Пятница, 29 Ноября 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 00:31 | Сообщение # 1801 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Меня тут кое-кто упрекал в том, что я разношу по форуму один негатив, поэтому надо срочно исправляться.

Тогда ставь лайк спаси нотча;-)

Ну может у тебя жизнь негативная, вот ты и угрюмый.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 00:04 | Сообщение # 1802 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Я думал, нормальных людей не поражает рак мозга оппангангамстайл.


радует что меня вообще нормальным считают;-) Я бы скорее сравнил с клеткой что разносит на всех оп оп гангам стайл;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:50 | Сообщение # 1803 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Так ребята;-) Все серьезно - у меня в заложниках Нотч


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:26 | Сообщение # 1804 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Юзербар для миньонов!;-)


Code
[url=http://vk.com/gamerstyle][img]http://dungelot.com/promo/oppan.png[/img][/url]


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 1805 | Тема: Заработай +10 к репутации
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
зачем еще один пустой ресурс если есть юнити3д ру с тоже не оч большим количеством юзеров ( но хотя бы более подкованными и с контентом ) - хз.

Это утопично засчет одного форума пытаться набрать в пустой форум людей.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:13 | Сообщение # 1806 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Но 500 в поле не воины;-) если есть народ с пабликами давайте раскручиваться вместе, вместе мы сила;-)
Пишите в лс если есть предложения


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:02 | Сообщение # 1807 | Тема: Набираю людей в проект ммо шутера
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ChibisOFF)
да,согласен, я в констракте не силен,до нетворка еще не успел дойти.мне для того и нужен напарник,для каких-то моих недочетов, да и к тому же не всегда могу сидеть колдовать что-то.
если думать что все сложно тогда ничего не добьешься.по поводу прибыли это ошибаетесь, такие простенькие игры идут на расхват,далее планирую делать под андрюшу игры, такие же простенькие.
с вас никаких вложений материальных не потребуется,я сам с рекламой потом разберусь.
програмерам пока ничего не плачу т.к. еще нету с этого ничего чем можно бы было заплатить.
у меня есть знакомые которые могли бы мне помочь, поэтому не вся работа сваливается на вас.


Ну так может начать надо со знакомых?;-)

Правило простое - помогать тебе будут если тебя знают. Не ты первый не ты последний с гениальными как тебе кажется идеями заработка пишешь.

Или ты платишь - эт другой вопрос.

Программер который в состоянии в одиночку запилить такую игру и у него будет в этом необходимость - сделает это сам. Годы твои абсолютно нормальные - самое то идти тестером если навыков нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 26 Октября 2012, 01:55 | Сообщение # 1808 | Тема: Свои фото
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
pixeye, looks extremely shopped. Кстати, почему все так угорают по этим тронам? Я посмотрел одну серию и дропнул, лол.


Хз - мне просто сам трон прет;-) Да и не смотреть надо, а читать;-) Ну и на вкус и цвет как говорится. Мне этот цикл нравится первым со времен прочтения колеса времени.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 26 Октября 2012, 01:35 | Сообщение # 1809 | Тема: Свои фото
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Ну тогда это сделаю я. Не смотрите, ваша психика может быть травмирована.
LAEKA PIMP:




ладно))) Вам всем до меня далеко в травмировании психики;-) Сегодня вечером решил помаяться и сделал на себя коллажик;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 25 Октября 2012, 11:16 | Сообщение # 1810 | Тема: Портал с элементами соц сети для мод и гейм девелоперов.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
)Иди на винегретный фейсбук в котором хрен разберешься;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 24 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 1811 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Нас уже больше сотни;-)

Миньоны - ни у кого нет своих пабликов для взаимовыгодного обмена ссылочками и лайками?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Октября 2012, 17:32 | Сообщение # 1812 | Тема: Свои фото
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (planede)
Saygon, о боже, соль на рану. Завтра опять в этот ад идти и петь о том что я пока слишком молод для армии


Будь мужиком;-) почувствуй себя настоящим преступником;-) забей на военкомат;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 1813 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Общеобразовательный;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:20 | Сообщение # 1814 | Тема: Свои фото
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (planede)
Ну ладно, закину одну из не многих фоток что появлялись в инете...

похож на актера который играл пацана в зомбиленде) забыл его имя)

Quote (Saygon)
В армию скоро) Судя по глазам, уже готов Родине послужить! На халяву здоровья и знаний наберешься)

Ну судя по твоим фотам у тебя это уже пройденный этап;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:10 | Сообщение # 1815 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Bloomfox - 10 дней бан за оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:58 | Сообщение # 1816 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Развивающийся паблик с забавными игровыми видеороликами, комиксами и прочей веселой фигней посвещенной играм;-)

Подписывайтесь, лайкайте, делитесь, веселитесь;-)
Gamerstyle



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 1817 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GhostEnc)
Залог успеха - грамотный маркетинг, все остальное вторично


залог успеха - все составляющие. Маркетинг призван дать скачок/траффик, но если проект никому не интересен никакой маркетинг его не спасет.

Ну и никто разумеется не знает - какая она, идеальная ммо и каков он - успех;-) ( для кого-то миллион юзеров - это провал, а для кого-то несбыточная планка ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Октября 2012, 10:46 | Сообщение # 1818 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
SkyOrvias - 3 дня бан за оффтоп в теме о фалковаре.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Октября 2012, 10:44 | Сообщение # 1819 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
SkyOrvias, бан за оффтоп.
По делу пишем ок?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:46 | Сообщение # 1820 | Тема: Кажется я ничего не понимаю в игровой индустрии.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Однако есть игры красивее в плане графики, атмосферы, с сюжетом. Но у них ничтожное количество фанатов (по сравнению с майн-том).
Так вот. К чему я сейчас это все. Какую следует делать игру для коммерции чтобы не прогореть и набрать большое количество игроков? Какая игра должна быть чтобы сделать переворот в своем жанре и стать легендой?


Игра - это совокупность многих факторов и игрой игру делает разумеется не технологичность графики. Чтобы огребать большое кол-во игроков нужно делать то, во что будет играть много людей;-) то, что может понравиться людям.

Почему мне нравится майнкрафт? Да потому что я в детстве играл в песочнице и мне нравилось что-то строить. Майнкрафт для меня неиссякаемая бесконечная песочница моего детства. Вот и все.

Если ты ставишь вопрос "ну я не понимаю, имхо это отстой, в крузисе графика ведь лучше " - ты никогда не сделаешь ничего что станет "легендой" скорее всего.

Чтобы делать перевороты в жанрах над немного - сделать то, что до тебя никто не делал выслушав долю скептецизма, да еще и сделать так, чтобы понятно было многим. В майнкрафт индустрия не верила;-) Но нотч опытный разраб и не первый год работает над играми + делал то, что ему нравилось ( невозможно делать свой проект если в него не веришь, ведь ты сам себе зп не платишь, а работаешь в первую очередь потому что считаешь, что это правильно ).

Подводя итог:
-Большое количество провалов ( негативный опыт )
-Опыт завершенных проектов ( позитивный опыт )
-Опыт разработки коммерческих продуктов ( чтобы на чем то зарабатывать неплохо бы на кого то поработать и посмотреть как это происходит, необязательно, но лишним не будет )
-Стрессоустойчивость
-Фантазия и опыт в играх ( надо много играть )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг