Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 05:35 | Сообщение # 2001 | Тема: конструктор для игры Тривиадор |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я думаю подойдет практически любой флэш коструктор.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 03:48 | Сообщение # 2002 | Тема: AI для RTS |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiodor ( ) А еще можно сделать несколько разных вариантов развития ИИ в стратегии: например в начале игры в зависимости от местоположения и количества ресурсов на карте он определяет - вдаваться в строительство или стоить армию и нападать. Ну а еще взаимодействие с окружением. Это так, к слову) Ну это обычный шаблон)
Цитата Tiodor ( ) А вообще да, можно давать каждому действию определенное количество баллов, а дальше условия. В целом я думаю, что ты прав: самый универсальный способ это учесть всевозможные варианты и уже из них исходить. Минус этого метода, гемор прописывать все условия, я всегда стараюсь делать что то более универсальное, где не нужно все самому прописывать.
В игре "Колизей новой эры" я сделал два типа ИИ. ИИ командира и ИИ бойцов. Командир проводил анализ и давал бойцам список возможных действий, а они уже сами выбирали что им делать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 03:30 | Сообщение # 2003 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| У меня была идея сделать сетевую программульку для игры в гурпс(ролевая система) Обычный чатик, с возможностью рисовать онлайн, показывать изображения и со встроенными правилами ролевой системы и тд и тп. Почему бы не сделать так же? Проще говоря создается игровая сэссия, подключаются игроки, кто то становится администратором. Задает ситуации, мир и тп. Такие игры будет активными и не будут затягиваться на века.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 03:24 | Сообщение # 2004 | Тема: AI для RTS |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Saitei, что то типо того. Еще можно сделать систему привлекательности, иногда её использую. Суть в выборе одного действия из многих. Той же информационной системой проводишь опрос ИИ, в зависимости от ответа даешь баллы привлекательности тому или иному действию. После опроса выбираешь действие у которого наивысший бал. К примеру
Есть казарма? Нет - 10 баллов Напасть ли на врага? (Сила армии ИИ) - (примерная сила армии игрока) = количество баллов Достаточно ли месторождений? Да - 5 баллов Скажем, что у игрока больше войск, в итоге ИИ выберет строительство казармы как задача с наивысшем баллом.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 03:06 | Сообщение # 2005 | Тема: AI для RTS |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Можешь сделать пародию на нейронные сети но тут нужен кое какой опыт в ИИ, либо делай сценарии. Проще говоря сценарий шаблон действий, очень удобная и универсальная вещь. либо можно просто же сделать информационную систему или как там её называют не помню уже Короче спрашиваешь ИИ: 1- У тебя есть ресурсы? Да-2 Нет "Ждать когда появятся, либо увеличить производство." 2- У тебя есть казарма? Да - 3 (Построить казарму) 3- Ты знаешь примерную численность войск врага? Да - 4 Нет (послать разведчика) 4- У врага больше войск чем у тебя? Да - (построить больше юнитов) Нет (напасть)
В общем можешь прогонять по вопросам ИИ и определять его действия либо задавать сценарий.
Ну, а сделать ИИ юнитов вообще плевое дело.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 02:55 | Сообщение # 2006 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Игрок 1: обходя периметр поселка, я услышал какой то шорох в кустах, обнажив меч, я спросил "Кто там?". Игрок 2: "Спалили!" - подумал про себя Беленгар, в панике прорабатывая множество вариантов как убежать. Стражник уже подходит к кустам, нащупав камень я кинул его в сторону. Игрок 3: совершенно случайно проходил мимо, увидел людей, "цепная молния!" - проорал АРхимаГАнтоШка1996 и убил всех молнией к чертям собачьим!
К чему я все это, форумную игру легко испортить, нужна нереально круглосуточная модерация + многое упирается в ответственность игроков. Осилишь ли?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 02:43 | Сообщение # 2007 | Тема: 2D-изометрия РПГ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Muravei, уже есть готовые проекты? Или это очередная игра мечты новичка? Советую переделать описание проекта, очень тяжело читать и все как то не очень внятно, отпугиваешь людей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 02:32 | Сообщение # 2008 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| "Временной отсчет" - игру(уровень) нужно пройти за определенное время иначе каюк, можно как то пополнять время (привет кармагедон) "Фрагмент истории" - в игре должен присутствовать какая либо исторические личности либо исторический момент. "Непредсказуемость" - как правило сюжет и геймплэй большинства игр делается под копирку, нам легко предугадывать сюжетные ходы, мы заранее подготовлены к геймплэю. Суть идеи сделать так, чтоб игрок не понимал, что же его ждет дальше.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 05:18 | Сообщение # 2009 | Тема: MMORPG "Grow" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Люблю сэссионные мморпг, я бы поиграл.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 03:57 | Сообщение # 2010 | Тема: Axis Game Factory |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Зачем нужен движок у которого нет ру комьюнити? Не ну если владеть англ языком то пофиг конечно но все же.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 03:50 | Сообщение # 2011 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Может глобальный исторический симулятор? Думаешь народ осилит? Симулятор это много много баланса, качественный ИИ и много механики.
А вообще я заметил, что большинству пофиг на тему) большая часть игр как правило теме не соответствуют либо лишь косвенно) Может будем предлагать лишь косвенные темы? Типо "Мрачные игры" "Геймплэй от 10 минут" или "Реиграбельность"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 03:45 | Сообщение # 2012 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Zuduka21, странно ты как то зацитатил феареста, что высветился я Цитата Zuduka21 ( ) Сделайте что-то хорошее и полезное,тогда и начнёте получать положительные отзывы,и репутацию восстановите. Поддерживаю, начали ведь делать рецензии на игры, всем нравилось, продолжилиб. Кстати требую летсплэй на подкаблучника)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 02:24 | Сообщение # 2013 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| + за космический рогалик
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 02:19 | Сообщение # 2014 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Скачал как то одну игру с подобного сайта, через пол часа пришлось чистить комп от последствий. Сцу я качать эти инсталяторы)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 10:46 | Сообщение # 2015 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, поддерживаю. Так было бы намного лучше. Тогда и яб выложил бы свои игры.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 08:40 | Сообщение # 2016 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Завалы чтоб их 1го числа уйду в отпуск, надеюсь лень не одолеет дома(дома так тяжко работать ппц) Сделал хреновину для мола зерна в муку, доделаю весь цикл производства хлеба и начну привязывать расходники. Изделия из дерева для создания тазиков дубильщика, мебель для таверны и домов, кож изделия для обуви/одежды, шкуры для одеял и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 04:41 | Сообщение # 2017 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| doxl, класс)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 02:45 | Сообщение # 2018 | Тема: 2D художник - космос |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Офигенные работы. Даже захотелось сделать что то космическое)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 02:30 | Сообщение # 2019 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, так одна из фишек проекта привлечь побольше людей в комьюнити.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 02:27 | Сообщение # 2020 | Тема: AgainstTime:LiveDarkness |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я конечно понимаю, что это хоррор и тп, но зачем выкладывать скрины где почти ничего не видно? И прошу залей скрины по человечески.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|