Добавлено (06.08.2014, 02:59) --------------------------------------------- Как и планировал работа идет крайне медленно (отпуск же) но все же, вот список что уже готово: 1. Генерация врагов. 2. Перемещение щупалец. 3. Сложные формы щупалец, преследование меха. 4. Стрельба, выбор оружия, выбор режима стрельбы и система меткости. 5. Система повреждения и восстановления врагов. 6. Мехи - мехи состоят из частей, вооружения и тд. 7. Перемещение и трата очков действия.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Лучше убери в (отчетах)? надписи типа - "Я пришел", "Я посадил репу", "Я нашел поле" и другое. Как-то это раздражает, что-ли. И поставь графику для правой панельки. Да и сделай эпические бои в поселении, типа Колизея. А так все отлично!
Эти надписи чисто технического плана, они не отображаются в журнале и нужны мне для дебаггинга, но в следующей версии демки я скрою все, что не нужно игроку)
Добавлено (06.08.2014, 02:54) --------------------------------------------- Как обычно предательский мозг начинает активно работать когда пытаюсь уснуть ... в общем придумал интересную систему, она похожа на систему из симсов: У каждого нпц есть свои вкусы в еде и различные предпочтения, для начала возьму вкусы в еде 1. Любовь к мясу 2. к рыбе 3. к грибам 4. к ягодам и тп Итого пока что 4 вкуса, даем на все про все 25 очков и рандомно распределяем их в итервале от 1 до 10 где 1 это неприязнь, а 10 обожание. Таким образом при выбора блюда в таверне нпц будет опираться на свои предпочтения + цена + качество, со временем предпочтения могут меняться, если к примеру в деревне нет мяса, а есть только ненавистная нпц рыба, ему все равно придется её есть и потихоньку очки предпочтения будут переходить от мяса к рыбе.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Saitei, бой в пошаговом, вне боя реалтайм с ускорением, в задумке еще есть идея что после боя его можно будет просмотреть в режиме реал тайма. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Игра делается по мотивам анимэ сериала "Рыцари Сидонии"
Кратка суть игры: У игрока есть корабль база, он перемещается из сектор в сектор, исследуя их, добывая ресурсы, сражаясь с врагами и офигевать какие же сильные враги. Игрок конструирует роботов, снаряжает их, обучает пилотов и отправляет на верную смерть. Изучая технологии игрок сможет делать более продвинутых роботов и оружие но он все равно будет офигевать от силы врагов ибо они тоже эволюционируют. В пути будут встречаться другие корабли колонии, с ними можно дружить, помогать, обмениваться ресурсами и технологиями, а можно напасть и отобрать все силой Самым ценным ресурсом в игре являются колосья - оружие в виде копья, единственное оружие которым можно добить вражину(все остальное лишь ослабляет монстра), колосьев мало но при поражении в битве их можно забрать с места боя(если получится)
Примерно двести лет назад на землю напали чудовища, которых назвали Гауна. Они разрушили землю и почти истребили человечество, выжившие построили корабли города и разлетелись кто куда. Вы капитан одного из таких кораблей «Сидонии»
Сидония – автономный корабль город государство. Имеет жилые сектора, производственные компании и свою экономику. Пополнение ресурсов происходит за счет переработки астеройдов. Население Сидонии несколько сот тысяч человек.
Армия Сидонии – в качестве боевой единицы используется пилотируемый мех названный «Стражем», а пилоты стражей являются элитой общества.
В открытом космосе обитает раса гаунов. Питаются они частицами Хигса. Их тела состоят из истинного тела и прикрывающей его плаценты. Истинное тело для обычного оружия неуязвимо. Плаценту повредить можно, но пока у гаунов есть доступ к частицам Хигса, они будут быстро регенерировать все свои повреждения. А недостатка в частицах у них нет. Путешествуя по космосу гауны могут объединяться в крупные скопления, по размерам соизмеримые с планетами.
Много букав
Производство: Производством занимаются «промышленные компании», изначально их две но в ходе обучения игрок должен создать третью. ПК занимаются производством и обеспечением Сидонии. Игрок может распределить промышленную нагрузку на все ПК либо же сделать одну ПК которая будет специализироваться на гражданском производстве. Любые производственные заказы(военного либо гражданского сектора) повышают уровень развития ПК. С ростом уровня развития ПК приобретают различного рода особенности. К примеру ПК может получить особенность уменьшенного веса, все их запчасти будут весить на 10% меньше. При создании меха все его части нужно заказывать отдельно, а именно выбрать какая ПК будет изготавливать ту или иную деталь, при заказе можно выбрать предпочтение, выбор предпочтения будет повышать шанс получения особенности у ПК. К примеру можно выбрать при заказе детали предпочтение к более низкому весу, когда ПК изготовит достаточно деталей с таким предпочтением она получит особенность.
Боевые единицы: Помимо мехов в бою могут участвовать корабли поддержки, как правило они осуществляют огневую помощь в уничтожении оболочки и щупалец. Страж – человекоподобный робот, лучшее что придумало человечество для борьбы с Гауной. Часовой – боевой корабль, в зависимости от комплектации может носить от 2 до 10 ордий. Транспортер – транспортный корабль, перевозит груз, может быть оснащен защитными орудиями. Корабль может выдержать больше повреждений нежели страж но уклониться от щупальцы он не способен, что делает его очень уязвимой мишенью.
Бой: Игрок выбирает отряд, количество бойцов не ограничено, но чем их больше тем будет больше потерь и тяжелее управлять, так что качество рулит. Обычная плоская карта – 2.5Д У рыцарей есть три типа оружия: 1. Ближнего боя(кинжал, пила и тд) – предназначено для рубки шупалец и разрушения слабого слоя оболочки гауны. 2. Дальнего боя(пулемет, ракетница и тд) – предназначено для разрушения оболочки гауны. 3. Колос – предназначен для разрушения ядра гауны. Бой проходит по раундам, сначала ход игрока. Он перемещает рыцарей по сеточной карте, каждое действие требует очки действия. Действия: 1. Передвижение – двигает рыцаря на одну клетку, стоимость ОД рассчитывается из экипировки рыцаря и его навыков. 2. Поворот – поворачивает рыцаря в выбранную сторону, так же тратит од. 3. Уничтожить щупальцу – рыцарь делает меткую атаку на щупальцу, есть три режима атаки(наспех, обычный, точный) 4. Атаковать оболочку – рыцарь атакует оболочку гауны, есть три режима атаки(наспех, обычный, точный). Даже промазав в выбранную точку, выстрел может попасть в соседнюю, рукопашные атаки всегда попадают. 5. Прикрыть – рыцарь получает приказ прикрывать другого рыцаря, во время хода гауны если та атакует рыцаря шупальцей, тот попробует её уничтожить. 6. Уклонение – после окончания хода игрока, когда гауна атакует рыцаря, если у рыцаря остались не потраченные очки действия он может сманеврировать, тем самым уклониться от атаки. При маневре тратятся очки действия. Если же очков действия нет то есть шанс пассивного уклонения, который зависит от навыков пилота. Ход гауны: Гауна атакует либо щупальцей либо лучом Хикса. Атака щупальцей – щупальца как и рыцарь движется с клетки на клетку постоянно удлиняясь, длинна щупальцы зависит от её параметра скорости, к примеру щупальца со скоростью 3 может удлиниться лишь на 3 клетки, возврат щупальцы происходит в два раза быстрее. Если рыцарь уничтожит один из кусков щупальцы, то отделившаяся часть от тела сразу же уничтожится, а щупальца начнет возвращение и начнет восстановление. Атака лучом Хикса – мощный выстрел на дальние дистанции, поражает электронные системы рыцарей в области пассивного воздействия.
Количество и скорость щупалец у всех типов гауны разные, так же как и толщина и размер оболочки, расположение ядра и тд. Гауна уничтожается лишь после поражения её ядра Колосом, никакое другое оружие не может уничтожить ядро.
Набросок, графика техническая(не ржать), оранжевые трубы это типо щупальцы)
Месяц отдыхал (отпуск типо), осталось еще две недели отдыхать, в целом постараюсь за август все успеть сделать, но не факт :0 ибо во время отпуска я ленивая задница) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
По сути та же лестница состоит из досок, вполне вменяемо предположить, что сложное заклинание состоит из более мелких заклинаний/рун/текстов, однако в файтинге мы тоже прожимаем комбинацию клавиш что бы получить супер прием но конструкцией от этого он не становится. Вот еслиб ты сделал лабораторию, где можно было бы шаманить над заклинаниями... Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
artor, нереальная какая-то идея Сделай что нибудь попроще, упрости какие нибудь элементы.
Почему же, вполне реализуемо одно но, чтоб создать вменяемую карту нужно много человекочасов. Не каждый игрок захочет так сильно гемороится. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
А вообще все пишут что тут всё бредово. Можно поконкретней?
Ну яб не сказал, что бредово, просто возникает четкое чувство дежавю. Почему бы не сделать сюжет более непредсказуемым? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Пытаясь зарегиться чтоб поиграть в игру я потратил 15 минут на попытки ввести капчу, и каждый раз меня посылали далеко и на долго. А чтоб почитать форум тоже нужна регистрация в итоге я забил Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Самый классный вариант по моему это когда ГМ задает вопрос, игрок пишет ответ.
ГМ: Вас заперли в доме, в ветхом деревянном доме, в центре на старом столе стоит небольшая свеча. Ваши действия? Игрок: Я осматриваю дом, что я нахожу? ГМ: Осмотрев дом, вы находите старый дневник, вы открываете его но почерк сильно неразборчив. Под столом лежит ковер, в углу комнаты старый шкаф, покрытый вековой пылью и паутиной. Игрок: Я аккуратно открываю шкаф. ГМ: Открыв шкаф на вас падает скелет человека, но вы успели отпрыгнуть в сторону. Судя по форме костей это скелет женщины. От одежды остались одни лохмотья, видимо тело пролежало там не один десяток лет. Игрок: Переборов отвращение я осматриваю скелета и шкаф. ГМ: В кармане скелета вы нашли небольшой золотой кулон, с надписью "КС", в шкафу же ничего нет. Игрок: "КС, кС ... где то я видел эту надпись ... точно абривиатура КС означает Королевская Семья! Неужели это пропавшая двадцать лет назад принцесса Виктория? Надо выбираться отсюдова!" Я сдвигаю стол и смотрю что под ковром. ГМ: под ковром находится погреб. Игрок: Взяв свечу, я направился вниз...
В общем типо того, игрок придумывает себе героя, расписывает его сильные и слабые стороны, а ГМ ставит игрока/игроков в разные ситуации. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
inventrix, Да кого это волнует) MyDreamForever, Идея с башней шикарна, удачи в разработке! Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
FetBiko, 140 рублей за это конечно нереально дорого ибо делается за 10 минут. Форумские художники сделают дешевле и качественнее, очень их советую. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Сделай массив всех картинок с параметром TPicture, закинь туда картинки, и дай объектом ссылку на эту картинку и все. Мои тайлы карты в текстовом файле выглядят так 87 118 1 2 0 1 0 где 87- Х координата 118 - У кордината 1 и 2 координаты картинки в тайлсэте, можно заменить простым ид и ссылкой на картинку в базу картинок. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Очень тяжело написано, не осилил. Из того что прочитал: Сюжет довольно предсказуем и банален, и периодически выскакивает чувство где же я такое видел/читал.
В общем цель сделать детективный сюжет? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Muravei, сделать 3д рпг я бы сказал довольно сложно, а сложнее всего сделать вразумительный баланс. Но работы тут горы и боюсь на оплату программиста тупо не хватит денег) Разве что кто то согласиться работать бесплатно либо за чисто символическую сумму.
ЦитатаMuravei ()
Мне видеться два варианта развития ситуации. 1. Я изучаю языки и сам всё программирую. 2. Я нахожу денег на оплату работы программиста.
Лучше бери конструктор, выучить яп занятие не из легких и не быстрых.
ЦитатаMuravei ()
Как раз поделитесь со мной мыслями, сколько нужно денег и времени на рабочую версию игры. В среднем.
Сужу по себе, мне с моими наработками хватило бы двух месяцев, с учетом что будет готов диздок и техническое задание. Но ориентируйся на 3 месяца (если прогер опытный) Но все же советую начать изучать гейммэйкер и делать на нем, тут уже делали песочницы, посмотри их темы и на чем они писали. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)