Четверг, 28 Марта 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD? (TDD: Test driven development)
Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD?
LoliganДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 20:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Лично когда я разрабатывал веб приложения было довольно таки удобно да и это полуавтоматизация тестирования. Кто нибудь использовал данную методолгию в проектах? Желательно что бы кто нибудь описать свой опыт в конструкторах игр (unity, cryengine, unreal eng,...)
GudleifrДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 13:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD?
Никто не откликнулся. И это правильно. Программировать, заранее зная результат, скучно. Тем более, методология включает в себя заведомо неработающий механизм - рефакторинг.

Обычный проход снизу вверх проще и удобнее:


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
1nt3g3rДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 18:03 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я разрабатывал (и разрабатываю). Движок - libGDX, игра - Match 3. В игре есть куча бонусов, у каждого бонуса свое действие. Плюс есть разные дополнительные блоки (камни, ящики), которые тоже особо взаимодействуют. Тестировать все вручную при изменениях - боль. С TDD у меня есть уверенность что, как минимум, новый код не сломал старый.

Помогает реально. Было такое, что реализовал что-то, а оно поломало другой бонус. Вручную это выявилось бы много позже, а так прогнал набор тестов - и видишь, где и что сломалось. Так что TDD для критичной бизнес-логики (та часть, в которой ошибки - очень плохо) - самое оно.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
SaiteiДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:45 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
TDD для критичной бизнес-логики (та часть, в которой ошибки - очень плохо) - самое оно.

Если:
1)кодобаза планируется быть довольно большой
2)есть привычка делать тесты. Без такой привычки всё будет бесполезным :)
GudleifrДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:51 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
критичной бизнес-логики (та часть, в которой ошибки - очень плохо)
Бизес-логика является ошибкой сама по себе.

Цитата Saitei ()
Если... есть привычка делать тесты. Без такой привычки всё будет бесполезным :)
Не будет. Надо же куда-то девать кодеров, не умеющих программировать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
1nt3g3rДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:54 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
1)кодобаза планируется быть довольно большой


Да, есть такое. Чем больше проект, тем больше вероятность что-то изменить в одном месте, а нарушить совсем в другом. И обширный набор тестов здесь будет очень кстати.

Добавлено (27 сентября 2016, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Бизес-логика является ошибкой сама по себе

Простите, а почему вы так считаете? Или вы подразумеваете под бизнес-логикой что-то другое?

Бизнес-логика - это правила, по которым идет обработка данных. Например, детали реализации транзакции в банковской системе. Где здесь ошибка?


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
GudleifrДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 22:08 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
Где здесь ошибка?
Есть такая книга: Лука Пачоли, Трактат о счетах и записях, 1494-го года. Там рассказывается, как в те суровые времена Венецианский Совет Купцов раз в год строил тогдашних торгашей. И, чтобы выкрутиться, те придумали "бизнес-логику" (двойную запись). В книге даже была приведена пара советов, как запутать проверяющего, не запутавшись самому. За прошедшие века система Пачоли была возведена в абсолют, но другого смысла, окромя "дурить фраера ушастого", в ней так и не появилось. Искать в бизнес-программах какого-либо рода правильность, это как искать правду в политических заявлениях.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
1nt3g3rДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 22:22 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Есть такая книга: Лука Пачоли, Трактат о счетах и записях, 1494-го года. Там рассказывается, как в те суровые времена Венецианский Совет Купцов раз в год строил тогдашних торгашей. И, чтобы выкрутиться, те придумали "бизнес-логику" (двойную запись). В книге даже была приведена пара советов, как запутать проверяющего, не запутавшись самому. За прошедшие века система Пачоли была возведена в абсолют, но другого смысла, окромя "дурить фраера ушастого", в ней так и не появилось. Искать в бизнес-программах какого-либо рода правильность, это как искать правду в политических заявлениях.


Сожалею, но вы не понимаете, о чем идет разговор, не понимаете смысла используемых терминов. Спорить с вами я дальше не буду, живите в своем мире, и да пусть не заглядывает туда реальная жизнь.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
GudleifrДата: Вторник, 27 Сентября 2016, 22:24 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
Спорить с вами я дальше не буду
Согласен. Мы еще в прошлый раз сошлись на том, что по-разному понимаем термин "программирование".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 27 Сентября 2016, 22:26
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD? (TDD: Test driven development)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг