Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 1861 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Святые макароны!) он сделал это)))) надо усложнять)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:02 | Сообщение # 1862 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вот кстати для лунара от художницы)) Линейка апгрейдов на вампира
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:58 | Сообщение # 1863 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) pixeye, наверно знаешь об этом, но когда меняешь способности из мешочков на жизни, там пишется +1, даже когда прибавляется по 2 жизни.
аа) надо прописать точно;;-) спасибо что напомнил)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:44 | Сообщение # 1864 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо за теплые слова) мы будем стараться и утроим наши усилия) я ток сначала посплю)
Впереди еще добавка мобов лучников которые будут бить игрока каждое его действие. -Мобы маги и хиллеры. Остальных героев и лут. Простой магазинчик прямо внутри игры И проч мелкие но приятные плюшки)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:37 | Сообщение # 1865 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) Долго учили ? Я паскаль и яву еле выучил , а тут такое ))))
а я досихпор учу))) У меня пока много проблем с созданием архитектуры приложений - опыта маловато и часто приходится целыми кусками переписывать. Сейчас например мне ОЧ не нравится что происходит внутри кода ыы))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 1866 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) На каком ЯП пишете ? Если конечно не секрет ))))
C#)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:26 | Сообщение # 1867 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) pixeye, ох, залип я.. что же ты творишь, мне завтра на работу. ))) Качаю вампира )) Игру можно (можно будет) пройти? Надо все сокровища собрать? ))
муахаха!) нет) после 15 уровня выкинет с ошибкой если попытаешься взять сундук;-) Рассчитывается что будет 100 уровей c боссом в конце. После победы над боссом бесконечный режим на счет)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:16 | Сообщение # 1868 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Знаю) ет моб старый...будем стараться все ужать в блоки со след раза.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 1869 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Персонаж по локации так и не будет бегать? )
Нет) Ет сложно на таком ракурсе и маштабах сделать хорошо. Тем более в мобилке. Яего убрал после того как смог разместить в полный рост - мне главное передавать все анимации, а то что не бегает..ничего)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 1870 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ТАДА!;-) Демки) не получилось пока сделать веб версию, но думаю будет 100% Баланса особо не правил. Вообщем данжелотьтесь и отписывайтесь;-) Демо версии PC ВЕРСИЯ MAC ВЕРСИЯ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 1871 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Кстати спид-арт так и не запилили прости великодушно)никак не было на это сил) я думаю все впереди так как арта еще много. Просто малекула точно вряд ли это делать будет, а я сейчас большую чсть времени программлю.
ЗЫ игрушка уже льется;-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:26 | Сообщение # 1872 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| да не то что не получится) PC версия, MAC версия и вперед;-) Но мне очень хотелось конечно сделать web Окай) Смотрю сейчас на PC - и если все окей, выкладываю версию поиграть;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:47 | Сообщение # 1873 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ) Возникла довольно неприятная проблема с веб версией - а именно сохранение данных которое у меня построено на xml сериализации. В вебе это не работает или покрайней мере я не знаю как это работает;-) Но пока мне не нравятся результаты гугла)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 1874 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Notingham, 20 дней бана за оффтоп. Рецедив в третий раз. GroT, 14 дней бана за оффтоп. Acro, 3 дня бана за оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:38 | Сообщение # 1875 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) А какой игровой персонаж будет с лицом пользователя, заплатившего 15к?
он на самом деле больше вложил;-) Так что если чет некрупное запросит, я ему персональную копию сделаю) Обо всем остальном пока молчит, он меня долго мучал по игре спрашивая все аспекты;-) ну и демку посмотрел еще что была на тот момент. Это честно и правильно впринципе раз захотел помочь по-крупному)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:19 | Сообщение # 1876 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ужас ночи;-) Эт тоже игровой персонаж кстати.
Делаю на юнити и выпадаю сейчас так как хочу успеть к вечеру дему выложить;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 1877 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, ооо, это было бы круто! А так вообще под какое разрешение рассчитана игра?
эт был сарказм))) разрешение 640 на 960.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 10:51 | Сообщение # 1878 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, в качестве исключений сделай андроид версию с разрешением 1920 * 1200 (ну или приближенно к этому разрешению) для моего планшета
перерисовать всю игру в качестве исключения?) okay)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 02:43 | Сообщение # 1879 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) pixeye, Под какие разрещения делаешь для Android? Или будет "подстраиваться"? (не знаю как это называется)
Я не приступал к версии на андроид так что не знаю) андроидов кроме планшета у меня нет. Надо посмотреть какие там популярные разрешения и сделать) Автоматическая подгонка разрешения - ну...у меня немного необычная игровая камера, в любом случае она позволяет сохранять индивидуально заданные разрешения экранов и автоматически выбирать в зависимости от устройста. ( Так как код кроссплатформенный теоретически я знаю, что игра прям сейчас работает на андроидах, но наверняка ченить да подправить нужно будет ).
Демка завтрашняя будет в 320 на 480 в вебе.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 01:42 | Сообщение # 1880 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ололо) у бандюканов кстати есть вредная абилка: когда ты только открываешь клеточку на которой он находится он сразу тебя бьет без возможности для контратаки. Типо бэкстаба)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |