Четверг, 15 Апреля 2021, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Идея онлайновой игры... жанра нету такого) (Практически собираю единомышленников...)
Идея онлайновой игры... жанра нету такого)
vergil010Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 14:36 | Сообщение # 21
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Некромант)
Что, я больше тут не кого не заинтересовал?

у меня свой проект, но твоя идея меня заинтриговала


skype: vergil010
НекромантДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 14:55 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
твоя идея меня заинтриговала

жаль мну на другом сайте подпнули(
что то вроде "такое не реально ты чекнутый!" только помягче)
может и тут есть люди которые думают что нереально это сделать? что молчите?) почему критики тут нет?) Это плохо или хорошо?)))
Quote (vergil010)
у меня свой проект

большой проект?

Добавлено (27.02.2009, 14:55)
---------------------------------------------

Quote (Некромант)
большой проект?

вижу) большой) *сижу на твоем сайте*


Я - мечтательная нубяра!) Не, серьезна!
GUYVERДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 15:29 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
суды зайди папробуй

Next
НекромантДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 15:37 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
подпнули и разубедили...
Quote (GUYVER)
суды зайди папробуй

посморю...


Я - мечтательная нубяра!) Не, серьезна!
tarakanoffДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 18:31 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Итак, о идее: сюжета особо и не будет, он тут ник чему...

Даже в не требующей особо напрягания мозга (кроме спинного) линаге есть если не сюжет, то хотя бы обрывки каких то историй и завязок. Есть группа игроков, которым интересен мир не как набор мобов, а как вымышленная вселенная со своей историей. Яркие примеры - варкрафт и вархаммер. У одного за спиной 15 лет компьютерной игры, у второго 30 лет огромного сообщества фанов, настольные игры, чемпионаты, книги, сувениры и многое другое. Выкинуть целую категорию игроков? Очень серьезная ошибка.

Quote
Многие ролевые игры основаны примерно так: игрок убивает монстра, из монстра падает вещь и опыт), он продает вещь, получает деньги, покупает лучшее оружие и получает новый уровень чтобы убивать еще более опасных монстров

Есть пара игр где фарминг из глупого набивания лута, для сдачи в "магазин" превратился в необходимую для крафта профессию.
Это Entropia и Afterworld. Там фарминг - не фарминг, а полноценная охота, цель которой, получение материалов для пошива одежды, брони, создания красок, еды и прочего. Если ты создаешь "симулятор средневековой жизни" подумай о том, есть ли в жизни подобный процесс - добыча абсолютно ненужных вещей, в несуществующий магазин, в котором они без следа пропадают.

Quote
но без прокачки героя или очень медленной и маленьким количеством уровней (около пяти, восьми) не очень влияющих на "бойцовские навыки"

Прокачка с левелами опять же в жизни понятие отсутствующее, есть постепенный рост навыков в процессе их использования. Посмотри на Ultima Online - имхо самая совершенная система развития персонажа именно там.

Quote
Многое в игре будут создавать игроки(то есть строить здания, города, выбирать текстуры для них что-то вроде Second Life, НО очень, очень большое НО... текстуры и модели будут созданы разработчиками, сами понимаете как будут выглядеть розовые замки в зеленый горошек)))...)

Заставь игроков создавать все. Любая вещь у них в руках и вокруг них - результат работы другого игрока. Пропиши длинные технологические цепи, заставь их добывать и производить только то, что нужно другим игрокам.
по поводу зданий. Я общался с программерами, они в один голос утверждают, что система, в которой есть 3д обьекты размещенные игроком где ему хочется и в пределах игровой механики являющиеся отдельными обьектами (в играх, дома нарисованные разработчиками являются по сути частью карты, а не домами), будет работать нестабильно, и здесь нужны матерые профессионалы, для создания работоспособного движка, нормально поддерживающего эту функцию. О мотивации строительства полноценных городов, количества ресурсов необходимых для хи постройки и требуемого онлайна для их развития я вообще не говорю.

Quote
Думаю даже монеты будут чеканить игроки(но это еще спорный вопрос)

Это то как раз вообще не вопрос. Экономика, наука хоть и молодая, но в ней очень много теории, а значит ее можно моделировать. Главное чтоб это делал не третьекурсник ПТУ по специальности "банковское дело" просаживающий на форексе деньги, которые родители дают ему на обеды. Например выдавать чертежи на чеканку денег самым крупным гилдам (читай государствам). Большинство из них правда скоро сгорит в огне инфляции smile Ну да выживает сильнейший и умнейший smile

Quote
Главное: основа игры будет в ПИТАНИИ что очень ново для онлайновых игр (да и оффлайновых тоже)

Согласен, очень ново. Но будь уверен, эта мысль пришла пришла тебе в голову не первому. Возникает резонный вопрос - почему это не было реализовано? Не заявляю категорично, но могу предположить, что необходимость в питании убивает геймплей, превращая его в рутину. Ведь игр где надо в сортир ходить - тоже нету (тамагочи, даже такие продвинутые как симсы не в счет - не о них речь).
Опять же повторяю это предположение - если все получится: проверишь это на альфа-тестировании smile

Quote
Кстати есть игра, которая меня натолкнула на идею, думаю она поможет понять что примерно я написал)))
Дам ссылку в личку, кому надо(размер малюсенький)...

Дай пожалуйста ссылку.

Ну в общем вроде все раскритиковал. Просто сейчас с камрадами думаем над чем то подобным (только не в фэнтезийном сеттинге), и после того как мы четко обрисовали концепцию, историю мира и частично игровую механику, поняли что без солидного бюджета, который уйдет на зарплаты программистов и дезигнеров нам ничего не сделать. Те моменты на которые я ответил - это просто то, что выплывало у нас во время обсуждений поступающих идей.

НекромантДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 20:33 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (tarakanoff)
а как вымышленная вселенная со своей историей

Дико извиняюсь) неправильно я выразился! будет в игре предыстория)
Quote (tarakanoff)
Яркие примеры - варкрафт и вархаммер

Игра будет совсем другая, это как сравнивать футбол и апельсин)
Quote (tarakanoff)
Есть пара игр где фарминг из глупого набивания лута, для сдачи в "магазин" превратился в необходимую для крафта профессию.
Это Entropia и Afterworld. Там фарминг - не фарминг, а полноценная охота, цель которой, получение материалов для пошива одежды, брони, создания красок, еды и прочего. Если ты создаешь "симулятор средневековой жизни" подумай о том, есть ли в жизни подобный процесс - добыча абсолютно ненужных вещей, в несуществующий магазин, в котором они без следа пропадают.

не знаю к чему это было написано? но вобщем вот:
В игре будет очень много крафта! не какого бесмысленного набивания предметов не будет. По сути самих предметов не будет! их будут делать игроки, то бишь крафт) и магазины тоже будут игроковские)
Quote (tarakanoff)
Прокачка с левелами опять же в жизни понятие отсутствующее, есть постепенный рост навыков в процессе их использования. Посмотри на Ultima Online - имхо самая совершенная система развития персонажа именно там.

абсолютно согласен, поэтому..."без прокачки героев" или с очень маленькой" я думаю без будет лучше)

Quote (tarakanoff)
Например выдавать чертежи на чеканку денег самым крупным гилдам (читай государствам)

хм... неплохо, но как то получаетсо несправедливо... но вопрос спорный, будут не ВЫДАВАТЬ "чертежи"))) монет а получать достигнув какого то уровня) (я про поселение)
Quote (tarakanoff)
обьекты размещенные игроком где ему хочется

ну загнул, эт тоды SL получаецо. НЕТ!!! будет как в... ммм... Гилдию 2 играл? очень хороший пример размещения зданий!)
Quote (tarakanoff)
О мотивации строительства полноценных городов, количества ресурсов необходимых для хи постройки и требуемого онлайна для их развития я вообще не говорю.

Не вижу в этом проблемы...
Quote (tarakanoff)
эта мысль пришла пришла тебе в голову не первому

ДА ТЫ ЖТО Я ЖЕ ВЕЛИКИЙ ПРИДУМЩИК!!!)) (конечно не первому)
Quote (tarakanoff)
Ведь игр где надо в сортир ходить - тоже нету (тамагочи, даже такие продвинутые как симсы не в счет - не о них речь).

Еда здесь будет не как ЕДА, а как например баф в Ла2...(примерно объяснил)
Quote (tarakanoff)
Дай пожалуйста ссылку.

ссылочку получите в личку)) сразу говорю игра не шедевр(но интересненькая)! делал ее не я(я говорил у мя опыта нет Х)))
это творение меня натолкнуло на идею))

Добавлено (27.02.2009, 20:33)
---------------------------------------------
tarakanoff, спасибо кстати за критику)


Я - мечтательная нубяра!) Не, серьезна!
tarakanoffДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 15:39 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Некромант)
Quote (tarakanoff)
О мотивации строительства полноценных городов, количества ресурсов необходимых для хи постройки и требуемого онлайна для их развития я вообще не говорю.

Не вижу в этом проблемы...


Проблема в том что даже если это будет очень интересная игра - без мощной рекламной кампании (как на старте так и поддерживающей рекламы в дальнейшем) то людей будет играть не много. А когда в мире постоянный онлайн 500 человек, а общее количество подписчиков не превышает несколько тысяч - города не вырастут. А без динамики мира, без его развития, даже эти несколько тысяч потом уйдут обратно в варкрафты и линаги.
А теперь подумай какие деньги нужно вложить чтобы раскрутить игру хотя бы в этой стране.

И если ты в этом не видишь проблемы, ты либо миллионер, либо просто об этом не думал smile

Quote (Некромант)
Игра будет совсем другая, это как сравнивать футбол и апельсин)

Пока мы не увидим проекта вживую, мы всеравно будем воспринимать слово "игра" и сравнивать ее с чем то существующим. Так уж человек устроен smile

Quote (tarakanoff)
ну загнул, эт тоды SL получаецо. НЕТ!!! будет как в... ммм... Гилдию 2 играл? очень хороший пример размещения зданий!)

Гильдия как раз неудачный пример. Насколько я помню, там строить можно по сути в строго отведенных зонах (внутри бордюрчика, с обязательной привязкой входа в дом к дороге) и нагрузки на движок там нет. здание при постройке выполняет только графическую функцию. Ты не ходишь именно в нем, не проваливаешься под текстуры и не застреваешь в полигонах. Ты, "войдя в здание" фактически оказываешься в другой локации. Я уж не гооворю о том что там зданий и сотни не наберется, а не сервере у тебя их будут тысячи.

За ссылочку спасибо smile

Сообщение отредактировал tarakanoff - Суббота, 28 Февраля 2009, 15:40
НекромантДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 16:26 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (tarakanoff)
И если ты в этом не видишь проблемы, ты либо миллионер, либо просто об этом не думал

спасибо за разъяснение, я думаю рано пока что то делать) но это что то будет!)...
надумал это я после создания темы...
Quote (tarakanoff)
Пока мы не увидим проекта вживую, мы всеравно будем воспринимать слово "игра" и сравнивать ее с чем то существующим. Так уж человек устроен

согласен, но к сожалению не какого примера привести не могу...
хотя... это Mount & Blade, немного Oblivion, что то из SL, что то из стратегий, ну и что то из той игры которую ты нашел по ссылке)
Quote (tarakanoff)
Гильдия как раз неудачный пример

хм...все решается и улучшается в обсуждении) спасибо)
но я не это имел ввиду... вобще строительство городов(под словом "городов" не скрываеца слово мегаполис), я еще додумываю...
Quote (tarakanoff)
За ссылочку спасибо

пожалуйста!))


Я - мечтательная нубяра!) Не, серьезна!
tarakanoffДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 20:22 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Некромант,
ты один занимаешься разработкой концепции игры?
TLTДата: Понедельник, 02 Марта 2009, 21:40 | Сообщение # 30
Сейчас нет на сайте
Да, идея интересная. Но далеко не оригинальная. Уверен, что такие идеи уже проскакивали в играх, может быть не в онлайновых и много лет назад, но проскакивали. Идея в одной игре совместить множество фишек от РПГ и СИМА - это и плюс и минус. Разработчики СПЕЦИАЛЬНО упрощают игры, т.к. сильно специфическая непонятная система игры отпугивает многих игроков. Например, когда-то многие запускали Готику 1, и говорили - ФУУУУУУУУ!! Затем они второй раз или третий раз запускали игру, понимали суть, и втягивались. Но не все же запускали игру второй или третий раз - не все упорные, поэтому большинство так и не освоили и не полюбили эту игру. Игра стала культовой, но не попсовой. Затем разработчики повелись у толпы и намеренно сделали Готику 3 "навозом" для попсы - игра полюбилась многим и в неё играли все 3DFPSщики =) И это не просто так. Чем проще игра, тем больше людей её понимают, играют. Людям (большинству) тупо некогда вникать в какие-то мелкие детали. Всё гениальное - просто! Т.е. если игра будет сложная из-за награмождённости вских фич, то она обречена.
Нужно как-то решать вопрос, выбирая золотую середину, иначе это будет хардкор.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vergil010Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 31
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Например, когда-то многие запускали Готику 1, и говорили - ФУУУУУУУУ!! Затем они второй раз или третий раз запускали игру, понимали суть, и втягивались.
Со мной так было biggrin

А насчет трудности игры, могу сказать вот что - напримере ведьмака, поначалу я никак немог привыкнуть, но со второй попытки я понял заложенные в этом плюсы, также было и с Готикой 1 и 2


skype: vergil010
TernoxДата: Вторник, 03 Марта 2009, 22:29 | Сообщение # 32
Light my fire
Сейчас нет на сайте
идея хорошая, но её реализация требует много знание, умений, идей и людей:) Даже 2-3 человекам не сделать такую игру и за 5 лет. Мир ведь должен быть уникален.
зы. лично мне надоели это фетнези-рпг. Хоть здесь никак без этого, ведь идея в постройке зданий. Не смотря на это всё равно интересно.
И ещё: лучше вообще не делать уровни, а только навыки которые будут сами прокачиваться по ходу игры. Например много дерёшся с мечём +1 навык владения мечами.


НекромантДата: Четверг, 05 Марта 2009, 11:11 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (tarakanoff)
ты один занимаешься разработкой концепции игры?

да, но безусловно если были бы люди были бы и обсуждения насчет той или иной идеи...
Quote (TLT)
Уверен, что такие идеи уже проскакивали в играх, может быть не в онлайновых и много лет назад

Думаю да проскакивали, но так или иначе таких игр сейчас нет, я имею введу что может они и есть но они на столько старые что совсем неизвестные или известные в определенных кругах...фанаты есть практически у любой игры...
Quote (TLT)
Чем проще игра, тем больше людей её понимают, играют.

С этим я согласен и на мой взгляд она будет простая) не сложнее ВоВ или Ла2
Просто будет какое то количество умений которые будут разделятся на 1ый, 2ой и 3ий уровни. В первом можно выучить все умения, в нем будут разжигание костра(в него кстати говоря будет входить все что связано с огнем, изготовление факела например) и тому подобные нужные каждому игроку умения. Во втором уровне будут такие умения как "земледелие", их можно будет выбрать два или три пока не определился. В третьем будут умения изготовления и возможность выбрать только одно умение. А еще будет умение строительства, которым может овладеть только лидер какой то группы игроков... "Строительство" простых вещей как палатки например будет в ходить в умения 1го уровня...
По моему ничего сложного, конечно это нужно будет объяснить новичкам...
Quote (Ternox)
идея хорошая, но её реализация требует много знание, умений, идей и людей:) Даже 2-3 человекам не сделать такую игру и за 5 лет.

согласен)
Quote (Ternox)
зы. лично мне надоели это фетнези-рпг

Тут есть что то от фэнтези, расы и магия, НО магией будут владеть единицы, опытные игроки. Будет применяться например для постройки телепорта из одного города в другой, для боя она будет использоваться не так как в фэнтези-мморпг. Кстати магия будет стоять на ровне со строительством...
Quote (Ternox)
Например много дерёшся с мечём +1 навык владения мечами.

Абсолютно согласен!)
Не путайте навыки и умения) хоть и смысл одинаковый практически =D

Добавлено (05.03.2009, 11:11)
---------------------------------------------

Quote (TLT)
Да, идея интересная

Quote (Ternox)
идея хорошая

спасибо)


Я - мечтательная нубяра!) Не, серьезна!
aterial_vienДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 12:28 | Сообщение # 34
уже был
Сейчас нет на сайте
эмм чувак спасибо за тему )) я как раз программист у меня есть домашняя лаборатория и сообщество в котором есть - 1 тестер 1 3д модельер 1 программист (я)
Из твоего рассказа о проекте возьму часть))
можно считать что у тебя идею почти спёрли))

А и ещё забыл - раскрою секрет 1 программист работает лутше чем 10 ))


я исправился и больше не буду называть админа и модеров лохами

Сообщение отредактировал aterial_vien - Понедельник, 02 Ноября 2009, 12:59
ДевяностыхДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 12:35 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор просто переиграл в WOW.
К чему были все эти посты? Игра уже делается?
aterial_vienДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 12:54 | Сообщение # 36
уже был
Сейчас нет на сайте
да переигрывать вов не очень хорошо - сам гамаю но не задротсвую))

я исправился и больше не буду называть админа и модеров лохами
MiniTivДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 13:14 | Сообщение # 37
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Некромант La2 была написана на Unreal Engine 2 (или 2.5)! Так что думаю есть резон посмотреть этот движок Тык

Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
TovTripleZДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 14:01 | Сообщение # 38
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
К чему были все эти посты? Игра уже делается?

Нет, кончено. Тема - старинная, ей аж 9 месяцев.
Quote (MiniTiv)
Так что думаю есть резон посмотреть этот движок Тык

Нет резона. Запомните одно: то, что на Unreal Engine можно легко создать MMORPG - это миф. На нём легко создать только шутер.


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 14:13 | Сообщение # 39
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Некромант)
Объясняю: будет потребность в питании, при его недостатке герой будет немного терять характеристики(немного, чтобы не бросить в тупике игрока, который потеряв всю силу не сможет добыть еду)

Некромант, это особенности моей игры, могу тебя огорчить happy
Да и не только они.
Смесь симулятора с мморпг, в общем


ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 03:15 | Сообщение # 40
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
такие темы нужно помещать в музей тем "Не повторяйте их ошибок" dry


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Идея онлайновой игры... жанра нету такого) (Практически собираю единомышленников...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг