Суббота, 23 Ноября 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
1nt3g3rДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 02:30 | Сообщение # 1 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,

Цитата
А первые FPS и RTS делались на слишком ограниченных моделях и о каком-либо реализме в них говорить не приходится.


А всегда ли нужен реализм? Ведь игра - это, в том числе, и способ ухода от реальности, способ попробовать что-то, чего не существует в реальной жизни. Например, я недавно прошел вот эту игру - Nosferatu: The Wrath of Malachi. Геймплей там завязан на убиении вампиров - хотя в реальности вампиров нет. Причем самое мощное оружие - святая вода. Нереалистично - да. А играть интересно.

Зайдем с другой стороны - серия игр Quake. Персонаж движется там неестественно быстро - но именно за это игроки и полюбили эту игру. Потому что она дает возможность быстро (как в реальности не бывает) побегать, и пострелять с плазмагана и рейлгана (которых тоже нет в реальности).

К чему я веду - в играх нереалистичность иногда только идет на пользу, потому что геймплей становится интересней.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Суббота, 28 Января 2017, 23:03 | Сообщение # 2 | Тема: Набор в команду - выживание на движке UE4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sms555sms, наберете новичков - игру не склепаете. Потому что на игру вы замахнулись большую, а большую игру новички не осилят.

Начните с тетриса. Вы будете удивлены, сколько всего нужно сделать и учесть, пока игра будет готова.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 27 Января 2017, 10:59 | Сообщение # 3 | Тема: Много весят тайл карт, Tiled что делать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GradmasterProger, проблема не в Unity, размер карт зависит не от этого. Просто сам по себе формат тайловых карт не даст тебе возможность очень маленького размера, как ты хочешь.

Если ты хочешь совсем по хардкору - напиши свой редактор, где храни информацию про тайлы в битах. Например, у тебя есть 16 разных видов тайлов. Тогда информация про один тайл поместится в 4 бита. Значит, в 1 байт влезет 2 тайла. И если карта 200*200 - то размер такой карты будет 40 000 тайлов, или 20 000 байт (или 19 КБайт). Но такой способ - это уже довольно сложно.

Я бы забил, и использовал tiled+json. Пусть одна карта будет порядка 100 КБайт - тогда 100 карт - это 10 МБайт. Это немного, на самом деле.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Четверг, 26 Января 2017, 10:00 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу исходники любой андройд игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
laser29, поддерживаю MysticPurple - посмотри на libGDX. Использую уже несколько лет, впечатления пока очень хорошие. Есть средства как для высокоуровневой разработки (готовые библиотеки UI, граф сцены), так и для низкоуровневой разработки (можно писать свои шейдеры, дергать функции OpenGL напрямую). Движок активно развивается, люди каждый день делают pull-request-ы.

P.S. Да, пост немного устарел - но раз уж в нем отписали, я тоже добавлю свой ответ. Пусть он будет полезен)


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Среда, 25 Января 2017, 22:18 | Сообщение # 5 | Тема: 2d карты на андроид, баг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GradmasterProger, у меня похожая проблема наблюдалась, когда фильтрация текстур (сглаживание) была установлена в Linear или MipMap. Попробуй вообще без сглаживания рисовать.

P.S. Я все это делал в libGDX, поэтому не знаю точно, насколько названия фильтрации совпадают с тем, что используется в Unity.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Среда, 25 Января 2017, 18:18 | Сообщение # 6 | Тема: Много весят тайл карт, Tiled что делать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GradmasterProger, ты сохраняешь в xml-формате (расширение файла - tmx) скорее всего. Сохраняй в json, или в .bin.

Для сравнения, создал пустую карту 160х160 тайлов, потом сравнил размеры. Результат:

XML (tmx) - 486,7 кб
JSON - 77,2 кб
BIN - 25,6 кб

Почему такая разница - потому что XML-формат сам по себе очень "многословный".

А вообще есть какой-то предел по размеру карты, меньше которого ну никак не получится. Это зависит от того, сколько байт ты выделишь на каждый тайл. Например, у тебя очень простая карта, каждый тайл у тебя хранится одним байтом. Тогда минимальный размер для карты 160х160 будет (160*160=25600 байт) или же 25 КБайт. А если ты захочешь выделить на каждый тайл по два байта (например, описывать проходимость, и еще другие параметры тайла), то минимальный размер подрастет уже до 50 КБайт.

Как вывод - используй tiled, карты сохраняй в json формате. Для чтения json можешь взять gson библиотеку от гугла. Она довольно тяжелая, но рабочая.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Понедельник, 16 Января 2017, 18:06 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Two Baskets Catcher - [Аркада]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Мы с товарищем выпустили новую игру - аркада, где сверху падают фрукты, которые нужно вам ловить в корзины. Особенность - ориентированность на мультитач (нужно управлять двумя корзинами сразу).



Жанр - аркада
Движок - libGDX
Пространство - 2D
Похожие игры - много на Google Play по запросу Catch The Fruits
ЯП - Java
Платформа - Android

Описание игры:


Скриншоты:


Видео:


Графическое оформление в игре частично делал Alfe, а именно - графические темы (бэкграунды + падающие элементы + корзина).

Из идей, что были - думал добавить возможность управления и тремя корзинами, но подумал, что это будет перебор. Поэтому оставил одну или две.

