Пятница, 22 Ноября 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов
BrendibackДата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов.
Начать хотел бы с рассмотрения своих обязанностей в группе. Работать буду в качестве сценариста, координатора проекта, моделлера (текстурирование, моделлирование), планирую заняться написанием игровой документации.

Для начала хочу уточнить некоторые детали:
1. Первая важная особенность - команда будет работать на качественном движке PixelLight который имеет отличные качества, и идеально подходит для групп "start up'ов".
2. Еще одной важной деталью является слаженная работа всей группы - работа над проектом 2-3 часа в день, 4 дня в неделю. Каждый этап работы будет начинаться с создания четкого плана и цели работы.

Надеюсь что найдутся люди которым хотелось бы работать в слаженной команде, желающей достичь своих целей.

Проектная документация в стадии написания.
FOXДата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А собственно кто именно тебе нужен в команду? программисты, моделисты или кто?
BrendibackДата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Программисты C\C++; Моделлеры (по возможности); Арт художники\Художники;
SaygonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный движок. Возраст участников можно узнать?
AikidosДата: Пятница, 02 Марта 2012, 01:48 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу работать над проектом как программист. С условиями согласен. С PixеlLight'ом знаком и работаю в нём на данный момент. Скайп: aikkidos.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
SLICKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тоже хотелось бы принять участие в разработке, в команде как программист. Емть неплохие знания C++, и некоторый опыт работы с движками и gamedev'ом.
Скайп: sl1ck55
SnuuxДата: Пятница, 02 Марта 2012, 11:17 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с геймдизайном и сюжетом, опыт есть. Так же могу чуть программировать.
Данные в подписи.
AntariДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:37 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу выступить в качестве художника, но только если мир и идеи мне понравятся ) уж извините, но работать на энтузиазме можно только над проектами, которые тебя сильно интересуют...
Работы мои можно посмотреть тут - http://siriliya.deviantart.com/gallery/



FOXДата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:56 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извините за оффтоп.Меня очень интересует вопрос:


Сообщение отредактировал FOX - Пятница, 02 Марта 2012, 23:57
jazzyДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто все не в духе видать biggrin Как новость появилась про новый pixel light на главной тык автор топика решил на нем сурьезный проект забахать
AikidosДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Чем Brendiback отличаеться от остальных?

А хз. От так никому и не отписал. Хотя и заходил на форум. Он наверное сгуфился.

Quote (jazzy)
Как новость появилась про новый pixel light на главной тык автор топика решил на нем сурьезный проект забахать

Ну, он вроде не писал что сразу крузис хочет на нём замутить. Наверное всё с простого начнётся smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
systemДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:17 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
чем собственно construct classic не угодил, он раз в 40 легче в освоении, практически безграничен в создании 2д игр и графики, очень мощьний инструмент как для начинающего так и для проффи cool
AikidosДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
чем собственно construct classic не угодил

Я так понял тут имелось ввиду создание 3D игр.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Суббота, 03 Марта 2012, 00:19
systemДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:24 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аааа тогда понятно
RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brendiback)
Работать буду в качестве сценариста, координатора проекта, моделлера (текстурирование, моделлирование), планирую заняться написанием игровой документации.

Потому и не флудят.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
GavolotДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:44 | Сообщение # 16
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Тоже хотел это подметить, человек на этот раз сказал, что он будет что-то делать кроме как быть главным))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
FOXДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:46 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Quote (Brendiback)
Работать буду в качестве сценариста, координатора проекта, моделлера (текстурирование, моделлирование), планирую заняться написанием игровой документации.

Сценарии? А где примеры сценариев?
Координатор проекта? почему в профиле скрыл возраст?
Моделлер? Где примеры работ?
написанием игровой документации? опять же где примеры?
MatouДата: Суббота, 03 Марта 2012, 03:58 | Сообщение # 18
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Сценарии? А где примеры сценариев?
Координатор проекта? почему в профиле скрыл возраст?
Моделлер? Где примеры работ?
написанием игровой документации? опять же где примеры?


А вот и первый метатель.



nik3122Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 09:02 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо бы увидить примеры

Добавлено (03.03.2012, 09:02)
---------------------------------------------
Сценария или 3д моделей


Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
EraserДата: Суббота, 03 Марта 2012, 09:20 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Написано красиво, но автор без имени и возраста доверия не вызывает никакого.
Не говоря о том, что 2 дня в теме не появляется.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг