Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:24 | Сообщение # 1841 | Тема: XCOM - Enemy Unknown |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| одна из любимейших серий(( эх..прощай работа) пошел на стим) над заодно и торчлайт 2 взять
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:56 | Сообщение # 1842 | Тема: Есть игра |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Иди проспись школьник. Quote (SoldatSes) на тему 2 мировой и
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 1843 | Тема: Чем вас привлекают платформеры? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| простотой разработки)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 00:53 | Сообщение # 1844 | Тема: Свои фото |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Все гламурные) особенно тот кто на бекхема похож;-) ну одно лицо просто)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 1845 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) pixeye, балансера тебе надо, срочно ... =)
Баланс я буду править постепенно по ходу. Сейчас других забот полно)) некогда с бумажкой и карандашом сидеть;_)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 1846 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я его тоже заметил;-) исправлю завтра) + тебе за внимательность)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:49 | Сообщение # 1847 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:19 | Сообщение # 1848 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| вах вах вах) спасибо) все) сейчас буду делать видео для буржуев)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 1849 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| не 10, а 10*4 в макс прокачке)
духи нет, они живые и стоят себе на карте ( пока без анимаций ), ты кликаешь на них когда хочешь использовать, если их нельзя юзать тебе об ето скажут. Есть духи которые активируются сразу - напримем живой щит ( весь дамаг монстров будет направлен на этого духа пока он не исчезнет )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 1850 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак) апдейт)
1) добавлена инициатива героям и врагам. Паладин - 50, вампир - 25. Летучая мышь - 50 скелет - 40 демоняйцо - 40 роги - 65
У вампира шанс на крососание с базовых 10% упало до 8%, сила высоса крови равна 1/3 от дамага, но не больше макс значения хп монстра ( раньше не учитывалось ) Минимальное значение жизней врага увеличено минимального ( .25 от базового до .50 базового ) и максимального ( до 2.5 от базового )
Переписан рандом расстановки врагов.
Убрано меню для рун. Они просто добавляются в инвентарь.
Появился огненный дух. Духи - это союзники игрока - они бьют всех врагов что открыты. Для этого надо кликнуть по духу и он ударит всех и исчезнет. Буду разные духи по своим действиям.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:22 | Сообщение # 1851 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) Понимаю, конечно, что для самодельных игр это "нормально", но всё же не очень приятно. Хм, спасибо за инфу. Мне говорил еще один человек, что вирь жаловался.
Информация по касперскому. Такая проблема есть с играми от юнити. (Ложное срабатывание)
Okay - here is an update; Kaspersky Tech are aware of this problem; it is a false positive. They are developing a fix/update for it. So if anyone else does get this, just ignore it as Kaspersky are working on a fix. There is the offical view on the situation. Hope that puts everyones mind at ease... It certainly does for me!
http://forum.unity3d.com/threads/36180-PDM.Keylogger-problem
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:04 | Сообщение # 1852 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) pixeye, я, что вижу то пою, как акын. Факт - игру никто не собирается издавать на данный момент. А что хотели видеть издатели, так же как и женщины, которым нравится - ничем не подтвержденные слова. Верно;-) Я тоже, что вижу, то пою, как акын;-) Факт - ты нудный и гадаешь на кофейной гуще. Мне абсолютно не важно как лично ты воспринимаешь информацию которою я до тебя донес;-) Мне так же абсолютно нечего тебе доказывать и уж тем более не хочу тебя убеждать в чем либо;-) Я даже с тобой соглашусь. И закончим на этом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 1853 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Реальная картина - то что издатели не издали эту игру. Эм...ее нельзя издать) еведь она еще не готова;-) Но да;-) они ее не издают. У меня свое идеалистическое видение геймдева и мира;-) Издатели в привычном понимании этого слова все меньше вписываются в это видение;-)
Кстати они были за упрощение;-) На данный момент игра хардкорнее чем им хотелось;-) Так что тема с броней и тактической рпг точно пролетела бы;)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:43 | Сообщение # 1854 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) И много женщин? Кто они сами по себе - друзья, знакомые? Верещащих от радости хомячков обоего пола всегда хватает, но они врят ли отражают реальную картину.
Реальная картинка - это несколько издателей которым я отказал отдать игру, двое из которых вышли на меня сами ;-) Мы не будем сейчас стоять со свечкой и обсуждать каких именно женщин;-) Достаточно того, что когда им что-то не нравится об этом узнаю первым. Как ты правильно сказал: верящащий хомячок - это крайность. Ровно как и проженный скептик;-)
Quote (Danteo122) А сколько вы получаете лавэ с этой игры ?
Игра разрабатывается и пока еще не продается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 1855 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, я не делаю тактическую рпг) я делаю мобильную убивалку времени с максимально быстрым входом в игру. Например сейчас я вижу, что играют женщины и им все нравится;-) Некоторые элементы и тп пародируются или заимствуются из рпгшек, рогаликов и данжен краулеров.
Броии не будет как сложного и лишнего элемента. Игрок должен оперировать двумя понятиями - здоровье и сила атаки. Все. Инициатива добавочный элемент для тех кто более хардкорен и играет вдумчивее. ( Она изначально планировалась ) Я даже убрал ресурс мяса ( тратится когда открываешь клетки )
Quote (Hitguy) У того же гнома кружка - оружие ударно-дробящего действия могла бы снимать здоровье врагов без поправки на броню. Оружий в игре нет как таковых, ты просто находишь артефакты или предметы ( незнаю как их пока обозвать лчше ) и они тебя усиляют. Колющие режущие это уже хардкор не нужный для простой игры.
Касательно же рандома в целом - это база игры от рогаликов) это либо нравится, либо нет. Однако какие то алгоритмы будут усложняться и подчиняться некоторым правилам - например не размещать монстров всегда притык к друг другу.
Для любителей колющережущих оружий, брони и прочей фигни остается подождать;-) В планах и такое есть ( не на эту игру )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:17 | Сообщение # 1856 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Acro, бан за оффтоп. Более того, твои работы низкого качества и не подходят в этот раздел. Иди в раздел для новичков или для критики. Это раздел для ХУДОВ ( хотя бы от слова худо, но четко представляющих что и зачем они делают ). Для тех кто жалуется, что мол раздел умирает и проч - нет, не умирает, а очищается от шлака, что большинство господ тут разводило. Очень много текстов и мало арта, а хорошие худы перестали что выкладывать из-за наплыва разведенного дерьма из-за которого теряются работы. Должен быть стимул и развитие. Поэтому со своим шлаком идите в другое место и сорите там.
Для тех кто считает, что можно обычно обходиться замечанием - да, можно. Однако неумение ЧИТАТЬ, не освобождает горе худов и критиков от ответственности и бан они получают не за факт поста, а за то, что не уважают правила или настолько невнимательны, что их не читают. И я буду банить до тех пор пока в этой теме не образуется стройный ряд нормальных работ и у людей на подсознании не отложится, что эта тема - ПОКАЗ работ, а не треп бабушек перед подъездом. Хотите поговорить о работе? В личку, не засоряйте тему своими "вау", "отстой" - уважайте других авторов которые постят работы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 02:17 | Сообщение # 1857 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Я бы вообще пошел дальше и сделал квадратики под крестиками видимыми, чтобы игрок понимал есть в зоне влияния монстра что-то ценное или нет и бой с этим монстром можно отложить или обойти.
Это уже имхо;-) Я делал с оглядкой на рандомность рогаликов. Однако, иногда можно будет найти карты/компасы которые будут указывать: либо на ловушки, либо на что-то ценное, либо на возможных мобов - да, такие вещи будут но они не будут даваться просто так.
Quote (Hitguy) Реализовать легко - клик на крестик и монстр, чей он, а так же остальные его крестики на мгновение подсветились.
Это допустимо. Спасибо
Quote (Hitguy) Крестики распологаются непонятным образом в пределах квадрата вокруг монстра, а еще заметил монстров без крестиков вообще, когда два таких монстра рядом Крестики располагаются в пределах одной клетки вокруг монстра ЕСЛИ это закрытые клеточки. Помойму предельно просто;-) Монстры без крестиков вообще могут быть в случае, если вокруг них нет ни одной закрытой ячейки.
Если при убийстве моба крестики остаются на местах, значит рядом стоит другой моб. Ты убил одного "защитника", но остался второй. Ты сам осложнил себе жизнь приняв решение не сражаться, а обойти. Иногда это помогает иногда нет;-)
Однако с подстветкой удружил - это полезно.
Quote (Hitguy) Это и баланс и тактика. Если я знаю, что у меня в запасе одно 100 % воскрешение на уровень я возможно предпочту умереть на уровне, воскреснуть на нем же (может и с пониженными характеристиками/пропажей денег/артефактов) ), чтобы добить оставшихся врагов, а не начинать уровень заново.
100% воскрешение по желанию самого игрока будет допустимо - возможно через какой-то из найденных объектов в игре. ЭТО не относится конкретно к паладину. У паладина просто дополнительный шанс пассивного выживания. Мобы кстати сейчас они делятся на живых и андедов. Вампир хуже сражается против андедов, тогда как паладин - лучше.
Quote (Hitguy) Я понимаю не любую транскрипцию с английского на русский, так что кто такие кастеры и хилеры (заклинания и лечилки?) могу только гадать. Поэтому хотелось бы в конечном итоге вменяемый к-хм "русский перевод" в законченной игре. УЖе неоднакратно писалось, что русский перевод в конечном итоге будет и полный ( без транскрипций ), однако сейчас я говорю как мне удобнее и привычнее;-) Но да - будут заклиналки, будут лечилки, будут лучники(выражается в том, что бьют по игроку независимо атакует он их или нет ), будут танки "броинрованные" мобы с ограниченным временем на атаку ( может закрыться от игрока на N действий ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 1858 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Различие монстров только внешнее - у любого может быть любое здоровье и сила.
На данный момент это выглядит таковым, однако у них есть различия по здоровью и силе, просто разброс слишком большой. Эт будет меняться.
Quote (Hitguy) Порою четыре или пять ловушек на уровень. Да, такое возможно. Их конечное количество будет правиться с балансом.
Quote Крестики, неопнятно к зоне влияния какого монстра относящиеся. Эмм - а какая разница? Правило простое - все клеточки вокруг закрываются, следлвательно если пересекаются две зоны покрытия но пока не уберешь двух мобов, они не откроются. Лично я не вижу иного способа.
Quote (Hitguy) Воскрешение с 3% вероятностью - накой оно такое вообще, тем более за 800 момент. Ты только что писал что про баланс говорить не будешь;-) Воскрешение в игре дорогое и редкое удовольствие, у паладинов есть небольщой шанс воскреснут ьпросто так, тем самым не начиная игру с самого начала. 3 процентов - это начальная стадия, конечная же выходит 12%. Конечное значение будет меняться . Quote (Hitguy) разная инициатива, либо вообще она меняется от хода к ходу. Инициатива только будет прописываться. Сейчас она рандомная - да. Будут значения инициативы героя и монстров. У кого она больше будет первым бить всегда. Quote (Hitguy) Резко падающее меню при нахождении "рун" (в общем-то руны это алфавит, а не идеографические знаки) тоже не доставляет. Соглашаюсь, скорее всего уберу как не нужный элемент. Что это будет по конечному сеттингу ( свитки , склянки и тп - пока думаю ).
Из тактических штук будут кастеры и хилеры у мобов, ловушки для мобов ( активируются игроком ), и разные способности ( двойные удары, ослабления ) и тп, Это будет добавлено достаточно быстро,
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 1859 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| пока хз по андроидам) в декабре буду отвечать на вопросы по ним) ( если это более менее современный смартфон то думаю проблем не будет )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:35 | Сообщение # 1860 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Пока итема два - будут еще, это те что в мешках)) это не шаманы с ножами а роги))) они оч злые да)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|