Суббота, 27 Апреля 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Разработка FPS (Собирается команда)
Разработка FPS
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Я уже очень давно занимаюсь игростроением, правда, скорее для опыта, нежели для более возвышенных целей. Делал много разных игр любительского уровня.

Конечно же, у меня, как у всякого игродела, есть мечта - сделать что-то немного бОльшее.

Я открыл недавно тему, в которой провел некоторое изыскание по поводу того, каким бы наши товарищи хотели видеть настоящий хоррор (Ознакомиться).

Так вот, я готов инвестировать в такой проект. Времени у меня на единоличную разработку не хватает, да и если честно, не хватает энтузиазма. Я учусь, работаю, сил и времени уходит немало.

Я прекрасно понимаю, что работать сейчас на энтузиазме никто не будет. Я знаю, что игростроение - это самая настоящая работа, которая требует навыка и времени.

Я отдаю себе отчет в том, что любительские проекты, создаваемые по сетевому методу никогда не достигнут уровня игр ААА-класса. Скорее, это крепкий В-класс.

Итак, небольшое резюме по так сказать планам и некоторым навыкам:

1. Я планирую приобрести конструктор FPS Creator, так как проработал на нем в порядке изучения не один год и добился весьма впечатляющих результатов, в том числе и в скриптинге игровых ситуаций, работе с шейдерами, анимациями, моделями, оптимизацией игрового процесса. Вот один из примеров моего скриптинга, который показывает пользовательский HUD и инвентарь, а также систему диалогов:



Также я весьма навострился работе с графикой в этом конструкторе.



Обзор на релиз одной беты: ( biggrin )





Это одна из старых, уже не актуальных, коллекций моих моделей для этого конструктора:







В общем и целом, работ на FPSC очень много.

Самому мне не хватает времени на разработку большой, полноценной игры.

Итак, какие у меня есть проблемы, условия, требования, вознаграждения:

1. Я моделлер, но не могу смоделировать все. Мне нужен один помощник, который смог бы делать модели окружения (до 1000 треугольников на модель). Оплата такой работы - от 100 до 150 рублей за модель (речи о высоком качестве работы не идет, просто обыкновенные "заполнители пространства")

2. Левел-дизайн. Нужны консультации по поводу левел-дизайна. Оплата такой работы сдельная (по результатам личного собеседования).

3. Потенциально проект коммерческий, поэтому нужна площадка распространения (издательство, интернет-издательство, иные варианты), соотвественно нужен агент.
Остальное я смогу более-менее потянуть самостоятельно. Сценаристов и т.д. - просьба не беспокоить!


Итак, общие положения:

По результатам личного собеседования стороны закрепляют сотрудничество документом (договором)

Работник имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договорные отношения, при этом ему будет выплачена фактическая часть заработной платы (по результатам работы на момент расторжения)

Работник обязан заранее предупредить о прекращении деятельности


Такие детали, как дизайн-документ, договор обсуждаются в личном порядке.

Буду рад любому предложению!


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Пятница, 30 Марта 2012, 12:17
SnuuxДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:11 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему FPSCreator а не UDK к примеру? Я видел ваши модели, они замечательны. Вы готовы и на большее)
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:19 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Я отдаю себе отчет в том, что любительские проекты, создаваемые по сетевому методу никогда не достигнут уровня игр ААА-класса. Скорее, это крепкий В-класс.


У меня нет цели сделать что-то большее. smile Начинают с малого, нужна хорошая, крепкая, продолжительная игра B-класса.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
horaxДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:51 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, пусть и нет (пока) цели сделать что-то большее, однако, глядя вперёд - какова (жанровая, геймплейная) расширяемость выбранного конструктора? Возможно ли, например, применение его при создании TPS-Адвенчуры?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 30 Марта 2012, 12:52
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 5
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
horax, да нет, знаете, я компилирую уже давно - и нормально. Применение его при создании TPS адвенчуры также возможно, так как в последнее время встроенный скриптовый язык FPSC стал гораздо богаче. Во всяком случае, мне удалось сделать инвентарь, нелинейность, диалоги, используемые предметы, управление анимациями, мини-карту, частицы и многое другое...

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
horaxДата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:01 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, а вообще, о какой версии речь?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:08 | Сообщение # 7
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ой. Ой.
Я тоже с нее начинал. biggrin
Сейчас речь идет о версии 1.19.007-009. Там вообще небо и земля, конструктор можно узнать только по интерфейсу. Если не ошибаюсь, с тех пор производительность увеличилась на ~200%. И добавлено несколько сотен скриптовых команд, вода, АИ, и много что еще.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AlderdДата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:58 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Готов всеми силами помочь с левелдизайном: словами и делом.

Сообщение отредактировал Alderd - Пятница, 30 Марта 2012, 13:59
Desert_HunterДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Молодец. Далеко пойдешь. Я помню покупал FPS Creator очень давно на русском еще была, стоила 199 рублей. Разве трудно приобрести? smile Вот ты мне кое что напомнил, как сказал про модели. Я тут спрошу, что бы тему новую не создавать, можно? cool К тому же этот вопрос косвенно касается твоей темы.
Ну так вот, наймешь моделеров, а что если у него софт немного не лицензионный? Проблем не будет? И еще в дагонку, может знает кто: вот люди, которые на фрилансе работают, у них то софт, наверно, такой, т.к. все мы самоучки, ведь у нас нет таких специализированных школ. Вот сейчас многие скажут, что типа, а если у них на работе дают лиц. софт? А я переспрошу, а если нет?
P.S. Помню, когда учился в школе, года 4 назад, купил 2 игры: одна про ктулху была, другая про зомби и обе были сделаны на FPS Creator'е, я помню обиделся, т.к. 600р на ветер выкинул... Еще как то натыкался в интернете на игру, тоже на Креаторе была сделана, Я - зомби называлась вроде. Тоже видал в магазине продавалась...

Добавлено (30.03.2012, 14:55)
---------------------------------------------
Да-да полное название "Я - зомби. История живого мертвеца"

allxumukДата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Desert_Hunter)
Я помню покупал FPS Creator очень давно на русском еще была, стоила 199 рублей.

Ггы, угарщик. Это была пиратка от НД или ещё хуже.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NiroДата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:20 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, возможно я бы помог с графикой(моделями), но введите в курс дела, какое оружие именно нужно? И почему только одно оружие, остальное готово?


Desert_HunterДата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ггы, угарщик. Это была пиратка от НД или ещё хуже.

Да я знаю, она даже не компилила biggrin Просто, что она делала в магазине, где в принципе пиратства не должно быть(Эльдорадо) wink
horaxДата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:56 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Desert_Hunter)
Да я знаю, она даже не компилила

Desert_Hunter,
Quote (allxumuk)
пиратка от НД

- Кмпилирует - проверил сегодня по случаю ещё раз.
Quote (Desert_Hunter)
Ну так вот, наймешь моделеров, а что если у него софт немного не лицензионный? Проблем не будет?

3ds Max стоит сейчас US$3,495. Экспортёр же к нему в формат .X (применяющийся в FPSCreator-е) от компании Microsoft - бесплатный. И - проверьте сами! - нигде не пишет: лицензированная ли была версия 3ds Max. (Справедливости ради, в файлах .X обычно вообще ничего нет о тех программах, в которых их создавали.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 30 Марта 2012, 16:07
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:21 | Сообщение # 14
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
horax, верное замечание. smile

Добавлено (30.03.2012, 22:21)
---------------------------------------------

Quote (Niro)
MaximSokol, возможно я бы помог с графикой(моделями), но введите в курс дела, какое оружие именно нужно? И почему только одно оружие, остальное готово?


Я вроде про оружие вообще речи не вел smile Какие модели нужны - всякие, всякие... вот например:



Все надо прорисовать. Не супердетально, но чтобы узнаваемо было.

Кстати друзья не подскажете, где удобнее общаться сейчас в рамках команд? Скайп? или форум?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BASSДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:25 | Сообщение # 15
independent developer
Сейчас нет на сайте
По мне, так лучше форум. Так, я за этот симпатичный уголок возьмусь, особенно электрощиток интересный.
Кстати, у меня где-то видеозаписи подобных заводов валялись, не нужны?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 16
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
BASS, сейчас по идее идет аккумуляция информации, поэтому пойдет всё. happy

Ну что, тогда лучше сразу застолбить тему для коммуникации?

P.S. Мне нужно поменять компьютер с рабочего на личный, я сделаю это завтра. До этого момента активной работы с моей стороны не предвидится. smile


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
romgermanДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:42 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Как давно я уже хочу сделать фпс хоррор *) У меня даже есть записи. Если что, обращайся, я помогу с левел-дизайном.
В моделлировании пока не силён.


Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 30 Марта 2012, 22:43
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:50 | Сообщение # 18
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
romgerman, мне лично кажется что в левдизе я слабоват. Не вообще, а именно в игровом. smile

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
romgermanДата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:34 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
левдизе я слабоват

Я всегда могу помочь.
MaximSokolДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:19 | Сообщение # 20
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Bass, ты же в Blender работаешь? Я хотел просто спросить, есть ли в Blender функция Renderable spline. Все эти трубы с фотографии, провода и т.д. делаются объемными сплайнами и fillet на стыках чтобы было красиво. Но при этом не больше 8 граней, чтобы не были тяжелыми.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Разработка FPS (Собирается команда)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг