Пятница, 29 Ноября 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:52 | Сообщение # 1741 | Тема: долбаные печеньки!!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Я не склонен к полноте ( 180см / 76 +/- 2 кг уже более 5ти лет)


c кило печенек в день это поправимо.
Я для себя нашел выход - готовлю себе еду. И вкусно и полезно и лучше печенек.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:48 | Сообщение # 1742 | Тема: 3 вопроса,по Юнити
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Всем привет!При создании проекта на юньке, возникли вопросы так как я c# знаю плохо.Вообщем вот 3 моих вопроса:1-Как сделать так,чтоб анимация включалась при нажатии на кнопку.Пожалуйста напишите скрипт.2-Как сделать так, чтоб предмет разрушался не с первого выстрела/удара ,а с определенного кол-ва. 3-как как с помощью скрипта реализовать создание определенного кол-ва объектов на поверхности карты. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ТЕ КТО ПОМОГУТ, ПОЛУЧАТ СПС.


клик

Людей раздражает этот бессвязный поток буков выделенный жирным шрифтом. Знаешь ты все плохо, потому что твои дурацкие вопросы не относятся к C#. Здесь не пишут скрипты ( в редких случаях, по своему желанию и если это интересно ). Как сделать чтобы анимация проигрывалась ты можешь узнать в референсах, второй вопрос вообще бред - счетчик элементарный жизней, а третий вопрос обычный цикл. Я ТЕБЕ ПОМОГ, ХОЧУ СПС.

См выше как выглядит твой пост.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:10 | Сообщение # 1743 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Где скачать?)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 1744 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Кстати у кого есть фейсбук добавляйтесь в друзья и лайкайте страничку Тыц;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:31 | Сообщение # 1745 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Прекрасная графическая часть! Ваш художник несомненно молодец!

форева алон)))) Передам конечно и добавлю арта от себя;-)

Все квесты дописаны. Осталось куча мелкой работы по игре;-)

Cпасаем жителей деревни(?!)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:15 | Сообщение # 1746 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Квест;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:00 | Сообщение # 1747 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
(А какую версию будет поддерживать, когда выпустите?)


Когда буду собирать под андроид все обнародую)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:22 | Сообщение # 1748 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
На одном GameObject висит и GuiTexture и GuiText, причем текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить? Разбивать на два геймобъекта вообще неохота...


порядок интерфейсных отрисовок задается очередностью исполнения кода. Код отрисовки идущий последним будет отображаться поверх всего остального.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:52 | Сообщение # 1749 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
pixeye, я говорю о том что полученную картинку мне надо вывести в общей статистики


Ты понимаешь, что в данном случае картинка многосоставная и ее части хранятся в массивах которые ты можешь после инициадиации использовать на всем проекте? ) хоть в статистике, хоть в боевке хоть в чем.

Экран статистики с точки зрения показа герба по коду не отличается от выбора герба за исключением что ты не изменяешь его а берешь уже заранее сохраненные значения.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 02:51 | Сообщение # 1750 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
будет, и может даже быть раньше чем планировал, но ничего обещать не буду. ( Просто все поэтапно ).
Мне нужно довести до логического конца все работы которые начаты, чтобы это уже была полноценная дема.

Я выпущу ее официально и пока люди будут рубиться/ругаться буду готовить полную со всеми героями и новыми локациями. Покрайней мере таков план). После того как разберусь с айфон версией, подготовлю андроид.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:54 | Сообщение # 1751 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
) Сразу говорю, не финальный вариант ( некоторые правки будут ) интерфейса. Засчет того что убрали один слот на абилки смогли уменьшить размер интерфейса полностью впихнув все на экран так, чтобы камера не двигалась.

На телефоне смотрел, все опрятненько и понятно;-)



Кувшины заменены на бочки, мешков нет, ет тестовая картинка;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:23 | Сообщение # 1752 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мини игра рыбалка;-)


Мини игры готовы.

Итак, над чем работаю.

Квесты. Для них все уже подготовлено и завтра напишу.
Квестов несколько типов:

Найти объект ( древнюю книгу )
Замочить босса ( король гоблинов )
Замочить всех на карте
Спасти мирных жителей ( 3 штуки )

За квесты даются помимо денег часто параметры которые сохраняются навечно ( после гибели перса ) - что делает выполнение квестов полезным занятием для развития героя.

- Ачивки.
-Бестиарий.
-Переделка интерфейса ( и не исключено, что меню ) - уже в процессе.

-Вывод игры в веб ( это будет с демкой )
Ну прям из крупного наверно все. ( Не считаю добавку мобов с анимациями и поправку визуальных составляющих ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 22:40 | Сообщение # 1753 | Тема: Краслин: Барабаны войны
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Почем будет?) я бы купил)
Если есть удобный предзаказ то вообще сказка)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 1754 | Тема: Объясните, почему?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Serious Sam 3(крови и мяса много)

И
Quote (Sh_o0_ter)
Чтобы надо было немного подумать, много неожиданных моментов, также приветствуются трагические моменты

Плохо вяжутся.

Вообще то что ты назвал это розовые бессвязные мечты подростков. Оливье, бессмысленное и беспощадное.

Quote (Sh_o0_ter)
Хммм, надо несколько сценарных документов написать, а то я уже 3 игры придумал)

Надо что-то делать а не страдать фигней.

Quote (Sh_o0_ter)
И кто такой Нотч?

Нотч программист создавший майнкрафт и своей игрой поимевший по продажам многие крупные тайтлы разрабатываемые целыми студиями. Можно разумеется не любить его, однако неплохо бы понять его опыт.

Объясняю. Потому что изобретать велосипед сложнее, потому что кому то нравится идея майнкрафта, но хочется иной реализации, потому что не представлен на каких то платформах ( гипотетически ), потому что оригинальность не залог успеха.

Разумеется, очень важно делать то, что тебе нравится, однако если мы говорим что делаем игры и для людей неплохо бы делать то, что может понравится и другим тоже.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 1755 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
То что ты хочешь - объединение нескольких картинок в одну - static batch. Эти доп оптимизации по возможности юнити делает сама, во многих 2д библиотеках есть отдельная функция такая, однако на практике реальной необходимости в этом нет ( если только у тебя не 2д майнкрафт, где ты собираешь ячейки кусками по сотням штук ).

Посмотри на мой данжелот, там практически все объекты многосоставные ( по 5-7 картинок )


Quote (HackTrucach)
Создаешь структуру или класс, ГЕРБ

Слишком жирно, интовского массива хватить с лихвой.


Зависит от герба, степени его применения и плюшек) но структуру бы я под него все таки создал)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:20 | Сообщение # 1756 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
HackTrucach, Спасибо большое приду домой навояю,но не заметил соединения,мне его в статистику выводить.


Создаешь структуру или класс, ГЕРБ. В него три картинки.

когда ты выбираешь все элементы герба сохраняешь индексы своих картинок.
В любом месте где тебе нужен будет герб берешь эти индексы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:16 | Сообщение # 1757 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
pixeye, это с перебором картинок,это я понял)Соединение я не пойму как,после всего выше сказанного.


У тебя так может быть десяток картинок друг на друге. Отрисовка зависит от очереди исполнения ( та картинка что у тебя в коде будет ниже будет поверх тех что объявлены кодом выше )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:11 | Сообщение # 1758 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
1) Создается массив картинок.
2) Создается переменная значения
3) По нажатию на кнопки делается изменение переменной ( + - )
4) Проверка на мин макс переменной ( если меньше нуля то взять максимальное значение, и наоборот )
5) картинка берется из массива с индексом переменной.

Ето самый элементарный вариант.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:34 | Сообщение # 1759 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вообще будем рады веселым картинкам и новостям от народа, всем желающим стать модерами - пишите в личку, расскажу что и как;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:54 | Сообщение # 1760 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
А жанр ? Какая целевая аудитория?


Жанр гибридный) Я его называю как dungeon crawler ( как жанр от которого отталкивался ).
Целевая аудитория все кто любят таймкиллеры, рогалики, данжен краулеры, но хотят его в более адаптированной форме для мобильников.

На данный момент игру сравнивают с desktop dungeons


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг