Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:51 | Сообщение # 1881 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| МУААХАХАХАХАХАХМУХААХАХАХМУХХУХАХААХАХАХАХХА хахахах... Впринципе к деме все готово;-) сейчас вот этого чувака бандита доделаю только. Завтра займусь сайтом и наверно к вечеру выложу демку)
PS не обращайте внимания на мой маниакальный смех) усталъ)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:05 | Сообщение # 1882 | Тема: Сохранение/Загрузка |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да так. Ток сам плеерпрефИКС в преокте сохрани как положено ( там описано куда что загружать )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:18 | Сообщение # 1883 | Тема: Сохранение/Загрузка |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ПлеерПрефс не хранит значение векторов.
Клик - пошаговое объяснение со скриптами как проапгрейдить плеерпрефс
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:13 | Сообщение # 1884 | Тема: Поумнечаем)) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Писать можно, только хорошо бы сначала думать о чем пишешь;-) Тема закрыта ввиду ее абсолютной бесполезности. Поговорить ниочем можно во флейме. ТС предупреждение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 1885 | Тема: Поумнечаем)) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (x_Medwed) Bs1, Да просто всякую хню не хочется делать
Matou, ну вот так то и пропадают хорошие сайты
на соседненьком тебя бы сначала протроллили, а потом забанили так континент людей намного адекватней чем тут и помогают больше cyberforum
я вот не понимаю) скажи мне) ты раб?) тебя принуждают писать на гцуп?) Ну если тебе не нравится, зачем вонять), интернет большой, мир свободный) иди туда где тебе удобнее.
Развел нытье чтобы показать другой форум?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 1886 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| да ты погоди еще)) вдруг демка не понравится;-)МУАХАХАХАХАХАХА)
я конечно нервничаю чутка, но мне играть нра)) даж иногда чет тестирую и залипаю на минуток 15) + Я сделал непопулярное среди местных решение по герою;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 1887 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) pixeye, а если не наберется 100к, то придется возвращать или можно и с таким урезанным бюджетом дальше работать?
все деньги до сбора суммы лежат на бумстартере и я не могу их взять - сумма просто вернется автоматически вкладчикам. Однако когда речь идет о больших вкладах ( как тот ), то как правило этот человек со мной связывается, так что на крайний вариант можно будет просто мне на счет скинуть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:44 | Сообщение # 1888 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Можно тебя поздравить с успехом на boomstarter, с 15000 рублевой инвестицией? Или это раньше в теме обсуждалось, а я как всегда протормозил?
можешь) я признаться не ожидал что кому то настолько понравится)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:19 | Сообщение # 1889 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:13 | Сообщение # 1890 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Скажу честно, что то не хватает скелету) Он ведь не будет в игре такой. Глаза можно сделать более красивее.
Он будет в игре такой и выглядит в самой игре более чем нормально). Насчет глаз подумаю. Работают все абилки паладина и вампира.
За сегодня еще добавлю пару плюшек и вприцнипе дема готова. Но наверно сайт поставить не успею) вообщем очень скоро все будет;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:15 | Сообщение # 1891 | Тема: Поумнечаем)) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да, создается впечатление, что ТС как минимум видит только негатив;-)
Я отработал в катаури интерактив) Это не очень помогает мне в создании своих игрушек так как приходится заниматься всеми аспектами чего ты не делаешь на работе;-) Опыт по базовой специализации, общение и хорошие примеры того как надо работать, а как не надо. Так что не знаю какие ответы на вопросы могу тебе озвучить)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:04 | Сообщение # 1892 | Тема: Поумнечаем)) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну всетаки смысл темы) поговорить о накипевшим?)
Я вот практически разачаровался в самой индустрии. Ну мейнстрим, ну бизнес, но все ж игры стали делать хуже из-за излишней осторожности. В современном геймдеве проще выживать мелким;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:01 | Сообщение # 1893 | Тема: Поумнечаем)) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (x_Medwed) мне просто узнать если тут народ который реально что то шарит а не просто пишет что сам не пробовал но учит как надо и подсказать нечего сам не может и сылаеться этим на типо поишь и сам) хе)
реально шарит в чем?) В геймдеве много специальностей;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:34 | Сообщение # 1894 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| jorji, - бан 5 дней за нарушение правил создания тем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:32 | Сообщение # 1895 | Тема: [2d]Minecraft |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:40 | Сообщение # 1896 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| скелатанатор!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:35 | Сообщение # 1897 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Такс) Не знаю успеваю или нет ( надо ведь будет еще сайт простенько настроить ), соединил менюшку с игрой, переписал боевку под использование абилок ( а то прошлая была наспех составленная хрень не знаю как работаяющая;-))
Сейчас жесточайше стал вопрос как эффектино сделать спецэффекты под абилки;-) Выход нашел, достаточно универсальный и дешевый в производстве) Будет расширяющийся сплеш для каждого класса своего цвета, ну а внутри него символ применяемой абилки)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:55 | Сообщение # 1898 | Тема: Какая игра победит в конкурсе "Gamiron №1" ? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта. ТС, предупреждение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 09:55 | Сообщение # 1899 | Тема: Вопрос по изучению С# (для "начинающе-продолжающих") |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexGamer) Но иногда даже не знаешь с какого конца подступиться.
Когда ты только учишься ты должен разбивать свои задачи на мельчайшие подзадачи и аккуратно их выполнять. Взяв подзадачу составить список вопросов и необходимых под нее вещей. И уже по этим запросам мучать скрипт референс и гугл. Не нужно сразу писать игру, это могут быть просто тренировочные програмки направленные на разные аспекты работ.
Допустим ты говоришь - хочу научиться кликать мышкой по экрану, водить курсором и двигать камеру в юнити. Все - круг вопросов определен и тебя больше НИЧЕГО не должно интересовать/парить. Ты жестко ищешь в рефах и на форумах ( оченьсоветую unity3danswers - это родной ресурс юнити где люди задают вопросы ) и гугле. Через месяц другой у тебя будет много рзаных знаний и ты сможешь как кусочки мозаики все это соединить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:14 | Сообщение # 1900 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Modelkin) То есть Блендеру. Нет ему никакого резона платить круглую сумму за макс, если он привык к Блендеру, в котором быстрее моделится и который на набашленные Василиями Иванычами деньги стал только круче. Если нужно будет - купит лицензию на вирей, что гораздо дешевле. А при слове 3DMax будет напряженно вспоминать - "Была вроде когда-то такая прога, в пору моей юности". И шансы, что так и произойдет сильно увеличатся, стоит только уйти дорогим пакетам из народа в крупные студии. И они это понимают - отсюда и их сплошные акции, пробные версии и студенческие лицензии.
Василий Иванович скорее всего работает на компании. И будет работать на том софте на котором работают там. Например на своей первой работе использовали макс, на последней майю. А на чем он работает дома - его дело. Крупные компании все правильно понимают, и ты правильно озвучил - существуют программы, акции, пробные версии - но это не пиратка.
И как уже было сказано - пиратство так или иначе будет существовать - но есть разница между человеком не платящим за софт но использующим его для коммерции, и человеком который использует его в учебных целях. Граница правда очень тонкая и никто ее определить не сможет;-) Посему компании либо делают ознакомительные версии либо полностью бесплатные продукты)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |