Результаты поиска
|
|
Brendiback | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:24 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Программисты C\C++; Моделлеры (по возможности); Арт художники\Художники;
|
|
| |
Brendiback | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:15 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов. Начать хотел бы с рассмотрения своих обязанностей в группе. Работать буду в качестве сценариста, координатора проекта, моделлера (текстурирование, моделлирование), планирую заняться написанием игровой документации.
Для начала хочу уточнить некоторые детали: 1. Первая важная особенность - команда будет работать на качественном движке PixelLight который имеет отличные качества, и идеально подходит для групп "start up'ов". 2. Еще одной важной деталью является слаженная работа всей группы - работа над проектом 2-3 часа в день, 4 дня в неделю. Каждый этап работы будет начинаться с создания четкого плана и цели работы.
Надеюсь что найдутся люди которым хотелось бы работать в слаженной команде, желающей достичь своих целей.
Проектная документация в стадии написания.
|
|
| |
Brendiback | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 19:37 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Болванка для боченка.
|
|
| |
Brendiback | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 4 | Тема: Blender или 3DS MAX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос задан не вполне конкретно, ведь использовать и blender, и max можно по разному. Постараюсь ответить как можно кароче, и высказать свое личное мнение. Я бы предпочел blender для создания сцен и презинтаций. В max моделлировал сложные (технически) трехмерные модели. А ZBrush (которого нет в списке) для скульптинга и лицевой анимации.
|
|
| |