Набор в команду!
| |
Lord16 | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:11 | Сообщение # 1 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я представляю команду разработчиков Gruppo0. В данное время размер команды составляет 37 человек, в команде присутствуют концепт артисты, сценаристы, 3d моделеры, немного аниматоров и программистов, а также композиторы, мы нуждаемся в: 3d моделеры (8 человек) (XSI\Maya\3d Studio Max) 3d аниматоры (2 человека) (XSI\Maya\3d Studio Max) Программисты (5 человек) У нашей команды появился сайт! правда пока на Юкозе ну дизайн мы планируем свой и позже наверное перейдем на платный хостинг http://gruppo0.ucoz.ru Также все еще свободны вакансии: Дизайнер уровней 2d художник (работа с моделерами\концепт арт) Немного о проекте: Жанр: FPS в стилистике киберпанк. Среда разработки: Unreal Development Kit. Геймплей: Сочитание тактического шутера, файтинга и квеста. Альтернативная реальность. Машина войны, запущенная однажды, уничтожила старые миры, города, разрушила доселе существующий порядок вещей. И новые механизмы, восстав из пепла похоронных костров занимают место отправленных в утиль предшественников. Новые механизмы точны и надёжны, и мир, вставший на возведённый ими помост, прочен и жесток. Но что случиться если в одном из механизмов произойдёт сбой? Одна, две, а затем всё больше и боьше шестерёнок придут в негодность? Что случиться когда паровой котёл новой системы перестанет раскрывать клапан, нагнетая давление? И так как я уж знаю что вы не можете без готовых наработок вот смотрите: (полигонал моделей ~4000-16000) Модель автомата Один из персонажей первого плана Модель пистолета Концепт арт Концепт арт ingame
Сообщение отредактировал Lord16 - Суббота, 22 Января 2011, 16:20 |
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:38 | Сообщение # 2 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры, описание, среда разработки и тд. где? Мы ведь не "всезнайки".
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 20 Января 2011, 17:45 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 3 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Интересно а сколько полигонов в автомате и пистолете?
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 19:46 | Сообщение # 4 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) И так как я уж знаю что вы не можете без готовых наработок вот смотрите: Если это наработки, то я дятел. Текстом, парень, текстом... Заинтерисуй нас. Кот в мешке никому не нужен.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Lord16 | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 5 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Жанр игры, описание, среда разработки и тд. где готовоДобавлено (21.01.2011, 15:40) --------------------------------------------- Ну и что никто не вступит?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:15 | Сообщение # 6 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну что, вполне перспективная команда. Единственные моменты, о которых хочется сказать, вот: Quote (Lord16) В данное время размер команды составляет 37 человек Зачем столько человек? Вполне хорошо функционирующая команда - это семь - десять человек (инди команда). А если очень много людей, то во первых уследить за работой всех очень сложно, а во вторых, качественно выполнять свою работу многие не убудут (если работа не оплачивается). Quote (Lord16) ~4000-16000 Это достаточно много. Вообще, модель пистолета можно оптимизировать до 500 полигонов. Атомат 1000 - 2000. А человека где-то до 7000 - 8000. Это вполне стандартные размеры полигонов, и соответственно меньше будет грузиться движок. Но, это просто совет. Если производительность нормальная, то можно оставить. Но лучше оптимизировать. Ну. а так вроде все. Остальное очень даже хорошо. Особенно понравились модели. Видно, что делал не пятикласник по уроку из сети. Так что, удачи в разработке проекта.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Lord16 | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:01 | Сообщение # 7 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Ну. а так вроде все. Остальное очень даже хорошо. Особенно понравились модели. Видно, что делал не пятикласник по уроку из сети. Так что, удачи в разработке проекта. Спасибо за доброе слово Quote (Stalker_Shooter) Зачем столько человек? Вполне хорошо функционирующая команда - это семь - десять человек (инди команда). У нас то не инди команда мы делаем так сказать Большую и много ресурсную игру
Сообщение отредактировал Lord16 - Пятница, 21 Января 2011, 22:01 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:21 | Сообщение # 8 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) У нас то не инди команда мы делаем так сказать Большую и много ресурсную игру Ну, тогда удачи
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Lord16 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:09 | Сообщение # 9 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| количество просмотров на количество ответов поражает 7:146 люди ни ужели у вас у всех есть свои проекты либо те кому это надо просто не видят этой темы?
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:31 | Сообщение # 10 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| ммм... зачем такой жуткий цопирайт вешать на весь скрин? по факту: - наработки даже наработками назвать сложно - 37 человек? зачем? - сайт пустой - условия работы так же непонятны - непонятная жуть за непроглядным цопирайтом достаточно фактов почему никто не пишет?
skype: vergil010
|
|
| |
Me11eR | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:57 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не интересно. для такой команды уж мало наработок
|
|
| |
Lord16 | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 09:01 | Сообщение # 12 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) ммм... зачем такой жуткий цопирайт вешать на весь скрин? по факту: - наработки даже наработками назвать сложно - 37 человек? зачем? - сайт пустой - условия работы так же непонятны - непонятная жуть за непроглядным цопирайтом достаточно фактов почему никто не пишет? по наработкам - ну и чем не нравятся? сайт пустой потому что запустили недавно 37 человек - это еще мало для проекта нашего масштаба. Мы делаем полноценную игру, а не мини-мод. Условия работы - ничего сложного, работа на доверии. непонятная жуть за непроглядным цопирайтом - по подробнее. Quote (Me11eR) не интересно. для такой команды уж мало наработок Наработок намного больше, вы ведь не думаете что мы будем раскрывать все подряд?! Ну а потом, всегда есть ситуация когда у центрального отдела (программисты и т.д.) появляются сложности реальной жизни - семья, дети, учеба, работа.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 07:22 | Сообщение # 13 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) по наработкам - ну и чем не нравятся? Три модельки, не слышавшие о оптимизации и две картинки. Очень много для команды в 37 человек. Quote (Lord16) сайт пустой потому что запустили недавно Что мешает заполнить. Quote (Lord16) 37 человек - это еще мало для проекта нашего масштаба. Мы делаем полноценную игру, а не мини-мод. Среднестатистическая команда-разработчик игр ААА-класса состоит из сорока человек. Вам мало? Quote (Lord16) Условия работы - ничего сложного, работа на доверии. Т.е. на халяву? *половина аудитории поднялась и вышла из зала*. Quote (Lord16) непонятная жуть за непроглядным цопирайтом - по подробнее. А то что за ним невидно ничего и сделан он, судя по всему, в пэинте. Лучше поставь полупрозрачный вотермарк в несколько слоёв с разной интенсивностью где-то в уголку. Мешать не будет и убрать никто не сможет. (Да и кому ваши рендеры надо). Quote (Lord16) Наработок намного больше, вы ведь не думаете что мы будем раскрывать все подряд?! Украдут рендеры? Quote (Lord16) Ну а потом, всегда есть ситуация когда у центрального отдела (программисты и т.д.) появляются сложности реальной жизни - семья, дети, учеба, работа. Самая что ни на есть типичная отговорка о личной жизни. Да, и ещё кое-что. Чем система рендеринга помогает в моделлинге, или анимации? Просвети.
|
|
| |
Lord16 | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:28 | Сообщение # 14 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Три модельки, не слышавшие о оптимизации и две картинки. Очень много для команды в 37 человек. Ну опять же - показано не все, наработок гораздо больше, насчет оптимизации - WIP Quote (ALBAKOR) Что мешает заполнить. Человек ответственный за сайт не всегда в сети Quote (ALBAKOR) Среднестатистическая команда-разработчик игр ААА-класса состоит из сорока человек. Вам мало? ААА игры делают профессионалы, нам до профи далековато и кадры никогда не мешают Quote (ALBAKOR) Т.е. на халяву? *половина аудитории поднялась и вышла из зала*. А что, где то было написано "зарплата"!? Quote (ALBAKOR) А то что за ним невидно ничего и сделан он, судя по всему, в пэинте. Лучше поставь полупрозрачный вотермарк в несколько слоёв с разной интенсивностью где-то в уголку. Мешать не будет и убрать никто не сможет. (Да и кому ваши рендеры надо). Нет предела людской корысти. Насчет ватермарка - логично, все упирается во время Quote (ALBAKOR) Самая что ни на есть типичная отговорка о личной жизни. Типичное ИМХО. Quote (ALBAKOR) Чем система рендеринга помогает в моделлинге, или анимации? Просвети. XSI также используется для создания моделей и анимации.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 15 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote полигонал моделей ~4000-16000 И этим все сказано, на моделях в кризисе по моему не больше 12000 полигонов на персонажа, максимально 23000, если вы конечно не на CryEngine 3 делаете. Stalker_Shooter, правильно сказал. Модель автомата с двумя магазинами и один в прикладе)) Желаю вам удачи, штаб большой думаю справитесь, но главное опыт получите)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Lord16 | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:36 | Сообщение # 16 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Желаю вам удачи, штаб большой думаю справитесь, но главное опыт получите) благодарю=)
|
|
| |
fragomet | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 17 |
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
| автомат красивый, но в плане конструкции ужасный Добавлено (24.01.2011, 21:40) --------------------------------------------- там отдача огого и центр тяжести не там. Погуглите тавор
|
|
| |
Lord_F | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 18 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Тема поднимается. Ибо так как разработка более-менее сдвинулась с мертвой точки, требуются программисты. Спасибо.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord16 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:30 | Сообщение # 19 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| ни только программисты но и аниматоры
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у вас уже есть прогеры и нужны еще 5... Уверены что потом они смогут собрать все в один рабочий код, не конфликтующий сам с собой ? P.S. как уже было сказано - что это за копирайты... Если уж так боитесь за подобие арта в тетрадном листе(опять же для 37 человек...) сделали бы вменяемый вотермарк...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|