| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Brendiback | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:24 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Программисты C\C++; Моделлеры (по возможности); Арт художники\Художники;
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Brendiback | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:15 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов.   Начать хотел бы с рассмотрения своих обязанностей в группе. Работать буду в качестве сценариста, координатора проекта, моделлера (текстурирование, моделлирование), планирую заняться написанием игровой документации. 
   Для начала хочу уточнить некоторые детали:   1. Первая важная особенность - команда будет работать на качественном движке PixelLight который имеет отличные качества, и идеально подходит для групп "start up'ов".   2. Еще одной важной деталью является слаженная работа всей группы - работа над проектом 2-3 часа в день, 4 дня в неделю. Каждый этап работы будет начинаться с создания четкого плана и цели работы. 
   Надеюсь что найдутся люди которым хотелось бы работать в слаженной команде, желающей достичь своих целей. 
   Проектная документация в стадии написания.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Brendiback | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 19:37 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
   Болванка для боченка.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Brendiback | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 4 | Тема: Blender или 3DS MAX |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос задан не вполне конкретно, ведь использовать и blender, и max можно по разному. Постараюсь ответить как можно кароче, и высказать свое личное мнение.   Я бы предпочел blender для создания сцен и презинтаций. В max моделлировал сложные (технически) трехмерные модели. А ZBrush (которого нет в списке) для скульптинга и лицевой анимации.
 |  
| 
 | 
 |    |