Среда, 24 Апреля 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » 1nt3g3r [102]
Результаты поиска
1nt3g3rДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 22:28 | Сообщение # 21 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Советую Лавкрафта - хорошо пишет, и как плюс - рассказы довольно короткие (можно за полчаса прочитать), хотя есть и длинные. Пишет в жанре ужасов, фактически, открыл этот жанр. Мяса и крови будет немного, а интересные сюжет и нагнетание страха - будет.

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 21:45 | Сообщение # 22 | Тема: Симулятор медицинского лаборанта[2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея может и ничего, но графика все портит. Лучше сделать попроще графику (менее цветную, хз), но более стилизированную. А еще можно посмотреть графику на сайтах с лицензий типо Creative Commons, их дофига - тот же opengameart.

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 21 Октября 2016, 20:43 | Сообщение # 23 | Тема: Her Hapiness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
triptix,
Цитата
Добавить шкалу раздражения - однотипные тупые ухаживания заполняют шкалу
- за этот момент я тоже думал. Я думал огранииться тем, что нельзя дарить два подарка подряд (два раза подряд нельзя кофе угостить, например). Ну и для каждого подарка ограничить частоту - например, нельзя дарить цветы чаще, чем раз в неделю.

Цитата
Можно сеттинг какой нить интересный использовать- например, ухаживать не за современной девушкой, а за средневековой. Это и нарисовать проще, и юмор легче, да и дамы тогда ценились выше
. - а почему нарисовать проще? Мне кажется, наоборот, что-то легкое, векторное проще набросать, тогда как для Средневековья я вижу пиксель-арт графику, которая более сложная.

А за идеи спасибо, некоторые, например
Цитата
у девушки есть случайные особенности (ненавидит кошек, взрывной характер и тп)
очень даже ничего, буду добавлять


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 21 Октября 2016, 20:40 | Сообщение # 24 | Тема: Художник на общественных началах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Угу, я понял. Я просто думаю, что лучше делать все иконки на фоне одного цвета. В игре они будут находиться рядом - то есть, нажимаешь на кнопку "Сделать подарок" - появляется окошко, где вот эти самые иконки по сетке будут выровнены. В таком случае лучше делать их однотипными, а поскольку игра должна быть веселая - то делать фон тоже веселым, светлым)

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 21 Октября 2016, 19:17 | Сообщение # 25 | Тема: Художник на общественных началах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Арт неплохой, только меня смущает, что фон темный. Игра планируется с юморком - может, какой посветлее сделать?

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 21 Октября 2016, 15:39 | Сообщение # 26 | Тема: Художник на общественных началах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Глюк, мне не столь важен конкретный стиль, как чтобы было единобразно (не было разброса в стиле, это бросается в глаза). В любом случае спасибо!

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 21 Октября 2016, 15:00 | Сообщение # 27 | Тема: Her Hapiness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, не все девушки такие, не знаю, почему ты так судишь. В любом случае, спасибо за фидбек.

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 21 Октября 2016, 12:54 | Сообщение # 28 | Тема: Художник на общественных началах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ТЗ:

Иконки
1) "Кофе" - угостить девушку кофе
2) "Букет цветов" - подарить букет цветов
3) "Имя на асфальте" - написать имя на асфальте
4) "Ресторан" - сводить девушку в ресторан
5) "Воздушный шар" - романтическая прогулка на воздушном шаре
6) "Щенок" - подарить щенка
7) "Шоколадка" - подарить шоколадку
8) "Помада" - подарить помаду
9) "Набор косметики" - подарить набор косметики (расширенная версия помады)
10) "SPA-салон" - подарить абонемент на SPA-салон
11) "Набор для маникюра" - подарить набор для маникюра
12) "Романтический ужин" - приготовить романтический ужин
13) "Море" - организовать совместную поездку на море
14) "Заграница" - организовать совместную поездку за границу
15) "Шопинг" - устроить шопинг (покупка одежды)
16) "Ювелирное украшение" - подарить ювелирное украшение
17) "Массаж" - сделать массаж
18) "Сумочка" - подарить дамскую сумочку
19) "Нижнее белье" - подарить комплект нижнего белья
20) "Предложение" - сделать предложение руки и сердца

Если сделаешь эту часть, буду весьма благодарен - это будет половина нужной графики для этой игры)

Добавлено (21 октября 2016, 12:54)
---------------------------------------------
Дополнение - я представляю себе иконки примерно такими:

Ссылка 1

или вот такими:

Ссылка 2

То есть - квадратные (из скругленными углами), что-то градиентное


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 21 Октября 2016, 12:20 | Сообщение # 29 | Тема: Художник на общественных началах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. А в чем рисуете? Смотрю, и не могу понять - то ли вектор, то ли растровая графика.

По теме - посмотрите, пожалуйста, вот эту тему. Если вы не против нарисовать 10-20 иконок, я с удовольствием напишу, что именно нужно нарисовать.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Четверг, 20 Октября 2016, 17:43 | Сообщение # 30 | Тема: Her Hapiness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда-то я играл в игру "Я и компьютер". Кто не знает - там нужно идти к успеху, начав грузчиком, и достигнув поста гендиректора (или что-то вроде того). У главного героя есть параметры "Сытость", "Усталость", он зарабатывает какое-то количество денег, и может улучшать свою жизнь (покупая мебель, улучшая компьютер и т.д.).

У меня появилась идея написать похожую игру, но с другой цель. Вкратце - у вас есть девушка, которую вам нужно сделать счастливой (делая ей подарки и хорошие поступки).

Вот более полное описание игры:


Кто что думает - достойна ли идея реализации, кто у что похожее играл?


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому

Сообщение отредактировал 1nt3g3r - Четверг, 20 Октября 2016, 17:49
1nt3g3rДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 22:22 | Сообщение # 31 | Тема: Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Есть такая книга: Лука Пачоли, Трактат о счетах и записях, 1494-го года. Там рассказывается, как в те суровые времена Венецианский Совет Купцов раз в год строил тогдашних торгашей. И, чтобы выкрутиться, те придумали "бизнес-логику" (двойную запись). В книге даже была приведена пара советов, как запутать проверяющего, не запутавшись самому. За прошедшие века система Пачоли была возведена в абсолют, но другого смысла, окромя "дурить фраера ушастого", в ней так и не появилось. Искать в бизнес-программах какого-либо рода правильность, это как искать правду в политических заявлениях.


Сожалею, но вы не понимаете, о чем идет разговор, не понимаете смысла используемых терминов. Спорить с вами я дальше не буду, живите в своем мире, и да пусть не заглядывает туда реальная жизнь.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:54 | Сообщение # 32 | Тема: Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
1)кодобаза планируется быть довольно большой


Да, есть такое. Чем больше проект, тем больше вероятность что-то изменить в одном месте, а нарушить совсем в другом. И обширный набор тестов здесь будет очень кстати.

Добавлено (27 сентября 2016, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Бизес-логика является ошибкой сама по себе

Простите, а почему вы так считаете? Или вы подразумеваете под бизнес-логикой что-то другое?

Бизнес-логика - это правила, по которым идет обработка данных. Например, детали реализации транзакции в банковской системе. Где здесь ошибка?


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 18:03 | Сообщение # 33 | Тема: Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я разрабатывал (и разрабатываю). Движок - libGDX, игра - Match 3. В игре есть куча бонусов, у каждого бонуса свое действие. Плюс есть разные дополнительные блоки (камни, ящики), которые тоже особо взаимодействуют. Тестировать все вручную при изменениях - боль. С TDD у меня есть уверенность что, как минимум, новый код не сломал старый.

Помогает реально. Было такое, что реализовал что-то, а оно поломало другой бонус. Вручную это выявилось бы много позже, а так прогнал набор тестов - и видишь, где и что сломалось. Так что TDD для критичной бизнес-логики (та часть, в которой ошибки - очень плохо) - самое оно.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 11:45 | Сообщение # 34 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к вопросу. Пилю что-то похожее, tower defense из серверной частью. Пока что реализовал следующую схему: при первом входе в игру регистрация - логин+пароль. После этого сервер отсылает клиенту уникальный ID, и авторизация происходит по этому ID (до лог аута). Но интересно - как именно без email/password сделать это. И сразу еще такой момент - если у игрока есть два устройства (android и ios), и он играет и там, и там - как обеспечить подключение к одинаковому аккаунту с обеих устройств? Если логин+пароль, то все понятно, а как в этом случае?

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 12:13 | Сообщение # 35 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема не изучить синтаксис языка (это как раз не сильно сложно), а проникнуться его идеологией + освоить стандартную библиотеку, без которой дело сложно пойдет.

Если брать конкретные языки, то C# и Java - сильно похожи, но C# оставляет ощущение перегруженности. C++ - сложнее, как минимум, ручной контроль над памятью. Я бы вообще порекомендовал учить сначала Java, он легкий, стройный и логичный :)


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Пятница, 19 Августа 2016, 15:00 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] браузер мультиплеер, Flagger-Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У игры явно что-то не в порядке с оптимизацией. Два раза пробовал играть - оба раза через секунд 20-30 начинались рывки и тормоза всего браузера. Подозреваю, что просто код неоптимальный, и отжирает оперативную память как не в себе

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 18:31 | Сообщение # 37 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно познакомился с векторным редактором Inkscape, делаю простую детсткую обучающую игрушку. Вот пример экрана меню. Знающие люди - подскажите, что не так, что улучшить\поправить:



Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Четверг, 11 Августа 2016, 11:08 | Сообщение # 38 | Тема: Подбор пароля при помощи имитации нажатия кнопок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, попробуй просто открыть файл не в MS Word, а в Open Office, например. Когда-то читал, что Open Office игнорирует пароли на документах MS Word :)

Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому

Сообщение отредактировал 1nt3g3r - Четверг, 11 Августа 2016, 11:08
1nt3g3rДата: Вторник, 02 Августа 2016, 14:17 | Сообщение # 39 | Тема: Сервер для Tower Defence - реализация боя
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за статью. Прочел, здесь изложу основные моменты - если кто-то заинтересуется, не нужно будет переводить.

Основная идея - да, не нужно на каждый чих слать пакеты. Достаточно лишь синхронизировать ввод игрока. Код, который отвечает за бой\передвижение, должен быть абсолютно идентичным на обеих машинах, все генераторы случайных чисел должны быть инициализированы одинаковыми значениями. То есть, в принципе, моя идея верная - на клиенте и на сервере должен быть один и тот же код.

Сложность может возникнуть лишь из числами с плавающей точкой - они могут считаться чуть-чуть иначе на разных машинах (расхождение миллионные доли, но все же может быть). Для этого автор статьи использовал свою арифметику с плавающей точкой - и переписывал множество библиотек (физический движок, например) под свою реализацию.

Я пишу на Java и C#, поэтому, боюсь, этот способ может не подойти. Буду искать пути, как использовать родные float-ты.

В любом случае, спасибо за статью, она прояснила основные моменты.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
1nt3g3rДата: Вторник, 02 Августа 2016, 12:57 | Сообщение # 40 | Тема: Сервер для Tower Defence - реализация боя
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Суть вопроса - есть игра, Tower Defence. Есть лабиринт из башенок, есть монстры, которые бегут между башенками. Башенки стреляют, и убивают монстров - ничего нового. Платформа - мобильные устройства (Android, iOS).

Игра мультиплеерная - то есть, игроки могут атаковать друг друга. Соответсвенно, есть центральный сервер, который просчитывает все бои. Сама система боя еще не реализована, я сомневаюсь, как лучше ее реализовать. Вопрос не в механике боя (это не есть проблема), а в том, как синхронизировать сервер и клиентов. Чтобы в реальном времени происходил (и отображался) один и тот же бой (те же монстры в тех же местах в разных игроков, например).

В чем может возникнуть проблема? Если на каждое действие (например, на выстрел башни) посылать клиенту сообщение про это (даже очень короткое, несколько байт), то на мобильных устройствах это будет лагать (пинг довольно большой, особенно если мобильный GPRS или даже 3G). Поэтому "в лоб" проблему так не решить.

Я думаю сделать так - и на клиенте, и на сервере сделать два одинаковых генератора псевдослучайных чисел. Когда начинается бой - сервер генерирует случайное число, и полностью моделирует у себя бой, записывает результат в базу данных. Это же число он отсылает клиенту. У клиента есть такой же генератор псевдослучайных чисел, как у сервера, и инициализирует он его числом, присланным от сервера. То есть, клиент может воспроизвести бой точно такой же, как он был сгенерирован на сервере. Все, что нужно клиенту - это показать бой.

Я постарался пояснить идею доступно, но не уверен, получилось ли. Если есть вопросы - задавайте, пожалуйста.

Если у кого-то есть опыт реализации подобного - тоже отпишите. С удовольствием пообщаюсь с людьми, которые "в теме".


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Форум игроделов » Записи участника » 1nt3g3r [102]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг