Пятница, 29 Ноября 2024, 04:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:19 | Сообщение # 1921 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
так)) Для всех;-) Так как народу вроде много намечается то тест будет открытый. ( PC / (возможно) web версия ). Это для всех желающих просто поиграть.
Параллельно отдельно устрою тест для владельцев иосов/падов. Владельцы андроидов ждут, так как версия андроид выйдет после иосовской.

Формально игру ждать не долго. В августе в апсторе зарегил имя данжелот и после этого есть 120 дней чтобы отправить версию. Так что осталось меньше двух мес;-) Постсраемся успеть. Андроидники увидят в январе.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 03:01 | Сообщение # 1922 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Работа над артефактами. Делать иконки совсем в стиле игры на мелкое разрешение сложная задача. Лучше пусть выбиваются, но более выразительны.
Артефакты выполняют роль своеобразной прокачки: на каждом уровне можно найти по 1 артефакту. Он навсегда сохраняется у игрока и действует на ВСЕХ игровых персонажей за которые мы играем.
Каждый артефакт может добавить к здоровью/атаке или проценты шанса на срабатывание пасивок/повышение эффективноти скилов.

Так будет примерно реализован показ артефактов списком - рядом с иконкой будет название / расположение артефакта ( отображение бонусов будут так же ).



мне понравилось рисовать иконки!)) я немного наловчился)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:01 | Сообщение # 1923 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (seefly)
Открытая версия для тестирования не гарантирует высокое качество отлова багов, нежели закрытый ограниченный доступ. Несомненно найдутся люди, которые будут ловить и репортить баги, но в целом открытая игра - это "какие баги? итак нормуль игра!!111адын". А в закрытой бете (альфе) координированность намного больше. Легче ловить баги в новом контенте. В ВоВПе, например, (надеюсь не попадает инфа под НДА) на каждую новую обнову ставятся определенные цели тесту. То бишь, больший приоритет должен быть сфокусирован на чем-то одном. Надеюсь, смог донести свою мысль. если же нет - считать мой пост набором слов.


ВовП сильно отличается от моей игры ) все равно что лодку с ракетой сравнивать. Пишется все очень аккуратно так что обилие багов не предвещается. Там нечего тестить что-то одно, а вот поиграть в целях оптимизации баланса- легко)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:02 | Сообщение # 1924 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Бета-тестирование?! Где подписать?!

Записан) когда настанет время скину тебе)

Quote (Hitguy)
ади интереса - в русской версии будут дангеоны, ачивки, апгрейды, абилки, андеды и тп. или подземелья, достижения, улучшения, способности, нежить и т.д.?

Будет полноценный перевод. Все для этого уже готово) Будет несколько языков. Первые два англ и русский. В недрах игры есть папка локализаций которая дублируется для каждого из языков, ну а в них xml'ки c текстами. Так что впринципе кто-то по своему желанию сможет тексты поменять/перевести.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:48 | Сообщение # 1925 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
Я пока маленький... деньги тютю


Это я понял) просто ты всегда можешь попросить у родителей/ поговорить с создателями понравившегося продукта- я к тому, что никогда не думай, что если нет денег - то пиратство/воровство единственные решения;-)
В бета тестеры запишись)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 1926 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
Например я

Отучивайся от менталитета халявы;-) Тебе не нужно ждать пока крянут, если у тебя нет денег, но ты хочешь поиграть, то просто скажи мне и я тебе дам полную версию) Не убудет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:15 | Сообщение # 1927 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
Что же yлыбаетесь? Денежки тютю бyдyт y вас

А что грустить?;-) Если это отчасти неизбежно то зачем брать в голову? Наоборот;-) Об игре узнает больше людей. Тот, кто хочет купить тот купит всеравно)

Про стим разговор был. Неисключено, однако если это будет, то "расширенная" версия.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 1928 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
За пару деньков крякнут.

Именно так)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 1929 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
Значит платная ...


ну прости;-) я кушать хочу) будут бесплатные версии. Плюс, в зависимости от обстановки игра на мобильниках может быть переведена во фримиум.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 1930 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
Весело тут у вас. А на пк версия платная будет?


плачу от счастья просто )))) мухаха. Версия для PC будет) можно на БУМСТАРТЕРЕ boomstarter.ru/projects/221/dungelot предзаказать даже;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 19:40 | Сообщение # 1931 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Можешь утешаться тем, что твой опыт будет полезен всем нам


))Да легко) берешь и открываешь варкрафт три, wow и torchlight - ешь картошку как я( вареную в кожуре с сыром фета ), жуешь жуешь, потом рисуешь)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:13 | Сообщение # 1932 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
Вот это прикол! Я последний раз заходил в тему 3мес назад. С того момента игра кардинально поменялась!

И не говори;-)

Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ЗЫ. Первый опыт рисования иконок) Надеюсь через год буду вспоминать с улыбкой свои потуги;-)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:53 | Сообщение # 1933 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (creepstas)
    MyDreamForever, кажись они только в 3-ем появились

    Эх;-) Иконки и в первом были;-)))

    В 3 появились 3д-шные "живые" аватарки.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:44 | Сообщение # 1934 | Тема: Сколько нужно средств?
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    stalker5889, прежде чем фейспалмить crayan утверждаясь за счет его мобипака, можно было бы и почитать, что он пишет. Все он правильно сказал.

    crayan, stalker5889 - предупреждение за оффтоп;-).


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 05 Октября 2012, 01:49 | Сообщение # 1935 | Тема: Существует ли кряк на Game Maker Studio?
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (hero564)
    Собственно вопрос ясен, хочется сделать игру для себя и друзей , а платить 100 баксов за порт жалко. Буду рад ответам))


    Собственно есть бесплатные средства чтобы сделать игры для себя и своих друзей.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:22 | Сообщение # 1936 | Тема: Сколько нужно средств?
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (PaintSpectr)
    Я не стал в лс сообщать подробности о проекте, т.к. ни знаю ни вас, ни ваших намерений.


    Простой совет;-) Ты - новичок) Не говорить о проекте дурной тон. Ты не огромная компания производитель который в маркетинговых целях придерживает информацию. В большинстве своем, все иде что ты озвучишь так или иначе уже были написаны, проданы, созданы.

    Абсолютно никому не нужны твои - я к тому, что если ты боишься, что "украдут". У всех свои идеи и часто не одна. Украсть можно новый геймплей. Я с уверенностью в 95% скажу, что его ты не сделал, а даже если и так то вероятность того, что кто то его заберет остается низкой (как на самолете упасть. Если ее захочет скопировать новичок то он потерпит фейл - ни опыта ни денег. А профи не будет таскать : он бы не был профи еслиб сидел без идей ). В мире стоит только реализация. Сама по себе информация о проекте ничего не стоит. Клонируют успешные игры с прибылью, а не стартапы человека спрашивающего о своем первом начинании.

    Можешь посмотреть на моем примере - я об игре своей говорю открыто, охотно делюсь документацией, даю видео, пообщался о ней с тремя издателями. Короч будь прозрачным и люди потянутся.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:35 | Сообщение # 1937 | Тема: Сколько нужно средств?
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (PaintSpectr)
    Сколько нужно средств (люди\деньги) для создания качественного flash проекта (стартап)? Если конкретнее - работа. Сколько будет стоит?
    На написание саунд трека (музыки, звуков) - 5$-10$? На создание персонажа - 100$-250$? --- Есть ли люди готовые работать за такие деньги?


    Quote (PaintSpectr)
    Не та это политика. Мы нацелены на прибыль.

    Мы делаем игру практически бесплатно ( без учета оплаченного движка, девкита )- и тоже нацелены на прибыль;-)
    Чтобы получить с игры прибыль, необязательно вкладывать в ее разработку куча бабла. Ззависит от обстоятельств.С тобой будут бесплатно работать адееватные люди хорошо тебя знающие.
    В других случаях когда идет речь о сумме ~100$ выгоднее сделать работу самостоятельно.

    Для практически любой сложности 2д игры на флеше достаточно двух людей - программист и художник. Подразумевается, что один из них еще и геймдиз. ( Реальный, а не сам себе надуманный). + деньги на жилье в течении 2-3мес. Это немного. ВСЕ. Если ты начинаешь стартап и ты досих пор один, надо задуматься, а вовремя ли ты его начинаешь вообще.

    Любые расходы ниже 100 тыс руб - это ноль расходов ( чтобы было проще считать ).


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 04 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 1938 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS)
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Респект за корону;-) смотрел, но для меня луа не удобен)
    Растешь, качество классное и правильно, что нишевый продукт делаешь


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 1939 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (stalker5889)
    Русская версия хотя бы в планах есть?


    Да, будет


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 02 Октября 2012, 13:10 | Сообщение # 1940 | Тема: InAppPurchases - game maker studio.
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    я делал через юнити инапы, но некоторые моменты общие для всех движков.

    Для айфонов.
    Чтобы были инапы:

    1) у тебя должен быть девкит аппл ( участие в их программе разработчиков ) ( 99$ в год )
    2) у тебя должно быть подписан контракт с эпл на распространение платных приложений ( инапы относятся к платным ). Для этого нужен банковский счет минимум. Делается это после получения мемберства в программе.
    3) после этого ты должен создать ( зарегистрировать ) продукт в appstore. В нем нужно будет указать какие инапы ты хочешь использовать ( они между собой делятся на количественные и разовые ), суммы и айдишники. Так же тебе нужно приложить скриншот из своего уже готового магазина в игре где внятно показано как человек эти инапы получает.

    Зарегистрировав айдишники ты их используешь в апи своего движка. В ГМ уверен, это проще чем в юнити. Там уже в базовом функционале наверняка есть апи по работе с платежами.

    Вообщем то и все. Еще нюанс. Нужно добавлять кнопку загрузки раннее купленных пурчейзов. На тот случай если человек перешел на другой телефон, снесет игру и переустановит, вообщем у него должен быть прямой доступ к возрату плюшек которые он приобрел.

    Для андроидов не делал, но схема в целом то повторяется. Наверняка там есть единые билинговые системы, в айфонах все гораздно проще в этом плане.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг