| 
				
				Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD?
				 | 
 | 
| Loligan | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 20:09 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лично когда я разрабатывал веб приложения было довольно таки удобно да и это полуавтоматизация тестирования. Кто нибудь использовал данную методолгию в проектах? Желательно что бы кто нибудь описать свой опыт в конструкторах игр (unity, cryengine, unreal eng,...)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 13:57 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Loligan (  )  Кто нибудь разрабатывал код методологией TDD?  Никто не откликнулся. И это правильно. Программировать, заранее зная результат, скучно. Тем более, методология включает в себя заведомо неработающий механизм - рефакторинг.
  Обычный проход снизу вверх проще и удобнее: 
  
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 1nt3g3r | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 18:03 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я разрабатывал (и разрабатываю). Движок - libGDX, игра - Match 3. В игре есть куча бонусов, у каждого бонуса свое действие. Плюс есть разные дополнительные блоки (камни, ящики), которые тоже особо взаимодействуют. Тестировать все вручную при изменениях - боль. С TDD у меня есть уверенность что, как минимум, новый код не сломал старый.
  Помогает реально. Было такое, что реализовал что-то, а оно поломало другой бонус. Вручную это выявилось бы много позже, а так прогнал набор тестов - и видишь, где и что сломалось. Так что TDD для критичной бизнес-логики (та часть, в которой ошибки - очень плохо) - самое оно.
  Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:45 | Сообщение # 4 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата 1nt3g3r (  )   TDD для критичной бизнес-логики (та часть, в которой ошибки - очень плохо) - самое оно.   Если: 1)кодобаза планируется быть довольно большой 2)есть привычка делать тесты. Без такой привычки всё будет бесполезным :)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:51 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата 1nt3g3r (  )  критичной бизнес-логики (та часть, в которой ошибки - очень плохо)  Бизес-логика является ошибкой сама по себе.
 
 Цитата Saitei (  )  Если... есть привычка делать тесты. Без такой привычки всё будет бесполезным     Не будет. Надо же куда-то девать кодеров, не умеющих программировать.
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 1nt3g3r | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:54 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Saitei (  )  1)кодобаза планируется быть довольно большой 
  Да, есть такое. Чем больше проект, тем больше вероятность что-то изменить в одном месте, а нарушить совсем в другом. И обширный набор тестов здесь будет очень кстати.Добавлено (27 сентября 2016, 21:54) ---------------------------------------------
  Цитата Gudleifr (  )  Бизес-логика является ошибкой сама по себе  Простите, а почему вы так считаете? Или вы подразумеваете под бизнес-логикой что-то другое?
  Бизнес-логика - это правила, по которым идет обработка данных. Например, детали реализации транзакции в банковской системе. Где здесь ошибка?
  Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 22:08 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата 1nt3g3r (  )  Где здесь ошибка?  Есть такая книга: Лука Пачоли, Трактат о счетах и записях, 1494-го года. Там рассказывается, как в те суровые времена Венецианский Совет Купцов раз в год строил тогдашних торгашей. И, чтобы выкрутиться, те придумали "бизнес-логику" (двойную запись). В книге даже была приведена пара советов, как запутать проверяющего, не запутавшись самому. За прошедшие века система Пачоли была возведена в абсолют, но другого смысла, окромя "дурить фраера ушастого", в ней так и не появилось. Искать в бизнес-программах какого-либо рода правильность, это как искать правду в политических заявлениях.
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 1nt3g3r | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 22:22 | Сообщение # 8 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gudleifr (  )  Есть такая книга: Лука Пачоли, Трактат о счетах и записях, 1494-го года. Там рассказывается, как в те суровые времена Венецианский Совет Купцов раз в год строил тогдашних торгашей. И, чтобы выкрутиться, те придумали "бизнес-логику" (двойную запись). В книге даже была приведена пара советов, как запутать проверяющего, не запутавшись самому. За прошедшие века система Пачоли была возведена в абсолют, но другого смысла, окромя "дурить фраера ушастого", в ней так и не появилось. Искать в бизнес-программах какого-либо рода правильность, это как искать правду в политических заявлениях. 
  Сожалею, но вы не понимаете, о чем идет разговор, не понимаете смысла используемых терминов. Спорить с вами я дальше не буду, живите в своем мире, и да пусть не заглядывает туда реальная жизнь.
  Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 22:24 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата 1nt3g3r (  )  Спорить с вами я дальше не буду  Согласен. Мы еще в прошлый раз сошлись на том, что по-разному понимаем термин "программирование".
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 
 Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 27 Сентября 2016, 22:26  |  
| 
 | 
 |    |