Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 00:31 | Сообщение # 1801 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Меня тут кое-кто упрекал в том, что я разношу по форуму один негатив, поэтому надо срочно исправляться. Тогда ставь лайк спаси нотча;-)
Ну может у тебя жизнь негативная, вот ты и угрюмый.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 00:04 | Сообщение # 1802 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Я думал, нормальных людей не поражает рак мозга оппангангамстайл.
радует что меня вообще нормальным считают;-) Я бы скорее сравнил с клеткой что разносит на всех оп оп гангам стайл;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:50 | Сообщение # 1803 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так ребята;-) Все серьезно - у меня в заложниках Нотч
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:26 | Сообщение # 1804 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Юзербар для миньонов!;-)
Code [url=http://vk.com/gamerstyle][img]http://dungelot.com/promo/oppan.png[/img][/url]
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 1805 | Тема: Заработай +10 к репутации |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| зачем еще один пустой ресурс если есть юнити3д ру с тоже не оч большим количеством юзеров ( но хотя бы более подкованными и с контентом ) - хз.
Это утопично засчет одного форума пытаться набрать в пустой форум людей.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:13 | Сообщение # 1806 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Но 500 в поле не воины;-) если есть народ с пабликами давайте раскручиваться вместе, вместе мы сила;-) Пишите в лс если есть предложения
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:02 | Сообщение # 1807 | Тема: Набираю людей в проект ммо шутера |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ChibisOFF) да,согласен, я в констракте не силен,до нетворка еще не успел дойти.мне для того и нужен напарник,для каких-то моих недочетов, да и к тому же не всегда могу сидеть колдовать что-то. если думать что все сложно тогда ничего не добьешься.по поводу прибыли это ошибаетесь, такие простенькие игры идут на расхват,далее планирую делать под андрюшу игры, такие же простенькие. с вас никаких вложений материальных не потребуется,я сам с рекламой потом разберусь. програмерам пока ничего не плачу т.к. еще нету с этого ничего чем можно бы было заплатить. у меня есть знакомые которые могли бы мне помочь, поэтому не вся работа сваливается на вас.
Ну так может начать надо со знакомых?;-)
Правило простое - помогать тебе будут если тебя знают. Не ты первый не ты последний с гениальными как тебе кажется идеями заработка пишешь.
Или ты платишь - эт другой вопрос.
Программер который в состоянии в одиночку запилить такую игру и у него будет в этом необходимость - сделает это сам. Годы твои абсолютно нормальные - самое то идти тестером если навыков нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 01:55 | Сообщение # 1808 | Тема: Свои фото |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) pixeye, looks extremely shopped. Кстати, почему все так угорают по этим тронам? Я посмотрел одну серию и дропнул, лол.
Хз - мне просто сам трон прет;-) Да и не смотреть надо, а читать;-) Ну и на вкус и цвет как говорится. Мне этот цикл нравится первым со времен прочтения колеса времени.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 01:35 | Сообщение # 1809 | Тема: Свои фото |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Ну тогда это сделаю я. Не смотрите, ваша психика может быть травмирована. LAEKA PIMP:
ладно))) Вам всем до меня далеко в травмировании психики;-) Сегодня вечером решил помаяться и сделал на себя коллажик;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 11:16 | Сообщение # 1810 | Тема: Портал с элементами соц сети для мод и гейм девелоперов. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| )Иди на винегретный фейсбук в котором хрен разберешься;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 1811 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Нас уже больше сотни;-)
Миньоны - ни у кого нет своих пабликов для взаимовыгодного обмена ссылочками и лайками?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:32 | Сообщение # 1812 | Тема: Свои фото |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (planede) Saygon, о боже, соль на рану. Завтра опять в этот ад идти и петь о том что я пока слишком молод для армии
Будь мужиком;-) почувствуй себя настоящим преступником;-) забей на военкомат;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 1813 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Общеобразовательный;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:20 | Сообщение # 1814 | Тема: Свои фото |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (planede) Ну ладно, закину одну из не многих фоток что появлялись в инете... похож на актера который играл пацана в зомбиленде) забыл его имя)
Quote (Saygon) В армию скоро) Судя по глазам, уже готов Родине послужить! На халяву здоровья и знаний наберешься) Ну судя по твоим фотам у тебя это уже пройденный этап;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:10 | Сообщение # 1815 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Bloomfox - 10 дней бан за оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:58 | Сообщение # 1816 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Развивающийся паблик с забавными игровыми видеороликами, комиксами и прочей веселой фигней посвещенной играм;-)
Подписывайтесь, лайкайте, делитесь, веселитесь;-) Gamerstyle
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 1817 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (GhostEnc) Залог успеха - грамотный маркетинг, все остальное вторично
залог успеха - все составляющие. Маркетинг призван дать скачок/траффик, но если проект никому не интересен никакой маркетинг его не спасет.
Ну и никто разумеется не знает - какая она, идеальная ммо и каков он - успех;-) ( для кого-то миллион юзеров - это провал, а для кого-то несбыточная планка ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 10:46 | Сообщение # 1818 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| SkyOrvias - 3 дня бан за оффтоп в теме о фалковаре.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 10:44 | Сообщение # 1819 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| SkyOrvias, бан за оффтоп. По делу пишем ок?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:46 | Сообщение # 1820 | Тема: Кажется я ничего не понимаю в игровой индустрии. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Однако есть игры красивее в плане графики, атмосферы, с сюжетом. Но у них ничтожное количество фанатов (по сравнению с майн-том). Так вот. К чему я сейчас это все. Какую следует делать игру для коммерции чтобы не прогореть и набрать большое количество игроков? Какая игра должна быть чтобы сделать переворот в своем жанре и стать легендой?
Игра - это совокупность многих факторов и игрой игру делает разумеется не технологичность графики. Чтобы огребать большое кол-во игроков нужно делать то, во что будет играть много людей;-) то, что может понравиться людям.
Почему мне нравится майнкрафт? Да потому что я в детстве играл в песочнице и мне нравилось что-то строить. Майнкрафт для меня неиссякаемая бесконечная песочница моего детства. Вот и все.
Если ты ставишь вопрос "ну я не понимаю, имхо это отстой, в крузисе графика ведь лучше " - ты никогда не сделаешь ничего что станет "легендой" скорее всего.
Чтобы делать перевороты в жанрах над немного - сделать то, что до тебя никто не делал выслушав долю скептецизма, да еще и сделать так, чтобы понятно было многим. В майнкрафт индустрия не верила;-) Но нотч опытный разраб и не первый год работает над играми + делал то, что ему нравилось ( невозможно делать свой проект если в него не веришь, ведь ты сам себе зп не платишь, а работаешь в первую очередь потому что считаешь, что это правильно ).
Подводя итог: -Большое количество провалов ( негативный опыт ) -Опыт завершенных проектов ( позитивный опыт ) -Опыт разработки коммерческих продуктов ( чтобы на чем то зарабатывать неплохо бы на кого то поработать и посмотреть как это происходит, необязательно, но лишним не будет ) -Стрессоустойчивость -Фантазия и опыт в играх ( надо много играть )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |