Значит, ты лишь учишься моделлировать (то есть, серьезных знаний нет), но уже ищешь команду. Совет - начни с тетриса. Как реализуешь его - ты поймешь дальше все без слов
Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Donvano, для того, чтобы быть начальником, нужно быть специалистом в этой области. Какие у тебя есть навыки из геймдева? Ты умеешь программировать? Хорошо рисуешь? Может, гейм-дизайнер (есть примеры законченных дизайн-документов)?
Второй вариант - это если у тебя есть куча денег, и ты можешь нанять нужных людей. Но опять-таки, если ты не разбираешься в геймдеве - работа даже с деньгами "не пойдет". Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1) За движки - если не умеешь программировать - бери конструктор. Но вообще я бы советовал юзать какой-то движок (лично я использую libGDX). Намного больше гибкости 2) Нужна не Java, а JavaScript. Но вообще и он не нужен в случае конструкторов. Ты получаешь готовую сборку, которую заливаешь на сервер, и она работает. 3) Для анимации я использовал Spine, но он платный. Правда и мощный Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Жаль, для линукс версии нет - лишь Windows и Mac OS X. Да и системные требования неплохие такие - 4 гигабайта оперативной памяти для комфортной работы. Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Ищу художника для разработки графики для детских игр и приложений. Эта работа хорошо подойдет для начинающего художника - набить руку. Работа оплачиваемая.
Первая игра, для которой нужно рисовать графику, готова на 80% (есть рабочий прототип), есть дизайн-документ с макетами экранов. В свою очередь, в работе я открыт и готов максимально пояснить что требуется\какой стиль\размеры\формат рисунков и т.д.
Если сработаемся, продолжим сотрудничество. У меня есть и уже сделанные игры, для которых нужна графика, так и идеи для игр (для которых опять-таки нужна графика)
UPD: Дизайн-документ полностью готов, я отправлял ссылки тем, кто интересовался. Предложение до сих пор актуально - если не на этот, так на другие проекты. Желающим работать со мной по другим проектам предлагаю посмотреть диздок, и понять, хорош ли он (все ли понятно), или что-то нужно добавить Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Сообщение отредактировал 1nt3g3r - Четверг, 17 Ноября 2016, 12:27
kostian135, спасибо - ваша игра очень похожа на то, что я себе представлял!
За colobot - как я понял, это уже чуть посложнее (как минимум нужно писать код). Плюс колобота я не нашел на Android. Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
valera_za, в принципе, проигрыша как такового не будет. Идея - как в играх серии "Crazy Machines", нужно пройти уровень (то есть, составить выигрышную комбинацию действий). Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
У меня возникла идея игрушки следующего плана. Есть поле, разделенное на квадраты. На поле есть робот, и различные предметы (бонусы, препятствия - не суть важно). Цель - собрать все бонусы роботом, и добраться до выхода из поля.
Геймплей - робот управляется блоками действия. Есть блок "Идти вправо", "Идти вверх", "Прыжок", и т.д. Задача игрока - составить программу, чтобы исполнить цель уровня. Фактически, нужно сделать программу для управления роботом. Фишка в том, что каждый уровень можно пройти по разному.
Чтобы было понятнее, прикрепляю скриншот.
Слева - панель доступных действий. Внизу - составленная игроком программа. Ну и кнопка в левом нижнем углу - запускает симуляция.
На игровом поле красный квадрат - робот. Красный крест - конечная цель. Если программа исполнится, робот сделает два шага вправо, и достигнет цели.
Кто что думает за идею? Жизнеспособна, увлекательна?
Понятно, что похожие игры есть (старые в особенности). А есть ли современные похожие игры? Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому