Пятница, 26 Апреля 2024, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG) (программист - 2; художник - 3; 3d-моделлер - 3)
нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG)
PapaCarloДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кратко:
1 Студия создаётся для получения удовлетворения и прибыли.
2 Первая работа будет сделана на коленке при помощи движка dungeon lords. Причём сделана она должна быть так, чтобы мне было не стыдно отдать её в тираж, а за тираж получить барыш...
3 Сначала работа, а потом уже деньги и известность (придётся потрудиться первое время бесплатно). Хотя вариант со спонсором сейчас рассматривается, но я не очень хочу связываться с этим т.к. содержание студии в год, при запрашиваемом штате, выходит за все допустимые пределы соотношения риска и прибыли в условиях кризиса.
4 Я Папа Карло, так вы меня и будете звать пока не увидимся лично. Сченарий с описанием геймплея весь высылать не буду только основные постулаты (по постулатам всё поймёте ни к чему вам 300 стр. текста). Кому нужно, пишите, буду высылать с 1 июля. Кого интересуют организационные вопросы и прочее пишем до сентября.

PS: О з.п. поговорить можно но только после личного знакомства и демонстрации возможностей. Может сам приеду а может скайпом ограничимся.

AnotherNoobДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PapaCarlo)
для получения удовлетворения

blink
Теперь по делу:
Quote (PapaCarlo)
Первая работа будет сделана на коленке

А что, компьютера нет? Бедные вы...
Quote (PapaCarlo)
Причём сделана она должна быть так, чтобы мне было не стыдно отдать её в тираж, а за тираж получить барыш...

А как можно игру, сделанную на коленке, отпустить в тираж? К тому же почему барыш только тебе? Какаим образом вы свою первую игру будете в тираж сдавать? Нда...
Quote (PapaCarlo)
Сначала работа, а потом уже деньги и известность (придётся потрудиться первое время бесплатно). Хотя вариант со спонсором сейчас рассматривается, но я не очень хочу связываться с этим т.к. содержание студии в год, при запрашиваемом штате, выходит за все допустимые пределы соотношения риска и прибыли в условиях кризиса.

Спонсор? wacko wacko wacko

Quote (PapaCarlo)
Я Папа Карло, так вы меня и будете звать пока не увидимся лично.

А деньги на билеты и проживание кто оплатит?

Quote (PapaCarlo)
Кого интересуют организационные вопросы и прочее пишем до сентября.

Потому что в сентябре всем в школу...
Quote (PapaCarlo)
демонстрации возможностей

после
Quote (PapaCarlo)
Студия создаётся для получения удовлетворения

мне страшно подумать, что там надо демонстрировать...
Вобщем, пока вы не покажете какие-то наработки, к вам все так относиться будут.
EraserДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:32 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не верю, что у тебя есть сценарий в 300 страниц.
Только если 300 - блокнотных и последним шрифтом


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
PapaCarloДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:31 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Значит недоверчивые... Что ж... Правильно... Впрочем, у меня было слишком мало времени чтобы как следует обдумать пост....
А терперь приступим к ответам:

Про удовлетворение:
Тут я о себе скорее писал, чем о ком-то ещё. И если кто-то получает удовольствие от 3d моделирования или рисования текстур, то им сюда. Я уважаю тех кто любит своё дело. Кроме того создание игры не только труд, а ещё и творчество, тут я думаю мало кто скажет что творчество не приносит удовлетворения.

Про коленку:
Тут я говорил о кустарности производства игры, сжатых сроках создания, условиях труда (Прил. к кустарь - производимый домашним, не фабричным способом. сл. Ожегова)

Про неубитого медведя:
Игра "сделаная на коленке" может пойти в тираж, если при всей малобюджетности производства она будет сделана достаточно качественно (естественно, никто не говорит о графике уровня crysis, ставка будет сделана на геймплей). Барыш будет поделен на всех: если во время разработки была з.п. то, естественно, гонорар по завершини игры будет меньше, если з.п. не платилась - больше, ну и где-то 40% будет потрачено на следующую игру. Для печати игры понадобятся деньги(монго денег) или поддержка издателя, но это уже никак не проблема нужных мне специалистов. Среди издателей я склоняюсь к "Руссобит-м" там условия получше, хотя 1С оф. дистрибьютор "Dungeon Lords" и напрямую связана с "Nival Interactive".

Про спонсора:
Конечно же, никто не захочет выделять окло 1 млн рублей(это, кстати, всё по минимуму) на проект, пусть даже обещающий 80% успеха. Но поддержка в размере 300-400 т.р. вполне реальна.

Про билеты:
Ну денег никто с вас не попросит, тем более проживания. Я "по долгу службы" бываю много где.

Про школу:
Хорошая шутка! Только надеюсь что не всем. В 15-16 числах сентября у меня в планах утвердить команду и оформить документы на движок.

Про демонстрацию:
Ничего особенного не понадобится: просто поговорим, покажете пару своих работ - этого будет вполне достаточно.

Про нароботки:
Я уже писал, что интересующиеся начнут получат краткое(но информативное) описание после 1 июля(отправлю на e-mail)

Про сценарий, специально для "Фомы":
Имеется рукописный текст(писать люблю ручкой, интимнее это чем блокнот последним шрифтом, уж извините) объёмом 283 страницы А4. В тексте: сценарий(около 90 стр.), зарисовки(около 50 стр.), всё остальное - дотошное описание геймплея, деталей дизайна, различных мелких подробностей. Для тех кто не верит могу выложить фотографии моей рукописи, но после 15 июня.

EraserДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:02 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (PapaCarlo)
писать люблю ручкой, интимнее это чем блокнот

Quote (PapaCarlo)
для получения удовлетворения

Автор меня пугает... ))))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
PapaCarloДата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:59 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Автор меня пугает... ))))

Сразу видно - дитя интернета... Я писатель, у меня свои заморочки... Кроме того, если человек не печатает свои труды на компьютере, как ты, значит он ненормальный что-ли?

PS: Я вижу что вы мне не доверяете. Ладно, с 1 числа выложу текст по игре тогда и поговорим.

FlamebergeДата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
теоретически, если автор не врёт, это хороший старт для более-менее понимающих в геймдеве. я-бы сунулся =)
не могу по личным делам.
советую опробовать путь с наёмниками фрилансерами. им говоришь что надо сделать, бюджет полигонов и как +/- должно выглядеть и в короткие сроки они сделают конфэтку. художник + 3дэшник в одной персоне.
с программистами уже сложнее. надо по форумам dungeon lords полазить, где моды делают. но тоже решаемо.
показав свои наработки народ сам к вам потянется, да так что отмахиваться тяжелой дубиной будете =)


Сообщение отредактировал Flameberge - Вторник, 29 Июня 2010, 20:26
VadichДата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:26 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел посмотреть на 300 страниц труда. Запишите меня в просмотрщики рукописи :).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
orcДата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:15 | Сообщение # 9
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
Я бы хотел посмотреть на 300 страниц труда. Запишите меня в просмотрщики рукописи :).

И меня.


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
SaiteiДата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:38 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
PapaCarlo, а кроме сценария чем вы будете заниматься?

Я тоже хочу посмотреть...
Quote (Vadich)
Я бы хотел посмотреть на 300 страниц труда. Запишите меня в просмотрщики рукописи :).
Upgrade2009Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:08 | Сообщение # 11
Арти
Сейчас нет на сайте
Хм... в чём же тут подвох?? dry
Пишет вроде правильно,без ошибок...Все продуманно...Как будто и правда собрался реальную команду собирать...Даже я как-то верю...
Я бы даже пошел в команду,если бы не мои пятьдесят тысяч БЫ happy
Но все же мне интересно будет понаблюдать за сием проектом.
Quote (orc)
Quote
Я бы хотел посмотреть на 300 страниц труда. Запишите меня в просмотрщики рукописи :).
И меня.

Меня туда же если че))


lumennesДата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:16 | Сообщение # 12
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Да и все сразу поверили в проект, мой вердикт: вряд ли из этого что-нибудь получится. автор даже суть проекта не сказал, да и судя по постам не адекват, хотя если страниц 300 посвященных рпг, этого бы хватило на мморпг..

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
SaiteiДата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:20 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
lumennes, хм... Все скорей всего не верят, а "ждут"
orcДата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:22 | Сообщение # 14
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
Да и все сразу поверили в проект, мой вердикт: вряд ли из этого что-нибудь получится. автор даже суть проекта не сказал, да и судя по постам не адекват, хотя если страниц 300 посвященных рпг, этого бы хватило на мморпг..

Не больно вериться 300 страниц...Хотя если одна буква на 3-4 строчки то еще может правда. А вообще странно все здесь выглядит. Автор непонятно откуда "вылупился", да и с сразу с хорошей орфографией, заманчивым предложением. Лохотрон все это или ....


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
lumennesДата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:40 | Сообщение # 15
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
Не больно вериться 300 страниц...Хотя если одна буква на 3-4 строчки то еще может правда. А вообще странно все здесь выглядит. Автор непонятно откуда "вылупился", да и с сразу с хорошей орфографией, заманчивым предложением. Лохотрон все это или ....

Просто те кто захочет этим заняться как всегда только потеряют время, а автор смоется. Я уже давно не верю людям с большими амбициями и маленьким портфолио, которые не могут как следует оформить тему. Я уже не говорю про их руководящие способности: "Сделайте за меня игру мои рабы".


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
orcДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:07 | Сообщение # 16
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Я вообще не понимаю людей которые хотят вступить в команду, а сама команда чего ни будь сделала? Нет, все мечтах.
И постоянно создаются темы: "Собираю команду", "Ищу программистов, моделлеров, сценаристов, и т.д",а внутри:
Моделить не могу, че такое 3ds max? Впервые слышу. Программировать не могу могу, потому что математика и физика не мое,сценарии писать не могу, ну в начале темы я по этому написал, что нужны сценаристы, рисовать не умею, но фотошоп
есть,а нафига он мне ваще. Зато я хороший управляющий проектом, ну вы ведь знаете, что управляющий получает большую монетку. Ну я могу спонсировать крутой проект, но все права на него будут МОИМИ!!! ОК. А сколько можешь спонсировать?
Ну тысячи 2-3 не больше.
Ну блин, "друзья", здесь что, детский сад, что ль. Здесь как будто "пеньки" сидят, ни что не знают.
Уважаемая администрация не надо меня банить за это сообщение (ну в смысле за оффтоп) shy


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
PapaCarloДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:28 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Flameberge,
Спасибо! На счёт фрилансеров я подумаю, это хорошая тема.

Добавлено (30.06.2010, 00:15)
---------------------------------------------

Quote (Arz)
PapaCarlo, а кроме сценария чем вы будете заниматься?

Кроме сценария и продумывания геймпелея, ещё организацией, тестированием и вобще контролем за качеством.

Добавлено (30.06.2010, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (Arz)
PapaCarlo, а кроме сценария чем вы будете заниматься?

Ах да, ещё музыка...
FlamebergeДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:34 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня вопрос: к чему такая агрессия к новичкам? я понимаю наезды на
Quote (orc)
Моделить не могу, че такое 3ds max? Впервые слышу. Программировать не могу могу, потому что математика и физика не мое,сценарии писать не могу, ну в начале темы я по этому написал, что нужны сценаристы, рисовать не умею, но фотошоп есть,а нафига он мне ваще. Зато я хороший управляющий проектом

но тут и ошибок нет, и тупостью человек не блещет, и сделал человек хотя-бы сценарий (и то хорошо) [судя по постам - оформлено по большинству правил геймдизайна]


Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 30 Июня 2010, 00:35
PapaCarloДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:41 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
orc,
Это твоё мнение... Тут я могу сакзать только одно: я собираю команду, чтобы вместе пожинать плоды своих успехов. Много можно говорить о фотошопе и 3Ds-е, если бы я всё сам мог сделать - зачем мне команда?
MiniTivДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:50 | Сообщение # 20
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Все выдали свои сказания по поводу поста, как супер-мего-профессиональные критики и геймдевщики! "Оформлено холофо...да, и вроде всё в порядке с автором"...накручивание постов или вы уже забыли что значит более-менее серьёзный\приличный подход?
Quote (Flameberge)
Ах да, ещё музыка...

А это уже интересно smile


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG) (программист - 2; художник - 3; 3d-моделлер - 3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг