Вторник, 19 Марта 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набираю команду (Жанр - TBS (WarGame))
Набираю команду
warzesДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 09:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Битвы в Руинах
Жанр: TDS - Skirmish wargame
Платформа: Windows
Используемые сторонние библиотеки: Ogre + bullet + MyGui + ...
Начало работы: середина сентября 2011 (где-то с 10 числа)

Описание жанра:
Это пошаговая стратегия в редком поджанре - Skirmish Wargame. Наиболее близкий аналог - Кодекс войны. Но сражения происходят не между армиями, а между небольшими отрядами (об этом и говорит слово skirmish).

Особенности мира:
Кратко - мир это архипелаг в который попадают люди (и нелюди) из разных эпох и миров. Здесь первобытные люди могут сражаться с космодесантом. Здесь магии противостоят древние технологии и технологии из чужих миров. Основными полями сражений являются руины оставшиеся от Древних. И здесь никогда не будет мира.

Особенности игровой механики:
Игра является пошаговой. Игра состоит из поочерёдных ходов отрядов разных команд. Ход каждой команды состоит из ходов отрядов, а ход отряда состоит из действий отдельных бойцов. Всякий боец может совершать действия, тратя на это очки манёвра. Игровой мерой шага в игре является "линейка", никаких сеток и шестигранников, полная 360 градусная свобода движения. (нечто подобное было в игре TOEE)

Стилизация игры:
Первоначально задумывалась стилизация игры под настольные варгеймы такие как Мордхейм, D&D Minis и т.д, со всей атрибутикой - игровой стол, броски кубиков, покраска миниатюр. Возможно будут изменения. Сразу говорю - покраска миниатюр будет - есть наработки :-).

Статус:
Проект в самой ранней стадии начала. Мы работаем над ним где-то месяц. На данный момент пишется код, прорабатывается механика игры и мира. Первоначально проект должен был быть по настольной игре "Битвы Fantasy" но от директора Технолога был получен запрет на использование их интеллектуальной собственности. Поэтому мы пока плюнули на них и пишем свое, несмотря на то что от директора чуть позже было получено еще одно письмо в котором он сказал что возможно они дадут разрешение и поддержку, но только когда увидят что-то готовое. Вот в таком мы сейчас шатком положении - уже начаты работы над своим миром, но...
Сейчас проект некоммерческий. База игры таковой и останется - по задумке продаваться будет только дополнительный контент (новые миссии, отряды, и т.д.). Проект всеже больше для фана, чем для коммерческой выгоды.

Кто в проекте:
На данный момент над проектом работает два человека - я и von_Manstein
Я занимаюсь программированием и в будущем скриптованием.
von_Manstein - моделер и геймдизайнер

Что есть:
Как я уже говорил, проект только начат. Поэтому красивостей нет. Но графический движок Ogre, значит в будущем картинка будет очень хорошей.
Вот несколько скриншотов - http://warzes.3dn.ru/photo

Кто требуется:
На данный момент очень срочно требуется:
- Текстурщик умеющий рисовать uv-развертки. Желательно используя blender 2.5. Надо будет для готовых моделей рисовать текстуры. Также по желанию может и сам делать модели (не критично)
- Художник для рисования интерфейса и кат сцен. Возможно несколько. Хорошо, если будет знать особенности работы при использовании MyGui
- Аниматор (или как он там называется). Модели надо аниммировать. Хорошо бы было если бы он знал особенности анимации в Ogre
Также интересуют моделеры для создания моделей, но это менее приоритетно
Если есть желающие участвовать в проекте кем-то другим, то можете также отписать... Я подумаю - могут ли пригодится ваши навыки.
Также хочу сказать что так как геймдизайнерские моменты еще не решены, то вы сможете поучаствовать в их разработке если захотите.

Требования:
Проект утвержден и определен, поэтому если вы хотите делать свой Проект не вписывающийся в наши представления, то извините, мы не сработаемся. Конечно вы можете дополнить сеттинг своими мыслями - это будет приветствоваться, но только пока не будет противоречить установленному нами канону (а вот в его рамках вы полностью свободно можете предлагать идеи).
Вы должны иметь ежедневный доступ в интернет (хотя бы раз в день)
Желательно знание работы с SVN... Хотя это не обязательно, если что я объясню. Но сразу говорю - проект хранится в репозитории и никак иначе хранится не будет.
Вообщем-то больше никаких требований.

Как организована работа: работа ведется удаленно, основное место общения - закрытый форум. По причине моего часового пояса, общение через аськи и скайпы практически невозможно, кроме того я считаю их пустой тратой времени, форумы более экономичны по времени. Работа не спешная - то есть никто вас не гонит, вы можете тратить времени сколько сколько считаете нужным, но желательно конечно не отставать от общего процесса.

Как связаться: Пишите мне в личку, либо здесь. Мы общаемся, возможно я даю вам задание и если вы подходите, открываю доступ на репозиторий и закрытый форум. Там уже обговорим дальнейшую работу.


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Суббота, 19 Ноября 2011, 13:21
Max_PainДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 2
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Программист нужен?Если да, то какой ЯП?



Тыкаем, не стесняемся!)
warzesДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 04:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
нет, не нужен

Мой блог
Вики DirectX
Freed00mfighterДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:30 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
а геймдизайнеру помощь не требуется?
warzesДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
возможно требуется, что вы можете предложить для проекта?

Мой блог
Вики DirectX
Freed00mfighterДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:33 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу помочь идеями, написанием текстов, сценариев итд. , могу перевести все в немецкий (я сам немец). Могу помочь финансами (если не слишком много потребуется)

Сам работаю замом в средней фирме ЖД-логистики (также контролирую создание и сопровождение Веб-сайтов и приложений для управления вагонов)

мне 26 лет - всегда интересовался играми и их cозданием (И не только компьютерных)


Сообщение отредактировал Freed00mfighter - Понедельник, 24 Октября 2011, 16:42
warzesДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 05:20 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Freed00mfighter, отвечу чуть позже

Добавлено (27.10.2011, 06:52)
---------------------------------------------
АП

Добавлено (29.10.2011, 03:41)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (01.11.2011, 16:33)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (03.11.2011, 05:20)
---------------------------------------------
Очередной ап - теперь добавлен терейн -


Мой блог
Вики DirectX
HanzoДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 08:11 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прикольный ландшафт smile ядовитый такой с вазелиновыми камушками shock

Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 03 Ноября 2011, 08:17
_LeVoID_Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 08:14 | Сообщение # 9
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
терейн

Трава режет глаза.


QLines v1.3
Forest Owl
warzesДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:52 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Трава режет глаза.

Переборщил с отражением света... Но на высоте оно нормально смотрится - особенно когда наложил нормаль

Quote (Hanzo)
прикольный ландшафт ядовитый такой с вазелиновыми камушками

текстуры взяты из WoW (мир сна или что-то в этом роде - потому и ядовитый цвет)

Добавлено (05.11.2011, 05:13)
---------------------------------------------
немного нового терейна


Мы все еще набираем команду

Добавлено (07.11.2011, 12:52)
---------------------------------------------
Мда, и снова ап


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Суббота, 05 Ноября 2011, 05:14
VinchensooДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:11 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Апанье тем глупыми постами запрещено.

warzesДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 08:11 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Неужели здесь нет моделеров?

Мой блог
Вики DirectX
DusklyДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 10:48 | Сообщение # 13
Rush Games
Сейчас нет на сайте
их мало или проект не перспективный. Мало кто на халяву будет тебе модели делать smile


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
XageuДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:05 | Сообщение # 14
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Земля красивая. Вставь одну машинку и напихай домиков по всему огромному миру - будут "Вангеры". biggrin

Добавлено (18.11.2011, 11:05)
---------------------------------------------
А по существу: текстуры из WoW (да даже если бы и свои, всего 2 текстуры) и какой-то ландшафт, генерируемый в любой 3д-проге (да даже Paint скоро начнет это делать). Это еще не игра, это вообще ничего.

Quote (warzes)
von_Manstein - моделер и геймдизайнер

Зачем еще один моделлер и геймдизайнер? Хоть что-нибудь бы показали, или террайн вручную смоделирован? happy


warzesДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
покажем в ближайшее время... но приходится тратить время не на проект а на изучение кучи конвертеров чтобы из всяких игр вытащить что-то стоящее... А потом будут кричать что чужие модели нифига не показывают... Были бы моделеры, а точнее текстурщики (так как von_Manstein в этом моменте не справляется) было бы что показать более качественное

Добавлено (18.11.2011, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
А по существу: текстуры из WoW

http://warzes.3dn.ru/photo
Это старые скрины на момент создания темы... но ссылку я выкладывал еще в начале темы


Мой блог
Вики DirectX
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набираю команду (Жанр - TBS (WarGame))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг