Пятница, 29 Ноября 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:19 | Сообщение # 1781 | Тема: Эпиляция игроделов. Эпилируете или бреете ли вы ноги/руки?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Гуляй;-) Надоел.

Тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:17 | Сообщение # 1782 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Как бы сильно я не хотел выложить новую демку, но увы сейчас сильно работы затронули арт;-)
Мы в процессе.

Непосредственно в игру порядком нового добавилось. Так же теперь будет более широкая кастомизация внешнего вида героя. Оружие можно будет апгрейдить отдельно ( внешне оно тоже будет меняться ), можно будет настроить фейс героя.

Сейчас переделывается еще раз интерфейс - уже с таким рассчетом, чтобы А) использовать как можно меньше слов заменив по максимумум на иконки Б) внутреигровой интерфейс сделать так чтобы ничего друг на друга не наезжало и можно было полностью показать игровое поле без обрезок.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:33 | Сообщение # 1783 | Тема: Как скрыть порезы на руке? СРОЧНО!...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Опыт подсказывает что лучшее средство что-то скрыть - не скрывать.

Тема очень детская и глупая, но то что ты хочешь сделать - еще более детско и глупо. Пытаясь что-то от кого-то скрыть думая заведомо о их негативной реакции гооврит о незрелости. В первую очередь ты пытаешься обмануть себя.
Quote
И этим людям я сказать не могу по крайней мере из-за того, что они - психиатры..

Тем более глупо и бесполезно скрывать это от врачей/психиатров и проч. Они видят много таких как ты и твоя открытость лучшее подтверждение
твоих нормальных помыслов.

Первое правило. Умей принимать ошибки и последствия так как они есть. Да, ты поступил как дибил, и порезы на руках лучшее напоминание тебе об этом. Опытный человек легко определит характер твоих порезов, и придумывая байки которые будут притянуты за уши лишь дадут почву думать о твоей адекватности и психическом здоровье.

Но это не значит, что раз поступив как дибил, ты должен продолжать свою славную традицию и совершать другой дибильный поступок. Люди намного правильнее оценят твою открытость и искренность ( да и жить так намного проще ). Разумеется, будет и иная реакция ( смешки, приколы, подколы или осуждения ) - так вот. Это реакция НЕ нормальных людей, а от тех на кого ты не хочешь ( как я надеюсь ) быть похожим.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 13:25 | Сообщение # 1784 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема опроса





ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 1785 | Тема: Господь бог - программист?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Этот форум по созданию игр все больше превращается в помойку, где размышляют о смысле жызни, устраивают опросы как часто вы моетесь, сколько у вас зубов и который рост.


человек более ничего не умеет;-) тема во флейме) пусть говорит сколько хочет, пока в рамках правил;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 1786 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да великодушно отпустил.


И начнем же холивар...)
Что круче?;-) Diabla 3 или Torchlight 2?;)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 1787 | Тема: Запомнить предыдущую позицию
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
List < Vector3 > posList = new List< Vector3 >();

Vector3 pos1 = new Vector3(0,0,0);
Vector3 pos2 = new Vector3(10,0,0);

posList.add(pos1);
posList.add(pos2);

Если у тебя точки-узлы и тебе нужно их удалять советую воспользоваться контейнером типа dictionary


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:57 | Сообщение # 1788 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
nikis123456, бан навсегда за особо жирный троллинг и бесполезность для ресурса.
Fr0sT, 3 дня бан за оффтоп.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 1789 | Тема: МОЙКРАФТ 2Д,
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ТС идет в вечную баню пилить свой мойкрафт.
Fr0sT, идет так же в баню, очень уж похож на ТС по стилю речи и тупости происходящего.

Тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 1790 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, 14 дней бан за троллинг и скрытый мат.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 1791 | Тема: Дадим бой EA Games!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, было бы неплохо если бы мы читали правила там где пишем.
Ты создал дурацкую провакационную тему и скатился в итоге на маты.

Тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 1792 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
SkyOrvias, 3 дня бан за оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 11:52 | Сообщение # 1793 | Тема: Свои фото
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyOrvias)
когда 1.5 года назад выбор стоял между хтк сенсатин, сгс2 и ябло 4 выбрал хтц и купил ноут срежний, поставил убунту. Итого 46.990к, за которые мог купить макбук воздух за 50к или доплатив еще 49к макбук про. А айфон в то время было днищем, мироскопический экран, яблайось, слабое железо. Одноклассницы мажоры идиотки все с япэдами понтуются.

Мне жаль яблочников, да так что аж плакать хочется
Яблотехнику берут не мажоры, а наивные нищеброды - нубы ;-) отсбда можно сделать вывод: Медведев нищий!
Дастиш линукс - дастиш убунту э андрид!


lol :lol: lol Пиши еще... lol :lol: lol после бана за оффтоп;-) Тема фоток, а не твоих предпочтений)

Дураки те кто в своем фанатизме проклинают продукцию конкурентов;-) Это относится ко всем.

Quote
Дастиш линукс - дастиш убунту э андрид!

Винду сначала настрой;-)

кто хочет похоливарить на тему того что круче "диабла или торчлайт, макароны по флотски или паста карбанаре, мерседес или бмв, андроид или айфон" - создавайте тематическую тему и захлебывайтесь в чувстве собственного превосходства над другими;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:24 | Сообщение # 1794 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
Вспомнил! Вот где я видел эту игру ->


Видел видел;-) Это очень хорошо)

Quote (MyDreamForever)
Первую руку уже сфапал?

А вообще классно.

Это просто по приколу так вышло) зомбак сейчас нормальный на поле) тянется к игроку ыы)

Quote (ggman)
Графика - супер. Правда, может я не до конца понимаю идею и не вижу всю картину в целом, но судя по видео, геймплей мне кажется скучным.


На вкус и цвет;-)
Сейчас интереснее, так как появились союзники( пусть редко попадаются), разбивающиеся "бочки", новые расходники, врагов в овец можно превращать например) и проч штуки)

Затормозился на сутки, игра стала непредсказуемо виснуть на генерации контента ( раз в среднем на игр 15 ) , переписываю и заодно пытаюсь улучшить рандом)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 1795 | Тема: Mominis contest - 100 000$
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Слышал тут народ жалуется на малое кол-во конкурсов и мероприятий;-)
Птичка напела мне, что есть тут один конкурс от конструктора mominis. Я его кстати смотрел, ну конструктор как конструктор, а вот на призы эта организация очень щедра.

Итак, 1 место - 100 000$;-) Терзаемс;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 21:47 | Сообщение # 1796 | Тема: Свои фото
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
SkyOrvias, обидульки;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 1797 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
тема закрыта по просьбе автора.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 11:08 | Сообщение # 1798 | Тема: UScript
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Они похожи, если знаешь СиШарп, то и US быстренько выучишь.


Рукалицо.

Quote (igrodel500)
Привет. У меня есть знания языка программирования C#, но теперь все говорят о каком то UScript.
Прошу вас рассказать мне о нём и мне бы уроки на него.


Ты не знаешь С#. Почему? Потому что я еще не видел случая чтобы человек работая в C# не мог бы разобраться с US.
Какие уроки? Скрипт референс тебе в помощь. Зачем это правда если ты УЖЕ пишешь на C# - хз.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 03:06 | Сообщение # 1799 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сток флуда;-)

Как говорил кармак
"When it's done" - и все, а ant0N зануден просто)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:54 | Сообщение # 1800 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте

Зомби извращенец!

;-) Скоро будет обновление, добавил новые расходники, + 2 монстра, баги поправлены и учтены некоторые просьбы игроков, так же уровней будет больше, так как мы сейчас нарисовали еще иконок. Добавил так же кувшины которые содержат рандомную вещь включая монстра;-)

Примерный вид новых иконок можно увидеть в нашем паблике


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг