нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG)
| |
PapaCarlo | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кратко: 1 Студия создаётся для получения удовлетворения и прибыли. 2 Первая работа будет сделана на коленке при помощи движка dungeon lords. Причём сделана она должна быть так, чтобы мне было не стыдно отдать её в тираж, а за тираж получить барыш... 3 Сначала работа, а потом уже деньги и известность (придётся потрудиться первое время бесплатно). Хотя вариант со спонсором сейчас рассматривается, но я не очень хочу связываться с этим т.к. содержание студии в год, при запрашиваемом штате, выходит за все допустимые пределы соотношения риска и прибыли в условиях кризиса. 4 Я Папа Карло, так вы меня и будете звать пока не увидимся лично. Сченарий с описанием геймплея весь высылать не буду только основные постулаты (по постулатам всё поймёте ни к чему вам 300 стр. текста). Кому нужно, пишите, буду высылать с 1 июля. Кого интересуют организационные вопросы и прочее пишем до сентября. PS: О з.п. поговорить можно но только после личного знакомства и демонстрации возможностей. Может сам приеду а может скайпом ограничимся.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:20 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PapaCarlo) для получения удовлетворения Теперь по делу: Quote (PapaCarlo) Первая работа будет сделана на коленке А что, компьютера нет? Бедные вы... Quote (PapaCarlo) Причём сделана она должна быть так, чтобы мне было не стыдно отдать её в тираж, а за тираж получить барыш... А как можно игру, сделанную на коленке, отпустить в тираж? К тому же почему барыш только тебе? Какаим образом вы свою первую игру будете в тираж сдавать? Нда... Quote (PapaCarlo) Сначала работа, а потом уже деньги и известность (придётся потрудиться первое время бесплатно). Хотя вариант со спонсором сейчас рассматривается, но я не очень хочу связываться с этим т.к. содержание студии в год, при запрашиваемом штате, выходит за все допустимые пределы соотношения риска и прибыли в условиях кризиса. Спонсор? Quote (PapaCarlo) Я Папа Карло, так вы меня и будете звать пока не увидимся лично. А деньги на билеты и проживание кто оплатит? Quote (PapaCarlo) Кого интересуют организационные вопросы и прочее пишем до сентября. Потому что в сентябре всем в школу... Quote (PapaCarlo) демонстрации возможностей после Quote (PapaCarlo) Студия создаётся для получения удовлетворения мне страшно подумать, что там надо демонстрировать... Вобщем, пока вы не покажете какие-то наработки, к вам все так относиться будут.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:32 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не верю, что у тебя есть сценарий в 300 страниц. Только если 300 - блокнотных и последним шрифтом
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
PapaCarlo | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:31 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Значит недоверчивые... Что ж... Правильно... Впрочем, у меня было слишком мало времени чтобы как следует обдумать пост.... А терперь приступим к ответам: Про удовлетворение: Тут я о себе скорее писал, чем о ком-то ещё. И если кто-то получает удовольствие от 3d моделирования или рисования текстур, то им сюда. Я уважаю тех кто любит своё дело. Кроме того создание игры не только труд, а ещё и творчество, тут я думаю мало кто скажет что творчество не приносит удовлетворения. Про коленку: Тут я говорил о кустарности производства игры, сжатых сроках создания, условиях труда (Прил. к кустарь - производимый домашним, не фабричным способом. сл. Ожегова) Про неубитого медведя: Игра "сделаная на коленке" может пойти в тираж, если при всей малобюджетности производства она будет сделана достаточно качественно (естественно, никто не говорит о графике уровня crysis, ставка будет сделана на геймплей). Барыш будет поделен на всех: если во время разработки была з.п. то, естественно, гонорар по завершини игры будет меньше, если з.