Четверг, 18 Апреля 2024, 18:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Разработка FPS (Собирается команда)
Разработка FPS
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:31 | Сообщение # 21
independent developer
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, сплайны - это в терминологии Blender'а NURBS. Таковые имеются, удобная штука. Но вот Fillet я не встречал - если и есть, то глубоко запрятан.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
MaximSokolДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:38 | Сообщение # 22
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
В 3ds max NURBS тоже есть как отдельный вид сплайнов. Только у них очень много вертексов, потому что кривизну надо передать. А Fillet - это тот же chamfer, только для вертекса на сплайне, ну как бы срез.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:40 | Сообщение # 23
independent developer
Сейчас нет на сайте
Да я понял. Ну это не главное, с этим потом.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
MaximSokolДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 24
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я когда заберу домой личный компьютер, пришлю референс-материал - что и как надо делать. Хотя скажу честно - к лишним полигонам придираться не собираюсь, как любят некоторые. dry

Добавлено (31.03.2012, 10:41)
---------------------------------------------
+ Еще сегодня выложу фотографии некоторых предметов, которые на повестке дня.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BASSДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 25
independent developer
Сейчас нет на сайте
Значит, к ним буду придираться Я =)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.