Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Набор в команду!
Lord16Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:11 | Сообщение # 1
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я представляю команду разработчиков Gruppo0.
В данное время размер команды составляет 37 человек, в команде присутствуют концепт артисты, сценаристы, 3d моделеры, немного аниматоров и программистов, а также композиторы, мы нуждаемся в:
3d моделеры (8 человек) (XSI\Maya\3d Studio Max)
3d аниматоры (2 человека) (XSI\Maya\3d Studio Max)
Программисты (5 человек)

У нашей команды появился сайт! правда пока на Юкозе ну дизайн мы планируем свой и позже наверное перейдем на платный хостинг http://gruppo0.ucoz.ru

Также все еще свободны вакансии:
Дизайнер уровней
2d художник (работа с моделерами\концепт арт)

Немного о проекте:
Жанр: FPS в стилистике киберпанк.
Среда разработки: Unreal Development Kit.
Геймплей: Сочитание тактического шутера, файтинга и квеста.
Альтернативная реальность. Машина войны, запущенная однажды, уничтожила старые миры, города, разрушила доселе существующий порядок вещей. И новые механизмы, восстав из пепла похоронных костров занимают место отправленных в утиль предшественников. Новые механизмы точны и надёжны, и мир, вставший на возведённый ими помост, прочен и жесток.
Но что случиться если в одном из механизмов произойдёт сбой? Одна, две, а затем всё больше и боьше шестерёнок придут в негодность? Что случиться когда паровой котёл новой системы перестанет раскрывать клапан, нагнетая давление?

И так как я уж знаю что вы не можете без готовых наработок вот смотрите:

(полигонал моделей ~4000-16000)
Модель автомата

Один из персонажей первого плана

Модель пистолета

Концепт арт

Концепт арт ingame


Сообщение отредактировал Lord16 - Суббота, 22 Января 2011, 16:20
E][pertДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:38 | Сообщение # 2
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Жанр игры, описание, среда разработки и тд. где? Мы ведь не "всезнайки".

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 20 Января 2011, 17:45
AlexSmartДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 3
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Интересно а сколько полигонов в автомате и пистолете?
MG-JournalДата: Четверг, 20 Января 2011, 19:46 | Сообщение # 4
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
И так как я уж знаю что вы не можете без готовых наработок вот смотрите:

Если это наработки, то я дятел. Текстом, парень, текстом...
Заинтерисуй нас. Кот в мешке никому не нужен. dry


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Lord16Дата: Пятница, 21 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 5
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Жанр игры, описание, среда разработки и тд. где

готово

Добавлено (21.01.2011, 15:40)
---------------------------------------------
Ну и что никто не вступит?

Stalker_ShooterДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:15 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну что, вполне перспективная команда. Единственные моменты, о которых хочется сказать, вот:

Quote (Lord16)
В данное время размер команды составляет 37 человек

Зачем столько человек? Вполне хорошо функционирующая команда - это семь - десять человек (инди команда). А если очень много людей, то во первых уследить за работой всех очень сложно, а во вторых, качественно выполнять свою работу многие не убудут (если работа не оплачивается).

Quote (Lord16)
~4000-16000

Это достаточно много. Вообще, модель пистолета можно оптимизировать до 500 полигонов. Атомат 1000 - 2000. А человека где-то до 7000 - 8000. Это вполне стандартные размеры полигонов, и соответственно меньше будет грузиться движок. Но, это просто совет. Если производительность нормальная, то можно оставить. Но лучше оптимизировать.

Ну. а так вроде все. Остальное очень даже хорошо. Особенно понравились модели. Видно, что делал не пятикласник по уроку из сети. Так что, удачи в разработке проекта.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Lord16Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:01 | Сообщение # 7
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Ну. а так вроде все. Остальное очень даже хорошо. Особенно понравились модели. Видно, что делал не пятикласник по уроку из сети. Так что, удачи в разработке проекта.

Спасибо за доброе слово smile
Quote (Stalker_Shooter)
Зачем столько человек? Вполне хорошо функционирующая команда - это семь - десять человек (инди команда).

У нас то не инди команда мы делаем так сказать Большую и много ресурсную игру


Сообщение отредактировал Lord16 - Пятница, 21 Января 2011, 22:01
Stalker_ShooterДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:21 | Сообщение # 8
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
У нас то не инди команда мы делаем так сказать Большую и много ресурсную игру

Ну, тогда удачи


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Lord16Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:09 | Сообщение # 9
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
количество просмотров на количество ответов поражает 7:146 люди ни ужели у вас у всех есть свои проекты либо те кому это надо просто не видят этой темы?
vergil010Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:31 | Сообщение # 10
3D master
Сейчас нет на сайте
ммм... зачем такой жуткий цопирайт вешать на весь скрин?
по факту:
- наработки даже наработками назвать сложно
- 37 человек? зачем?
- сайт пустой
- условия работы так же непонятны
- непонятная жуть за непроглядным цопирайтом
достаточно фактов почему никто не пишет?


skype: vergil010
Me11eRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:57 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
не интересно. для такой команды уж мало наработок
Lord16Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 09:01 | Сообщение # 12
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
ммм... зачем такой жуткий цопирайт вешать на весь скрин?
по факту:
- наработки даже наработками назвать сложно
- 37 человек? зачем?
- сайт пустой
- условия работы так же непонятны
- непонятная жуть за непроглядным цопирайтом
достаточно фактов почему никто не пишет?

по наработкам - ну и чем не нравятся?
сайт пустой потому что запустили недавно
37 человек - это еще мало для проекта нашего масштаба. Мы делаем полноценную игру, а не мини-мод.
Условия работы - ничего сложного, работа на доверии.
непонятная жуть за непроглядным цопирайтом - по подробнее.

Quote (Me11eR)
не интересно. для такой команды уж мало наработок

Наработок намного больше, вы ведь не думаете что мы будем раскрывать все подряд?!

Ну а потом, всегда есть ситуация когда у центрального отдела (программисты и т.д.) появляются сложности реальной жизни - семья, дети, учеба, работа.

The_WitcherДата: Понедельник, 24 Января 2011, 07:22 | Сообщение # 13
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
по наработкам - ну и чем не нравятся?

Три модельки, не слышавшие о оптимизации и две картинки. Очень много для команды в 37 человек.
Quote (Lord16)
сайт пустой потому что запустили недавно

Что мешает заполнить.
Quote (Lord16)
37 человек - это еще мало для проекта нашего масштаба. Мы делаем полноценную игру, а не мини-мод.

Среднестатистическая команда-разработчик игр ААА-класса состоит из сорока человек. Вам мало?
Quote (Lord16)
Условия работы - ничего сложного, работа на доверии.

Т.е. на халяву? *половина аудитории поднялась и вышла из зала*.
Quote (Lord16)
непонятная жуть за непроглядным цопирайтом - по подробнее.

А то что за ним невидно ничего и сделан он, судя по всему, в пэинте. Лучше поставь полупрозрачный вотермарк в несколько слоёв с разной интенсивностью где-то в уголку. Мешать не будет и убрать никто не сможет. (Да и кому ваши рендеры надо).
Quote (Lord16)
Наработок намного больше, вы ведь не думаете что мы будем раскрывать все подряд?!

Украдут рендеры?
Quote (Lord16)
Ну а потом, всегда есть ситуация когда у центрального отдела (программисты и т.д.) появляются сложности реальной жизни - семья, дети, учеба, работа.

Самая что ни на есть типичная отговорка о личной жизни.
Да, и ещё кое-что.
Quote (Lord16)
XSI

Чем система рендеринга помогает в моделлинге, или анимации? Просвети.
Lord16Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:28 | Сообщение # 14
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)

Три модельки, не слышавшие о оптимизации и две картинки. Очень много для команды в 37 человек.

Ну опять же - показано не все, наработок гораздо больше, насчет оптимизации - WIP

Quote (ALBAKOR)
Что мешает заполнить.

Человек ответственный за сайт не всегда в сети

Quote (ALBAKOR)
Среднестатистическая команда-разработчик игр ААА-класса состоит из сорока человек. Вам мало?

ААА игры делают профессионалы, нам до профи далековато и кадры никогда не мешают

Quote (ALBAKOR)
Т.е. на халяву? *половина аудитории поднялась и вышла из зала*.

А что, где то было написано "зарплата"!?

Quote (ALBAKOR)
А то что за ним невидно ничего и сделан он, судя по всему, в пэинте. Лучше поставь полупрозрачный вотермарк в несколько слоёв с разной интенсивностью где-то в уголку. Мешать не будет и убрать никто не сможет. (Да и кому ваши рендеры надо).

Нет предела людской корысти. Насчет ватермарка - логично, все упирается во время

Quote (ALBAKOR)
Самая что ни на есть типичная отговорка о личной жизни.

Типичное ИМХО.

Quote (ALBAKOR)
Чем система рендеринга помогает в моделлинге, или анимации? Просвети.

XSI также используется для создания моделей и анимации.
BarbatosДата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 15
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
полигонал моделей ~4000-16000

И этим все сказано, на моделях в кризисе по моему не больше 12000 полигонов на персонажа, максимально 23000, если вы конечно не на CryEngine 3 делаете.

Stalker_Shooter, правильно сказал.

Модель автомата с двумя магазинами и один в прикладе))

Желаю вам удачи, штаб большой думаю справитесь, но главное опыт получите)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Lord16Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:36 | Сообщение # 16
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Желаю вам удачи, штаб большой думаю справитесь, но главное опыт получите)

благодарю=)
fragometДата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 17
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
автомат красивый, но в плане конструкции ужасный

Добавлено (24.01.2011, 21:40)
---------------------------------------------
там отдача огого и центр тяжести не там. Погуглите тавор




Lord_FДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 18
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Тема поднимается.
Ибо так как разработка более-менее сдвинулась с мертвой точки, требуются программисты.
Спасибо.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord16Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:30 | Сообщение # 19
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
ни только программисты но и аниматоры
EraserДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у вас уже есть прогеры и нужны еще 5... Уверены что потом они смогут собрать все в один рабочий код, не конфликтующий сам с собой ?
P.S. как уже было сказано - что это за копирайты... Если уж так боитесь за подобие арта в тетрадном листе(опять же для 37 человек...) сделали бы вменяемый вотермарк...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг