Результаты поиска
| |
tarakanoff | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 20:22 | Сообщение # 1 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Некромант, ты один занимаешься разработкой концепции игры?
|
|
| |
tarakanoff | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 15:39 | Сообщение # 2 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Некромант) Quote (tarakanoff) О мотивации строительства полноценных городов, количества ресурсов необходимых для хи постройки и требуемого онлайна для их развития я вообще не говорю. Не вижу в этом проблемы... Проблема в том что даже если это будет очень интересная игра - без мощной рекламной кампании (как на старте так и поддерживающей рекламы в дальнейшем) то людей будет играть не много. А когда в мире постоянный онлайн 500 человек, а общее количество подписчиков не превышает несколько тысяч - города не вырастут. А без динамики мира, без его развития, даже эти несколько тысяч потом уйдут обратно в варкрафты и линаги. А теперь подумай какие деньги нужно вложить чтобы раскрутить игру хотя бы в этой стране. И если ты в этом не видишь проблемы, ты либо миллионер, либо просто об этом не думал Quote (Некромант) Игра будет совсем другая, это как сравнивать футбол и апельсин) Пока мы не увидим проекта вживую, мы всеравно будем воспринимать слово "игра" и сравнивать ее с чем то существующим. Так уж человек устроен Quote (tarakanoff) ну загнул, эт тоды SL получаецо. НЕТ!!! будет как в... ммм... Гилдию 2 играл? очень хороший пример размещения зданий!) Гильдия как раз неудачный пример. Насколько я помню, там строить можно по сути в строго отведенных зонах (внутри бордюрчика, с обязательной привязкой входа в дом к дороге) и нагрузки на движок там нет. здание при постройке выполняет только графическую функцию. Ты не ходишь именно в нем, не проваливаешься под текстуры и не застреваешь в полигонах. Ты, "войдя в здание" фактически оказываешься в другой локации. Я уж не гооворю о том что там зданий и сотни не наберется, а не сервере у тебя их будут тысячи. За ссылочку спасибо
Сообщение отредактировал tarakanoff - Суббота, 28 Февраля 2009, 15:40 |
|
| |
tarakanoff | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 18:31 | Сообщение # 3 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Итак, о идее: сюжета особо и не будет, он тут ник чему... Даже в не требующей особо напрягания мозга (кроме спинного) линаге есть если не сюжет, то хотя бы обрывки каких то историй и завязок. Есть группа игроков, которым интересен мир не как набор мобов, а как вымышленная вселенная со своей историей. Яркие примеры - варкрафт и вархаммер. У одного за спиной 15 лет компьютерной игры, у второго 30 лет огромного сообщества фанов, настольные игры, чемпионаты, книги, сувениры и многое другое. Выкинуть целую категорию игроков? Очень серьезная ошибка. Quote Многие ролевые игры основаны примерно так: игрок убивает монстра, из монстра падает вещь и опыт), он продает вещь, получает деньги, покупает лучшее оружие и получает новый уровень чтобы убивать еще более опасных монстров Есть пара игр где фарминг из глупого набивания лута, для сдачи в "магазин" превратился в необходимую для крафта профессию. Это Entropia и Afterworld. Там фарминг - не фарминг, а полноценная охота, цель которой, получение материалов для пошива одежды, брони, создания красок, еды и прочего. Если ты создаешь "симулятор средневековой жизни" подумай о том, есть ли в жизни подобный процесс - добыча абсолютно ненужных вещей, в несуществующий магазин, в котором они без следа пропадают. Quote но без прокачки героя или очень медленной и маленьким количеством уровней (около пяти, восьми) не очень влияющих на "бойцовские навыки" Прокачка с левелами опять же в жизни понятие отсутствующее, есть постепенный рост навыков в процессе их использования. Посмотри на Ultima Online - имхо самая совершенная система развития персонажа именно там. Quote Многое в игре будут создавать игроки(то есть строить здания, города, выбирать текстуры для них что-то вроде Second Life, НО очень, очень большое НО... текстуры и модели будут созданы разработчиками, сами понимаете как будут выглядеть розовые замки в зеленый горошек)))...) Заставь игроков создавать все. Любая вещь у них в руках и вокруг них - результат работы другого игрока. Пропиши длинные технологические цепи, заставь их добывать и производить только то, что нужно другим игрокам. по поводу зданий. Я общался с программерами, они в один голос утверждают, что система, в которой есть 3д обьекты размещенные игроком где ему хочется и в пределах игровой механики являющиеся отдельными обьектами (в играх, дома нарисованные разработчиками являются по сути частью карты, а не домами), будет работать нестабильно, и здесь нужны матерые профессионалы, для создания работоспособного движка, нормально поддерживающего эту функцию. О мотивации строительства полноценных городов, количества ресурсов необходимых для хи постройки и требуемого онлайна для их развития я вообще не говорю. Quote Думаю даже монеты будут чеканить игроки(но это еще спорный вопрос) Это то как раз вообще не вопрос. Экономика, наука хоть и молодая, но в ней очень много теории, а значит ее можно моделировать. Главное чтоб это делал не третьекурсник ПТУ по специальности "банковское дело" просаживающий на форексе деньги, которые родители дают ему на обеды. Например выдавать чертежи на чеканку денег самым крупным гилдам (читай государствам). Большинство из них правда скоро сгорит в огне инфляции Ну да выживает сильнейший и умнейший Quote Главное: основа игры будет в ПИТАНИИ что очень ново для онлайновых игр (да и оффлайновых тоже) Согласен, очень ново. Но будь уверен, эта мысль пришла пришла тебе в голову не первому. Возникает резонный вопрос - почему это не было реализовано? Не заявляю категорично, но могу предположить, что необходимость в питании убивает геймплей, превращая его в рутину. Ведь игр где надо в сортир ходить - тоже нету (тамагочи, даже такие продвинутые как симсы не в счет - не о них речь). Опять же повторяю это предположение - если все получится: проверишь это на альфа-тестировании Quote Кстати есть игра, которая меня натолкнула на идею, думаю она поможет понять что примерно я написал))) Дам ссылку в личку, кому надо(размер малюсенький)... Дай пожалуйста ссылку. Ну в общем вроде все раскритиковал. Просто сейчас с камрадами думаем над чем то подобным (только не в фэнтезийном сеттинге), и после того как мы четко обрисовали концепцию, историю мира и частично игровую механику, поняли что без солидного бюджета, который уйдет на зарплаты программистов и дезигнеров нам ничего не сделать. Те моменты на которые я ответил - это просто то, что выплывало у нас во время обсуждений поступающих идей.
|
|
| |
tarakanoff | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 00:52 | Сообщение # 4 | Тема: Panda3D+Python блог |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тож не помгает, пойду ругать админа в понедельник )
|
|
| |
tarakanoff | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 00:08 | Сообщение # 5 | Тема: Во что играете сейчас? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На компе после глобальной чистки остались BF2, BF2142 и клиент одного московского шарда Ультимы ) Добавлено (27.02.2009, 00:08) --------------------------------------------- На компе после глобальной чистки остались BF2, BF2142 и клиент одного московского шарда Ультимы )
|
|
| |
tarakanoff | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 19:13 | Сообщение # 6 | Тема: Panda3D+Python блог |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня проблемы с доступом к блогу (не грузится страница). это мои личные или всех коснулось? если второе - то когда поднимете, если не секрет?
|
|
| |
tarakanoff | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 19:08 | Сообщение # 7 | Тема: Документация на Python |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |
tarakanoff | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 13:11 | Сообщение # 8 | Тема: Документация на Python |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли у кого материалы (больше обучающего характера) по питону на русском языке?
|
|
| |
|