Четверг, 18 Апреля 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Shooters inc. (игровое коммюнити и команда разработчиков игр)
Shooters inc.
Master_ChiefДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:54 | Сообщение # 1
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Название: Shooters inc.
Дата основания: 10 июля 2008 года
Состав:
Master_Chief - веб мастер, дизайнер, программист, идейный вдохновитель
KiriXon - Delphi программист, мастер технической поддержки, 3D-моделлер
John117 - сценарист, главный идейный вдохновитель, со-основатель игрового коммюнити Shooters inc.
Dash_Shepard - концепт-артист существ
4empion - концепт-артист окружения
shmatko - DJ
Hayrer - 3D моделлер и аниматор
UNIX Daemon - саппорт и кластеризация обеспечения серверов

О команде:
Shooters inc. - команда разработчиков игр и игровых систем жанра MMOG. Цели - приобретение дополнительного опыта в разработке данного типа ПО и коммерческое реализование результата.

История:
Изначально Shooters inc было обычным игровым коммюнити по играм жанра FPS, созданное мной в сотрудничестве с моим другом John117. Но в результате малой рентабельности предприятия были выполнены некоторые работы по созданию своих собственных игр данного жанра. Вследствии этого Shooters inc. стала командой по разработке игр.

Проекты:
Action\FPS Shoot Space - накапливание артов. постройка каркасов локаций
Браузерная 3D MMORPG Medieval Space - очень ограниченный демонстрационный режим. ожидание перехода на собственную платформу для веб-приложений
SpaceX MMOG engine [BBpl] - движок и визуальная система разработки браузерных 2.5D MMOG без программирования.[остановлено по причине разработки собственной платформы для веб-приложений]
SpaceX MMOG engine aVision series - система разработки клиентских трёхмерных MMOG.[остановлено]
Временный официальный сайт SpaceX MMOG engine

В команду требуются участники:
3D моделлеры с опытом создания трёхмерных моделей существ, техники, зданий, элементов декора, интерьеров и т.д.
Художники с опытом рисования текстур и спрайтов

Игровое коммюнити Shooters inc.
Официальный сайт команды разработки Shooters inc. в разработке




Сообщение отредактировал Master_Chief - Среда, 12 Января 2011, 21:11
noTformaTДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 61
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Santyaga)
а юнити взять не проще, чем двиг разрабатывать?

+1
smile smile smile


@noTformaT
Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:41 | Сообщение # 62
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Santyaga)
кхм... а юнити взять не проще, чем двиг разрабатывать?

нет не легче, т.к.
1. было ЦЕЛЬЮ создания собственного движка, использующего только возможности браузера (Юнити веб модуль использует виртуальную флеш машину)
2. личная неприязнь к Юнити


noTformaTДата: Понедельник, 10 Января 2011, 00:40 | Сообщение # 63
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Юнити веб модуль использует виртуальную флеш машину)

Флеш машину? че это такое?


@noTformaT
Master_ChiefДата: Понедельник, 10 Января 2011, 01:27 | Сообщение # 64
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
noTformaT, как у Ява есть виртуальная машина - среда выполнения так и у флеша есть своя среда выполнения, с той лишь разницей что он заточена конкретно под браузеры

noTformaTДата: Понедельник, 10 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 65
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
как у Ява есть виртуальная машина - среда выполнения так и у флеша есть своя среда выполнения, с той лишь разницей что он заточена конкретно под браузеры

все понял, просто "флеш машина" меня сбила, да и виртуальная среда и плеер скорее понятия разные, в новом хроме будет потдержка юнитиплеера как стандарта smile


@noTformaT
Master_ChiefДата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 66
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
да и виртуальная среда и плеер скорее понятия разные

да, потому что плеер выполняется в среде

Quote (noTformaT)
в новом хроме будет потдержка юнитиплеера как стандарта

если не секрет то откуда такие сведения? насколько мне известно гугл никогда не собиралась внедрять ничего поверх ЯС рендера. кроме флеша, конечно


noTformaTДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:15 | Сообщение # 67
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
если не секрет то откуда такие сведения?

на юнайтед 2010 об этом говорили smile


@noTformaT
Master_ChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 01:40 | Сообщение # 68
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
noTformaT, хм, не слышал, но поверю на слово)

WarChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 03:07 | Сообщение # 69
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чё то читал читал и запутался.
Сначала мне казалось что это 3Д игра.
Под конец я понял что это Флэш.
О чём игра и как в это играется не понял вообще.
За что автора ругают/хвалят тоже непонятно.
На скриншоте видно обычный кадр флэш с несколькими слоями, бэкграунд, деревья, статичные персонажи-картинки без анимации.

В связи с этим, очень бы хотелось посмотреть на то как в это играется и что там есть вообще на данный момент.
Надеюсь что нить новое узнаю.
Поскольку непонятно о каком рендере во флеше тут вооюще говорят и что особенного в этих скриншотах из них абсолютно ничего не видно, ни гейм плея, ни какого то особенного похода к отрисовке графики?!

kirix820Дата: Среда, 12 Января 2011, 06:58 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Мы НЕ используем флэш. Все что вы видите на скриншотах, сделано с помощью собственной технологии.

Добавлено (12.01.2011, 06:58)
---------------------------------------------
И эта технология использует лишь HTML и PHP. Никаких дополнительных сторонних модулей.




Да будет роцк! Навсегда!
WarChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 08:51 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
А, во оно чё.
А php движок выдаёт "3Д" картинку? или просто строит динамическое изображение из кусков картинок (или рисует их сам по формулам)?

ИМХО -
Забавно. Но технологией я бы это не назвал =)
Я бы назвал это изобретением велосипеда, причём врятли кому то это вообще понадобится учитывая что интерфейс вашей игры ограничен возможностями html =)
Придётся вставлять ещё ява скрипты чтобы расширить функционал.
Только нафиг это всё надо если есть флеш непонятно мне. dry

noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 72
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WarChief)
ИМХО -
Забавно. Но технологией я бы это не назвал =)
Я бы назвал это изобретением велосипеда, причём врятли кому то это вообще понадобится учитывая что интерфейс вашей игры ограничен возможностями html =)
Придётся вставлять ещё ява скрипты чтобы расширить функционал.

Мда, чет мне кажится что это браузерка(описание не читал), много браузерок ты видел на флеше?
Quote (WarChief)
Только нафиг это всё надо если есть флеш непонятно мне.

Есть swockwave который в 100500 раз мощьнее флеша, есть еще Canvas который не уступает флешу ни в чем smile Флеш скоро сдохнет smile


@noTformaT
VinchensooДата: Среда, 12 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 73
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WarChief)
Только нафиг это всё надо если есть флеш непонятно мне.

Много чего есть.
А нафиг ты живешь? Есть же еще миллиарды других людей.
Народ делает, у них получается, что ж вы занудствуете тогда?


WarChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 14:05 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, TimeZero например, да и вообще их полно. Что умрёт что нет спорить небуду, не интересовался даже что там есть ещё сейчас, я вижу что флеш популярен, стал на нём делать чёто, мне очень понравилось.

Vinchensoo, Я не занудствую, мне интересно просто чисто с технической точки зрения.
Может это действительно круто я не спорю, я не понимаю просто и хочу понять замысел автора.

Я так вижу что пользователю передаётся огромная картинка на весь экран игры в каждый момент времени обновления.
Картинка эта разбита на кучу мелких которые являются ссылками на эту же страницу для обработки действия пользователя.
Либо Ява скрипт реагирует по координатам нажатия и вызывает обновление.
При выполнении какого нить действия пользователя ему прилетает новая такая большая картика которая заменяет предудущую.
Как по другому это работать может я незнаю, расскажите мне как, если у вас по другому.
Как минимум это в десятки раз больше трафика потребляет,
а значит это медлено. А что будет если игроков будет дофига.

И мне непонятно нафиг это надо если есть флеш.
Объясните мне тупому плиз =)

kirix820Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть swockwave который в 100500 раз мощьнее флеша

Shockwave - это плагин к флэшу.




Да будет роцк! Навсегда!
noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 14:28 | Сообщение # 76
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kirix820)
Shockwave - это плагин к флэшу.

что? во фигня, кто тебе такое сказал,
1) у Shockwave расширение - .DCR, у Flash - .SWF.
2) разные среды разработок, Adobe Flash и Adobe Director разные вещи.
3) Flash - 2D векторная графика, Shockwave - 3D векторная графика.


@noTformaT
Master_ChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 20:58 | Сообщение # 77
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
WarChief, это не флеш. PHP берёт на себя роль серверного контроллера и генерирует среду вида. в среде имеется клиентский ЯваСкрипт контроллер, использующий возможности jQuery. страница не перезагружается. на сервер и от сервера поступают короткие маленькие запросы\ответы, т.к. на 100% используется аякс. Вся система является абстрактной, что позволяет использовать её как платформу, названную нами SpaceX Platform.

что касается рендера мира (он пока реализован частично, т.к. ведётся работа по другой части системы) клиентский контроллер содержит модуль генерирования расположения объектов по 3 осям (х,у, и z-index). координаты объектов получаемы от сервера по аяксу 1 раз в 0,5с. не самое лучшее решение, поэтому я буду дальше думать как это лучше оптимизировать


WarChiefДата: Четверг, 13 Января 2011, 01:40 | Сообщение # 78
частый гость
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, Спасибо за пояснение.
Теперь понятно. Узнал для себя новое прочитав про Ajax.
Master_ChiefДата: Четверг, 13 Января 2011, 02:15 | Сообщение # 79
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
WarChief, пожалуйста smile

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Shooters inc. (игровое коммюнити и команда разработчиков игр)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг