Вторник, 24 Декабря 2024, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
..
KafkianskiyДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:00 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LOL'D

ТС гениален, не удивлюсь если скоро на золото уйдут проекты его компании.

1D игра выглядила бы в виде одной полосы. Геймплей выглядел бы примерно так:

______ _ __ _ _ ___ _ _ _ ___ _

Вероятно, плохо в школе учились.


Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Четверг, 25 Августа 2011, 22:00
KpoJIukДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 42
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, не не, это уже 2D, т.к. полоса имеет хоть какую-то, но высоту.
SanAVДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 43
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, тем не менее, это 2D, ибо даже у этой, настолько тонкой линии, есть ширина. Пусть она будет миллиардная пикселя, например, но она есть, а значит есть две оси измерения. Если же нет ширину - нету линии, быть не может ее.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
NiroДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, 1Д не существует, существует лишь теоритически, по этому у каждого своё понимание. Это конечно скорее всего точка, но мало ли) Таких игр не было и не будет.


KafkianskiyДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:09 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Kafkianskiy, не не, это уже 2D, т.к. полоса имеет хоть какую-то, но высоту.

Аналогия точки в геометрии, а точка как известная не имеет объема, в данном случае прямая не будет иметь высоты. А то как отображается на экране - это уже нечто условное.
KpoJIukДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:12 | Сообщение # 46
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Niro, я ж не сказал, что 1D есть, или что его нет, я сказал, что пример Kafkianskiy был не правильным.
Kafkianskiy, но оно таки отображается на экране в двух измерениях.
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:13 | Сообщение # 47
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Аналогия точки в геометрии, а точка как известная не имеет объема, в данном случае прямая не будет иметь высоты. А то как отображается на экране - это уже нечто условное.


Как уже говорилось, теоретически точка не имеет объема, но тем не менне, ширину линии можно измерить. Так что, тут спорный вопрос


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
KafkianskiyДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Kafkianskiy, но оно таки отображается на экране в двух измерениях.

Причем тут это? Это тоже самое что назвать изображение трехмерным, только потому что дисплей отображающий его находится в трехмерной плоскости.

Точка тоже не имеет объема и то что ее чертят жирным кружком не делает ее имеющей объем в плане геометрии.
05142Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
но оно таки отображается на экране в двух измерениях.

всё на экране отображается в 2 измерениях. даже 3D. но условно это 1D.


mecinvader
KpoJIukДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:17 | Сообщение # 50
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, окей, Эвклид-кун, пусть будет так. бессмысленно разводить подобные холивары, isn't it? wink
NiroДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:20 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
всё на экране отображается в 2 измерениях. даже 3D. но условно это 1D.

Кого ты лечишь?
Я только что проверил координаты... Если задействован лишь Х, a Y и Z имеют значение 0, то это 1д. При этом Х может быть от -8 до +8 (8 - это типа бесконечность)
То есть это линия, а как можно играть в линию? То есть 1Д это статика!



Женя1690Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:24 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди! Я не собираюсь выкладывать Мои демки (Их не из чего делать). Я удаляю эту тему из-за беспорядка в ней....

Работаю на Virtools v5.0
NiroДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:27 | Сообщение # 53
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Женя1690)
Люди! Я не собираюсь выкладывать Мои демки (Их не из чего делать). Я удаляю эту тему из-за беспорядка в ней....

Ахах, удаляй) Я что-то и не видел что ты модер)
Ну удачи тебе с твоими проектами, наберись опыта, думаю из тебя что-то выйдет хорошее) up



AmriДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:29 | Сообщение # 54
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Женя1690 тему тут ни кто не удалит. Это раз.
Если ты демки не собирешся выкладывать - их у тебя нет . Это два
Три - ты правила не читал.
Можешь хотя бы скрины скинуть?
KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:29 | Сообщение # 55
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Женя1690)
Я удаляю эту тему

Научи, плиииз.
05142Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:30 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я только что проверил координаты... Если задействован лишь Х, a Y и Z имеют значение 0, то это 1д. При этом Х может быть от -8 до +8 (8 - это типа бесконечность)
То есть это линия, а как можно играть в линию? То есть 1Д это статика!

Игра такая есть, бой в памяти называется. Можно привести в пример, как 1D игру. Кстати экран - плоскость, 2 оси, поэтому всё - 2D


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Четверг, 25 Августа 2011, 22:30
Женя1690Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:31 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Ахах, удаляй) Я что-то и не видел что ты модер)
, Я и хочу модеру сказать что бы он удалил. А пока можно ещё поговорить. =)

Quote (Niro)
,
up


Работаю на Virtools v5.0
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:32 | Сообщение # 58
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Ну удачи тебе с твоими проектами, наберись опыта, думаю из тебя что-то выйдет хорошее)


Я думаю, если свои принципы пересмотрит, то все нормально будет happy . По крайней мере, энтузиазма и уверенности в нем хоть (впрочем, не важно чем) ешь biggrin .


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
KafkianskiyДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:32 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Кстати экран - плоскость, 2 оси, поэтому всё - 2D

Следовательно 3D равно 2D? Это ахинея.
05142Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Следовательно 3D равно 2D? Это ахинея.

Да. Но на другом уровне абстракции. Можно нарисовать кубик через GL, можно нарисовать кубик напрямую, через API видеокарты, но он рисуется благодоря большому путешествию электронов от электростанции к экрану, где рисуется кубик. Абстракция.


mecinvader
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг