Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:19 | Сообщение # 1781 | Тема: Эпиляция игроделов. Эпилируете или бреете ли вы ноги/руки? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Гуляй;-) Надоел.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:17 | Сообщение # 1782 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Как бы сильно я не хотел выложить новую демку, но увы сейчас сильно работы затронули арт;-) Мы в процессе.
Непосредственно в игру порядком нового добавилось. Так же теперь будет более широкая кастомизация внешнего вида героя. Оружие можно будет апгрейдить отдельно ( внешне оно тоже будет меняться ), можно будет настроить фейс героя.
Сейчас переделывается еще раз интерфейс - уже с таким рассчетом, чтобы А) использовать как можно меньше слов заменив по максимумум на иконки Б) внутреигровой интерфейс сделать так чтобы ничего друг на друга не наезжало и можно было полностью показать игровое поле без обрезок.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:33 | Сообщение # 1783 | Тема: Как скрыть порезы на руке? СРОЧНО!... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Опыт подсказывает что лучшее средство что-то скрыть - не скрывать.
Тема очень детская и глупая, но то что ты хочешь сделать - еще более детско и глупо. Пытаясь что-то от кого-то скрыть думая заведомо о их негативной реакции гооврит о незрелости. В первую очередь ты пытаешься обмануть себя. Quote И этим людям я сказать не могу по крайней мере из-за того, что они - психиатры.. Тем более глупо и бесполезно скрывать это от врачей/психиатров и проч. Они видят много таких как ты и твоя открытость лучшее подтверждение твоих нормальных помыслов.
Первое правило. Умей принимать ошибки и последствия так как они есть. Да, ты поступил как дибил, и порезы на руках лучшее напоминание тебе об этом. Опытный человек легко определит характер твоих порезов, и придумывая байки которые будут притянуты за уши лишь дадут почву думать о твоей адекватности и психическом здоровье.
Но это не значит, что раз поступив как дибил, ты должен продолжать свою славную традицию и совершать другой дибильный поступок. Люди намного правильнее оценят твою открытость и искренность ( да и жить так намного проще ). Разумеется, будет и иная реакция ( смешки, приколы, подколы или осуждения ) - так вот. Это реакция НЕ нормальных людей, а от тех на кого ты не хочешь ( как я надеюсь ) быть похожим.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 13:25 | Сообщение # 1784 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема опроса
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 1785 | Тема: Господь бог - программист? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Этот форум по созданию игр все больше превращается в помойку, где размышляют о смысле жызни, устраивают опросы как часто вы моетесь, сколько у вас зубов и который рост.
человек более ничего не умеет;-) тема во флейме) пусть говорит сколько хочет, пока в рамках правил;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 1786 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да великодушно отпустил.
И начнем же холивар...) Что круче?;-) Diabla 3 или Torchlight 2?;)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 1787 | Тема: Запомнить предыдущую позицию |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| List < Vector3 > posList = new List< Vector3 >();
Vector3 pos1 = new Vector3(0,0,0); Vector3 pos2 = new Vector3(10,0,0);
posList.add(pos1); posList.add(pos2);
Если у тебя точки-узлы и тебе нужно их удалять советую воспользоваться контейнером типа dictionary
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:57 | Сообщение # 1788 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| nikis123456, бан навсегда за особо жирный троллинг и бесполезность для ресурса. Fr0sT, 3 дня бан за оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 1789 | Тема: МОЙКРАФТ 2Д, |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ТС идет в вечную баню пилить свой мойкрафт. Fr0sT, идет так же в баню, очень уж похож на ТС по стилю речи и тупости происходящего.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 1790 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| NOWHERE, 14 дней бан за троллинг и скрытый мат.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 1791 | Тема: Дадим бой EA Games! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| NOWHERE, было бы неплохо если бы мы читали правила там где пишем. Ты создал дурацкую провакационную тему и скатился в итоге на маты.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 1792 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| SkyOrvias, 3 дня бан за оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 11:52 | Сообщение # 1793 | Тема: Свои фото |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyOrvias) когда 1.5 года назад выбор стоял между хтк сенсатин, сгс2 и ябло 4 выбрал хтц и купил ноут срежний, поставил убунту. Итого 46.990к, за которые мог купить макбук воздух за 50к или доплатив еще 49к макбук про. А айфон в то время было днищем, мироскопический экран, яблайось, слабое железо. Одноклассницы мажоры идиотки все с япэдами понтуются.
Мне жаль яблочников, да так что аж плакать хочется Яблотехнику берут не мажоры, а наивные нищеброды - нубы ;-) отсбда можно сделать вывод: Медведев нищий! Дастиш линукс - дастиш убунту э андрид!
:lol: Пиши еще... :lol: после бана за оффтоп;-) Тема фоток, а не твоих предпочтений)
Дураки те кто в своем фанатизме проклинают продукцию конкурентов;-) Это относится ко всем.
Quote Дастиш линукс - дастиш убунту э андрид! Винду сначала настрой;-)
кто хочет похоливарить на тему того что круче "диабла или торчлайт, макароны по флотски или паста карбанаре, мерседес или бмв, андроид или айфон" - создавайте тематическую тему и захлебывайтесь в чувстве собственного превосходства над другими;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:24 | Сообщение # 1794 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) Вспомнил! Вот где я видел эту игру ->
Видел видел;-) Это очень хорошо)
Quote (MyDreamForever) Первую руку уже сфапал?
А вообще классно. Это просто по приколу так вышло) зомбак сейчас нормальный на поле) тянется к игроку ыы)
Quote (ggman) Графика - супер. Правда, может я не до конца понимаю идею и не вижу всю картину в целом, но судя по видео, геймплей мне кажется скучным.
На вкус и цвет;-) Сейчас интереснее, так как появились союзники( пусть редко попадаются), разбивающиеся "бочки", новые расходники, врагов в овец можно превращать например) и проч штуки)
Затормозился на сутки, игра стала непредсказуемо виснуть на генерации контента ( раз в среднем на игр 15 ) , переписываю и заодно пытаюсь улучшить рандом)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 1795 | Тема: Mominis contest - 100 000$ |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Слышал тут народ жалуется на малое кол-во конкурсов и мероприятий;-) Птичка напела мне, что есть тут один конкурс от конструктора mominis. Я его кстати смотрел, ну конструктор как конструктор, а вот на призы эта организация очень щедра.
Итак, 1 место - 100 000$;-) Терзаемс;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 21:47 | Сообщение # 1796 | Тема: Свои фото |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| SkyOrvias, обидульки;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 1797 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| тема закрыта по просьбе автора.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 11:08 | Сообщение # 1798 | Тема: UScript |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) Они похожи, если знаешь СиШарп, то и US быстренько выучишь.
Рукалицо.
Quote (igrodel500) Привет. У меня есть знания языка программирования C#, но теперь все говорят о каком то UScript. Прошу вас рассказать мне о нём и мне бы уроки на него.
Ты не знаешь С#. Почему? Потому что я еще не видел случая чтобы человек работая в C# не мог бы разобраться с US. Какие уроки? Скрипт референс тебе в помощь. Зачем это правда если ты УЖЕ пишешь на C# - хз.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 03:06 | Сообщение # 1799 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сток флуда;-)
Как говорил кармак "When it's done" - и все, а ant0N зануден просто)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:54 | Сообщение # 1800 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Зомби извращенец!
;-) Скоро будет обновление, добавил новые расходники, + 2 монстра, баги поправлены и учтены некоторые просьбы игроков, так же уровней будет больше, так как мы сейчас нарисовали еще иконок. Добавил так же кувшины которые содержат рандомную вещь включая монстра;-)
Примерный вид новых иконок можно увидеть в нашем паблике
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |