Самое странное что ТС вроде взрослый человек, а отношение к делу хуже чем у ребенка(не хотел обидеть). Группа в вк уже есть, а идеи игры нет, этж ппц и что за наркоманское описание темы "Создание игры как создать игру создать вместе".
Первое и самое важное, все наполеоновские планы выкинуть в мусорку, начинать нужно с малого. Я вообще начинал в текстовых квестов. Второе и не менее важное, нужно полностью осознать идею игры и материализовать её в диздок(хотяб краткое описание), не материализованная идея легко сыпется на мелочах, даже если идея божественна, необдуманные мелочи запорят все. Третье, наберитесь опыта, почитайте чужие темки, блоги разработки и тд. Поймите процесс. Не собирайте команду если не уверены в своих силах, время это самое ценное что есть у разработчика и тратить его бессмысленно это грех, за это черный властелин покарает!
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Я игру розделил на так называемые епохи тобиш 1) 2мировая 2)холодная война 3) нашы дни 4) будущее. Как я думаю выходить игра вся сразу не будет а сначала 1 епха потом 2 и так дали во первых роботы очень много во вторых сюрприз для игроков сначала они будут видеть ограничение в плане левела но после выхода продолжения окажется что за 10 лвл еще есть 11 лвл 2 епохи и так дали А одна епоха ето как к примеру выкачать в воте 10 уровень всех нацый со всеми перками
Donvano, ты же понимаешь что это просто нереальные тонны контента и баланса? В общем тут все ясно, даю дебаф на поиск команды -200% Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Я считаю что ето вполне реально.1 много идей в свой время считалось полным бредом и фантастикой но спустя время они сичас есть в нашей жызни и мы ими пользуемся.2 введите в поиске Гугла топ 10 тупых идей которые пренисли миллионы.3 Создают игры люди ане прешельцы такие как я и вы
Я сичас начну и боюсь вы скажете, тебе же говорили что надо начинать с чего-то простого а у меня наполеоновские планы
простые проекты реализовать проще.
я вот прочитал , переоформили бы вы тему мне просто очень тяжело было понять что вы хотите сделать, как сказал TLT "Опиши свой проект, и зови в команду людей. Преспективный проект не пройдут мимо. "
Опиши что за проект , каким вы его видите , на что похож посмотри как оформлены темы у других сначала,и сделай так же.Увидевший сразу все поймет а так размыто пока все. отредактируйте первое сообщение дописав ниже все о нем ваше виденье проекта.желаю удачи!серьезно подумайте хорошенько не спеша.
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 23 Ноября 2016, 03:36
Donvano, проконсультируйтесь у модераторов или администраторов так как вам замечание, где должна быть ваша тема ,попросите может ее и перенесут в нужное место, удачи!
Я конечно извиняюсь, далеко не гуру... но, на движке или на ЯП, если движ то какой? их много и они разные, а соответственно и разные люди нужны под это, если ЯП то их еще больше чем движков и опять же это всё разные люди... Описание игры напомнило Цивилизацию, только как то странно поданную, эпохи, выпуски частями... Но честно я так и не понял что за жанр игры... RTS или что еще...? Я когда только начинал копать в сторону игростроя перечитал много статей аля "что нужно знать чайнику для создания игры", там как раз писалось, что у того кто набирает команду не должно быть размазанного представления о своём проекте... всё чётко и по полочкам: Жанр, 2Д или 3Д, движок или ЯП и тд и тп... Тут же я увидел пока только явную кашу... Как вам уже рекомендовали более опытные люди - "...больше читайте в этой стороне...". После того как вы наберетесь минимальных знаний и придет осознание многое встанет на свои места и найдет свои ответы... А пока это к сожалению сыро... Из рекомендаций скажу, что капайте в сторону UE4 и Юнити3Д, думаю там будет проще найти новичков в команду и по этим движкам есть куча мануалов, что и как делать...
Добавлено (23 ноября 2016, 08:46) --------------------------------------------- И да, забыл совсем,: сИчас есть в нашей жЫзни... и тд. Очень тяжело читать, глаза сломать можно..., может у вас такой стиль, конечно, но это не уважение к той толпе людей которая это читала...
Donvano, много хотите. В трех измерениях, такого масштаба да и ещё онлайн игру... Я уже не говорю о окупаемости подобного проекта, создать рабочую базу это уже огромное достижение. Не говоря о создании контента, коего потребуется сотни гигов... И это же не только модельки персонажей, которых и так судя поваших планов...
Если осмыслить то что хотите вы сделать... Десятки государств. В каждого пусть будет с два десятка зданий, несколько десятков юнитов... И то это очень много. Нет. Я в шоке.
Я согласен что роботы по моделям даже очень много и за того я песал в начале о том что есть у вас в портфолио с огромной аудитории можно собрать неплохое количество 3д моделей для библиотеки
AKelt, однако по узких запросах их не так уж много. А лепить все в одну кучу...
Donvano, не плохое это сколько? Ну у меня есть несколько знакомых которые заняты созданием 3д моделей. Я очень сомневаюсь что у них там пак моделей суто под ваши запросы. А то что они делают сейчас, вам может не подойти по ряде понятных причин.
Я согласен что роботы по моделям даже очень много и за того я песал в начале о том что есть у вас в портфолио с огромной аудитории можно собрать неплохое количество 3д моделей для библиотеки
тут модельки ровно таким же приоритетом как программист, анимация ,звук , серверная часть . еще десятки всяких моментов. движок.это титанический труд (ну или не очень), но вы же не хотите чтоб квадрат одного цвета "герой" бил других квадратов прокачиваясь ? попытайте счастье в проекте более скромном. Donvano,
Цитата
Значит так игра должна быть онлайновой и в 3д. С командными боями на закрытых картах.
подобная идея будет реализоваться от пол года например до.... не большой командой. 24 часа в сутки будет что то делаться при этом... Ох не знаю...
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 23 Ноября 2016, 12:13
Смотрите что я предлагаю вложение своей роботы как инвестиции, конечно же если проект будет успешным, я не юрист, но думаю что это как-то все можно сделать оформить соответствующими документами и так далее .Так как у нас будет коллектив, а я на ето надеюсь нужно будет сделать максимально прозрачные условия сотрудничества.Чтобы в конечном счете не остатса в драках.Как всегда найдется кто-то кому захочется большего, поэтому нужно будет себя обезопасить.Все вопросы и предложения касающиеся проекта будут обговариваться коллективно в группе.Я сам нечего не решаю моя задача собрать людей и организовать роботу
последнее предложение :"Я сам нечего не решаю моя задача собрать людей и организовать роботу" кто то ведь должен этим заниматься не так ли?Или вам все равно кто это будет?... Вопросов пока больше чем ответов...
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 23 Ноября 2016, 12:28
Я считаю что в группе инвесторов ( а люди которые делают вложение в качестве интеллектуальной собственности такими и будут явлтса) неправильно ими будет руководить и ставить перед ними цели тем боле что они до выхода игры будут работать за бесплатно.Ето если б у меня была бы пачка денег на сумму так в 200 лямов я бы не парился пошол в студию разработчиков бросил на стол и сказал сделать мне такую игры.А здесь все ровные Обсуждаем предлагаем принимаем решение вместе.