Буду рад любым отзывам и предложениям по улучшению.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому

Сообщение отредактировал 1nt3g3r - Понедельник, 16 Января 2017, 18:38
1nt3g3rДата: Четверг, 12 Января 2017, 11:51 | Сообщение # 8 | Тема: Музыкант- самоучка: ищу работу для развития деятельности.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
set_primse, заинтересовало предложение, отписал в контакт

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 06 Января 2017, 22:47 | Сообщение # 9 | Тема: Дизайнер-художник игр 2D& 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xelon, поддержу людей, что высказались. Мне время от времени нужны художники, и я ищу их на этом сайте, интересных людей заношу в закладки. Но чтобы понять, хороший ли художник, нужно посмотреть примеры его работ. Я уверен, если вы выставите хоть пару своих рисунков, клиентов у вас будет больше.

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 18:53 | Сообщение # 10 | Тема: Как измерить, много ли это займёт пространства в сохранялке?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, в C# строки Immutable (поэтому ты не сможешь в String изменить любой символ). Как уже сказали - используй или массив, или List.

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:18 | Сообщение # 11 | Тема: Проект вместе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Donvano, пишу - нет, не хочу обьединяться с тобой. Толку тратить время на человека, который не может показать даже свои умения.

Добавлено (23 ноября 2016, 16:18)
---------------------------------------------
Donvano, о - увидел твою работу (танк). Значит, ты лишь учишься моделлировать (то есть, серьезных знаний нет), но уже ищешь команду. Совет - начни с тетриса. Как реализуешь его - ты поймешь дальше все без слов :)


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:55 | Сообщение # 12 | Тема: Проект вместе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Donvano, для того, чтобы быть начальником, нужно быть специалистом в этой области. Какие у тебя есть навыки из геймдева? Ты умеешь программировать? Хорошо рисуешь? Может, гейм-дизайнер (есть примеры законченных дизайн-документов)?

Второй вариант - это если у тебя есть куча денег, и ты можешь нанять нужных людей. Но опять-таки, если ты не разбираешься в геймдеве - работа даже с деньгами "не пойдет".


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 13:53 | Сообщение # 13 | Тема: Новичок ищу партнера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sveto4,

1) За движки - если не умеешь программировать - бери конструктор. Но вообще я бы советовал юзать какой-то движок (лично я использую libGDX). Намного больше гибкости
2) Нужна не Java, а JavaScript. Но вообще и он не нужен в случае конструкторов. Ты получаешь готовую сборку, которую заливаешь на сервер, и она работает.
3) Для анимации я использовал Spine, но он платный. Правда и мощный


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 12:51 | Сообщение # 14 | Тема: Программа для 2D Анимации Оpen toonz
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жаль, для линукс версии нет - лишь Windows и Mac OS X. Да и системные требования неплохие такие - 4 гигабайта оперативной памяти для комфортной работы.

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 11:32 | Сообщение # 15 | Тема: Работа для начинающего художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, скинул ссылку на задание в личку

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Среда, 16 Ноября 2016, 23:55 | Сообщение # 16 | Тема: Работа для начинающего художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо! Отписал в личку

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Среда, 16 Ноября 2016, 16:30 | Сообщение # 17 | Тема: Работа для начинающего художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу художника для разработки графики для детских игр и приложений. Эта работа хорошо подойдет для начинающего художника - набить руку. Работа оплачиваемая.

Первая игра, для которой нужно рисовать графику, готова на 80% (есть рабочий прототип), есть дизайн-документ с макетами экранов. В свою очередь, в работе я открыт и готов максимально пояснить что требуется\какой стиль\размеры\формат рисунков и т.д.

Если сработаемся, продолжим сотрудничество. У меня есть и уже сделанные игры, для которых нужна графика, так и идеи для игр (для которых опять-таки нужна графика)

UPD: Дизайн-документ полностью готов, я отправлял ссылки тем, кто интересовался. Предложение до сих пор актуально - если не на этот, так на другие проекты. Желающим работать со мной по другим проектам предлагаю посмотреть диздок, и понять, хорош ли он (все ли понятно), или что-то нужно добавить


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому

Сообщение отредактировал 1nt3g3r - Четверг, 17 Ноября 2016, 12:27
1nt3g3rДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 10:29 | Сообщение # 18 | Тема: Управляем роботом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kostian135, спасибо - ваша игра очень похожа на то, что я себе представлял!

За colobot - как я понял, это уже чуть посложнее (как минимум нужно писать код). Плюс колобота я не нашел на Android.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 22:34 | Сообщение # 19 | Тема: Управляем роботом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
valera_za, в принципе, проигрыша как такового не будет. Идея - как в играх серии "Crazy Machines", нужно пройти уровень (то есть, составить выигрышную комбинацию действий).

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 18:42 | Сообщение # 20 | Тема: Управляем роботом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня возникла идея игрушки следующего плана. Есть поле, разделенное на квадраты. На поле есть робот, и различные предметы (бонусы, препятствия - не суть важно). Цель - собрать все бонусы роботом, и добраться до выхода из поля.

Геймплей - робот управляется блоками действия. Есть блок "Идти вправо", "Идти вверх", "Прыжок", и т.д. Задача игрока - составить программу, чтобы исполнить цель уровня. Фактически, нужно сделать программу для управления роботом. Фишка в том, что каждый уровень можно пройти по разному.

Чтобы было понятнее, прикрепляю скриншот.



Слева - панель доступных действий. Внизу - составленная игроком программа. Ну и кнопка в левом нижнем углу - запускает симуляция.

На игровом поле красный квадрат - робот. Красный крест - конечная цель. Если программа исполнится, робот сделает два шага вправо, и достигнет цели.

Кто что думает за идею? Жизнеспособна, увлекательна?

Понятно, что похожие игры есть (старые в особенности). А есть ли современные похожие игры?


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг