Среда, 08 Мая 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Идеальный ужастик (Вы тоже о таком мечтаете?)
Идеальный ужастик
MaximSokolДата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Хоррор-игр много, пруд пруди. Но мне кажется печальным то, что нет ни одного нормального русского хоррора (есть интересные сюрреал-квесты и что-то там еще, но это не совсем то). А вы бы хотели увидеть такую игру? Если да, то какой вы ее видите? Это напор на психологизм, или же наоборот, обилие насилия?
Просто на самом деле мысли имеются, но все чего-то не хватает. Я вроде как даже делаю хоррор (Coronaria), пишу много ужастиков и психологических рассказов, увлекаюсь помаленьку сталкингом, но все же...

Какой он, русский ужастик? Эта информация была бы очень важна.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Bs1Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:31 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Я тоже не видел русских ужастиков,но если бы хотел увидеть то с напором на психологизм,а не с обилием насилия,хотя вряд ли такое возможно.
MaximSokolДата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну вообще... Россия такое место, с особенно мрачной атмосферой местами. smile Послушай например Стук Бамбука, наши творцы умели нагнать тоски и сюра. happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
LunarPixelДата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну обилие насилия в играх делает их не столько ужастиками, сколько повышают их интересность для геймера, которого насилием уже не напугать, он от него тащится. Так же как и фильмы ужасов с обилием насилия, ну лично для меня, да думаю и для многих, не вызывают страха, только отвращение.