Пятница, 29 Марта 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » 1nt3g3r [102]
Результаты поиска
1nt3g3rДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 23:46 | Сообщение # 81 | Тема: Word Guru Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Недавно выпустили с другом головоломку - игру в слова, смесь Балды и Эрудита. Правила, если вкратце - добавить букву, и составить новое слово. Каждая буква имеет разную стоимость, поэтому разные слова (даже одинаковой длины) имеют разную игровую ценность.

Идея игры не слишком оригинальна (похоже на Балду), но за счет разной стоимости букв появляется возможность вести определенную стратегию (составлять сначала менее ценные слова, готовя почву для более ценных слов). Я считаю, что главная цель - увлекательный геймплей - достигнута, но хотелось бы услышать отзывы и предложения сообщества.

Любительськое видео геймплея (снято не нашей командой).

Игра на Google Play.

Скриншот для ознакомления:



P.S. Попытался спрятать картинку под спойлер, но не могу понять как. Если кто подскажет, буду очень благодарным!


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому

Сообщение отредактировал 1nt3g3r - Понедельник, 09 Мая 2016, 01:15
1nt3g3rДата: Суббота, 07 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 82 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, а как возможность доступа к серверу по SSH связана с возможностью писать CGI программы? Можно же написать CGI-программу у себя на локальной машине, а потом залить по ftp на сервер.

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 83 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, сборку Unity давно уже пора добавить было. Я в основном пишу на libGDX, последнее время щупаю Unity. Сначала на Windows, потом на Mac OS X. Macbook разочаровал, железо хорошее, но вот операционка - дерьмо. На Windows тоже долго сидел, но потом перешел на Linux. В итоге на нем и остался. Отличная новость, что не меняя любимую операционку, можно разрабатывать на Unity!

Добавлено (28 августа 2015, 10:20)
---------------------------------------------
Еще в опросе не хватает варианта "Уже использую Linux"


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 26 Июня 2015, 11:24 | Сообщение # 84 | Тема: Оптимизация памяти в Libgdx игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexStein, замечание по коду - стиль просто ахтунг.

Не делайте, пожалуйста, такие огромные switch - это безобразно.

Для отдельных обьектов (враги, бонусы) используйте отдельные классы на основе Image или Actor.

Не вызывайте System.gc() каждый раз в update() - это затратная операция, и игра может лагать. Постарайтесь вообще не вызывать этот метод.

Используйте Array (встроенная коллекция libGDX) вместо ArrayList - это уменьшит потребление памяти

Используйте обработчики событий (EventListener, ClickListener) вместо Gdx.input.isTouched(). Это сделает ваш код чище и понятней

По конкретно вашему вопросу - я не нашел какой-то явной утечки памяти. Как вы обнаружили утечку (как меряли)? Сколько памяти течет (за минуту, например)? По вашему Assets - еще его нужно посмотреть. Например, Assets.drawString() - это черный ящик, в котором может быть что угодно (например, вы создаете каждый раз новый шрифт).

Как заключение - пока вы не приведете код в порядок, найти какую-либо ошибку будет очень и очень тяжело.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Суббота, 16 Мая 2015, 22:05 | Сообщение # 85 | Тема: Подскажите конструктор/движок с хорошим функционалом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Libgdx расчехляет - быстрый, стабильный, на все платформы. Солидный возраст, почти все баги отловлены, активно развивается. Но без знаний программирования далеко не уедешь, это именно что фреймворк.

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:09 | Сообщение # 86 | Тема: ищем программиста :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я программист на LibGDX (такой крутой движок на все платформы). Давно уже пишу игрушки, но больше на заказ. Теперь хочу поработать и для души, так сказать smile Если интересно, отпишите, предоставлю вам примеры своих работ, пообщаемся детальней о будущей игрушке

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 21:50 | Сообщение # 87 | Тема: Virus Attack
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Наверное, много у кого была или есть восьмибитная приставка денди. Там была одна затягивающая игра по типу тетриса - Dr. Mario. Вот ссылка на игру - Dr. Mario Я захотел поиграть на телефоне, нашел несколько клонов на Google Play, но ни одна полностью мне не понравилась. Ближе всех к идеалу вот эта - Pill Mania, но и она далеко не так хороша, как бы хотелось. И я загорелся желанием написать свою, с блекджеком и ну вы поняли с кем.

В общем, игра написана на 70-80 процентов. Есть рабочий отлаженный игровой экран, куда я добавил дополнительно плюшки - радужная таблетка (подходит к любой другой таблетке) и бомбочка (взрывает все в некотором радиусе). Но проблема в том, что у меня совершенно отсутсвует талант художника. Привожу скриншот, что сейчас есть -



Я ищу художника, который за процент или же за небольшую оплату может помочь мне с графикой. Хотелось бы за процент, потому что если мы сработаемся и дело пойдет - мы сможем продолжить это дело. Если кто-то заинтересуется, пишите в личку, я готов выслать игру для тестирования.

P. S. Я не школота но и не профи в играх. Веду свой скромный блог -мой сайт (не сочтите за рекламу, лишь как подтверджение серьезности намерений) Написал порядка десятка-двух игр, большинство на заказ, но есть и свои на Google Play. Сейчас хочу потихоньку уходить от фриланса в свои проекты, но для этого нужна команда, в первую очередь художник. Верю, что на этом сайте есть достойные люди, которым тоже это будет интересно smile


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Среда, 01 Апреля 2015, 20:46 | Сообщение # 88 | Тема: Ищу программиста на андроид (игра на пк почти готова)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jamboska, я могу поучаствовать. Опыт игровой разработки у меня порядка пяти лет, но опять же, я хочу увидеть твои рисунки, чтобы понять на что подписываюсь. Также у меня есть аккаунт в Google Play

P. S. У меня есть одна игра, завершенная порядка на 80% (нужна графика). Игра несложная, если ты нормально рисуешь, сможем завершить.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 23:45 | Сообщение # 89 | Тема: Движок (мощный конструктор) 2D (Android, Win)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как насчет libGDX? Открытый, бесплатный, активно развивается, отличнейшая документация, не ко всем коммерческим такая есть. Позволяет портировать игру на Windows/Linux/Mac Os X/Android, если покостылять немного - то и на iOS и HTML5. Язык - Java, нужные места (рендер, звук) написаны на Си или Си++ (не знаю точно, не буду врать) для каждой платформы, и подгружаются динамически. За счет этого движок очень быстр. Использую уже несколько лет, менять пока не хочу, libGDX очень уж крут.

Из дополнительных плюшек - встроенная физика (Box2d), поддержка редактора Tiled, редактора Gleed2D. Десяток официальных расширений - поддержка TTF шрифтов, поддержка физ. движка Bullet. Возможность использовать сторонние платные инструменты - например, Spine (крутой редактор анимаций от автора же libGDX).

Из минусов - хоть архитектура движка и очень крута, все же нужно некоторое время, чтобы в него вьехать. И это совсем не конструктор - это полноценный движок, и без знаний ЯП здесь никуда.

Ссылка на сайт - Libgdx site


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:27 | Сообщение # 90 | Тема: Duster - концепт игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начало диздока неплохое, как по мне. Но ты представляешь, сколько времени нужно на эту игру? Да и команда нужна. И если не секрет - почему выбрал именно Butterfly Engine, а не взял что-то попопсовей - тот же Unity3D или Unreal Engine (или вообще libGDX, сразу была бы кросплатформенность)?

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 91 | Тема: Идея для будущей игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO

1. ЦА - как я думаю, совпадает с аудиторией дудл джамп - от 15 до 25, любящие простенькие казуалки
2. Дуть не постоянно - дуновение лишь придает ускорение шарику. Если не дуть, он начинает медленно падать. Как я вижу, нужно сделать, чтобы игрок дул раз в две-три секунды - этого будет достаточно
3. Да, это слабое место - экзотичность управления. С другой стороны, это может послужить дополнительным катализатором - типо, люди видят, как человек дует, обращают внимание, и качают себе - попробовать самому. В автобусе, думаю, никто дуть не будет - а вот какой-то студент или школьник на перерыве вполне может собрать возле себя толпу. Как думаешь, реально это?

Графику рисую сам, в Inkscape. Прилагаю первые наброски - оцените, с удовольствием приму вашу критику.

















Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:02 | Сообщение # 92 | Тема: Идея для будущей игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, за дуновение - почти доделал фриланс-игру - дуть мыльные пузыри, поэтому отлаженный и рабочий код, который умеет ловить дуновения, у меня есть. Он отлавливает именно момент, когда мы дуем (с помощью аудиофильтра - программного, естественного).

То есть, ты думаешь, идея стоящая? Людям понравится дуть в микрофон?

А за квест - думаешь, перспективно его возрождать на телефоне?

Raven84, вижу, ты сейчас разрабатываешь квест про детектива - очень перекликается с моей идеей, только у нас разные стилистики - у тебя пиксель-арт, я хочу рисовать векторную графику, в Inkscape. Подскажи, на чем пишешь, можешь ли сбросить какую-то демку - мне интересно посмотреть просто smile


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:03 | Сообщение # 93 | Тема: Идея для будущей игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Недавно сделал и выложил маленькую игрушку на Google Play, аркадную физическую головоломку. Соответсвенно, немного освободился, есть время для дальнейшей работы. Сейчас раздумываю над темой следующей игры.

У меня есть следующие идеи:

1) Симулятор мыльного пузыря. Смысл очень прост - на экране телефона есть мыльный пузырь, который нужно поднимать вверх, уклоняясь им от разных препятствий (птицы, воздушный самолетики, etc). Что-то типо Flappy Bird, только двигаемся вверх. Фишка игры - чтобы шарик поднимался, нужно дуть в микрофон. Пока дуем - шарик и поднимается. Геймплей максимально простой, и сделать я ее смогу нормально, только вот интересно ли это людям?

2) Симулятор частного детектива. Если вкратце, сделать крутого парня, который ходит и расследует всякие криминальные дела. Сюжет подавать в виде комиксов (в стиле Макс Пейна). Хочу сделать в стиле фильма "Город грехов" и книг жанра "крутой детектив" (Д. Х. Чейз, например). Основной упор делать не на аркадную часть, а на логическую, квестовую: пойти туда, взять то, открыть эту дверь, найти такую-то улику, и определить, кто преступник.

Собственно, хочу услышать мнение аудитории: кому это интересно, кто что думает?

Спасибо!


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:25 | Сообщение # 94 | Тема: Ugly zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Описание с Google Play:
Итак, эти зомби вернулись. Они думают, что их здесь ждут - но они и не подозревают, что есть ВЫ. Вы - это надежда человечества, лишь вы можете избавить мир от них.

Увлекательная физическая головоломка не оставит вас равнодушным. Используйте подручные предметы и вашу смекалку для уничтожения этих милых зеленых тварей. Перерезайте цепи, и разрушайте тяжелыми шарами эти тщедушные тельца. Взрывайте бомбы и разносите зомби на части. Наталкивайте их на мины, крушите зомби ящиками и досками - покажите, на что способна ваша фантазия!

Подберите правильный момент, и запустите тяжелым шаром в зомби. А потом еще одним, и еще... Наблюдайте, как они разлетаются на куски, и наслаждайтесь - именно вы спасаете мир от этих уродцев, вы герой. Покажите им всю вашу мощь!

Особенности игры:
- 72 уровня с нарастающей сложностью
- Простое управление, идеальное для сенсорных телефонов
- Приятная неперегруженная графика
- Разминка для мозга - уровни можно проходить несколькими способами
- Игровое разнообразие - шары, бомбы, мины, доски и другие элементы, с которыми можно взаимодействовать
- Возможность поделиться достижениями в социальных сетях

Скриншоты:








Игра создана по мотивам небезызвестных Stupid Zombies и Crazy Machines. Я давно хотел что-то физическое, но посложнее за Stupid Zombies cool . Вот и реализовал, как вижу. Играем, тестируем - с удовольствием приму любые замечания по улучшению!

Игра на Google Play - Ugly zombies


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:23 | Сообщение # 95 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За написание движка - это крутая фишка, но времени займет нереально много. Я бы хотел вообще запилить игру на чистом OpenGL (я в нем почти полный нуб, и был бы очень рад поучиться с более опытными товарищами)

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:53 | Сообщение # 96 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Если что, могу принять участие. Пишу на libGDX, если кому интересно - мой сайт. Не обещаю очень много работы, но базово помочь с кодом могу вполне)

Добавлено (03.06.2014, 13:53)
---------------------------------------------
Что также могу - сделать прожект на github (есть опыт работы с git), координировать других программеров) затруднение, которое может быть - у прогеров должен быть минимальный скил в java, чисто на конструкторах делать игру херня, как по мне


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Вторник, 12 Июня 2012, 22:57 | Сообщение # 97 | Тема: [TDS] [Android] Zombie Fast - Shooter Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да... это я еще трубопаскаль не включал cool

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:06 | Сообщение # 98 | Тема: Crazy assholes, нужен художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Возможно кто-то играл в эту игрушку. Она меня вдохновила на создание похожей, только на android. Сюжет незамысловат, главный герой с компанией употребили много алкоголя и захотели развлечений. Они не придумали ничего лучше, ка вылезти на крышу многоэтажки и бросаться оттуда шариками с водой. Что сейчас есть: движок - главный герой бегает по крыше и бросается шариками; прохожие - когда на прохожего попадает шарик, добавляются очки и прохожий убегает. Что нужно: графика. Та, что сейчас, ужасна. Планирую выложить игрушку на Google Play (аккаунт есть, если кому интересно, одну игрушку я выложил - Zombie Fast - Shooter Game). Если найдется художник, желающий помочь - пишите в личку.

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 99 | Тема: [TDS] [Android] Zombie Fast - Shooter Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
java + libgdx + eclipse + gimp + internet

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 100 | Тема: [TDS] [Android] Zombie Fast - Shooter Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, камера сейчас выходит за границы экрана. Это сделано с целью, чтобы герой постоянно был по центру экрана. Я ставил ограничение, пробовал играть - по краям карты играть некомфортно - не видно монстров на границах.

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Форум игроделов » Записи участника » 1nt3g3r [102]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг