Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:19 | Сообщение # 1921 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| так)) Для всех;-) Так как народу вроде много намечается то тест будет открытый. ( PC / (возможно) web версия ). Это для всех желающих просто поиграть. Параллельно отдельно устрою тест для владельцев иосов/падов. Владельцы андроидов ждут, так как версия андроид выйдет после иосовской.
Формально игру ждать не долго. В августе в апсторе зарегил имя данжелот и после этого есть 120 дней чтобы отправить версию. Так что осталось меньше двух мес;-) Постсраемся успеть. Андроидники увидят в январе.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 03:01 | Сообщение # 1922 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Работа над артефактами. Делать иконки совсем в стиле игры на мелкое разрешение сложная задача. Лучше пусть выбиваются, но более выразительны. Артефакты выполняют роль своеобразной прокачки: на каждом уровне можно найти по 1 артефакту. Он навсегда сохраняется у игрока и действует на ВСЕХ игровых персонажей за которые мы играем. Каждый артефакт может добавить к здоровью/атаке или проценты шанса на срабатывание пасивок/повышение эффективноти скилов.
Так будет примерно реализован показ артефактов списком - рядом с иконкой будет название / расположение артефакта ( отображение бонусов будут так же ).
мне понравилось рисовать иконки!)) я немного наловчился)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:01 | Сообщение # 1923 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (seefly) Открытая версия для тестирования не гарантирует высокое качество отлова багов, нежели закрытый ограниченный доступ. Несомненно найдутся люди, которые будут ловить и репортить баги, но в целом открытая игра - это "какие баги? итак нормуль игра!!111адын". А в закрытой бете (альфе) координированность намного больше. Легче ловить баги в новом контенте. В ВоВПе, например, (надеюсь не попадает инфа под НДА) на каждую новую обнову ставятся определенные цели тесту. То бишь, больший приоритет должен быть сфокусирован на чем-то одном. Надеюсь, смог донести свою мысль. если же нет - считать мой пост набором слов.
ВовП сильно отличается от моей игры ) все равно что лодку с ракетой сравнивать. Пишется все очень аккуратно так что обилие багов не предвещается. Там нечего тестить что-то одно, а вот поиграть в целях оптимизации баланса- легко)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:02 | Сообщение # 1924 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Бета-тестирование?! Где подписать?! Записан) когда настанет время скину тебе)
Quote (Hitguy) ади интереса - в русской версии будут дангеоны, ачивки, апгрейды, абилки, андеды и тп. или подземелья, достижения, улучшения, способности, нежить и т.д.? Будет полноценный перевод. Все для этого уже готово) Будет несколько языков. Первые два англ и русский. В недрах игры есть папка локализаций которая дублируется для каждого из языков, ну а в них xml'ки c текстами. Так что впринципе кто-то по своему желанию сможет тексты поменять/перевести.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:48 | Сообщение # 1925 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Я пока маленький... деньги тютю
Это я понял) просто ты всегда можешь попросить у родителей/ поговорить с создателями понравившегося продукта- я к тому, что никогда не думай, что если нет денег - то пиратство/воровство единственные решения;-) В бета тестеры запишись)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 1926 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Например я Отучивайся от менталитета халявы;-) Тебе не нужно ждать пока крянут, если у тебя нет денег, но ты хочешь поиграть, то просто скажи мне и я тебе дам полную версию) Не убудет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:15 | Сообщение # 1927 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Что же yлыбаетесь? Денежки тютю бyдyт y вас А что грустить?;-) Если это отчасти неизбежно то зачем брать в голову? Наоборот;-) Об игре узнает больше людей. Тот, кто хочет купить тот купит всеравно)
Про стим разговор был. Неисключено, однако если это будет, то "расширенная" версия.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 1928 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) За пару деньков крякнут. Именно так)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 1929 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Значит платная ...
ну прости;-) я кушать хочу) будут бесплатные версии. Плюс, в зависимости от обстановки игра на мобильниках может быть переведена во фримиум.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 1930 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Весело тут у вас. А на пк версия платная будет?
плачу от счастья просто )))) мухаха. Версия для PC будет) можно на БУМСТАРТЕРЕ boomstarter.ru/projects/221/dungelot предзаказать даже;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:40 | Сообщение # 1931 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Можешь утешаться тем, что твой опыт будет полезен всем нам
))Да легко) берешь и открываешь варкрафт три, wow и torchlight - ешь картошку как я( вареную в кожуре с сыром фета ), жуешь жуешь, потом рисуешь)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:13 | Сообщение # 1932 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Вот это прикол! Я последний раз заходил в тему 3мес назад. С того момента игра кардинально поменялась! И не говори;-)
Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.
Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки. Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить. Созданы пакеты локализаций. Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )
На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.
Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.
ЗЫ. Первый опыт рисования иконок) Надеюсь через год буду вспоминать с улыбкой свои потуги;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:53 | Сообщение # 1933 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) MyDreamForever, кажись они только в 3-ем появились Эх;-) Иконки и в первом были;-)))
В 3 появились 3д-шные "живые" аватарки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:44 | Сообщение # 1934 | Тема: Сколько нужно средств? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, прежде чем фейспалмить crayan утверждаясь за счет его мобипака, можно было бы и почитать, что он пишет. Все он правильно сказал.
crayan, stalker5889 - предупреждение за оффтоп;-).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 01:49 | Сообщение # 1935 | Тема: Существует ли кряк на Game Maker Studio? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) Собственно вопрос ясен, хочется сделать игру для себя и друзей , а платить 100 баксов за порт жалко. Буду рад ответам))
Собственно есть бесплатные средства чтобы сделать игры для себя и своих друзей.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:22 | Сообщение # 1936 | Тема: Сколько нужно средств? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintSpectr) Я не стал в лс сообщать подробности о проекте, т.к. ни знаю ни вас, ни ваших намерений.
Простой совет;-) Ты - новичок) Не говорить о проекте дурной тон. Ты не огромная компания производитель который в маркетинговых целях придерживает информацию. В большинстве своем, все иде что ты озвучишь так или иначе уже были написаны, проданы, созданы.
Абсолютно никому не нужны твои - я к тому, что если ты боишься, что "украдут". У всех свои идеи и часто не одна. Украсть можно новый геймплей. Я с уверенностью в 95% скажу, что его ты не сделал, а даже если и так то вероятность того, что кто то его заберет остается низкой (как на самолете упасть. Если ее захочет скопировать новичок то он потерпит фейл - ни опыта ни денег. А профи не будет таскать : он бы не был профи еслиб сидел без идей ). В мире стоит только реализация. Сама по себе информация о проекте ничего не стоит. Клонируют успешные игры с прибылью, а не стартапы человека спрашивающего о своем первом начинании.
Можешь посмотреть на моем примере - я об игре своей говорю открыто, охотно делюсь документацией, даю видео, пообщался о ней с тремя издателями. Короч будь прозрачным и люди потянутся.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:35 | Сообщение # 1937 | Тема: Сколько нужно средств? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintSpectr) Сколько нужно средств (люди\деньги) для создания качественного flash проекта (стартап)? Если конкретнее - работа. Сколько будет стоит? На написание саунд трека (музыки, звуков) - 5$-10$? На создание персонажа - 100$-250$? --- Есть ли люди готовые работать за такие деньги?
Quote (PaintSpectr) Не та это политика. Мы нацелены на прибыль. Мы делаем игру практически бесплатно ( без учета оплаченного движка, девкита )- и тоже нацелены на прибыль;-) Чтобы получить с игры прибыль, необязательно вкладывать в ее разработку куча бабла. Ззависит от обстоятельств.С тобой будут бесплатно работать адееватные люди хорошо тебя знающие. В других случаях когда идет речь о сумме ~100$ выгоднее сделать работу самостоятельно.
Для практически любой сложности 2д игры на флеше достаточно двух людей - программист и художник. Подразумевается, что один из них еще и геймдиз. ( Реальный, а не сам себе надуманный). + деньги на жилье в течении 2-3мес. Это немного. ВСЕ. Если ты начинаешь стартап и ты досих пор один, надо задуматься, а вовремя ли ты его начинаешь вообще.
Любые расходы ниже 100 тыс руб - это ноль расходов ( чтобы было проще считать ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 1938 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Респект за корону;-) смотрел, но для меня луа не удобен) Растешь, качество классное и правильно, что нишевый продукт делаешь
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 1939 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Русская версия хотя бы в планах есть?
Да, будет
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 13:10 | Сообщение # 1940 | Тема: InAppPurchases - game maker studio. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| я делал через юнити инапы, но некоторые моменты общие для всех движков.
Для айфонов. Чтобы были инапы:
1) у тебя должен быть девкит аппл ( участие в их программе разработчиков ) ( 99$ в год ) 2) у тебя должно быть подписан контракт с эпл на распространение платных приложений ( инапы относятся к платным ). Для этого нужен банковский счет минимум. Делается это после получения мемберства в программе. 3) после этого ты должен создать ( зарегистрировать ) продукт в appstore. В нем нужно будет указать какие инапы ты хочешь использовать ( они между собой делятся на количественные и разовые ), суммы и айдишники. Так же тебе нужно приложить скриншот из своего уже готового магазина в игре где внятно показано как человек эти инапы получает.
Зарегистрировав айдишники ты их используешь в апи своего движка. В ГМ уверен, это проще чем в юнити. Там уже в базовом функционале наверняка есть апи по работе с платежами.
Вообщем то и все. Еще нюанс. Нужно добавлять кнопку загрузки раннее купленных пурчейзов. На тот случай если человек перешел на другой телефон, снесет игру и переустановит, вообщем у него должен быть прямой доступ к возрату плюшек которые он приобрел.
Для андроидов не делал, но схема в целом то повторяется. Наверняка там есть единые билинговые системы, в айфонах все гораздно проще в этом плане.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |