Пятница, 29 Марта 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Lisovichok [5]
Результаты поиска
LisovichokДата: Среда, 23 Ноября 2016, 23:18 | Сообщение # 1 | Тема: Проект вместе
был не раз
Сейчас нет на сайте
И это я сделаю только завтра, у нас уже ночь....
LisovichokДата: Среда, 23 Ноября 2016, 23:15 | Сообщение # 2 | Тема: Проект вместе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извини, но кто тебе сказал что, мы что-то у тебя возьмём??? Никто не говорил о передачи Вашых трудов.... И во вторых, мы далеко не школьники, хотя в этой сфере ещё, особенно я полный профан... Ты явно не понял что мы хотим зделать..

Добавлено (23 ноября 2016, 23:15)
---------------------------------------------
Если проще, Наша идея заключается в введении Интересной управленческой Модели, абсолютного равноправия... Если это тебя заинтересовало, тогда я более подробно её опишу...

LisovichokДата: Среда, 23 Ноября 2016, 22:42 | Сообщение # 3 | Тема: Проект вместе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чего мы хотим, уже много раз озвучили... А организацию сотрудничества в процессе сформируем...

Добавлено (23 ноября 2016, 22:40)
---------------------------------------------
На даном этапе мы только мониторим форумы, порталы для оценки вероятности привлечения людей...

Добавлено (23 ноября 2016, 22:41)
---------------------------------------------
Идея всё таки смотреться немного наивной и фантастической... На первый взгляд...

Добавлено (23 ноября 2016, 22:42)
---------------------------------------------
но вполне реализовываемой...)))

LisovichokДата: Среда, 23 Ноября 2016, 22:15 | Сообщение # 4 | Тема: Проект вместе
был не раз
Сейчас нет на сайте