п. не платилась - больше, ну и где-то 40% будет потрачено на следующую игру. Для печати игры понадобятся деньги(монго денег) или поддержка издателя, но это уже никак не проблема нужных мне специалистов. Среди издателей я склоняюсь к "Руссобит-м" там условия получше, хотя 1С оф. дистрибьютор "Dungeon Lords" и напрямую связана с "Nival Interactive". Про спонсора: Конечно же, никто не захочет выделять окло 1 млн рублей(это, кстати, всё по минимуму) на проект, пусть даже обещающий 80% успеха. Но поддержка в размере 300-400 т.р. вполне реальна. Про билеты: Ну денег никто с вас не попросит, тем более проживания. Я "по долгу службы" бываю много где. Про школу: Хорошая шутка! Только надеюсь что не всем. В 15-16 числах сентября у меня в планах утвердить команду и оформить документы на движок. Про демонстрацию: Ничего особенного не понадобится: просто поговорим, покажете пару своих работ - этого будет вполне достаточно. Про нароботки: Я уже писал, что интересующиеся начнут получат краткое(но информативное) описание после 1 июля(отправлю на e-mail) Про сценарий, специально для "Фомы": Имеется рукописный текст(писать люблю ручкой, интимнее это чем блокнот последним шрифтом, уж извините) объёмом 283 страницы А4. В тексте: сценарий(около 90 стр.), зарисовки(около 50 стр.), всё остальное - дотошное описание геймплея, деталей дизайна, различных мелких подробностей. Для тех кто не верит могу выложить фотографии моей рукописи, но после 15 июня.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:02 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (PapaCarlo) писать люблю ручкой, интимнее это чем блокнот Quote (PapaCarlo) для получения удовлетворения Автор меня пугает... ))))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
PapaCarlo | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:59 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Автор меня пугает... )))) Сразу видно - дитя интернета... Я писатель, у меня свои заморочки... Кроме того, если человек не печатает свои труды на компьютере, как ты, значит он ненормальный что-ли? PS: Я вижу что вы мне не доверяете. Ладно, с 1 числа выложу текст по игре тогда и поговорим.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| теоретически, если автор не врёт, это хороший старт для более-менее понимающих в геймдеве. я-бы сунулся =) не могу по личным делам. советую опробовать путь с наёмниками фрилансерами. им говоришь что надо сделать, бюджет полигонов и как +/- должно выглядеть и в короткие сроки они сделают конфэтку. художник + 3дэшник в одной персоне. с программистами уже сложнее. надо по форумам dungeon lords полазить, где моды делают. но тоже решаемо. показав свои наработки народ сам к вам потянется, да так что отмахиваться тяжелой дубиной будете =)
Сообщение отредактировал Flameberge - Вторник, 29 Июня 2010, 20:26 |
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:26 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел посмотреть на 300 страниц труда. Запишите меня в просмотрщики рукописи :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
orc | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:15 | Сообщение # 9 |
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
| Quote Я бы хотел посмотреть на 300 страниц труда. Запишите меня в просмотрщики рукописи :). И меня.
подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:38 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PapaCarlo, а кроме сценария чем вы будете заниматься? Я тоже хочу посмотреть... Quote (Vadich) Я бы хотел посмотреть на 300 страниц труда. Запишите меня в просмотрщики рукописи :).
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:08 | Сообщение # 11 |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Хм... в чём же тут подвох?? Пишет вроде правильно,без ошибок...Все продуманно...Как будто и правда собрался реальную команду собирать...Даже я как-то верю... Я бы даже пошел в команду,если бы не мои пятьдесят тысяч БЫ Но все же мне интересно будет понаблюдать за сием проектом. Quote (orc) Quote Я бы хотел посмотреть на 300 страниц труда. Запишите меня в просмотрщики рукописи :). И меня. Меня туда же если че))
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:16 | Сообщение # 12 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Да и все сразу поверили в проект, мой вердикт: вряд ли из этого что-нибудь получится. автор даже суть проекта не сказал, да и судя по постам не адекват, хотя если страниц 300 посвященных рпг, этого бы хватило на мморпг..
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:20 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lumennes, хм... Все скорей всего не верят, а "ждут"
|
|
| |
orc | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:22 | Сообщение # 14 |
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
| Quote Да и все сразу поверили в проект, мой вердикт: вряд ли из этого что-нибудь получится. автор даже суть проекта не сказал, да и судя по постам не адекват, хотя если страниц 300 посвященных рпг, этого бы хватило на мморпг.. Не больно вериться 300 страниц...Хотя если одна буква на 3-4 строчки то еще может правда. А вообще странно все здесь выглядит. Автор непонятно откуда "вылупился", да и с сразу с хорошей орфографией, заманчивым предложением. Лохотрон все это или ....
подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:40 | Сообщение # 15 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (orc) Не больно вериться 300 страниц...Хотя если одна буква на 3-4 строчки то еще может правда. А вообще странно все здесь выглядит. Автор непонятно откуда "вылупился", да и с сразу с хорошей орфографией, заманчивым предложением. Лохотрон все это или .... Просто те кто захочет этим заняться как всегда только потеряют время, а автор смоется. Я уже давно не верю людям с большими амбициями и маленьким портфолио, которые не могут как следует оформить тему. Я уже не говорю про их руководящие способности: "Сделайте за меня игру мои рабы".
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
orc | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 00:07 | Сообщение # 16 |
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
| Я вообще не понимаю людей которые хотят вступить в команду, а сама команда чего ни будь сделала? Нет, все мечтах. И постоянно создаются темы: "Собираю команду", "Ищу программистов, моделлеров, сценаристов, и т.д",а внутри: Моделить не могу, че такое 3ds max? Впервые слышу. Программировать не могу могу, потому что математика и физика не мое,сценарии писать не могу, ну в начале темы я по этому написал, что нужны сценаристы, рисовать не умею, но фотошоп есть,а нафига он мне ваще. Зато я хороший управляющий проектом, ну вы ведь знаете, что управляющий получает большую монетку. Ну я могу спонсировать крутой проект, но все права на него будут МОИМИ!!! ОК. А сколько можешь спонсировать? Ну тысячи 2-3 не больше. Ну блин, "друзья", здесь что, детский сад, что ль. Здесь как будто "пеньки" сидят, ни что не знают. Уважаемая администрация не надо меня банить за это сообщение (ну в смысле за оффтоп)
подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
|
|
| |
PapaCarlo | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 00:28 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Flameberge, Спасибо! На счёт фрилансеров я подумаю, это хорошая тема.Добавлено (30.06.2010, 00:15) ---------------------------------------------
Quote (Arz) PapaCarlo, а кроме сценария чем вы будете заниматься? Кроме сценария и продумывания геймпелея, ещё организацией, тестированием и вобще контролем за качеством.Добавлено (30.06.2010, 00:28) ---------------------------------------------
Quote (Arz) PapaCarlo, а кроме сценария чем вы будете заниматься? Ах да, ещё музыка...
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 00:34 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос: к чему такая агрессия к новичкам? я понимаю наезды на Quote (orc) Моделить не могу, че такое 3ds max? Впервые слышу. Программировать не могу могу, потому что математика и физика не мое,сценарии писать не могу, ну в начале темы я по этому написал, что нужны сценаристы, рисовать не умею, но фотошоп есть,а нафига он мне ваще. Зато я хороший управляющий проектом но тут и ошибок нет, и тупостью человек не блещет, и сделал человек хотя-бы сценарий (и то хорошо) [судя по постам - оформлено по большинству правил геймдизайна]
Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 30 Июня 2010, 00:35 |
|
| |
PapaCarlo | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 00:41 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| orc, Это твоё мнение... Тут я могу сакзать только одно: я собираю команду, чтобы вместе пожинать плоды своих успехов. Много можно говорить о фотошопе и 3Ds-е, если бы я всё сам мог сделать - зачем мне команда?
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 00:50 | Сообщение # 20 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Все выдали свои сказания по поводу поста, как супер-мего-профессиональные критики и геймдевщики! "Оформлено холофо...да, и вроде всё в порядке с автором"...накручивание постов или вы уже забыли что значит более-менее серьёзный\приличный подход? Quote (Flameberge) Ах да, ещё музыка... А это уже интересно
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
|