Значит недоверчивые... Что ж... Правильно... Впрочем, у меня было слишком мало времени чтобы как следует обдумать пост....
А терперь приступим к ответам: Про удовлетворение:
Тут я о себе скорее писал, чем о ком-то ещё. И если кто-то получает удовольствие от 3d моделирования или рисования текстур, то им сюда. Я уважаю тех кто любит своё дело. Кроме того создание игры не только труд, а ещё и творчество, тут я думаю мало кто скажет что творчество не приносит удовлетворения.
Про коленку:
Тут я говорил о кустарности производства игры, сжатых сроках создания, условиях труда (Прил. к кустарь - производимый домашним, не фабричным способом. сл. Ожегова)
Про неубитого медведя:
Игра "сделаная на коленке" может пойти в тираж, если при всей малобюджетности производства она будет сделана достаточно качественно (естественно, никто не говорит о графике уровня crysis, ставка будет сделана на геймплей). Барыш будет поделен на всех: если во время разработки была з.п. то, естественно, гонорар по завершини игры будет меньше, если з.п. не платилась - больше, ну и где-то 40% будет потрачено на следующую игру. Для печати игры понадобятся деньги(монго денег) или поддержка издателя, но это уже никак не проблема нужных мне специалистов. Среди издателей я склоняюсь к "Руссобит-м" там условия получше, хотя 1С оф. дистрибьютор "Dungeon Lords" и напрямую связана с "Nival Interactive".
Про спонсора:
Конечно же, никто не захочет выделять окло 1 млн рублей(это, кстати, всё по минимуму) на проект, пусть даже обещающий 80% успеха. Но поддержка в размере 300-400 т.р. вполне реальна.
Про билеты:
Ну денег никто с вас не попросит, тем более проживания. Я "по долгу службы" бываю много где.
Про школу:
Хорошая шутка! Только надеюсь что не всем. В 15-16 числах сентября у меня в планах утвердить команду и оформить документы на движок.
Про демонстрацию:
Ничего особенного не понадобится: просто поговорим, покажете пару своих работ - этого будет вполне достаточно.
Про нароботки:
Я уже писал, что интересующиеся начнут получат краткое(но информативное) описание после 1 июля(отправлю на e-mail)
Про сценарий, специально для "Фомы":
Имеется рукописный текст(писать люблю ручкой, интимнее это чем блокнот последним шрифтом, уж извините) объёмом 283 страницы А4. В тексте: сценарий(около 90 стр.), зарисовки(около 50 стр.), всё остальное - дотошное описание геймплея, деталей дизайна, различных мелких подробностей. Для тех кто не верит могу выложить фотографии моей рукописи, но после 15 июня.