Первая консоль - Sega Mega Drive 2 (Genesis). Мне её подарили в 6 лет. И я играл на ней до самой старости бедняжки, потом она у меня начала глючить по-страшному. Тогда я и начал шарить в железе - вскрыл её и играл еще год примерно на раздолбанной, без верхней крышки (она нагревалась), картриджи приматывал скотчем, чтобы не шатались, все контакты, все износил до невозможного, после чего старушка отправилась на заслуженный отдых. Не сказать мало, я люблю "Сегу". Ах да, еще был жесткий глюк, она не обрабатывала сигналы кнопок "А" и "Б", только "С", и я прыгал на одной кнопке. Потом была PS1, которую я желал уже давно, и наконец-то купил. Ощутил все прелести 3D-графики и наигрался во множество классных игр, таких как Medal of Honor, Tekken, Twisted Metal, Driver, NFS, Quake 2 и т.д. Вот ведь были счастливые времена... Потом появился в доме ПК, и я про консоли забыл. Нету у меня больше их. Эх, пойду в Tekken 3 на эмуле погоняю. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Самой первой консолью для меня стал PS1 где-то в 2002 году... Помню играли с друзьями тогда в Jedi Power Battles и еще что-то. Собственная игровая консоль у меня появилась в 2008 году. Эта консоль - GBA SP. Вот такой скудный у меня набор =)
1. Dendy 1996 г.(мне было 5 лет)(любимая игра Battle City) 2. Sega MD2 1999г.(любимая игра GemFire) 3. Sony PSone 2002г.(любимая игра Vanguard Bandits) 4. PC 2005 г.
Имеются эмули всех приставок что я перечислил и некоторых других даже в Sega MD2 до сих пор бывает играю. На мой текущий проект меня вдохновила игра GemFire . Было дело начинал разрабатывать игру вдохновленный Vanguard Bandits на GameMaker+Ultimate3D, но забросил. Меня раздражало очень медленное 3D и я бросил.
Моя первая консоль была Dendy, когда она появилась уже точно не помню, но помню когда впервые поиграл в видеоигру. Это случилось где-то в 1999 году, а сама игра была про какого-то каратиста.