Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
AG-Studio
doxlДата: Четверг, 27 Января 2011, 10:40 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Название : Atom Game Studio
Сайт : ag-studio.3dn.ru
Контакты: skype- welerdy icq- 353117213
О нас : Команде 2 года Выполнено 2D проектов 5 не доделано 3D проектов 3. Команда состоит из 15 человек все они робота способны.
Список участников AG-Studio
№ ник специализация
1 doxl дизайнер уровень
2 Wookie художник
3 Krusher сценарист
4 jux132 композитор
5 jekastudio 3D моделер
6 vertalet аниматор, Zбраш
7 Симуран художник
8 am'is'are программист с#
9 as_alex 3D моделер
10 kalininmusic композитор
11 Kamil аниматор
12 Softdraw 3D моделер, аниматор, художник
13 Keypa 3D моделер
14 askaliburn гейм дизайнер, lvl дизайнер
15 arka художник
В данный момент выполняем RPG на юнити
Нам нужны
1 программисты c# или java скриптеры
2 лвл дизайнеры
3 гейм дизайнеры



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Вторник, 26 Апреля 2011, 21:38
Alexander_MecelДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 2
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
О команде: в данный момент команда выполняет проект Forsaken in caves

Хотелось бы подробностей.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

HacKeRДата: Пятница, 28 Января 2011, 00:12 | Сообщение # 3
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Хотелось бы подробностей.

а посмотреть нельзя?
Forsaken in Caves

Кстати, Дима, забыл добавить в тему то, что мы перешли на Юнити. Добавь это к теме. Розкажи что команде уже полтора года, опиши команду:)

И да. Сейчас более нужны программисты C# и java чем моделлеры:)

Ах да. ещё бы забыл. В топике писать только по теме. Наша команда не переваривает флуда:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Пятница, 28 Января 2011, 00:14
Alexander_MecelДата: Пятница, 28 Января 2011, 18:34 | Сообщение # 4
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
HacKeR, посмотрел. Ничего так, пойдет. Только вот одна проблема - ты ведь "крутой" UDK'ашник, чтож вы на юнити пошли? Этот вопрос по теме. Второй вопрос - что с проектом по вселенной Star Wars, загнулся чтоли?

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

HacKeRДата: Пятница, 28 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 5
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel,
1) Перешли на Юнити из-а того, что там всё легче можно сделать... На Юнити больше возможностей из-за 3 ЯП, он быстрее, не нужно ничего просчитывать, можно для веб, а так как мы планируем сделать демо именно на сайте (через Юнити плеер) то это более удобно.
2)Заморожен из-за того, что больше роботы стало над проектом. Да и я баловался создавая Стар Варс пока рука была в гипсе. Мб работу и возобновлю.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Alexander_MecelДата: Пятница, 28 Января 2011, 19:48 | Сообщение # 6
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
1) Перешли на Юнити из-а того, что там всё легче можно сделать... На Юнити больше возможностей из-за 3 ЯП, он быстрее, не нужно ничего просчитывать, можно для веб, а так как мы планируем сделать демо именно на сайте (через Юнити плеер) то это более удобно. 2)Заморожен из-за того, что больше роботы стало над проектом. Да и я баловался создавая Стар Варс пока рука была в гипсе. Мб работу и возобновлю.

Честно говоря информации о вашем проекте очень мало. Плюс - идея во вселенной Звездных ойн более интересна (на мой взгляд), в данном же проекте я увидел (возможно я такой один) клон игры Предтечи. Пусть и с закосом в онлайн.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

HacKeRДата: Пятница, 28 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 7
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну Стар Варс я делал сам для опыта, тогда мне не было что делать, вот занялся СВ....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
EraserДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:08 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
БомберДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 9
The Blank
Сейчас нет на сайте
doxl, Какая конкретно музыка нужна?

doxlДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
когда мы возобновим проект Forsaken in caves вы его не узнаете это будет особая игра непохожая ни на одну из известных игр

Добавлено (28.01.2011, 20:14)
---------------------------------------------
Бомбер, разная вот к примеру сейчас мы для практики и закрепление знаний по юнити делаем проект гонки вы его возможно увидите уже в следующем месяце



Нажимай.
HacKeRДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 11
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Дима, кстати, можно взять начинающих Dj-ев и пускать ихние треки в игру. И нам хорошо и им опыт

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
LibertyClawДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:19 | Сообщение # 12
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
HacKeR, обратитесь к Таниру) Хе-хе)

Постараюсь быть хорошим
Alexander_MecelДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:27 | Сообщение # 13
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Предтечи сама чьим только клоном не является (плюс на деле она просто кусок бага)

Вот это-то и плохо.
Quote (HacKeR)
кстати, можно взять начинающих Dj-ев и пускать ихние треки в игру. И нам хорошо и им опыт

Диджеи в хорроре?
Между прочим - хоррор игра самая сложная по озвучиванию, так-как нужны многочисленные звуки и подзвуки.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

EraserДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Диджеи в хорроре?
Между прочим - хоррор игра самая сложная по озвучиванию, так-как нужны многочисленные звуки и подзвуки.

Полагаю, они имели ввиду в гонки диджеев взять )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
LibertyClawДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:38 | Сообщение # 15
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Eraser, гонки?

Постараюсь быть хорошим
EraserДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:58 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
делаем проект гонки вы его возможно увидите уже в следующем месяце

Для этого думаю им диджеи и нужны )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
LibertyClawДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 17
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
ну тогда точно могут у Танира треки брать... Если конечно он согласится... Так как он далеко не
Quote (HacKeR)
начинающий Dj

а крутой рэпак

Добавлено (28.01.2011, 21:02)
---------------------------------------------
а если то, что осуществимо - бегите к бомберу


Постараюсь быть хорошим
БомберДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:43 | Сообщение # 18
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
а если то, что осуществимо - бегите к бомберу

Я не диджей и не пишу противный реп и клубную музыку(противны они мне)


HacKeRДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:56 | Сообщение # 19
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Да. Щас мы делаем гонки на Юнити что бы хорошо изучить его.

Насчёт Dj то это ещё не обсуждалось.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
doxlДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:49 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
требуется композиторы моделеры хотя бы временно

Добавлено (03.02.2011, 23:45)
---------------------------------------------
просто так

Добавлено (03.02.2011, 23:49)
---------------------------------------------
Дата выхода альфа версии 28.02.11
План работы до выхода альфа версии

1)меню
Новая игра
Настройки
Авторы
Сохранить игру
Загрузить игру
Сайт игры
Выход

2) система туров
1 из 4 туров
6 видов гонок
Оформление
Открытие одна за другой гонок

3) окружение игры
Стадион
6трасс
Аксессуары стадиона
Небо
Анимация людей
Солнце
Аксессуар трассы
Музыка
4)система AI
Модели машин
Звуки
Управление

5)система машин
Искры
Камера
Модель машин
Управление
Звуки

6)вид гонок
Круги
Дрек
Спринт
На время
На выбывание
На выживание



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 03 Февраля 2011, 23:47
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг