Разработка FPS
|
|
BASS | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:31 | Сообщение # 21 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, сплайны - это в терминологии Blender'а NURBS. Таковые имеются, удобная штука. Но вот Fillet я не встречал - если и есть, то глубоко запрятан.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:38 | Сообщение # 22 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| В 3ds max NURBS тоже есть как отдельный вид сплайнов. Только у них очень много вертексов, потому что кривизну надо передать. А Fillet - это тот же chamfer, только для вертекса на сплайне, ну как бы срез.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
BASS | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:40 | Сообщение # 23 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Да я понял. Ну это не главное, с этим потом.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 24 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Я когда заберу домой личный компьютер, пришлю референс-материал - что и как надо делать. Хотя скажу честно - к лишним полигонам придираться не собираюсь, как любят некоторые. Добавлено (31.03.2012, 10:41) --------------------------------------------- + Еще сегодня выложу фотографии некоторых предметов, которые на повестке дня.
|
|
| |
BASS | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 25 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Значит, к ним буду придираться Я =)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Кстати друзья не подскажете, где удобнее общаться сейчас в рамках команд? Скайп? или форум? Скайп - как элемент общения. Хранилище контента, документация, списки и прочее - дропбокс.