Название : Atom Game Studio Сайт :ag-studio.3dn.ru Контакты: skype- welerdy icq- 353117213 О нас : Команде 2 года Выполнено 2D проектов 5 не доделано 3D проектов 3. Команда состоит из 15 человек все они робота способны. Список участников AG-Studio № ник специализация 1 doxl дизайнер уровень 2 Wookie художник 3 Krusher сценарист 4 jux132 композитор 5 jekastudio 3D моделер 6 vertalet аниматор, Zбраш 7 Симуран художник 8 am'is'are программист с# 9 as_alex 3D моделер 10 kalininmusic композитор 11 Kamil аниматор 12 Softdraw 3D моделер, аниматор, художник 13 Keypa 3D моделер 14 askaliburn гейм дизайнер, lvl дизайнер 15 arka художник В данный момент выполняем RPG на юнити Нам нужны 1 программисты c# или java скриптеры 2 лвл дизайнеры 3 гейм дизайнеры Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Вторник, 26 Апреля 2011, 21:38
HacKeR, посмотрел. Ничего так, пойдет. Только вот одна проблема - ты ведь "крутой" UDK'ашник, чтож вы на юнити пошли? Этот вопрос по теме. Второй вопрос - что с проектом по вселенной Star Wars, загнулся чтоли? ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Alexander_Mecel, 1) Перешли на Юнити из-а того, что там всё легче можно сделать... На Юнити больше возможностей из-за 3 ЯП, он быстрее, не нужно ничего просчитывать, можно для веб, а так как мы планируем сделать демо именно на сайте (через Юнити плеер) то это более удобно. 2)Заморожен из-за того, что больше роботы стало над проектом. Да и я баловался создавая Стар Варс пока рука была в гипсе. Мб работу и возобновлю. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
1) Перешли на Юнити из-а того, что там всё легче можно сделать... На Юнити больше возможностей из-за 3 ЯП, он быстрее, не нужно ничего просчитывать, можно для веб, а так как мы планируем сделать демо именно на сайте (через Юнити плеер) то это более удобно. 2)Заморожен из-за того, что больше роботы стало над проектом. Да и я баловался создавая Стар Варс пока рука была в гипсе. Мб работу и возобновлю.
Честно говоря информации о вашем проекте очень мало. Плюс - идея во вселенной Звездных ойн более интересна (на мой взгляд), в данном же проекте я увидел (возможно я такой один) клон игры Предтечи. Пусть и с закосом в онлайн. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
ну Стар Варс я делал сам для опыта, тогда мне не было что делать, вот занялся СВ.... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Предтечи сама чьим только клоном не является (плюс на деле она просто кусок бага)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
когда мы возобновим проект Forsaken in caves вы его не узнаете это будет особая игра непохожая ни на одну из известных игр
Добавлено (28.01.2011, 20:14) --------------------------------------------- Бомбер, разная вот к примеру сейчас мы для практики и закрепление знаний по юнити делаем проект гонки вы его возможно увидите уже в следующем месяце
Дима, кстати, можно взять начинающих Dj-ев и пускать ихние треки в игру. И нам хорошо и им опыт Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Предтечи сама чьим только клоном не является (плюс на деле она просто кусок бага)
Вот это-то и плохо.
Quote (HacKeR)
кстати, можно взять начинающих Dj-ев и пускать ихние треки в игру. И нам хорошо и им опыт
Диджеи в хорроре? Между прочим - хоррор игра самая сложная по озвучиванию, так-как нужны многочисленные звуки и подзвуки. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Диджеи в хорроре? Между прочим - хоррор игра самая сложная по озвучиванию, так-как нужны многочисленные звуки и подзвуки.
Полагаю, они имели ввиду в гонки диджеев взять ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
делаем проект гонки вы его возможно увидите уже в следующем месяце
Для этого думаю им диджеи и нужны ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral