Для души
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 18:29 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) А вообще, если за такое ещё и деньги заплачены, то это боль.
Я думаю это такая ролевая игра. Ну вот играют люди в персонажей из Гарри Поттера или Хоббита. А тут люди играют в персонажей Кийосаки. "Я буду инвестором а ты веб-дизайнером". Интересно, они потом меняются ролями или всегда отыгрыш за одно и того же перса?
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:44 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Другое интересно, ты устанешь, или сломается клава раньше :))))))))))))))
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:49 | Сообщение # 43 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Напишу не в качестве глумления, а просто как совет-мнение. Ваш подход к проекту заведомо провальный, ну просто потому, что так бывает в 99% таких проектов. И я говорю это как человек, прошедший весь этот путь от "хочу инвестировать в игру" в начале и до момента "теперь я знаю как надо было делать" на сегодняшний день. Начиналось все примерно так же. Я нашел геймдиза, мы сделали диздок первого проекта нашли кодера, художника, композитора начали делать. В итоге, так как опыта в управлении проектами в геймдеве не было ни у меня, ни у него, на проект было затрачено не n денег и k часов, а n*10 и k*100. Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее. В общем, понадобилось куча потерянных денег и времени на то, чтобы даже не стать профи, а просто понять уровень своей некомпетентности на начальном этапе ну и научиться тому, как делать правильно определенные вещи. Теперь я подхожу к вопросам гемдева ну более-менее с каким-то пониманием процессов именно поэтому могу сказать:
- команды созданные на энтузиазме, если их не объединяют какие-то другие вещи, кроме текущего проекта, заведомо нежизнеспособны в среднесрочной перспективе по многим причинам как материального, так и иного плана. Как минимум, если человека "кормит" другая работа, то для него ваш совместный проект будет вторичен по отношению к его заработку,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Далее, в таких командах обычно царит анархия и как следствие нет четкого вектора в каком направлении надо идти, рано или поздно начинается разброд, шатание и выяснение кто "вкладывает в проект больше сил, а кто говно собачье". - незнание процессов разработки приводит к элементарным ошибкам, обычно это выражается в том, что решаемое просто, решается сложно, долго и огромными издержками
Ну и так далее, мог бы написать короткую брошюру "Как не надо начинать инвестировать в геймдев" но пока времени мало
Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли геймдиза. Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме. Зато опыт, приобретенный в этом проекте, будет бесценен.
Сообщение отредактировал red_odysseus - Вторник, 01 Августа 2017, 19:57 |
|
| |
Byurrer | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:58 | Сообщение # 44 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли гейймдиза. Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме. Зато опыт, приобретенный в этом проекте будет бесценен. А как быть с рекламой? Где взять для этого покупателей? Или хватит того что сделает Стим? И если есть возможность напиши пожалуйста про етот момент:
Цитата Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:01 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. От души.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:05 | Сообщение # 46 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Byurrer ( ) А как быть с рекламой? Где взять для этого покупателей? Или хватит того что сделает Стим? И если есть возможность напиши пожалуйста про етот момент: А кто сказал, что должно быть легко? Если тащишь проект сам без отдела маркетнига и аналитики, то продвижением занимаешься сам. Продвинуть игру в Стиме можно с минимум вложений, на уровне 10к. Да, многое придется делать самому, но так для этого все и затевается, для поднятия скила.
Цитата Byurrer ( ) И если есть возможность напиши пожалуйста про етот момент: Что именно написать, как продвинуть игру ценой 60 руб в Стиме чтобы она заработала 50К? Так это куча приёмов: продвижение, бандлы, комплекты и прочее.
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:30 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Напишу не в качестве глумления, а просто как совет-мнение. Ваш подход к проекту заведомо провальный, ну просто потому, что так бывает в 99% таких проектов. И я говорю это как человек, прошедший весь этот путь от "хочу инвестировать в игру" в начале и до момента "теперь я знаю как надо было делать" на сегодняшний день. Начиналось все примерно так же. Я нашел геймдиза, мы сделали диздок первого проекта нашли кодера, художника, композитора начали делать. В итоге, так как опыта в управлении проектами в геймдеве не было ни у меня, ни у него, на проект было затрачено не n денег и k часов, а n*10 и k*100. Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее. В общем, понадобилось куча потерянных денег и времени на то, чтобы даже не стать профи, а просто понять уровень своей некомпетентности на начальном этапе ну и научиться тому, как делать правильно определенные вещи. Теперь я подхожу к вопросам гемдева ну более-менее с каким-то пониманием процессов именно поэтому могу сказать: - команды созданные на энтузиазме, если их не объединяют какие-то другие вещи, кроме текущего проекта, заведомо нежизнеспособны в среднесрочной перспективе по многим причинам как материального, так и иного плана. Как минимум, если человека "кормит" другая работа, то для него ваш совместный проект будет вторичен по отношению к его заработку,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Далее, в таких командах обычно царит анархия и как следствие нет четкого вектора в каком направлении надо идти, рано или поздно начинается разброд, шатание и выяснение кто "вкладывает в проект больше сил, а кто говно собачье". - незнание процессов разработки приводит к элементарным ошибкам, обычно это выражается в том, что решаемое просто, решается сложно, долго и огромными издержками Ну и так далее, мог бы написать короткую брошюру "Как не надо начинать инвестировать в геймдев" но пока времени мало Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли геймдиза. Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме. Зато опыт, приобретенный в этом проекте, будет бесценен.
-> Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее. ------------------ Ты опоздал, кидалова были НО! Это ведь второй заход, понимаешь ? :) Первый был лет пять назад. *кстати, говорил что отираюсь тут лет 10, а мне ткнули что сайту пять. **сообщаю, наткнулся на ЭТОМ форуме на сообщения от 2008года, спецом не искал, просто попалось К чему я это, ах да, память меня не подводит. И вообще, не важно, летал на луну, или нет, ВАЖНО ЧТО НЕ ВРЕТ ! (с) Это к чему ? Да к тому что мне тут... ты безрукий, ты не сможешь, и т.п. Может и безрукий, но смогу, ковчег стоили "любитель", профи сторили титаник... А так как заход "на цель" второй, УЖЕ знаю как надо, потому что в первый раз сделал не правильно, слил тонн 50 и ничего в итоге. Один прогер меня тут пытается развести, но... не разведет, то что за сайте переплатил... дешевле не нашлось. То что сервы нужны знаю точно, или мне за хостинг заплатить ? Так это, хотя не суть, важно что в этом вопросе я прав Далее, хотел набраться опыта, просился в команды, в том числе и в твою, не берут... то это не так, то это не эдак, вобщем...
Так что я тоже подхожу "с пониманием", шишек уже набил прилично, знаю еще набью, но дорогу осилит идущий, а назад я не поверну А команда уже давно не на "энтузиазме", просто нанимаю людей за деньги, вот и все. Энтузиаст в этой тиме один, это я, ну или около того. Вообще я довольно не плохой ГМ, просто бывший игроман, потому и не плохой Знаю как надо, знаю как не надо, остальное дело техники. Под стим не хочу, если игра будет мне не интересна, а ты предлагаешь именно это, то ЗАЧЕМ ? Из-за денег, ну денег хочу, но как в той поговорке, просто за деньги работать не стану.... Эта "хрень", даже близко не пафосная, вот мне по твоему денег деть некуда что я сервы купил ? Это экономически ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ. Игру делаю под клиент-сервер, следовательно или хост, за бабло, или хост "у себя", сначало догоро, потом окупится. Нет ? Ну продам сервы Время это не отнимает, уже, есть "специально обученные люди", заплатил и спишь спокойно. А хочу я именно "простейшую", еще потом "обвесить" можно, если взойдет, нет ? У меня масса вариантов, в одну корзину не кладу. Так что все будет пучком, даже не сомневайтесь. *а ты раббит вот совсем не надейся
**кстати ты меня очень забавляешь, без тебя это форум был-бы пресный ***слова доброго от тебя ни в чей адрес не слышал :)))))))
Так что следите за новостями Добавлено (01 августа 2017, 20:30) ---------------------------------------------
Цитата red_odysseus ( ) Что именно написать, как продвинуть игру ценой 60 руб в Стиме чтобы она заработала 50К? Так это куча приёмов: продвижение, бандлы, комплекты и прочее.
Да нет этой игры, понимаешь ? НЕТ ! Не кодер я, и учиться не хочу. Не мое. Пока "развожу" местных кодеров, что бы двигать их проекты, они упорно упираются... *видно деньги не любят
Так что создаю с "нуля", НО, 0.4 игры сделано, думаю сроки не сорву.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:47 | Сообщение # 48 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sandar ( ) Под стим не хочу, если игра будет мне не интересна, а ты предлагаешь именно это, то ЗАЧЕМ ? Из-за денег, ну денег хочу, ниже я написал зачем:
Цитата red_odysseus ( ) Да, многое придется делать самому, но так для этого все и затевается, для поднятия скила.
