Набираю команду
|
|
warzes | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 09:06 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Битвы в Руинах Жанр: TDS - Skirmish wargame Платформа: Windows Используемые сторонние библиотеки: Ogre + bullet + MyGui + ... Начало работы: середина сентября 2011 (где-то с 10 числа)
Описание жанра: Это пошаговая стратегия в редком поджанре - Skirmish Wargame. Наиболее близкий аналог - Кодекс войны. Но сражения происходят не между армиями, а между небольшими отрядами (об этом и говорит слово skirmish).
Особенности мира: Кратко - мир это архипелаг в который попадают люди (и нелюди) из разных эпох и миров. Здесь первобытные люди могут сражаться с космодесантом. Здесь магии противостоят древние технологии и технологии из чужих миров. Основными полями сражений являются руины оставшиеся от Древних. И здесь никогда не будет мира.
Особенности игровой механики: Игра является пошаговой. Игра состоит из поочерёдных ходов отрядов разных команд. Ход каждой команды состоит из ходов отрядов, а ход отряда состоит из действий отдельных бойцов. Всякий боец может совершать действия, тратя на это очки манёвра. Игровой мерой шага в игре является "линейка", никаких сеток и шестигранников, полная 360 градусная свобода движения. (нечто подобное было в игре TOEE)
Стилизация игры: Первоначально задумывалась стилизация игры под настольные варгеймы такие как Мордхейм, D&D Minis и т.д, со всей атрибутикой - игровой стол, броски кубиков, покраска миниатюр. Возможно будут изменения. Сразу говорю - покраска миниатюр будет - есть наработки :-).
Статус: Проект в самой ранней стадии начала. Мы работаем над ним где-то месяц. На данный момент пишется код, прорабатывается механика игры и мира. Первоначально проект должен был быть по настольной игре "Битвы Fantasy" но от директора Технолога был получен запрет на использование их интеллектуальной собственности. Поэтому мы пока плюнули на них и пишем свое, несмотря на то что от директора чуть позже было получено еще одно письмо в котором он сказал что возможно они дадут разрешение и поддержку, но только когда увидят что-то готовое. Вот в таком мы сейчас шатком положении - уже начаты работы над своим миром, но... Сейчас проект некоммерческий. База игры таковой и останется - по задумке продаваться будет только дополнительный контент (новые миссии, отряды, и т.д.). Проект всеже больше для фана, чем для коммерческой выгоды.
Кто в проекте: На данный момент над проектом работает два человека - я и von_Manstein Я занимаюсь программированием и в будущем скриптованием. von_Manstein - моделер и геймдизайнер
Что есть: Как я уже говорил, проект только начат. Поэтому красивостей нет. Но графический движок Ogre, значит в будущем картинка будет очень хорошей. Вот несколько скриншотов - http://warzes.3dn.ru/photo
Кто требуется: На данный момент очень срочно требуется: - Текстурщик умеющий рисовать uv-развертки. Желательно используя blender 2.5. Надо будет для готовых моделей рисовать текстуры. Также по желанию может и сам делать модели (не критично) - Художник для рисования интерфейса и кат сцен. Возможно несколько. Хорошо, если будет знать особенности работы при использовании MyGui - Аниматор (или как он там называется). Модели надо аниммировать. Хорошо бы было если бы он знал особенности анимации в Ogre Также интересуют моделеры для создания моделей, но это менее приоритетно Если есть желающие участвовать в проекте кем-то другим, то можете также отписать... Я подумаю - могут ли пригодится ваши навыки. Также хочу сказать что так как геймдизайнерские моменты еще не решены, то вы сможете поучаствовать в их разработке если захотите.
Требования: Проект утвержден и определен, поэтому если вы хотите делать свой Проект не вписывающийся в наши представления, то извините, мы не сработаемся. Конечно вы можете дополнить сеттинг своими мыслями - это будет приветствоваться, но только пока не будет противоречить установленному нами канону (а вот в его рамках вы полностью свободно можете предлагать идеи). Вы должны иметь ежедневный доступ в интернет (хотя бы раз в день) Желательно знание работы с SVN... Хотя это не обязательно, если что я объясню. Но сразу говорю - проект хранится в репозитории и никак иначе хранится не будет. Вообщем-то больше никаких требований.
Как организована работа: работа ведется удаленно, основное место общения - закрытый форум. По причине моего часового пояса, общение через аськи и скайпы практически невозможно, кроме того я считаю их пустой тратой времени, форумы более экономичны по времени. Работа не спешная - то есть никто вас не гонит, вы можете тратить времени сколько сколько считаете нужным, но желательно конечно не отставать от общего процесса.
Как связаться: Пишите мне в личку, либо здесь. Мы общаемся, возможно я даю вам задание и если вы подходите, открываю доступ на репозиторий и закрытый форум. Там уже обговорим дальнейшую работу.
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Суббота, 19 Ноября 2011, 13:21 |
|
| |
Max_Pain | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 2 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Программист нужен?Если да, то какой ЯП?
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
warzes | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 04:21 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет, не нужен
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
Freed00mfighter | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:30 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а геймдизайнеру помощь не требуется?
|
|
| |
warzes | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| возможно требуется, что вы можете предложить для проекта?
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
Freed00mfighter | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:33 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь идеями, написанием текстов, сценариев итд. , могу перевести все в немецкий (я сам немец). Могу помочь финансами (если не слишком много потребуется)
Сам работаю замом в средней фирме ЖД-логистики (также контролирую создание и сопровождение Веб-сайтов и приложений для управления вагонов)
мне 26 лет - всегда интересовался играми и их cозданием (И не только компьютерных)
Сообщение отредактировал Freed00mfighter - Понедельник, 24 Октября 2011, 16:42 |
|
| |
warzes | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 05:20 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Freed00mfighter, отвечу чуть позже Добавлено (27.10.2011, 06:52) --------------------------------------------- АП Добавлено (29.10.2011, 03:41) --------------------------------------------- ап Добавлено (01.11.2011, 16:33) --------------------------------------------- ап Добавлено (03.11.2011, 05:20) --------------------------------------------- Очередной ап - теперь добавлен терейн -
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 08:11 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольный ландшафт ядовитый такой с вазелиновыми камушками
Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 03 Ноября 2011, 08:17 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 08:14 | Сообщение # 9 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Трава режет глаза.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
warzes | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:52 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Переборщил с отражением света... Но на высоте оно нормально смотрится - особенно когда наложил нормаль
Quote (Hanzo) прикольный ландшафт ядовитый такой с вазелиновыми камушками текстуры взяты из WoW (мир сна или что-то в этом роде - потому и ядовитый цвет)
Добавлено (05.11.2011, 05:13) --------------------------------------------- немного нового терейна
Мы все еще набираем командуДобавлено (07.11.2011, 12:52) --------------------------------------------- Мда, и снова ап
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Суббота, 05 Ноября 2011, 05:14 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:11 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Апанье тем глупыми постами запрещено.
|
|
| |
warzes | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 08:11 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неужели здесь нет моделеров?
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
Duskly | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 10:48 | Сообщение # 13 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| их мало или проект не перспективный. Мало кто на халяву будет тебе модели делать
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:05 | Сообщение # 14 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Земля красивая. Вставь одну машинку и напихай домиков по всему огромному миру - будут "Вангеры". Добавлено (18.11.2011, 11:05) --------------------------------------------- А по существу: текстуры из WoW (да даже если бы и свои, всего 2 текстуры) и какой-то ландшафт, генерируемый в любой 3д-проге (да даже Paint скоро начнет это делать). Это еще не игра, это вообще ничего.
Quote (warzes) von_Manstein - моделер и геймдизайнер Зачем еще один моделлер и геймдизайнер? Хоть что-нибудь бы показали, или террайн вручную смоделирован?
|
|
| |
warzes | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| покажем в ближайшее время... но приходится тратить время не на проект а на изучение кучи конвертеров чтобы из всяких игр вытащить что-то стоящее... А потом будут кричать что чужие модели нифига не показывают... Были бы моделеры, а точнее текстурщики (так как von_Manstein в этом моменте не справляется) было бы что показать более качественное Добавлено (18.11.2011, 13:08) ---------------------------------------------
Quote (Загё) А по существу: текстуры из WoW http://warzes.3dn.ru/photo Это старые скрины на момент создания темы... но ссылку я выкладывал еще в начале темы
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |