Пятница, 29 Марта 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Lisovichok [5]
Результаты поиска
LisovichokДата: Среда, 23 Ноября 2016, 23:18 | Сообщение # 1 | Тема: Проект вместе
был не раз
Сейчас нет на сайте
И это я сделаю только завтра, у нас уже ночь....
LisovichokДата: Среда, 23 Ноября 2016, 23:15 | Сообщение # 2 | Тема: Проект вместе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извини, но кто тебе сказал что, мы что-то у тебя возьмём??? Никто не говорил о передачи Вашых трудов.... И во вторых, мы далеко не школьники, хотя в этой сфере ещё, особенно я полный профан... Ты явно не понял что мы хотим зделать..

Добавлено (23 ноября 2016, 23:15)
---------------------------------------------
Если проще, Наша идея заключается в введении Интересной управленческой Модели, абсолютного равноправия... Если это тебя заинтересовало, тогда я более подробно её опишу...

LisovichokДата: Среда, 23 Ноября 2016, 22:42 | Сообщение # 3 | Тема: Проект вместе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чего мы хотим, уже много раз озвучили... А организацию сотрудничества в процессе сформируем...

Добавлено (23 ноября 2016, 22:40)
---------------------------------------------
На даном этапе мы только мониторим форумы, порталы для оценки вероятности привлечения людей...

Добавлено (23 ноября 2016, 22:41)
---------------------------------------------
Идея всё таки смотреться немного наивной и фантастической... На первый взгляд...

Добавлено (23 ноября 2016, 22:42)
---------------------------------------------
но вполне реализовываемой...)))

LisovichokДата: Среда, 23 Ноября 2016, 22:15 | Сообщение # 4 | Тема: Проект вместе
был не раз
Сейчас нет на сайте
ещё раз здрасти... просмотрел бегло Вашы коменты, и до меня дошло, озарило, что большинство даже приблизительно не поняли о чём речь... И ещё больше прискорбно что всем это даже не интересно, но писать какуету "чушь" не составляет никаких проблем... Обидно даже... Ну пускай! Вы такие умные и владеете сверхъестественным умением прорицания, - "обсирать" и тонко насмехаться над идеей можете, конечно, - это не сложно.... У меня есть несколько вопросов, на каких я бы хотел услышать адекватные ответы, если конечно после моего предвступления у кого-то ещё хватит желание это зделать!? Вопрос1. Сколько начинающих "гейммейкеров" достигли какого-то успеха, в одиночку??? Вопрос2. Чем большая группа специалистов объеденных одной целью уступают большым предприятиям или организациям!? Вопрос3. На что в стартапах нужны деньги если проект требует только интеллектуальной роботы??? И вопрос4, хоть их может быть ещё огромное количество такого типа: что получиться если ничего не предпринимать и только сидя в себя на диване и включать филосоffа высунув своего пальца в небо и предсказывать сколько будет стоит бутылка "кока колы" через 20 лет???? ответив на эти вопросы сам, я попытаюсь достучатся до Вашых пытливых умов, у кого конечно ещё они есть!? Отвечу сначала на вопрос1, я думаю что людей которые только начали интересоваться созданием игр или специалистов которые уже что-то умею делать и которые попытались родить свой проект, просто баснословные количество, но у них, естественно "нехрена" не получило... Но если эти люди поискали бы себе коллектив других таких сорвиголов, то может ихние мысли и идеи могли бы реализоваться!? отвечая на вопрос2, нет никакой разницы между группой специалистов и предприятием в котором сконцентрированные теже специалисты, но с одной разницей, что в объединение единомышленников нет людей которые бы брали всю ответственность за проделанную роботу, только на себя, - в таких коллективах каждый должен отвечать за свою роботу или взятую на себя обязанность, легче конечно не проявлять никакого энтузиазма... На вопрос3 отвечу так, - на этапе стартапа каждого интеллектуального проекта нужны деньги на проведение хорошой презентации, и может ещё на каки-ето дополнительные расходы... и наконец 4 вопрос, - если заниматься только прорицанием будущего и при этом совсем ничего не делать , то, наверно, и ничего и не получиться, а негативных мыслей и высера с свою сторону можно получить, стоя в очереди к кассе в супермаркете... Многое было мной написано и много, наверняка, является сплошным бредом и контузией больного человека...))) но я и дальше хочу написать более конкретно по даном проекте: Во первых, повторюсь, хочется объединить побольше адекватных энтузиастов которые стремляться поучаствовать в реализации и воплощении в жизнь какого-то интересного проекта, - и это главное... Никто не делал ставку на создание определённой игры... А хочется чтобы все стороны проекта и его характеристики обговаривались коллективно... Если всё таки найдутся такие, ждём с Вашыми ВОПРОСАМИ!!!!
LisovichokДата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:03 | Сообщение # 5 | Тема: Проект вместе
был не раз
Сейчас нет на сайте
всем здрасти.... Не буду много глаголить, напишу покороче - я близкий друг и сотрудник Donvano и потому, сообщу что идеи совместные и достаточно долго обговариваемые... В один прекрасный или не очень, день - после оговаривание очередной кумарной ситуации в танковой баталии, Donvano предложил подумать над интересной идеей, а в какую игру я сам бы хотел "порубится", и нам пришла мысль придумать что-то интересное для нас самих!!! Но придумывать велосипед, не пришлось, - за немалый строк жизни, каждый из нас проиграл немало часов в разных и по жанру и по сложности, игр... и по этому мы начали обдумывать варианты игр интересных для нас, и сошлись на мысле - игры жанра "военного симулятора", с элементами ММОРПГ, шутера, Аркади, военой стратегии, и т.д. А тепер ближе к сути: 1. Игра 3d; 2. игра от 1-ого лица с вероятностью динамической камеры; 3. военые действие происходят на ограниченных, по размерах, картах (2,0 - 4,0 тыс. м.); 4. IV вида персонажей (танки, самолёты, пехота и артиллерия); 5. 3 режима боёв (ПВЕ, ПВП и командный ПВП); 6. 5 эпох с переходящим типом, с 1 - к 2, с 2 - 3 и т.д. (1- Первая Мировая; 2- Холодная война; 3- 1990 - 2010; 4- сегодняшнее и недалёкое будущее; 5- межпланетная колонизация); 7. вооружение соответствующие своей эпохи; 8. команды сторон - 30-50 игроков с возможностью компиляции разных типов войск; 9. Зональность карт, - в зависимости от расстояния от баз, разные зоны начисление опыта и лута; 10. защитные сооружение баз; 11. тактическая карта, - в режыме командного ПВП, есть возможность статегу (командиру) следить за ходом битвы и роздавать советы по ведению боя сокомандовцам; И ещо много разных технических характеристик, но про них мы напишем в своей группе, для заинтересованных... Но если честно, Игра не является нашой основной идеей проекта, она может изменится до неузнаваемости впроцесе роботы, а от на что я бы хотел Вас обратить внимание, - это объединение единомышленников с целью создания общества амбициозных, креативных специалистов в сфере конституирования и создания разного типа проектов, на правах соучредителя... И как бы не безумно и глупо это не звучало но, я думаю, что при формирование сообщества заинтересованных людей с одинаковыми возможностями все проекты обреченны на успех...))) Вашы мысли, если таковые имеются, пожалуйста озвучте...
Форум игроделов » Записи участника » Lisovichok [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг