AG-Studio
|
|
Eraser | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну в том сообщении написано: "Завтра начинается работа над роликом заражения ГГ"
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:14 | Сообщение # 42 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Ну в том сообщении написано: "Завтра начинается работа над роликом заражения ГГ" Мы перешли на Юнити и теперь в основном работаем над новым проектом который мы надеемся что вы скоро увидите...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:43 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1 траса сори небольшая ошибачка скоро исправлю
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Пятница, 25 Февраля 2011, 08:20 |
|
| |
HacKeR | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:37 | Сообщение # 44 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| сегодня мною было написано главное меню. Главное меню находится в доработке но приблизительный вид будет похожий как сейчас есть. Осталось доработать пару текстур и моментов. Добавлено (25.02.2011, 00:20) --------------------------------------------- Сами скрины: 1) Главное меню (планируется дополнения кнопками таких как "загрузить","продолжить","настройки". также будут вставлены текстуры на кнопки) 2) Выбор турнира (будут текстуры как на первом турнире, грамотно расставим) 3) Выбор гонки (красиво расставим, в правом блоке будет скрин и описание карты) Добавлено (25.02.2011, 13:37) --------------------------------------------- добавил опции:
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| одна из машин которых нарисованы моей рукой и которые будут в альфа версии
Нажимай.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 23:01 | Сообщение # 46 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) одна из машин которых нарисованы моей рукой и которые будут в альфа версии Хорошая шутка ))) А где сама машина?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:46 | Сообщение # 47 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) одна из машин которых нарисованы моей рукой и которые будут в альфа версии сразу видно что рукой..обычно рисуют головой
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 48 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) сразу видно что рукой..обычно рисуют головой
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а вот тут я с тобой не соглашусь
Нажимай.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 50 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) pixeye, а вот тут я с тобой не соглашусь Ну никто не запрещает.) А программируешь ты руками или головой?) Я к тому, что твой мозг проецирует картинку, оценивает перспективу, когда ты рисуешь вдумчиво и осознаешь что ты рисуешь - тогда все классно. А что рука? Рука держит инструмент;-) рукой ты реализуешь то что придумала голова. Скилл кисточкой орудовать придет быстро если ты рисуешь постоянно;-) Так вот) моя фраза была полушуткой-полуправдой;-) Зависит от того какой смысл тебе ближе;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Марта 2011, 18:46 |
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ладно а как вам эта
Нажимай.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 06:57 | Сообщение # 52 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| можешь когда хочешь) респект)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 09:18 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, это наш художник я тоже могу норм рисовать но тока на листе бумаги
Нажимай.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 00:48 | Сообщение # 54 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| новые скрины на нашем сайте
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 16 Марта 2011, 00:51 |
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:34 | Сообщение # 55 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| новый скрин проекта
Нажимай.
|
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 56 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| doxl, заставь 3D моделлера (или кто у вас там текстурирует обьекты), переделать развёртку стендов, стоящих вдоль дороги! Где шейдеры? Без полноценных материалов, выглядит ужасно...
|
|
| |
nik3392 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, удачи с игрой
Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:40 | Сообщение # 58 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| появились новые скирншоты на нашем сайте сайт тут Добавлено (26.04.2011, 21:40) --------------------------------------------- обновил 1 страницу Нам нужны 1 программисты c# или java скриптеры 2 лвл дизайнеры 3 гейм дизайнеры очень срочно попрошу писать суда или в ЛС
Нажимай.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 59 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Закрыто по просьбе автора. Готовится к презентации новый топик команды
|
|
| |