ещё раз здрасти... просмотрел бегло Вашы коменты, и до меня дошло, озарило, что большинство даже приблизительно не поняли о чём речь... И ещё больше прискорбно что всем это даже не интересно, но писать какуету "чушь" не составляет никаких проблем... Обидно даже... Ну пускай! Вы такие умные и владеете сверхъестественным умением прорицания, - "обсирать" и тонко насмехаться над идеей можете, конечно, - это не сложно.... У меня есть несколько вопросов, на каких я бы хотел услышать адекватные ответы, если конечно после моего предвступления у кого-то ещё хватит желание это зделать!? Вопрос1. Сколько начинающих "гейммейкеров" достигли какого-то успеха, в одиночку??? Вопрос2. Чем большая группа специалистов объеденных одной целью уступают большым предприятиям или организациям!? Вопрос3. На что в стартапах нужны деньги если проект требует только интеллектуальной роботы??? И вопрос4, хоть их может быть ещё огромное количество такого типа: что получиться если ничего не предпринимать и только сидя в себя на диване и включать филосоffа высунув своего пальца в небо и предсказывать сколько будет стоит бутылка "кока колы" через 20 лет???? ответив на эти вопросы сам, я попытаюсь достучатся до Вашых пытливых умов, у кого конечно ещё они есть!? Отвечу сначала на вопрос1, я думаю что людей которые только начали интересоваться созданием игр или специалистов которые уже что-то умею делать и которые попытались родить свой проект, просто баснословные количество, но у них, естественно "нехрена" не получило... Но если эти люди поискали бы себе коллектив других таких сорвиголов, то может ихние мысли и идеи могли бы реализоваться!? отвечая на вопрос2, нет никакой разницы между группой специалистов и предприятием в котором сконцентрированные теже специалисты, но с одной разницей, что в объединение единомышленников нет людей которые бы брали всю ответственность за проделанную роботу, только на себя, - в таких коллективах каждый должен отвечать за свою роботу или взятую на себя обязанность, легче конечно не проявлять никакого энтузиазма... На вопрос3 отвечу так, - на этапе стартапа каждого интеллектуального проекта нужны деньги на проведение хорошой презентации, и может ещё на каки-ето дополнительные расходы... и наконец 4 вопрос, - если заниматься только прорицанием будущего и при этом совсем ничего не делать , то, наверно, и ничего и не получиться, а негативных мыслей и высера с свою сторону можно получить, стоя в очереди к кассе в супермаркете... Многое было мной написано и много, наверняка, является сплошным бредом и контузией больного человека...))) но я и дальше хочу написать более конкретно по даном проекте: Во первых, повторюсь, хочется объединить побольше адекватных энтузиастов которые стремляться поучаствовать в реализации и воплощении в жизнь какого-то интересного проекта, - и это главное... Никто не делал ставку на создание определённой игры... А хочется чтобы все стороны проекта и его характеристики обговаривались коллективно... Если всё таки найдутся такие, ждём с Вашыми ВОПРОСАМИ!!!!
Чего мы хотим, уже много раз озвучили... А организацию сотрудничества в процессе сформируем...
Добавлено (23 ноября 2016, 22:40) --------------------------------------------- На даном этапе мы только мониторим форумы, порталы для оценки вероятности привлечения людей...
Добавлено (23 ноября 2016, 22:41) --------------------------------------------- Идея всё таки смотреться немного наивной и фантастической... На первый взгляд...
Добавлено (23 ноября 2016, 22:42) --------------------------------------------- но вполне реализовываемой...)))
1. Что у Вас есть в наличии? Опыт, трафик, сайты, связи, Портфолио? 2. Что Вы хотите создать? Каков бюджет данного проекта? Есть бизнес план? Конкуренты, Аналоги? 3. У нас есть игры. Что есть у Вас для нас кроме денег - нам более от Вас ничего и не нужно!? 4. Для создания собственного проекта - у Вас есть - сервер, СВН, Диздок, Четкий бизнес план и издатели и инвесторы?
Зачем мне отдавать каким-то школьникам мои десятилетние труды, которые я посвятил гцупу и чтобы уничтожить мою похвалу и труд и мое дело?
10. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. 11. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 12. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. 13. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. 14. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
Извини, но кто тебе сказал что, мы что-то у тебя возьмём??? Никто не говорил о передачи Вашых трудов.... И во вторых, мы далеко не школьники, хотя в этой сфере ещё, особенно я полный профан... Ты явно не понял что мы хотим зделать..
Добавлено (23 ноября 2016, 23:15) --------------------------------------------- Если проще, Наша идея заключается в введении Интересной управленческой Модели, абсолютного равноправия... Если это тебя заинтересовало, тогда я более подробно её опишу...
Donvano, утром деньги - вечером стулья. Вечером деньги - утром стулья.
Добавлено (23 ноября 2016, 23:26) --------------------------------------------- Lisovichok,
а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
Нам не нужны новые начальники и новые управленческие функции и модели. Нам нужна свобода!
Donvano, Lisovichok, вот вы обижаетесь, мол вы все злые, ничего вы не понимаете и тд. Хоть и говорите что мониторите форумы, но вы хоть смотрели аналогичные проекты? Уверен что нет, поищите, посмотрите, сколько времени у них это занимает с учетом, что они не новички и знают что делают. Я уже писал выше, пишите диздок, если сможете написать его значит у вас есть шанс, если нет то рано вам еще такое делать. БЕЗ полноценного дизайн документа, ни программист, ни художник, ни геймдизайнер не поймет объема работ, да вы и сами не знаете сколько работы нужно на все это.
ЦитатаLisovichok ()
Если проще, Наша идея заключается в введении Интересной управленческой Модели, абсолютного равноправия... Если это тебя заинтересовало, тогда я более подробно её опишу...
Самый ужасный вариант из всех... Сколько людей столько и мнений, и каждый видит игру по разному, как можно сделать игру если все видят её иначе? Должна быть лишь одна единственная точка зрения, остальные могут лишь предлагать идеи(не требовать включить свою идею, а предлагать) К тому же по сути вы говорите, я босс, но я ничего не решаю, а ну собрались и сделали мне игру!
Парни хватит позориться, почитайте темки других людей, почитайте статьи о том как собирать команду и как создавать проект с нуля, все этого добра море. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan с уважением отношусь к твоим коментам и хочу тебе сказать что я смотрел какие бюджеты сколько времени и кокой штат.А а дело не в игре а в наборе команды. Не стацеонарная студия разработчиков с начальством и конкретным местом нахождения, а сбора фрелансеров где деньги на розроботку не нужны потому как к каждый участник их вносит в качестве роботы (умений и знаний) в качестве инвестиции.
Сообщение отредактировал Donvano - Четверг, 24 Ноября 2016, 10:44
Да тут всё дело в личной заитересованности, попадаются кадры с личной заинтересованностью такой как: обнануть, показать себя умнее остальных, всё испортить, потролит, и просто навредить и так далее. и если там допустим 2-е 3-е работают, остальные просто понты нарезают, как их отсеивать?
Donvano, деньги на разработку всегда нужны, или фрилансеру не надо ни кушать, ни одеваться, ни за жилье платить? Если под фрилансерами понимается команда школьников, эти пункты конечно исключаются, но и каких-то масштабных делах глупо тогда думать Разработка и продвижение сайтов. Дизайн