Цитата Sandar ( ) Так что все будет пучком, даже не сомневайтесь. ну ладно, удачи.Добавлено (01 августа 2017, 20:44) ---------------------------------------------
Цитата Sandar ( ) Не кодер я, и учиться не хочу. Не мое. Пока "развожу" местных кодеров, что бы двигать их проекты, они упорно упираются... я меня создается впечатление, что вы не прочитали мой комментарий
Цитата red_odysseus ( ) Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли геймдиза.
То, что вы не кодер я понял, я имел в виду "живой опыт" управления проектами. Насколько я понял, он вам не нужен, по каким-то причинам. Хорошо, просто желаю удачи с проектом. Добавлено (01 августа 2017, 20:47) ---------------------------------------------
Цитата Sandar ( ) То что сервы нужны знаю точно, или мне за хостинг заплатить ? у вас какие-то мегатребования к серверу? Я плачу за хостинг на котором крутится 2 сервера от двух игр с общим онлайном в пике 300 человек 750 рублей в месяц. Учитывая цены на серверное железо, я в диком плюсе.
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 21:03 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так вот я ровно сейчас и набираю "живой" опыт. Вполне так себе набрал. А как его еще можно набрать ? Говорю же, пробовал "прибиться" к тем кто уже что-то делает. Не берут, а опыт надо, вот и "плачу" за обучение. Просто других вариантов пока не видно. Сделать "тетрис" под стим... да ну нафиг, проще тогда вообще ничего не делать, стошнит меня. А вот помочь паре-тройке талантов заявить о себе, почему нет. Да и стратегию играбельную хочу сделать, на мой взгляд самый простой вариант. За пожелание спасибо, удача лишней не будет А сервы купил для того что знаю игра стрельнет, так что готовлюсь заранее
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 22:01 | Сообщение # 50 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sandar ( ) Да и стратегию играбельную хочу сделать, на мой взгляд самый простой вариант. Стратегия, особенно если это стратегия реального времени - САМЫЙ сложный жанр игр для создания, по крайней мере, для программиста. Я делал такую на 13-й гамирон. Во-первых, успел лишь 20% от запланированного, а во-вторых, и то вышло криво.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 01 Августа 2017, 22:02 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 22:52 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Стратегия, особенно если это стратегия реального времени - САМЫЙ сложный жанр игр для создания, по крайней мере, для программиста. Я Удвою. Но щас набегут ММОРПГшеры с гейммейкера и скажут, что этот жанр сложнее.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 01 Августа 2017, 22:52 |
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 02 Августа 2017, 07:05 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) стратегия реального времени - САМЫЙ сложный жанр
Цитата EchoIT ( ) ММОРПГшеры ... скажут, что этот жанр сложнее Надеюсь, что у Сандара не комбо ММО+стратегия
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 02 Августа 2017, 09:25 | Сообщение # 53 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп. В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 13:45 | Сообщение # 54 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп. В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития. Добавлено (04 августа 2017, 12:31) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп. В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития.
Cорь, глюкануло
Так я не военную, а простенькую, 12+, экономическую. А гемйдиз я не плохой, думаю что хороший, вот и проверим за одно Диз док говот, еще с первого "захода" лежит, просто тогда деньги кончились и до "сути" дойти не успел, сейчас действую в корне по другому. К тому что баланс придется допиливать 24\7 готов. Вот как релизну альфу, возьму "отпуск" и буду сидеть "пасти" игру 24\7, минус в ванну\туалет отбежать и поспать Вектор продуман на 10 лет вперед. Говорю-же, все есть, вы напрасно думаете что мне 15, 15 было лет 30 назад *где раббит, почему репа растет ?!Добавлено (04 августа 2017, 13:45) --------------------------------------------- Поставили свой почтовый сервер. Если что пишите *в низу, в контактах
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:39 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sandar ( ) Поставили свой почтовый сервер. Если что пишите
Чувствую, скоро и мерч уже появится
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 22:25 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ASH2,
Цитата Чувствую, скоро и мерч уже появится Товарищ готов на что угодно лишь бы не делать игру
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
|