Суббота, 23 Ноября 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3D] Frostweep World [Gamiron #8]
artorДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 16:21 | Сообщение # 1
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Название: Frostweep World
Движок: Unity3D
Жанр: "типо сделай сам" wink
Описание: В общем, вы - строитель, создатель всего. Вам даны инструменты для создания своего персонажа, его редактирования. После создания персонажа, вам требуется создать свой мир, в котором вам нужно будет жить - убивая всяких монстров и т.д. . Также доступно realtime создание объектов в мире - создай свой мир таким, каким ты его видишь! Создай врагов! Создай себе оружие! Уничтожь врагов - получи ресурсы для строительства! Ощути превосходство своего мира Фроствип)
Скриншоты:




Frostweep Games

Сообщение отредактировал artor - Понедельник, 14 Июля 2014, 20:14
triptixДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
за 2 мес. успеешь?
artorДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:55 | Сообщение # 3
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
triptix, постараюсь)

Frostweep Games
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:54 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
artor, нереальная какая-то идея wink
Сделай что нибудь попроще, упрости какие нибудь элементы.
artorДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 5
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, та норм все) это так кажется что сложно..ну я сегодня за вечер написал редактор персонажа..ну такой более менее прототип...) сейчас парюсь над правильной загрузкой персонажа в локацию. Никак не соображу как прицепить все новые объекты созданные методом Instatiate() в объект...сделать их дочерними этого объекта( может кто подскажет?)

Frostweep Games
zaicev9797Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:27 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
записать новоиспеченный обьект в переменную

GameObject g = Instantiate(lkgkldjgls) as GameObject;

потом приклеиить его куда надо, или заинстансить

if (lalala)
{
Instantiate(g);
}

или

g.transf.parent = apapapap;


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:30
OrdanДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 02:20 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
artor, нереальная какая-то идея
Сделай что нибудь попроще, упрости какие нибудь элементы.

Почему же, вполне реализуемо одно но, чтоб создать вменяемую карту нужно много человекочасов. Не каждый игрок захочет так сильно гемороится.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
artorДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 8
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, спасибо, разберусь)))
Ordan, а для этого у меня есть кое какая идея)))

Добавлено (30.06.2014, 10:25)
---------------------------------------------
zaicev9797, все разобрался...за пару минут wink спасибо за помощь)))

Добавлено (30.06.2014, 20:31)
---------------------------------------------
В конце этой неделе выложу чендж лог и небольшие скрины фич.


Frostweep Games
EldrineДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:12 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
triptix, постараюсь)

Давай...может ИИ походу придумаешь? biggrin


Модели оружия для CS:S
artorДата: Среда, 02 Июля 2014, 18:35 | Сообщение # 10
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Eldrine, есть идея сделай умный город) но это так, ради фана) и игру делаю ради опыта и фана))) а если за это денежку может получу...будет збс)))

Добавлено (02.07.2014, 18:35)
---------------------------------------------
Потихоньку вырисовывается картина в разработке игры. Дошел до редактора мира...ох уж этот редактор...ну нечего...война еще не окончена))


Frostweep Games
romgermanДата: Среда, 02 Июля 2014, 19:12 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Minecraft?
artorДата: Среда, 02 Июля 2014, 21:08 | Сообщение # 12
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
romgerman, неа...даже не похоже...ну если только чуть чуть)

Добавлено (02.07.2014, 21:08)
---------------------------------------------
в конце августа все будет видно...думаю и скрины выложу и дополню шапку темы. Скажу только, что это будет игра с юмором)


Frostweep Games
WookieДата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:56 | Сообщение # 13
Decembear
Сейчас нет на сайте
Взаимодействие с ландшафтом будет?

artorДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:46 | Сообщение # 14
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Wookie, как раз думаю над этим,скорее всего да) ну как же делать мир...тупо на ровной поверхности? - неа, так не интересно) хочу продумать еще работу с камерой при включённом редакторе..)

Добавлено (04.07.2014, 15:55)
---------------------------------------------
мда...оказывается не легко сделать взаимодействие с ландшафтом...однако я что то сделаю с этим)

Добавлено (09.07.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Итак, всем привет! Как обещал - ченжлог, правда с опозданием...надо было закончить некоторые детали.
Прошу ознакомиться:
~Редактор игрока:
*Выбор скина головы
*Выбор скина левой руки *Выбор скина правой руки *Выбор скина туловища *Выбор скина правой ноги *Выбор скина левой ноги *Выбор оружия
*Сохранение скина персонажа *Рандомный выбор скина персонажа
*Шаблонный выбор скина персонажа
~Редактор мира:
*Выбор\создание главных сооружений(Большие дома, участки земли, средние дома) *Выбор\создание дополнительных сооружений(Маленькие дома, деревья, кусты, столюы, дороги и т.д.)
*Выбор\создание сооружений(Мелкие предметы декора) *Выбор\создание врагов(Маги, пулеметчики, стрелки) *Перемещение созданных объектов по карте
*Перемещение камеры в пространстве локации
*Выбор\создание дополнительного освещения(лампы, светильники, столбы с светом) *Редактирование дополнительного\статического(стандартного) освещения на карте ~Игровой мир:
*Загрузка скина персонажа *Загрузка всех объектов мира созданных в редакторе мира *Игрок:
~Перемещение персонажа по карте ~Меню: *Главное меню *Меню паузы *Меню взаимодействия между сценами(вперед\назад\отмена\сохранить)

Добавлено (13.07.2014, 16:46)
---------------------------------------------
Прошло не так много времени после обновления. Как я могу рассказать о новых обновлениях случившихся за это время. Итак, обновился редактор игрока(теперь он улучшен и более удобен), начата разработка графической составляющей редактора игрока. Был доработан редактор мира(доступно создание новых источников освещения и их редактирование), добавлено управление камерой(теперь доступны два осмотра из камеры(сбоку и сверху), в будущем думаю реализовать полное управление камерой в пространстве). Пока все. Ждите новых обновлений!


Frostweep Games

Сообщение отредактировал artor - Среда, 09 Июля 2014, 14:21
LoOnyRiderДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:51 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скрины/видео будет?

Мой проект:
[2D] Storm Quest
artorДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 18:06 | Сообщение # 16
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
LoOnyRider, завтра скину скрины, и думаю видео). Сегодня ночью хочу еще хороших вещей сделать в игре)

Frostweep Games
Yoda154Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 13:59 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, не терпится увидеть скрины smile
artorДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:17 | Сообщение # 18
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Добавил скриншоты из демо 2 версии) стандартный гуи юнити, но ничего, без художника же игру делаю, и так пойдет)

Frostweep Games
AnthemДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:40 | Сообщение # 19
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
character right noga?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LoOnyRiderДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:06 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не скажу "вау", но задел хороший. Работы ещё хватает. Продолжай в том же духе, дружище smile

Мой проект:
[2D] Storm Quest
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг